Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2024 09:32
Какой из материалов чаще всего используется для создания мебели?
Какой инструмент используется для измерения длины?
Какой вид энергии используется в электрических устройствах?
Что нужно сделать перед началом работы с инструментами?
Какой основной элемент конструкции здания?
Этот тест может быть использован для оценки знаний учащихся по основам технологии и безопасной работы с инструментами и материалами.
Класс: 11
Предмет: Психология управления
Тема теста: Кейс на тему трудового конфликта
Опишите ситуацию трудового конфликта, которая может возникнуть в коллективе. Какие факторы могли бы привести к его возникновению?
Проанализируйте поведение участников конфликта. Какие стратегии поведения они могут использовать?
Какие методы разрешения конфликта Вы могли бы предложить для данной ситуации?
Каковы последствия нерешенного конфликта для команды и организации в целом?
Какую роль может сыграть руководитель в разрешении трудового конфликта?
Соотнесите элементы из первого столбца с соответствующими элементами из второго столбца. Напишите номер из первого столбца напротив соответствующего элемента из второго столбца.
Типы грузов
a) Негорючие грузы
b) Опасные грузы
c) Грузы с высоким риском порчи
d) Деревообрабатывающие материалы
e) Животные
f) Продукты питания
Документы, необходимые для подачи заявки
a) Сертификат качества
b) Накладная
c) Транспортная накладная
d) Заявка на перевозку груза
e) Разрешение на перевозку опасных грузов
f) Договор на услуги транспортной компании
Этапы обработки заявки
a) Проверка полной комплектации документов
b) Оценка времени доставки
c) Взаимодействие с отправителем и получателем
d) Утверждение маршрута транспортировки
e) Расчет стоимости перевозки
f) Подписание договора
Временные рамки подачи заявки
a) За 24 часа до отправки
b) За 48 часов до отправки
c) За 72 часа до отправки
d) За 1 неделю до отправки
e) В день отправки
f) Не позже чем за 10 дней до отправки
Условия для безопасной перевозки
a) Правильная упаковка груза
b) Наличие охраны во время перевозки
c) Консолидация груза
d) Назначение ответственного лица
e) Учет погодных условий
f) Составление плана маршрута
Ответственность сторон
a) Поставщик груза
b) Перевозчик
c) Получатель груза
d) Таможенные органы
e) Страховая компания
f) Транспортная компания
Типы грузов:
a) Негорючие грузы - (d) Деревообрабатывающие материалы
b) Опасные грузы - (e) Животные
c) Грузы с высоким риском порчи - (f) Продукты питания
d) Деревообрабатывающие материалы - (a) Негорючие грузы
e) Животные - (b) Опасные грузы
f) Продукты питания - (c) Грузы с высоким риском порчи
Документы, необходимые для подачи заявки:
a) Сертификат качества - (e) Разрешение на перевозку опасных грузов
b) Накладная - (c) Транспортная накладная
c) Транспортная накладная - (b) Накладная
d) Заявка на перевозку груза - (d) Заявка на перевозку груза
e) Разрешение на перевозку опасных грузов - (a) Сертификат качества
f) Договор на услуги транспортной компании - (f) Договор на услуги транспортной компании
Этапы обработки заявки:
a) Проверка полной комплектации документов - (a) Проверка полной комплектации документов
b) Оценка времени доставки - (b) Оценка времени доставки
c) Взаимодействие с отправителем и получателем - (c) Взаимодействие с отправителем и получателем
d) Утверждение маршрута транспортировки - (d) Утверждение маршрута транспортировки
e) Расчет стоимости перевозки - (e) Расчет стоимости перевозки
f) Подписание договора - (f) Подписание договора
Временные рамки подачи заявки:
a) За 24 часа до отправки - (a) За 24 часа до отправки
b) За 48 часов до отправки - (b) За 48 часов до отправки
c) За 72 часа до отправки - (c) За 72 часа до отправки
d) За 1 неделю до отправки - (d) За 1 неделю до отправки
e) В день отправки - (e) В день отправки
f) Не позже чем за 10 дней до отправки - (f) Не позже чем за 10 дней до отправки
Условия для безопасной перевозки:
a) Правильная упаковка груза - (a) Правильная упаковка груза
b) Наличие охраны во время перевозки - (b) Наличие охраны во время перевозки
c) Консолидация груза - (c) Консолидация груза
d) Назначение ответственного лица - (d) Назначение ответственного лица
e) Учет погодных условий - (e) Учет погодных условий
f) Составление плана маршрута - (f) Составление плана маршрута
Ответственность сторон:
a) Поставщик груза - (a) Поставщик груза
b) Перевозчик - (b) Перевозчик
c) Получатель груза - (c) Получатель груза
d) Таможенные органы - (d) Таможенные органы
e) Страховая компания - (e) Страховая компания
f) Транспортная компания - (f) Транспортная компания
Пожалуйста, заполните таблицу, соотнося элементы первого столбца со вторым. Удачи!
