Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 сентября 2024 19:46
Вот тест по теме "Анимация в Macromedia Flash 8" для 8 класса с множественным выбором. Тест включает 15 вопросов, а также правильные ответы к ним.
Что такое Macromedia Flash 8?
Какой формат файлов используется для анимаций, созданных в Flash 8?
Какой инструмент используется для создания фигур в Flash 8?
Что такое "Кадр" в контексте Flash?
Как называется правило, позволяющее управлять временем анимации в Flash?
Что такое "Ключевой кадр" (Keyframe)?
Какую функцию выполняет инструмент "Маска"?
Какой тип анимации поддерживается в Flash 8?
Какой инструмент используется для добавления текста в Flash?
Что важно учитывать при создании анимации для веба?
Какая функция в Flash 8 позволяет управлять анимацией объектов?
Для чего служит панель "Слои" (Layers) в Flash?
Как можно экспортировать произведённую анимацию в Flash?
Как называется функция "краткое движение" в анимации Flash?
Что такое "Интерполяция" (Interpolation) в Flash?
Общий балл можно посчитать по количеству правильных ответов. Каждому правильному ответу присваивается 1 балл.
Удачи в подготовке к экзаменам!
Вот тест по истории с двумя открытыми вопросами. Выводы: ответы приведены образцом.
Название: История. Тема: Германские государства, монархия Габсбургов, итальянские земли в XVIII веке. Класс: 8. Тип вопросов: Открытый. Количество вопросов: 2. Выводить тест с ответами: Да.
Вопрос 1 Опишите, какие германские земли входили в состав Габсбургской монархии в XVIII веке и как они управлялись внутри Священной Римской империи. Какие принципы объединения и управления применялись к этим территориям?
Ответ образец
Вопрос 2 Расскажите об итальянских землях Габсбургов в XVIII веке: назовите основные территории на севере Италии, которые находились под властью Габсбургов, и объясните, почему они имели значение для монархии. Какие изменения в статусе этих территорий произошли в результате войн и договоров к концу века?
Ответ образец
Конечно! Ниже представлен тест по истории на тему «СССР накануне Великой Отечественной войны» для 10 класса, состоящий из 40 вопросов с одним правильным ответом и ответами к каждому вопросу.
Тест по истории: СССР накануне Великой Отечественной войны
1. В каком году заключён договор о ненападении между СССР и Германией?
а) 1938 г.
b) 1939 г.
c) 1940 г.
d) 1941 г.
Ответ: b) 1939 г.
2. Как назывался секретный протокол к договору Молотова — Риббентропа?
a) О совместных действиях по разделу Восточной Европы
b) О военном союзе
c) О расхождении интересов
d) О союзном договоре
Ответ: a) О совместных действиях по разделу Восточной Европы
3. Какая страна была первоисточником угрозы для СССР, согласно советской пропаганде накануне войны?
a) Германия
b) Япония
c) Великобритания
d) США
Ответ: a) Германия
4. В каком году в СССР был начат подготовительный этап мобилизации?
a) 1939 г.
b) 1940 г.
c) 1941 г.
d) 1938 г.
Ответ: b) 1940 г.
5. Как называлась политика советского руководства, направленная на подготовку страны к войне?
a) Политика мира
b) Политика обороны
c) Политика мобилизации
d) Политика реформ
Ответ: c) Политика мобилизации
6. Какие страны входили в так называемый "союз трёх держав" вместе с СССР к началу 1941 года?
a) Германия, Италия, Япония
b) Германия, Венгрия, Румыния
c) Германия, Финляндия, Хорватия
d) Германия, Франция, Испания
Ответ: a) Германия, Италия, Япония
7. Какое событие считается началом Великой Отечественной войны?
a) 22 июня 1941 г.
b) 1 сентября 1939 г.
c) 7 декабря 1941 г.
d) 9 мая 1945 г.
Ответ: a) 22 июня 1941 г.
8. Как назывался договор между СССР и Финляндией 1932 года?
a) Вольное соглашение
b) Договор о ненападении
c) Союзный договор
d) Пакт о взаимопомощи
Ответ: b) Договор о ненападении
9. Какая экономика в СССР была сосредоточена на подготовке к войне?
a) Плановая
b) Рыночная
c) Объёмная
d) Тендевая
Ответ: a) Плановая
10. Кто являлся лидером СССР накануне войны?
a) Иосиф Сталин
b) Владимир Ленин
c) Никита Хрущёв
d) Леонид Брежнев
Ответ: a) Иосиф Сталин
11. В каком году был проведён Московский международный договор о нейтралитете с Японией?
a) 1938 г.
b) 1941 г.
c) 1940 г.
d) 1937 г.
Ответ: c) 1940 г.
12. Какие вооружённые силы в СССР накануне войны считались самыми подготовленными?
a) Армия
b) Войска НКВД
c) ВМФ
d) Авиация
Ответ: a) Армия
13. Какие важные события в международной обстановке предшествовали войне?
a) Подписание пакта Молотова — Риббентропа
b) Заключение Североатлантического договора
c) Объявление США о нейтралитете
d) Вступление Японии в Лигу Наций
Ответ: a) Подписание пакта Молотова — Риббентропа
14. К чему привели массовые репрессии в СССР в 1937–1938 годах?
a) Ослабление Красной Армии
b) Усиление армии
c) Улучшение международных связей
d) Ускорение индустриализации
Ответ: a) Ослабление Красной Армии
15. Какой стратегической целью Советского руководства было достижение к 1941 году?
a) Основа обороны на границе
b) Полная подготовка к войне
c) Поддержка революции в других странах
d) Установление мира и разоружение
Ответ: b) Полная подготовка к войне
16. Какие проблемы экономики усугублялись в СССР накануне войны?
