Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2024 03:55
Найдите сумму: 3,75 + 4,6.
Вычислите: 8,2 - 3,75.
Сложите: 0,9 + 4,1.
Найдите разность: 5,5 - 2,25.
Каково значение выражения: 6,3 + 2,7 - 1,5?
Вычислите: 9,99 - 4,56.
Сложите: 7,12 + 0,88.
Найдите: 10,5 - 5,75.
Каков результат: 4,0 + 6,5 - 3,1?
Найдите сумму: 2,33 + 3,67.
Вычислите: 12,8 - 7,25.
Сложите: 1,1 + 2,9 + 3,2.
Найдите разность: 15,0 - 9,85.
Вычислите: 0,85 + 0,15.
Сложите: 5,45 + 3,55.
Найдите: 10,0 - 8,3.
Каково значение выражения: 2,6 + 3,3 - 1,8?
Вычислите: 11,1 - 4,4.
Найдите сумму: 14,0 + 6,2 - 5,5.
Сложите: 7,77 + 2,23.
Инструкция: выберите один правильный вариант для каждого вопроса.
Что включает в себя литосфера? A) только кора B) кора и верхняя часть мантии C) кора, мантия и ядро D) только мантия
Как называется та часть земной коры, которая образует материки? A) океаническая кора B) континентальная кора C) верхняя кора D) морская кора
Какая толщина литосферы под океанами обычно составляет примерно? A) 5-10 км B) 50-60 км C) 100-200 км D) 600-700 км
Что вызывает движение литосферных плит? A) ветер B) конвекция в верхней мантийной части C) гравитация Луны D) изменение климата
Какая часть не входит в литосферу? A) кора B) верхняя мантия C) нижняя мантия D) астеносфера
Где происходят движения литосферных плит? A) внутри ядра B) вдоль границ между плитами C) в атмосфере D) на поверхности воды
Какие два типа земной коры существуют? A) океаническая и континентальная B) верхняя и нижняя кора C) твердая и жидкая D) газовая и жидкая
Чем обычно сопровождаются границы литосферных плит? A) вулканы и землетрясения B) грозы C) песчаные дюны D) айсберги
Как называется слой мантии, который участвует в движении литосферных плит? A) астеносфера B) ядро C) нижняя мантия D) верхняя кора
Что свидетельствует об активности литосферы? A) наличие озёр B) землетрясения и вулканы C) нагрев воды D) рост деревьев
Какой из следующих видов изображений земной поверхности является плоским представлением?
Какой вид изображения показывает Землю в трехмерном формате?
Какой из следующих видов изображений создан с помощью спутниковых технологий?
Какой из вариантов не является изображением земной поверхности?
Какой вид изображения наиболее удобен для наблюдения за большими территориями?
Этот тест поможет учащимся узнать о различных способах изображения и представления земной поверхности.
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, используя правильные формы: few, a few, little, a little. Помните, что "few" и "a few" используются с исчисляемыми существительными, а "little" и "a little" - с неисчисляемыми.
Вопросы:
Какой вариант вы выберете: "I have _____ friends in this city"? Обоснуйте свой выбор.
Заполните пропуск в предложении: "There is _____ milk left in the fridge." Почему вы выбрали именно это слово?
В каком контексте будет уместно использовать "a little" в предложении? Приведите пример.
Составьте предложение с использованием "few" и объясните, что оно означает.
Проанализируйте следующее предложение и замените "a few" на другой из выбранных вариантов (few, little, a little) так, чтобы изменение не нарушало смысл: "I have a few books to read." Обоснуйте свой ответ.
Приведите пример предложения с "little" и объясните, какое значение оно несет.
Какую эмоцию или значение передает выражение "few people"? Приведите пример.
Используйте "a few" в контексте, где это подчеркивает положительное значение. Объясните, почему вы выбрали этот вариант.
Сравните и сопоставьте использование "little" и "a little" в ваших примерах и обоснуйте разницу.