Тест по предмету "Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений" для учащихся 11 класса на тему "Обеспечение условий для товарного производства органами государственной власти".
Что включает в себя обеспечение условий для товарного производства органами государственной власти? A) Содействие в развитии инфраструктуры B) Проведение праздничных мероприятий C) Организация культурных мероприятий D) Проведение политических дебатов Ответ: A
Какие действия входят в меры поддержки товарного производства со стороны государства? A) Устанавливание высоких налогов B) Проведение реформ в юридической системе C) Обеспечение доступа к финансовым ресурсам D) Проведение судебных исков Ответ: C
Что влияет на эффективность деятельности государственных и муниципальных учреждений в области обеспечения условий для товарного производства? A) Профессионализм и компетентность работников B) Размер учебных кабинетов C) Количество выполненных документов D) Стаж работы руководителя Ответ: A
В чем заключается роль государства в обеспечении условий для товарного производства? A) Поддержка создания новых организаций без проверок B) Содействие в создании благоприятной экономической среды C) Ограничение доступа к финансовым ресурсам D) Высокие нормативы налогов Ответ: B
Какие факторы могут препятствовать эффективной деятельности государственных и муниципальных учреждений в сфере товарного производства? A) Открытость для коррупции B) Профессионализм сотрудников C) Прозрачность в принятии решений D) Регулярный мониторинг и оценка результатов Ответ: A
Какие меры могут помочь улучшить эффективность деятельности государственных и муниципальных учреждений в области обеспечения условий для товарного производства? A) Работа на благо общества B) Нарушение законодательства C) Игнорирование регулярных оценок D) Использование личных интересов Ответ: A
Почему важно, чтобы органы государственной власти поддерживали товарное производство? A) Для увеличения количества бюрократии B) Для создания рабочих мест и развития экономики C) Для увеличения налоговых сборов без перспективы на рост D) Для ограничения конкуренции Ответ: B
Какие положения могут быть реализованы для улучшения ситуации в области обеспечения условий для товарного производства? A) Усиление контроля со стороны государства B) Увеличение налоговых льгот для крупных компаний C) Уменьшение прозрачности в сфере регулирования D) Усиление влияния коррупции на принятие решений Ответ: A
Какие недостатки могут привести к ухудшению деятельности государственных и муниципальных учреждений в сфере обеспечения товарного производства? A) Непрофессионализм и несистемность действий B) Прозрачность и открытость C) Регулярные обновления и инновации D) Стремление к развитию Ответ: A
Какие критерии могут быть использованы для оценки эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений? A) Профессионализм сотрудников и прозрачность в принятии решений B) Низкие налогообложение и отсутствие контроля C) Отказ от инноваций и развития D) Нерациональное использование финансов Ответ: A
Это был тест по предмету "Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений" на тему "Обеспечение условий для товарного производства органами государственной власти" для учащихся 11 класса. Надеюсь, это будет полезным для вашей подготовки к экзамену.