Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2024 10:34
Вот тест по предмету "Логистика" на тему "Порядок отгрузки и сдачи-приема товаров" для 11 класса. Вопросы имеют единственный выбор. К каждому вопросу приведены варианты ответов и правильные ответы.
Что включает в себя процесс отгрузки товаров?
Какой документ используется для подтверждения отгрузки товара?
Что такое «приемка товара»?
Какой из перечисленных этапов не относится к процессу отгрузки?
Какой документ подтверждает факт приема товара от поставщика?
Что необходимо сделать перед отгрузкой товара?
Какой термин используется для описания состояния товара при его доставке?
Какие факторы влияют на время отгрузки?
Какой документ фиксирует количество и состояние товаров, поступивших на склад?
Что является важным этапом в процессе отгрузки?
Как проверяется соответствие товара при приемке?
Какое значение имеет упаковка товара при отгрузке?
Что должно быть указано в товарной накладной?
Какой процесс начинается после завершения отгрузки?
Что такое «счет-фактура»?
Какой из этих процессов обычно не выполняется на этапе отгрузки?
Какой документ должен храниться после завершения отгрузки?
Как влияет качество упаковки на процесс сдачи-приема товара?
Что необходимо сделать, если выявлены повреждения при приемке товара?
Какова цель процедуры отгрузки?
Этот тест охватывает основные аспекты порядка отгрузки и сдачи-приема товаров в логистике, что позволит проверить знания учеников по данной теме.
Конечно! Вот тест по алгебре для 10 класса, состоящий из 20 вопросов с множественным выбором. Для каждого вопроса указаны варианты ответов и правильный ответ.
Тест по алгебре (10 класс)
1. Решите уравнение:
[(2x - 3)(x + 4) = 0]
а) (x= \frac{3}{2}) и (x= -4)
б) (x= 3) и (x= -4)
в) (x= -\frac{3}{2}) и (x= -4)
г) (x= \frac{3}{2}) и (x= 4)
Ответ: а) (x= \frac{3}{2}) и (x= -4)
2. Уравнение квадратичное имеет решение: (ax^2 + bx + c = 0). При каком условии дискриминант D > 0?
а) при (b^2 > 4ac)
б) при (b^2 < 4ac)
в) при (b^2 = 4ac)
г) при (b^2 \geq 4ac)
***Ответ:*** а) при (b^2 > 4ac)
3. Значение выражения (\sqrt{49}) равно:
а) 7
б) -7
в) 0
г) 14
Ответ: а) 7
4. Парабола, задаваемая уравнением (y = x^2 - 4x + 3), имеет вершину в точке:
а) (2, -1)
б) (-2, 3)
в) (2, 1)
г) (-2, -1)
Ответ: а) (2, -1)
5. Найдите сумму корней уравнения: (x^2 - 5x + 6 = 0)
а) 5
б) -5
в) 6
г) -6
Ответ: а) 5
6. Решите неравенство:
[3x - 7 > 2x + 1]
а) (x > 8)
б) (x < 8)
в) (x > -8)
г) (x < -8)
***Ответ:*** а) (x > 8)
7. Какая функция является квадратичной?
а) (y = 2x + 3)
б) (y = x^2 - 4)
в) (y = \frac{1}{x})
г) (y = \sqrt{x})
Ответ: б) (y = x^2 - 4)
8. Величина ((a + b)^2) равна:
а) (a^2 + 2ab + b^2)
б) (a^2 + b^2)
в) (a^2 - 2ab + b^2)
г) (a^2b^2)
Ответ: а) (a^2 + 2ab + b^2)
9. Решите уравнение:
[(x - 3)^2 = 0]
а) (x= 3)
б) (x= -3)
в) (x= 0)
г) Уравнение не имеет решений
Ответ: а) (x= 3)
10. Какие из чисел являются корнями уравнения (x^2 - 4x + 3 = 0)?
а) 1 и 3
б) -1 и 3
в) 3 и 4
г) -1 и 4
Ответ: а) 1 и 3
11. Найдите значение выражения при (x=2):
[x^3 - 3x^2 + 4]
а) 2
б) 0
в) 4
г) 8
Ответ: г) 8
12. Какие значения (x) удовлетворяют уравнению:
[|x - 2| = 3]
а) (x= 5) и (x= -1)
б) (x= 5) и (x= 1)
в) (x= -5) и (x= 1)
г) (x= 5) и (x= -5)
Ответ: а) (x= 5) и (x= -1)
13. В каком случае функцию называют квадратичной?
