Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2024 18:34
Соотнесите人物ов или события из произведения "Мёртвые души" с соответствующими характеристиками или описаниями.
Чичиков
A. Крепостной, которому принадлежали мертвые души
B. Умудренный и наглый мошенник, главный герой
C. Полный антипод добродетели и честности
Манилов
A. Человек, который мечтает о больших делах, но ничего не делает
B. Упрямый помещик, давно потерявший интерес к жизни
C. Живой и активный, обожающий развлечения
Ноздрев
A. Пьянствующий помещик, обожающий азартные игры
B. Скупой помещик, завершающий дела в меру своей жилости
C. Человек дела, берущий на себя ответственность
Плюшкин
A. Человек, который теряет все свои богатства из-за пьянства
B. Стойкий и расчетливый помещик, собиратель имущества
C. Бедный и несчастный, добрый старик
Купцы
A. Представители городского населения, не интересующиеся сельским хозяйством
B. Состояние и уровень жизни которых важны для роста социального статуса
C. Мотивированы личной выгодой и наживой
Собрание помещиков
A. Место, где происходит обсуждение общественных проблем
B. Череда неуместных жалоб и недовольств
C. Символ бездействия и взаимопонимания между помещиками
Лука
A. Умный слуга, находящийся в интересах своего хозяина
B. Сложный и противоречивый характер, отражающий личную грузность
C. Человек, случайно попавший в описанную среду
Зависимость от "мертвых душ"
A. Символ безразличия и пустоты помещичьей жизни
B. Олицетворение надежды на богатство и силу
C. Идея экономического крепостничества
Тема универсального обмана
A. Все персонажи являются жертвами обстоятельств
B. Каждый ищет выгоду и стремится обмануть друг друга
C. Никакие обманщики не могут избежать наказания
Москва как символ
A. Место, где развиваются все важные события
B. Символ комфорта и богатства
C. Олицетворение двуличности общества
Тест по истории для 10 класса: Страны Европы и Северной Америки в 1920-е гг.
Сопоставьте страну событиям, происходившим в 1920-е гг.:
А. Победа социалистов на выборах
Б. Великая депрессия
В. Великая Октябрьская социалистическая революция
Г. Принятие Кельнского соглашения
Сопоставьте страну с действием, car в 1920-е гг.:
А. Подписание Международного мирного договора в Версале
Б. Вступление в Нацистскую партию Адольфа Гитлера
В. Подписание Лондонского морского договора
Г. Вступление в фашистскую партию Бенито Муссолини
Сопоставьте страну с характерным событием:
А. Принятие 18-ой поправки к Конституции (Запрет на производство и продажу алкоголя)
Б. Вступление в Лигу Наций
В. Принятие Закона о национализации промышленности и кредитных учреждений
Г. Вступление в Британскую империю
Сопоставьте страну с обозначением:
А. СССР
Б. США
В. Великобритания
Г. Франция
Сопоставьте страну с датой события:
А. Образование Советского Союза
Б. Начало Великой депрессии
В. Принятие Версальского договора
Г. Принятие 19-ой поправки к Конституции США (право женщин голосовать)
Сопоставьте страну с фактом:
А. Подписание Римского договора
Б. Подписание договора о Доступе
В. Подписание Московского договора
Г. Подписание Вашингтонского договора
Сопоставьте страну с событием:
А. Вторжение в Польшу
Б. Финансовый кризис
В. Переход к новой экономической политике (НЭП)
Г. Большой террор
Сопоставьте страну с описанием:
А. Страна, столкнувшаяся с Великой депрессией и инфляцией
Б. Страна, провалившаяся под фашизмом
В. Ликвидировала Национальную Социалистическую Рабочую партию
Г. Помогала государствам пережить Великую депрессию
Сопоставьте страну с событием:
А. Включение в состав Французской империи колонии Вьетнам
Б. Создание Соединенных наций
В. Основание Большой тройки
Г. Принятие Закона о «Нашем доме — нашем правиле»
Сопоставьте страну с действием:
А. Вступление в Рейхстаг
Б. Принятие Закона о восьми часах рабочего дня
В. Создание Красной Армии
Г. Опубликование «Теории относительности»
Ответы:
Успешной подготовки к экзамену!
Что такое заработная плата и какие факторы влияют на её размер?
Объясните, какие существуют виды заработной платы и как они отличаются друг от друга.
Что такое минимальная заработная плата и какую роль она играет в экономике страны?
