Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2024 09:48
Тест по Русскому языку на тему "Сложные предложения" для 8 класса
Вопрос 1: Какое из следующих предложений является сложносочинённым?
A) Я прочитал книгу, потому что она была интересной.
B) Когда я пришёл домой, мама готовила ужин.
C) Я люблю путешествовать, а сестра предпочитает оставаться дома.
D) Если будет дождь, мы не пойдем на прогулку.
Ответ: C) Я люблю путешествовать, а сестра предпочитает оставаться дома.
Вопрос 2: В каком предложении правильно употреблено союзное слово для образования сложного предложения?
A) Я не знаю, где ты был.
B) Он не пришёл, и я не знал, что делать.
C) Она поет, а он играет на гитаре.
D) Я пришел, но ты уже ушёл.
Ответ: A) Я не знаю, где ты был.
Вопрос 3: Какое из предложений является сложноподчинённым?
A) Я поеду в отпуск, потому что хочу отдохнуть.
B) Она изучает английский, и у нее все получается.
C) Мы будем гулять, если погода позволит.
D) Он пришёл, когда закончилась презентация.
Ответ: C) Мы будем гулять, если погода позволит.
Вопрос 4: Какой из следующих союзов указывает на причина-следственную связь в сложном предложении?
A) хотя
B) чтобы
C) потому что
D) и
Ответ: C) потому что
Вопрос 5: В каком предложении правильно выделены части сложного предложения?
A) Я знаю, что ты хочешь, но не могу помочь.
B) Если пойдёт дождь, тогда мы останемся дома.
C) Ты пришел вовремя и, я рад тебя видеть.
D) Мы поехали в город, когда закончилась работа.
Ответ: A) Я знаю, что ты хочешь, но не могу помочь.
Поздравляем! Вы завершили тест!
Тест по الإنجليزية (английскому языку) Тема: Фразовый глагол get Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Без ответов
Что означает фразовый глагол get up? A) просыпаться B) лечь спать C) встать с кровати D) уйти
Что означает выражение get along with? A) ладить с кем-то B) не ладить с кем-то C) начать путешествие D) закончить что-то
Что означает фразовый глагол get over в предложении: "She finally got over her fear of dogs"? A) перейти к другому делу B) преодолеть страх C) вернуться домой D) начать дружить
Что значит выражение get into the habit of? A) перестать делать что-то B) начать делать что-то регулярно C) войти в привычку по случайности D) закончить привычку
Что означает фразовый глагол get by? A) справляться, выживать B) перестать C) получить помощь D) перепрыгнуть
Тест по химии для 8 класса Тема: движение электронов в атомах; определение массовых долей элементов в соединениях; сравнение активности металлов
Правила: все вопросы открытые (открытый ответ). На каждый вопрос приведён примерный образец ответа.
Ответ (пример): В классическом представлении электроны двигались бы по орбитам вокруг ядра. Современная квантово-механическая модель описывает электрон как облако вероятности: электроны занимают орбитали (S, P, D, F) различной формы и энергии. Электроны заполняют уровни по порядку энергий (Aufbau), параллельный спин ограничен правилом Паули (два электрона на орбитали с противоположными спинами). Энергия и форма орбитали зависят от заряда ядра и экранирования другими электронами. Электроны не движутся по точным траекториям как планеты, их положение характеризуется вероятностной областью.
Ответ (пример): Молярная масса CaO = 40 (Ca) + 16 (O) = 56. Массовая доля O = 16 / 56 = 0,2857 ≈ 28,6%.
Ответ (пример): Молярная масса Fe2O3 ≈ 2·56 + 3·16 = 112 + 48 = 160. Массовая доля Fe = 112 / 160 = 0,70 = 70%.
Ответ (пример): Шаги: 1) найти молярную массу соединения (сумма масс всех элементов в формуле); 2) посчитать вклад каждого элемента в молярную массу (число атомов элемента × их атомная масса); 3) разделить вклад элемента на общую молярную массу и умножить на 100%. Пример для H2O: молярная масса = 2·1 + 16 = 18. Вклад H = 2·1 = 2; вклад O = 16. Массовая доля H = 2/18 ≈ 11,1%; массовая доля O = 16/18 ≈ 88,9%.
Ответ (пример): Zn занимает более высокий место в ряду активности металлов (он более «химически активен»), чем Cu. Это значит, что Zn отдает электроны легче и способен вытеснять более слабореактивный металл из его солей. В реакции Zn может вытеснить Cu из раствора CuSO4: Zn + CuSO4 → ZnSO4 + Cu. Медь в такой реакции не вытесняет цинк из более активных растворов.
Ответ (пример): Zn переходит из степени окисления 0 в +2 (Zn → Zn2+), теряя 2 электронa. Медь принимает электроны и восстанавливается с Cu2+ до Cu(0) (Cu2+ + 2e− → Cu). Это донор-акцепторная пара: Zn сдает электроны, Cu принимает их.
Ответ (пример): Электроны переходят между энергетическими уровнями/орбиталями, поглощая или испуская фотон с энергией hv, равной разности энергетических уровней. Такие переходы создают характерные спектры атомов: линейчатые спектры в видимом или UV-диапазоне. В эмиссионном спектре наблюдают линии при переходах сверху вниз; в поглощении — тёмные линии там, где атом поглощает свет.
Ответ (пример): Молярная масса NaCl ≈ 23 (Na) + 35,5 (Cl) = 58,5. Массовая доля Na = 23 / 58,5 ≈ 0,393 ≈ 39,3%. Массовая доля Cl = 35,5 / 58,5 ≈ 0,607 ≈ 60,7%.
Ответ (пример): Валентность определяется числом электронов на внешней оболочке. Na имеет один внешний электрон и образует Na+. Cl имеет семь внешних электронов и стремится приобрести один электрон, образуя Cl−. В результате Na и Cl образуют ионную связь в NaCl: передача одного электронa Na к Cl приводит к стабильной ионной ковалентной связке. Это демонстрирует зависимость свойств веществ от распределения внешних электронов.
Ответ (пример): Расположение и заполнение внешних оболочек определяет, сколько электронов атом отдаёт или принимает (ионную связь) или делит с другим атомом (ковалентная связь). Пример: Na (1 внешний электрон) и Cl (7 внешних) образуют ионную связь через передачу одного электронa от Na к Cl. Пример ковалентной связи: H2 или O2, где электроны делятся между атомами. Валентность и предпочтение типа связи зависят от свойств элементов и их электронного строения.
Тест по алгебре: Арифметическая прогрессия
Класс: 9
Примечание: Все вопросы являются открытыми вопросами.
Чему равен первый член арифметической прогрессии, если шаг равен 3, а сумма первых 5 членов равна 40?
Найти разность арифметической прогрессии, если известно, что первый член равен 7, а пятый член равен 19.
Какова сумма первых 10 членов арифметической прогрессии, если первый член равен 2, а разность равна 4?
Найдите формулу общего члена арифметической прогрессии, если первый член равен 3, а разность равна 5.
Чему равен 12-й член арифметической прогрессии, если первый член равен 2, и разность равна 3.
Найти сколько членов в арифметической прогрессии сумма которых равна 68, если первый член равен 1, а разность равна 4.
Какова разность арифметической прогрессии, если первый член равен 10, а 10-й член равен -10?
Найдите сумму арифметической прогрессии, если первый член равен 4, разность равна 2, и количество членов равно 6.
Найдите 15-й член арифметической прогрессии, если первый член равен -3, а разность равна 4.
Каково значение суммы 20-ти членов арифметической прогрессии, если первый член равен 1, а разность равна 2.
Тест окончен.