Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2024 07:48
Тест по биологии на тему "Строение животной клетки" для 8 класса
Задание: Соотнесите каждую часть животной клетки с её функцией. Напишите букву, соответствующую функции, рядом с номером структуры клетки.
a) Обмен веществ и синтез белков
b) Хранение генетической информации и контроль за процессами в клетке
c) Образование энергии в виде АТФ
d) Участие в детоксикации и транспортировке веществ
e) Переваривание и утилизация клеточных отходов
Тест по английскому языку: Все прошедшие времена (Past Tenses) Инструкция: выберите один правильный вариант ответа для каждого предложения.
I ______ a letter when the phone rang. A) write B) wrote C) was writing D) have written
By the time the bus arrived, we ______ home. A) walk B) were walking C) walked D) have walked
She ______ to the gym before we arrived. A) goes B) went C) has gone D) had gone
They ______ for two hours when the train finally arrived. A) waited B) were waiting C) had waited D) have waited
I ______ my homework yesterday. A) finish B) finished C) have finished D) had finished
At 8 PM yesterday, I ______ a book. A) read B) was reading C) have read D) had read
By the time the film started, we ______ our snacks. A) ate B) were eating C) had eaten D) have eaten
She ______ for three hours when the doctor arrived. A) waited B) was waiting C) had waited D) had been waiting
They ______ the report before the meeting. A) finish B) finished C) had finished D) have finished
I ______ to Paris last year. A) travel B) traveled C) am traveling D) had traveled
She ______ on the project all day when her computer crashed. A) worked B) was working C) had worked D) has worked
When I opened the door, the lights ______ off. A) went B) were going C) had gone D) had been going
They ______ their exams yesterday. A) pass B) passed C) had passed D) have passed
By the end of the year, she ______ her novel. A) finishes B) finished C) had finished D) has finished
The sun had already set when they ______ the hill. A) climb B) climbed C) are climbing D) have climbed
Ниже тест по биологии. Тема: систематика растений. Класс: 7. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 6. Тест без ответов.
Какой отдел растений характеризуется отсутствием настоящих сосудов и размножением спорами? A) мохообразные B) папоротниковидные C) голосеменные D) цветковые
Какие растения образуют семена внутри плода? A) мхи B) папоротники C) голосеменные D) цветковые
Какой признак характерен для однодольных растений? A) листья с параллельным жилкованием B) цветки с пятью лепестками C) стержневая корневая система D) две семядоли
Какие признаки характерны для мхов? A) наличие сосудистой ткани B) размножение спорами и отсутствие сосудистых тканей C) образование семян внутри плодов D) цветы
Где развиваются семена голосеменных растений? A) в плодах B) на шишках C) в цветах D) в листьях
Что такое вид в систематике? A) группа по цвету B) совокупность особей, способных скрещиваться и давать плодовитое потомство C) название рода D) группа классов
Тест по основам педагогического мастерства для 11 класса
Тема: Общая и профессиональная культура учителя: сущность, специфика, взаимосвязь
Что включает в себя общая культура учителя? A. Педагогические способности B. Эрудиция и интеллектуальный уровень C. Социальные навыки и этика D. Все вышеперечисленное
В чем заключается специфика профессиональной культуры учителя? A. Профессиональное самосовершенствование B. Умение работать с разными типами учеников C. Знание педагогической литературы D. Все вышеперечисленное
Какова взаимосвязь между общей и профессиональной культурой учителя? A. Они не имеют взаимосвязи B. Общая культура служит основой для профессиональной C. Профессиональная культура полностью заменяет общую D. Культуры учителя никак не связаны
Что важно для формирования общей культуры учителя? A. Постоянное обучение и саморазвитие B. Стаж работы в школе не менее 10 лет C. Наличие основного образования D. Теплые отношения с учениками
Какие факторы влияют на формирование профессиональной культуры учителя? A. Опыт работы и практические навыки B. Проведение различных педагогических исследований C. Наличие высшего образования в области педагогики D. Все вышеперечисленное
Важная составляющая профессиональной культуры учителя - это... A. Способность к саморефлексии и анализу своей работы B. Умение строго следовать учебным планам и программам C. Проведение жестких дисциплинарных мероприятий D. Использование только классических методик обучения
Какие характеристики описывают учителя с развитой профессиональной культурой? A. Поддержание дружеских отношений с коллегами B. Профессиональная ответственность и этичность C. Наличие высшего образования в любой области D. Все вышеперечисленное
Какая из нижеперечисленных качеств не относится к общей культуре учителя? A. Толерантность и эмпатия B. Достаточный уровень образования C. Знание основных тенденций современного искусства D. Профессиональная компетентность
Что необходимо для построения взаимосвязи между общей и профессиональной культурами учителя? A. Постоянные курсы повышения квалификации B. Общение с коллегами и обсуждение педагогических вопросов C. Участие во внеклассной деятельности учеников D. Проведение только традиционных уроков
Как важно стремление к самосовершенствованию для учителя? A. Это не имеет значения в педагогической деятельности B. Это важно для личного роста и профессионального успеха C. Учитель уже должен знать все, не нужно учиться D. Самосовершенствование вредит учительской карьере
Что помогает учителю оставаться компетентным и эффективным? A. Постоянное стремление к новым знаниям и методикам обучения B. Работа только по старым учебным планам и программам C. Избегание участия в педагогических семинарах D. Использование только одного типа образовательных технологий
Какие практические навыки необходимы для учителя в контексте профессиональной культуры? A. Гибкость в применении различных методик обучения B. Использование только традиционных методов обучения C. Иметь высокий авторитет среди учеников D. Наличие дополнительного образования в области менеджмента
Как глубоко связаны общая и профессиональная культуры учителя? A. Связи между ними нет B. Они влияют друг на друга и дополняются C. Профессиональная культура полностью замещает общую D. Общая культура вредит профессиональной
Как профессиональная культура учителя влияет на процесс обучения учеников? A. Не влияет, главное знать только предметную область B. Помогает создавать поддерживающую обучающую среду C. Профессиональные знания не важны для учебного процесса D. Профессиональная культура нарушает обучение учеников
Какую роль играют эмоциональные качества в формировании культуры учителя? A. Не имеют значения B. Служат основой для развития профессиональной этики C. Мешают эффективной педагогической деятельности D. Семейное положение учителя важнее эмоциональных качеств
Как учитель может развивать свои этические качества в профессиональной деятельности? A. Не обращать внимание на этические проблемы в работе B. Регулярно анализировать ситуации и принимать этически верные решения C. Использовать только авторитарные методы взаимодействия с учениками D. Избегать обсуждения этических вопросов с коллегами
Почему важно для учителя постоянное общение и обмен опытом с коллегами? A. Это помогает развивать профессиональные навыки и учебные достижения B. Лучше избегать общения с коллегами C. Учителя должны действовать в одиночку D. Коллеги не могут предложить ничего полезного для работы учителя
Ответы к тесту:
Желаю успехов в выполнении теста!