Напишите короткий текст (3-4 предложения), где вы используете как минимум три слова из пары: few, a few, little, a little, и объясните, что вы хотели этим сказать.
Ответ: "a few". Обоснование: "a few" используется, так как это положительная форма для исчисляемых существительных.
Ответ: "little". Обоснование: "little" используется, потому что "milk" – неисчисляемое существительное.
Ответ: Пример: "I have a little time before the meeting." Уместно, потому что "a little" обозначает небольшое количество, но в положительном ключе.
Ответ: "I have few options left." Объяснение: "few" указывает на ограниченное количество и может подразумевать негативный контекст.
Ответ: "I have few books to read." Обоснование: "few" здесь подчеркивает, что у меня очень мало книг для чтения.
Ответ: "There is little hope for a successful outcome." Объяснение: "little" в данном контексте означает, что надежды очень мало, и это выражает пессимизм.
Ответ: "Few people attended the concert." Пример показывает, что количество людей было небольшим, что может подразумевать отсутствие интереса.
Ответ: "I had a few cookies after dinner." Обоснование: Это подчеркивает положительное количество, указывая на то, что это было небольшое, но приятное дело.
Ответ: "I have little knowledge of this topic." (отрицательное значение) и "I have a little knowledge of this topic." (положительное значение). Разница заключается в том, что "little" подчеркивает недостаток, а "a little" – наличие хотя бы небольшого количества.
Ответ: "I have a few friends who love to read. We share little time to discuss books, but it is always enjoyable. I find a little inspiration when we talk about our favorite stories." Объяснение: Я подчеркиваю, что у меня есть несколько друзей, но времени для обсуждений мало, что делает общение ценным.
Желаю удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по биологии на тему "Эволюция" для 11 класса (соотнесение)
Соотнесите каждое определение с правильным термином. В правом столбце выберите номер термина, который соответствует каждому определению.
Определение: Процесс изменения видов во времени под воздействием естественного отбора.
Термины:
Определение: Приспособление различных организмов к схожим условиям среды, что приводит к сходству в строении.
Термины:
Определение: Научный метод изучения истории жизни на Земле через анализ окаменелостей.
Термины:
Определение: Изменения, которые происходят в ДНК и могут приводить к появлению новых признаков.
Термины:
Определение: Приспособление организмов к разнообразным экологическим нишам и их диверсификация.
Термины:
Определение: Эволюционный процесс, при котором два или более видов развиваются из общего предка.
Термины:
Определение: Сравнительное изучение строения разных организмов для определения их эволюционных связей.
Термины:
Определение: Взаимодействие видов, при котором один вид зависит от другого.
Термины:
Определение: Ископаемые организмы, которые находились на Земле в определённые исторические эпохи.
Термины:
Определение: Принцип, согласно которому выживают те организмы, которые лучше адаптированы к окружающей среде.
Термины:
Определение: Изменение состава популяции под воздействием случайных фактором, не связанное с отбором.
Термины:
Определение: Научная работа, которая занимается изучением одноклеточных организмов, остатков которых сохранились в окаменелостях.
Термины:
Определение: Явление, при котором один вид превращается в два или более новых видов.
Термины:
Определение: Приспособление, которое снижает вероятность вымирания вида в изменяющейся среде.
Термины:
Определение: Процесс эволюции, когда несколько видов, развиваясь в одной среде, становятся похожими друг на друга.
Термины:
Определение: Виды, которые развивались независимо, но имеют общие морфологические признаки.
Термины:
Определение: Эволюционный процесс, при котором виды, обладая общими чертами, развиваются в ответ на различные экологические факторы.
Термины:
Определение: Научная теория, которая объясняет механизмы, управляющие процессом эволюции.
Термины:
Определение: Совокупность всех генов, находящихся в популяции.
Термины:
Определение: Чистота генов в популяции, препятствующая смешению с другими популяциями.
Термины:
Этот тест поможет студентам проверить свои знания по теме эволюции и понять основные концепции, связанные с этой темой.