Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2024 09:54
Вот тест по теме "Притяжательный падеж" (possessive case) для 6 класса.
1. Which form is correct?
a) The dog bone
b) The dog's bone
c) The dogs bone
2. Choose the correct answer:
a) The girls book
b) The girl's book
c) The girls' book
3. Which sentence is correct?
a) The teachers room
b) The teacher's room
c) The teachers' room
4. Select the right option:
a) The cats toys
b) The cat's toys
c) The cats' toys
5. Which of the following is correct?
a) The Jones car
b) The Jones' car
c) The Joneses car
6. Choose the correct possessive form:
a) The boys ball
b) The boy's ball
c) The boys' ball
7. What is the correct possessive form?
a) The mothers love
b) The mother's love
c) The mothers' love
8. Which is correct?
a) The students homework
b) The student's homework
c) The students' homework
9. Select the right answer:
a) The women's dresses
b) The womens dress
c) The womens' dress
10. Choose the correct option:
a) The child toy
b) The child's toy
c) The childs toy
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о притяжательном падеже в английском языке. Удачи!
Вот тест для школьников 8 класса на тему "Действия при обрушении зданий" в рамках предмета "Основы жизнедеятельности и защиты Родины". Тест состоит из 25 вопросов с множественным выбором:
Что необходимо делать сразу после обрушения здания?
a) Оставаться на месте
b) Сразу пытаться выбраться
c) Сначала проверить себя и окружающих на наличие травм
d) Звонить родным
Какую первую помощь необходимо оказать пострадавшему?
a) Дать воды
b) Уложить в горизонтальное положение и проверить дыхание
c) Сделать трансфузию крови
d) Вызвать скорую помощь
Если вы оказались под завалами, что нужно делать?
a) Кричать и звать на помощь
b) Сохранять тишину и подождать, пока вас найдут
c) Пытаться самостоятельно выбраться
d) Искать предметы для поддержки
Какой из указанных признаков может сигнализировать о возможном обрушении здания?
a) Высокий уровень шума
b) Трещины в стенах и потолке
c) Запах газа
d) Все вышеперечисленное
Что следует делать, если вы находитесь в здании во время обрушения?
a) Выбежать на улицу
b) Придерживаться у стены и укрыться под столом или другой мебелью
c) Спрятаться в лифте
d) Сидеть не двигаясь
Какие действия нужно предпринять после выхода из разрушенного здания?
a) Осмотреться вокруг на предмет помощи
b) Вернуться обратно в здание
c) Начать искать ценные вещи
d) Ждать, когда кто-то придет за вами
Какой инструмент может помочь при спасении пострадавших?
a) Лом
b) Молоток
c) Нож
d) Все вышеперечисленное
Какой совет следует запомнить для оказания первой помощи?
a) Действовать быстро и беспомощно
b) Проверить наличие угроз (электричество, газ)
c) Игнорировать состояние пострадавших
d) Не следует оказывать помощь
Какое место наиболее безопасно во время обрушения?
a) У двери
b) Под столом
c) У окна
d) На лестнице
Что важно делать, если вы оказались trapped (в ловушке под завалами)?
a) Пытаться выбраться самостоятельно
b) Обеспечить себе комфорт и ждать помощи
c) Делать шум или движение, чтобы привлечь внимание спасателей
d) Лечь и ждать, когда кто-то придет
Какую информацию нужно сообщить спасателям, если вы сами можете это сделать?
a) Своё имя
b) Как долго вы под завалами
c) Местоположение других пострадавших
d) Все вышеперечисленное
Какое из указанных действий не следует делать при оказании первой помощи?
a) Открывать раны
b) Применять повязки или бинты
c) Поддерживать пострадавшего в сознании
d) Вызывать медицинскую помощь
Как действовать, если вы слышите крики о помощи из-под завалов?
a) Не обращать внимания
b) Попробовать понять, в каком направлении искать
c) Начать самоуничтожение
d) Сразу бежать за помощью
Какой сигнал является признаком, что место, где вы находитесь, может быть небезопасным?
a) Испарения от пола
b) Появление запаха гари
c) Стенания из соседних комнат
d) Понижение температуры
Что делать, если идет поток воды и вы попали в зону наводнения?
a) Проверить, есть ли возможность покинуть помещение
b) Оставаться на месте
c) Пытаться спуститься вниз по лестнице
d) Собирать вещи
Если ваши вещи застряли под завалами, что необходимо сделать?
