Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2024 05:32
Заполните пропуски в предложениях, вставив подходящее слово или словосочетание в каждое пустое место.
Дизайн-мышление начинается с __________, где мы понимаем потребности пользователей.
На этапе __________ мы собираем идеи и генерируем множество возможных решений.
Важно узнать, как можно улучшить существующие __________, чтобы они лучше удовлетворяли потребности пользователей.
На этапе __________ мы создаем прототипы, чтобы тестировать наши идеи на практике.
Проведение __________ позволяет нам получить обратную связь от пользователей и понять, что можно улучшить.
Дизайн-мышление основано на __________, что позволяет привлекать к процессу разработки клиентов и пользователей.
Этап __________ включает в себя анализ собранной информации и выявление ключевых проблем.
Ключевым принципом дизайн-мышления является __________, то есть способность понимать и сопереживать потребностям пользователей.
Важным аспектом дизайн-мышления является __________, где мы учимся на ошибках и дорабатываем свои идеи.
Дизайн-мышление предполагает итеративный процесс, где каждый этап может __________ на основе полученной информации.
Удачи на тесте!
Вот тест по истории на тему "От Руси к Российскому государству" для учеников 6 класса с 15 вопросами в форме множественного выбора. В конце приведены правильные ответы.
Тест по истории: От Руси к Российскому государству
Как назывался самый крупный древнерусский город, являвшийся центром княжества в X-XI веках?
a) Киев
b) Новгород
c) Москва
d) Владимир
Кто из правителей стал первым великим князем Московским и объединил вокруг себя русские земли?
a) Иван Грозный
b) Владимир I
c) Дмитрий Донской
d) Иван Калита
Какая река протекает через Москву и является важной для её развития?
a) Волга
b) Днепр
c) Москва-ріка
d) Нева
В каком году было основано Московское княжество?
a) в 862 году
b) в 1263 году
c) в 1380 году
d) в 1480 году
Что означает термин "князь" в древней Руси?
a) Городской глава
b) Военный командир
c) Правитель или вождь княжества
d) Священник
Какая церковь была главной на Руси до принятия христианства?
a) Православная церковь
b) Языческая вера
c) Католическая церковь
d) Мусульманская вера
В каком году Русь приняла христианство?
a) 862
b) 988
c) 1242
d) 1613
Кто был первым князем, принявшим христианство?
a) Владимир I
b) Ярослав Мудрый
c) Александр Невский
d) Дмитрий Донской
Что произошло в 1547 году в истории России?
a) Утверждение Московского государства как центра власти
b) Восстание Богдана Хмельницкого
c) Принятие Нового устава
d) Основание Санкт-Петербурга
Кто из русских князей стал царём в 1547 году?
a) Иван Грозный
b) Пётр I
c) Алексей Михайлович
d) Михаил Федорович
Что означает слово "цар" в русском государстве?
a) Император
b) Великий князь
c) Царь — титул российского монарха, означающий "царь" или "император"
d) Король
Каким событием завершилась эпоха Екатерины II?
a) Началом крестовых походов
b) Расширением территории России и укреплением власти
c) Объявлением независимости от Польши
d) Основанием Санкт-Петербурга
Что было основным религиозным направлением в русской церкви с XV века?
a) Католицизм
b) Православие
c) Мусульманство
d) Иудаизм
Почему борьба с монголо-татарами была важна для русского государства?
a) чтобы получить независимость и укрепить свою власть
b) чтобы завоевать новые земли в Европе
c) чтобы прийти к власти через Владимира
d) чтобы вернуться к языческой вере
Как назывался главный княжеский род, правивший Московским княжеством?
a) Рюриковичи
b) Романовы
c) Гольштейнские
d) Мономаховичи
Ответы:
Если нужны дополнительные материалы или изменения — скажите!
Что такое вулкан? Опишите его основные части.
Объясните, что такое извержение вулкана и какие факторы могут его спровоцировать.
Каковы основные виды вулканов и чем они отличаются друг от друга?
Что такое оползень? Охарактеризуйте причины его возникновения.
Каковы опасности, связанные с извержениями вулканов? Перечислите их.
Опишите последствия оползней для человека и природы.
Объясните, что такое обвалы и как они отличаются от оползней.
Как можно предотвратить или уменьшить последствия геологических чрезвычайных ситуаций?
Какие природные явления могут свидетельствовать о приближающемся извержении вулкана?
Как влияет человеческая деятельность на возникновение геологических опасностей?
Дайте определение пирокластическим потоком. Какие последствия он может нанести?
Что следует делать в случае землетрясения? Напишите план действий.
Как различаются короткосроковые и долгосрочные последствия геологических катастроф? Приведите примеры.
Объясните роль вулканов в формировании земной коры.
Перечислите меры безопасности для жителей районов, подверженных риску вулканических извержений.
Как влияет оползень на речные системы и экосистемы местности?
Что такое "вулканическая зима" и как она может повлиять на климат?
Каковы основные факторы, влияющие на стабильность склона и предотвращение оползней?
Какие технологии используются для мониторинга вулканической активности?
Каковы особенности спасательных операций при геологических катастрофах?
Рекомендуется провести обсуждение результатов с учениками, чтобы закрепить полученные знания!
What is your favorite color?
How old are you?
Where do you live?
Do you like pizza?
What time do you wake up?
Can you play the guitar?
What is your favorite food?
Where are you going?
Do you have any pets?
What do you want to be when you grow up?
Is your favorite season winter?
Can you swim?
What is your best friend's name?
Do you enjoy reading books?
How often do you go to the park?
What is your favorite subject in school?
Would you like to travel abroad?
Can you ride a bike?
Do you play video games?
What is your favorite hobby?
Пожалуйста, отметьте ваши ответы и предоставьте их учителю для проверки. Удачи!