a) Недостаток вооружений
b) Переизбыток товаров
c) Разобщённость промышленности
d) Нехватка рабочей силы
Ответ: a) Недостаток вооружений
17. Какая внешнеполитическая стратегия была выбрана СССР в 1939-1940 годах?
a) Вступление в блок стран антигитлеровской коалиции
b) Подписание договоров о нейтралитете с Германией и Японией
c) Активное участие в агрессивных военных действиях
d) Проведение политики изоляционизма
Ответ: b) Подписание договоров о нейтралитете с Германией и Японией
18. На каком совещании было принято решение о подготовке к мобилизации в СССР?
a) Московском совещании 1939 года
b) ВЦИК 1940 года
c) ВКП(б) съезде 1941 года
d) Советской конференции 1938 года
Ответ: a) Московском совещании 1939 года
19. Какая роль в подготовке к войне у советской пропаганды?
a) Поддержка рассуждений о мировой революции
b) Поднятие боевого духа и мобилизация населения
c) Создание дружеских отношений с Германией
d) Публичная демонстрация отказа от войны
Ответ: b) Поднятие боевого духа и мобилизация населения
20. Как назывался советский фронтовой план нападения на Германию, заложенный в 1939−1940 гг.?
a) План «Барбаросса»
b) План «Острошлийф»
c) План «Тайфун»
d) План «Барбаросса» (разработан позднее, в 1941) — трёхэтапный план обороны против нападения Германии
Ответ: d) План «Барбаросса» (разработан позднее, в 1941)
Продолжение следует...
Если нужно всю 40 вопросов, я могу дополнить оставшуюся часть. Хотите, чтобы я подготовил полный текст?
Вот тест по обществознанию для 10 класса с множественным выбором на тему обществ, типов обществ, динамики общественного развития, глобализации, человека, деятельности, познания, образования, искусства и науки. Всего 40 вопросов, включая правильные ответы.
Какой тип общества характеризуется преобладанием сельского хозяйства?
Ответ: C
Глобализация в первую очередь касается:
Ответ: A
Какой из нижеизложенных факторов не относится к динамике общественного развития?
Ответ: C
К какому типу общества относится наше современное общество?
Ответ: C
Какой тип познания характеризуется использованием научных методов?
Ответ: B
Какое из нижеперечисленных понятий связано с культурой?
Ответ: D
Глобализация может вызывать:
Ответ: D
Какое из следующих понятий обозначает систему знаний, умений и навыков?
Ответ: A
Необходимость обучения и саморазвития обусловлена:
Ответ: D
Какое из перечисленных утверждений является верным в отношении науки?
Ответ: B
Какой из следующих аспектов не относится к концепции «культурной глобализации»?
Ответ: C
Человек, как субъект общественной деятельности, определяется:
Ответ: A
Основная функция образования в обществе:
Ответ: D
Какой из типов познания имеет символическую природу?
Ответ: C
Что такое экономическая глобализация?
Ответ: D
Актуальные вопросы идентичности в условиях глобализации касаются:
Ответ: C
Какой из следующих факторов не влияет на социальное развитие?
Ответ: C
Искусство в обществе выполняет функцию:
Ответ: D
Основной целью научного познания является:
Ответ: B
Глобализация способствует:
Ответ: B
В каком обществе основной трудовой деятельностью является промышленное производство?
Ответ: B
Какой из факторов не относится к факторам познания?
Ответ: C
Социальные нормы:
Ответ: A
В каком контексте может быть использован термин "глобальное сознание"?
Ответ: D
Научная революция — это:
Ответ: B
Основная движущая сила развития общества:
Ответ: D
Какой из подходов к образованию направлен на развитие критического мышления?
Ответ: B
Основная цель культуры:
Ответ: D
Какой из социальных институтов отвечает за производство и распределение товаров?
Ответ: C
Какой из следующих процессов не является частью культурной глобализации?
Ответ: B
Направление, которое занимается изучением жизни и деятельности человека, называется:
Ответ: C
Какое из утверждений верно в отношении динамики общества?
Ответ: C
Какой тип общества характеризуется высокой ролью информационных технологий?
Ответ: B
Познание мира основано на:
Ответ: A
В какой сфере образования учащиеся развивают творческие способности?
Ответ: C
Какой из видов искусства наиболее близок к научному познанию?
Ответ: A
Основные черты постиндустриального общества:
Ответ: B
Какой из социальных институтов обеспечивает развитие индивидуальных способностей?
Ответ: B
Глобализация может приводить к:
Ответ: A
Какой из принципов не является основным в научном познании?
Ответ: C
Тест состоит из 40 вопросов с множественным выбором, охватывающих ключевые аспекты обществознания для 10 класса. Успехов в подготовке к экзаменам!
Что такое главные члены предложения?
Правильный ответ: B) Подлежащее и сказуемое
Какой из следующих словосочетаний является подлежащим?
Правильный ответ: A) Бегут собаки
Что из следующего является сказуемым?
Правильный ответ: B) Смеется
В предложении "Кот играет с мячом" главные члены предложения:
Правильный ответ: C) Кот и играет
В каком предложении подлежащее отсутствует?
Правильный ответ: B) Идет дождь.
Какое из следующих предложений является полным?
Правильный ответ: A) Луна светит.
Какой из вариантов не является сказуемым?
Правильный ответ: B) Смешной
Что из следующего является примером простого предложения?
Правильный ответ: B) У меня есть кошка.
В предложении "Дети смеются" главные члены:
Правильный ответ: C) Дети и смеются
Какое предложение не имеет сказуемого?
Правильный ответ: B) Это карандаш.
Подсчитайте свои правильные ответы и узнайте, как вы понимаете тему главных членов предложения!