a) Надеяться, что кто-то их достанет
b) Первый помощь не стоит
c) Не пытаться доставать их самостоятельно и сосредоточиться на безопасности
d) Раскапывать завалы в поисках вещей
Какой из указанных методов может помочь в поисках спасателей?
a) Сигналы светом (например, фонарем)
b) Обычные телефонные вызовы
c) Непрерывные крики
d) Все вышеперечисленное
При каком условии следует эвакуировать людей?
a) При малейшем подозрении на опасность
b) При возникновении паники
c) По сигналу спасателей
d) Ни в коем случае
Какой номер телефона нужно вызвать для экстренной помощи?
a) 101
b) 112
c) 02
d) 04
Какое из ваших действий является наиболее важным в экстремальной ситуации?
a) Поддерживать себя в спокойствии
b) Наращивать страх
c) Вызывать комиссию
d) Контролировать ситуацию
Как правильно реагировать на травму головы?
a) Уложить на ровную поверхность и вызвать скорую помощь
b) Применять холодный компресс
c) Пытаться самостоятельно встать и уйти
d) Не обращать внимания
Что необходимо иметь при себе в случае ЧС?
a) Продукты питания надолго
b) Набор первой помощи
c) Вещи, для обогрева
d) Все вышеперечисленное
Какой элемент поведения никогда не стоит проявлять в экстренной ситуации?
a) Хладнокровие
b) Паника
c) Слушать инструкции спасателей
d) Помогать другим
Что необходимо проверить перед выходом из здания при обрушении?
a) Удостовериться, что пожарная сигнализация работает
b) Взять с собой все вещи
c) Проверить наличие дыма и опасных факторов в воздухе
d) Выходить незамедлительно
В каком случае можно игнорировать помощь другим?
a) Если они вас кричат
b) Когда это может угрожать вашей безопасности
c) Если они находятся в особом состоянии
d) Никогда
Этот тест поможет ученикам лучше подготовиться к возможным ситуациям, связанным с обрушением зданий и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Определение функции: Определите, что такое функция. Приведите свой пример функции и запишите его в виде формулы.
Ответ: Функция — это правило, которое сопоставляет каждому элементу из множества X (области определения) ровно один элемент из множества Y (области значений). Пример: функция ( f(x) = 2x + 3 ).
График функции: Рассмотрите функцию ( f(x) = -x^2 + 4 ). Найдите координаты вершины параболы и определите, является ли она направленной вверх или вниз.
Ответ: Вершина параболы находится в точке ( (0, 4) ). Парабола направлена вниз.
Значение функции: Найдите значение функции ( g(x) = 3x - 7 ) при ( x = 5 ).
Ответ: ( g(5) = 3 \cdot 5 - 7 = 15 - 7 = 8 ).
Область определения: Определите область определения функции ( h(x) = \sqrt{x - 2} ).
Ответ: Область определения: ( x \geq 2 ) (или ( [2, +\infty) )).
Составные функции: Найдите значение составной функции ( (f \circ g)(x) ) при ( f(x) = x^2 ) и ( g(x) = 2x + 1 ).
Ответ: ( (f \circ g)(x) = f(g(x)) = f(2x + 1) = (2x + 1)^2 = 4x^2 + 4x + 1 ).
Обратная функция: Найдите обратную функцию для ( f(x) = \frac{2x + 3}{5} ) и укажите ее область определения.
Ответ: Обратная функция: ( f^{-1}(y) = \frac{5y - 3}{2} ). Область определения ( y \in \mathbb{R} ) (все реальные числа).
Производная функции: Найдите производную функции ( f(x) = 3x^3 - 5x^2 + 2 ).
Ответ: ( f'(x) = 9x^2 - 10x ).
Этот тест позволяет проверить знание основ функции, ее свойств и операций с функциями.
Тест по литературе: "На дне" Максим Горький
Класс: 11
Как называется пьеса Максима Горького, на которой основан спектакль "На дне"? a) "На дне" b) "Дети солнца" c) "На краю"
Как называется главный персонаж пьесы "На дне"? a) Варя b) Наталья c) Маевский
Какова обстановка в доме Елеоноры Николаевны? a) Дом богатой дворянки b) Общежитие c) Больница
Кто из персонажей хочет покончить с собой в пьесе "На дне"? a) Маевский b) Варя c) Никита
Что становится причиной смерти Натальи в пьесе "На дне"? a) Поедание ядовитых грибов b) Самоубийство c) Болезнь
Ответы к тесту:
Успешной подготовки к экзамену!