а) Она содержит переменную следующего вида (ax^2 + bx + c).
б) Она может быть распорядной.
в) Она содержит деление на переменную.
г) Она содержит знак максимально возможной степени.
Ответ: а) Она содержит переменную следующего вида (ax^2 + bx + c).
14. Найдите вершину параболы, заданной уравнением:
[y = -x^2 + 4x - 1]
а) (2, 3)
б) (-2, -3)
в) (2, 3)
г) (-2, 5)
Ответ: а) (2, 3)
15. Упростите выражение:
((x+3)(x-3))
а) (x^2 - 9)
б) (x^2 + 9)
в) (x^2 - 3x)
г) (x^2 + 3x)
Ответ: а) (x^2 - 9)
16. Решите систему уравнений:
[
\begin{cases}
x + y = 7 \
x - y = 3
\end{cases}
]
а) (x= 5, y= 2)
б) (x= 4, y= 3)
в) (x= 7, y= 0)
г) (x= 3, y= 4)
Ответ: а) (x= 5, y= 2)
17. Значение встроенной функции (\sin 0^\circ) равно:
а) 0
б) 1
в) -1
г) Не определена
Ответ: а) 0
18. Найдите значение (k), при котором уравнение (x^2 + 2kx + 1 = 0) имеет один корень.
а) (k=1)
б) (k=0)
в) (k= -1)
г) (k= \pm 1)
Ответ: г) (k= \pm 1)
19. Если (f(x) = 3x^2 - 6x + 2), то значение (f(2)) равно:
а) 0
б) 2
в) 4
г) 8
Ответ: о) 2
20. Какая из функций является линейной?
а) (y = 2x + 5)
б) (y = x^2 - 3)
в) (y = \frac{1}{x})
г) (y = \sqrt{x})
Ответ: а) (y = 2x + 5)
Если нужно, я могу подготовить более подробные объяснения к каждому вопросу или оформить тест в другом виде.
Вот тест по физике на тему "Проводники, диэлектрики и полупроводники" для 9 класса. Каждый вопрос имеет один правильный ответ.
1. Какой из следующих материалов является проводником?
a) Дерево
b) Медь
c) Стекло
d) Резина
Ответ: b) Медь
2. Какой из следующих материалов является диэлектриком?
a) Золото
b) Алюминий
c) Пластик
d) Железо
Ответ: c) Пластик
3. Полупроводники обладают свойством:
a) Хорошей проводимости при любой температуре
b) Низкой проводимости при высокой температуре
c) Изменять свою проводимость в зависимости от температуры и примесей
d) Полной непроводимости
Ответ: c) Изменять свою проводимость в зависимости от температуры и примесей
4. Какой из следующих элементов чаще всего используется в полупроводниках?
a) Золото
b) Кремний
c) Свинец
d) Железо
Ответ: b) Кремний
5. Какой тип связи преобладает в проводниках?
a) Ионная
b) Ковалентная
c) Металлическая
d) Водородная
Ответ: c) Металлическая
6. Какой из следующих процессов уменьшает проводимость полупроводников?
a) Подъем температуры
b) Введение легирующих добавок
c) Увеличение числа носителей заряда
d) Увеличение числа недоступных зарядов
Ответ: d) Увеличение числа недоступных зарядов
7. Какой из следующих материалов является хорошим изолятором?
a) Медь
b) Железо
c) Салин
d) Керамика
Ответ: d) Керамика
8. Какой термин описывает материал, который не проводит электрический ток?
a) Полупроводник
b) Проводник
c) Диэлектрик
d) Полимер
Ответ: c) Диэлектрик
9. Что происходит с сопротивлением проводника при увеличении его длины?
a) Сопротивление уменьшается
b) Сопротивление не меняется
c) Сопротивление увеличивается
d) Сопротивление зависит от материала
Ответ: c) Сопротивление увеличивается
10. Какой фактор не влияет на проводимость металлов?