Какие факторы могут оказывать влияние на уровень безработицы в стране?
В чем разница между структурной, циклической и фрикционной безработицей? Приведите примеры.
Каковы основные причины возникновения безработицы в обществе?
Что такое стимулирование труда и какие методы стимулирования вы знаете?
Как на уровень занятости влияют экономические кризисы? Объясните свою точку зрения.
Почему важно создать условия для занятости населения? Как это сказывается на социальной стабильности?
Какие меры могут принять государственные органы для снижения уровня безработицы в стране? Приведите свои предложения.
Успехов в подготовке к экзаменам!
Вот тест по теме "Хранение продовольственных товаров" для 11 класса с единственным выбором и вариантами ответов. В конце приведены правильные ответы.
1. Какова основная цель хранения продовольственных товаров?
A) Увеличение себестоимости
B) Обеспечение безопасности и сохранности товаров
C) Увеличение объема отходов
D) Снижение качества продуктов
2. Какой из следующих факторов наиболее критично влияет на срок хранения овощей?
A) Уровень освещения
B) Температура хранения
C) Влажность воздуха
D) Цвет упаковки
3. Какова рекомендуемая температура для хранения мясных продуктов?
A) 0–4°C
B) 4–8°C
C) 10–15°C
D) 20–25°C
4. Какой метод используется для увеличения срока хранения молочных продуктов?
A) Пастеризация
B) Сублимация
C) Копчение
D) Ферментация
5. Какой из следующих способов хранения обеспечивает наибольшую долговечность зерновых?
A) Хранение в герметичных контейнерах
B) Хранение на открытых складах
C) Хранение в пластиковых пакетах
D) Хранение на полках в супермаркете
6. Какое оборудование используется для контроля температуры в хранилищах?
A) Лампа
B) Термостат
C) Простой термометр
D) Вентилятор
7. При каком состоянии будет происходить наибольший рост плесени в хранилище?
A) Низкая температура и низкая влажность
B) Высокая температура и высокая влажность
C) Низкая температура и высокая влажность
D) Высокая температура и низкая влажность
8. Какой из следующих продуктов не следует хранить при комнатной температуре?
A) Рис
B) Консервы
C) Мясо
D) Специи
9. Какой из методов хранения может негативно сказаться на качестве фруктов?
A) Хранение в холодильнике
B) Хранение в бумажных пакетах
C) Использование газовой среды
D) Заморозка
10. Какой из указанных факторов является самым важным при хранении яиц?
A) Свет
B) Температура
C) Упаковка
D) Изоляция
11. Какова максимальная влажность для хранения сухих товаров?
A) 30%
B) 50%
C) 60%
D) 70%
12. Какой способ хранения лучше всего подходит для картофеля?
A) Холодильник
B) Тёмное, прохладное и сухое место
C) Пластиковые пакеты на солнце
D) Валик на полках
13. Что из перечисленного является основной причиной порчи продуктов во время хранения?
A) Нервное поведение работников
B) Неправильные условия хранения
C) Высокая цена продуктов
D) Плохая упаковка
14. Как часто следует проверять хранилище на наличие грызунов?
A) Раз в неделю
B) Раз в месяц
C) Перед каждой поставкой
D) Один раз в год
15. Какие продукты следует хранить отдельно от остальных, чтобы избежать порчи?
A) Ягоды
B) Молоко
C) Мясо
D) Все вышеперечисленные
16. Как лучше хранить консервированные продукты?
A) В холодильнике
B) В тёмном, сухом и прохладном месте
C) На подоконнике
D) На открытом воздухе
17. Какой из способов обработки помогает сохранить витамины в овощах?
A) Заморозка
B) Консервирование
C) Копчение
D) Сушка
18. Какую роль играет вентиляция в складировании продуктов?
A) Увеличивает срок хранения
B) Уменьшает влажность и предотвращает развитие плесени
C) Увеличивает вкус продукции
D) Не имеет значения
19. Какое из следующих условий не подходит для хранения зерна?
A) Высокая влажность
B) Доступ свежего воздуха
C) Минимальная температура
D) Затемнённое помещение
20. Почему не рекомендуется хранить мясо вместе с фруктами?
A) Мясо занимает много места
B) Это может привести к перекрестному загрязнению
C) Фрукты быстрее портятся
D) Мясо придаёт вкус фруктам
Этот тест охватывает основные аспекты хранения продовольственных товаров и проверяет знания учеников по данной теме.