a) Температура
b) Степень легирования
c) Длина проводника
d) Состояние кристаллической решетки
Ответ: c) Длина проводника
11. Полупроводники становятся более проводящими при:
a) Понижении температуры
b) Поднятии температуры
c) Увеличении длины
d) Уменьшении давления
Ответ: b) Поднятии температуры
12. Какой из следующих материалов не проводит электрический ток?
a) Медь
b) Уголь
c) Вода
d) Стекло
Ответ: d) Стекло
13. Закон Оманые для проводника: I = U/R. Что такое R?
a) Сила тока
b) Напряжение
c) Сопротивление
d) Мощность
Ответ: c) Сопротивление
14. Почему электрический ток проходит легче через проводники?
a) Высокая температура
b) Наличие свободных электронов
c) Присутствие ионов
d) Низкая плотность
Ответ: b) Наличие свободных электронов
15. Какой метод используется для получения полупроводников?
a) Энергетическая оценка
b) Легирование
c) Электрофорез
d) Дистилляция
Ответ: b) Легирование
16. В какого рода материалах увеличивается число свободных носителей при нагревании?
a) Проводниках
b) Диэлектриках
c) Полупроводниках
d) Металлах
Ответ: c) Полупроводниках
17. Какой эффект наблюдается в полупроводниках при добавлении легирующих примесей?
a) Увеличение проводимости
b) Уменьшение емкости
c) Изменение температуры плавления
d) Ослабление магнитных свойств
Ответ: a) Увеличение проводимости
18. Какой из следующих товаров наиболее часто используется для изоляции кабелей?
a) Медь
b) Резина
c) Сталь
d) Аллюминий
Ответ: b) Резина
19. Что происходит с проводимостью изолятора при увеличении температуры?
a) Увеличивается
b) Уменьшается
c) Остается неизменной
d) Неизвестно
Ответ: b) Уменьшается
20. С какой целью используются полупроводники в электрических устройствах?
a) Для создания магнита
b) Для управления потоком электричества
c) Для изоляции тока
d) Для облегчения работы проводников
Ответ: b) Для управления потоком электричества
Этот тест можно использовать для проверки знаний школьников по теме "Проводники, диэлектрики и полупроводники".
Вот тест по теме "Зарождение демократии в Афинах" для 5 класса с вопросами на единственный выбор:
Какое государство считается родиной демократии?
Правильный ответ: B) Афины
Какой реформатор в Афинах считается основателем демократии?
Правильный ответ: B) Солон
Что такое "эклисиа" в контексте афинской демократии?
Правильный ответ: C) Народное собрание
Какое право имели свободные афиняне в период демократии?
Правильный ответ: B) Право на выборы
Как часто собиралось народное собрание в Афинах?
Правильный ответ: C) Каждые десять дней
Какой принцип применялся при выборе должностных лиц в Афинах?
Правильный ответ: B) Лотерея
Надеюсь, этот тест поможет учащимся лучше понять тему зарождения демократии в Афинах!
Что такое приложение и каковы его основные функции в предложении?
Ответ: Приложение – это второстепенный член предложения, который уточняет или дополняет основное имя (существительное). Оно может быть выражено существительным, прилагательным или местоимением и отвечает на вопросы «Кто?» или «Что?».
Приведите пример предложения, в котором есть приложение, и выделите его.
Ответ: "Моя сестра, студентка университета, скоро закончит учебу." (Приложение: "студентка университета")
Какое значение имеет запятая перед приложением? Приведите пример.
Ответ: Запятая перед приложением ставится для отделения его от основного члена предложения, чтобы подчеркнуть уточняемую информацию. Пример: "Москва, столица России, является крупным культурным центром."
Опишите, как приложение может изменять свои формы в зависимости от падежа и числа. Приведите пример.
Ответ: Приложение изменяется по падежам и числам в зависимости от существительного, с которым связано. Например, в предложении "Кот, который сидит на окне, белый." – в именительном падеже единственного числа. В предложении "Мои друзья, художники, приехали в город." – во множественном числе и в именительном падеже.
Какое приложение считается обособленным, и какие существуют правила его обособления?
Ответ: Обособленным считается приложение, которое выделяется запятыми. Оно обособляется, если стоит после определяемого слова и выполняет уточняющую функцию. Например: "Александр, мой лучший друг, знает много интересного." В этом предложении приложение "мой лучший друг" обособлено, так как уточняет, кто такой Александр.
Этот тест поможет проверить знание темы о приложениях в русском языке.