Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2024 13:45
Какой вариант правильно обособляет вводное слово в предложении?
Правильный ответ: A
Какое из следующих предложений содержит обособленный оборот?
Правильный ответ: B
Как правильно обособить приложение в предложении?
Правильный ответ: A
Какой вариант правильно использует запятые для обособления обстоятельства?
Правильный ответ: B
Как правильно обособить причастный оборот?
Правильный ответ: B
В каком предложении обособленный член предложения выделен неверно?
Правильный ответ: D
Как правильно обособить пояснительный оборот?
Правильный ответ: A
В каком из предложений необходимо обособить второстепенный член?
Правильный ответ: B
Как правильно выделить вводное выражение?
Правильный ответ: A
Какой вариант является правильным по поводу обособленных членов?
Правильный ответ: C
Максимальное количество баллов: 10
Тест по литературе Класс: 3 Тема: Мифы и представления о мире в народных сказках и стихотворениях Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 30 Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса. После каждого вопроса дан ответ.
Какие миры чаще всего встречаются в народных сказках? A) космический мир и мир машин B) верхний мир, мир природы и нижний мир C) мир будущего и прошлый мир D) подземный мир и океан Ответ: B
Какой образ в сказках часто символизирует жизнь и свет? A) луна B) солнце C) облако D) ночь Ответ: B
Какую роль часто выполняют звери в народных сказках? A) главные герои B) мудрые наставники или помощники C) декорации D) злодеи Ответ: B
Что символизирует вода в образах народной поэзии? A) холод B) жизнь, чистота и обновление C) дождь D) тяжесть Ответ: B
Какое представление о мире характерно для народных сказок? A) мир состоит только из людей B) мир состоит из людей, духов, животных и природы C) мир состоит только из духов D) мир состоит из машин и магии Ответ: B
Какие образы чаще всего встречаются в стихах о природе? A) города, магазины B) деревья, ветер, река C) компьютеры D) самолёты Ответ: B
Что символизирует образ «огонь» в народной поэзии? A) разрушение B) силу, тепло, защиту C) голод D) холод Ответ: B
Что обычно означает путь героя в сказке? A) становиться сильнее ради самого себя B) преодолеть испытания и помочь другим C) постоянно жить в безопасности D) добывать богатство Ответ: B
Какой образ часто символизирует непокорённость природы? A) дом B) гора C) дверь D) окно Ответ: B
В чем обычно выражается главная мораль народной сказки? A) хитрость и смекалка B) сила без разума C) удача без усилий D) риск без последствий Ответ: A
Какие животные часто выступают в сказках как мудрые наставники? A) медведь и олень B) лиса и волк C) заяц и мышь D) рыба и жаба Ответ: A
Что символизирует ночь в поэзии о мире природы? A) спокойствие и тайна B) страх и опасность C) шум D) холод Ответ: A
Как в сказках изображается связь миров и их ось? A) как колесо B) как мировое древо, связывающее верхний мир, мир людей и нижний мир C) как вода D) как каменная стена Ответ: B
Какие стремления героя чаще всего ценятся в сказках? A) стремление к славе любой ценой B) путь к ответственности и помощи другим C) эгоизм и хитрость D) жадность Ответ: B
Что обычно встречает герой в начале сказки? A) злого дракона B) обычного человека или ребёнка C) сокровище D) волшебное зеркало Ответ: B
Какова роль стихотворной формы в восприятии мира природы? A) делает описание ярким и образным B) превращает поэзию в скучную C) ничего не изменяет D) мешает пониманию Ответ: A
Какие образы передают радость природы в народной поэзии? A) тьма и холод B) солнечный свет, цветы, пение птиц C) городские огни D) дождь и туман Ответ: B
В сказках часто встречается персонаж-помощник с особым даром. Что это за дар? A) способность летать B) способность исполнять желания и помогать герою C) бессмертие D) владение богатством Ответ: B
Что символизирует река в народной поэзии? A) путь к удаче и смена времени B) препятствие C) злодей D) еда Ответ: A
Какие качества героя чаще всего ценятся в сказках? A) хитрость, смелость, доброта B) лень и агрессия C) эгоизм D) жестокость Ответ: A
Как обычно начинается путь героя в сказке? A) с домашнего праздника B) с двери в новый мир C) с компьютера D) с телепорта Ответ: B
Что учит народная сказка о дружбе и взаимопомощи? A) друг не нужен B) вместе можно преодолеть трудности C) главное — сила D) хитрость важнее дружбы Ответ: B
Как выдают настроение зимы в поэзии природы? A) уныние B) спокойствие и чистота C) разрушение D) бесцветие Ответ: B
В народной сказке герой часто получает подарки от сверхъестественных сил. Какие даровые подарки чаще всего это? A) оружие и богатство B) помощь, наставления, способности преодолеть испытания C) автомобили D) компьютеры Ответ: B
Что означает образ «мир природы» в детской литературе? A) бесконтрольная безграничность B) гармония и связь человека с природой C) борьба за власть D) безразличие Ответ: B
Какой элемент природы часто выступает как источник мудрости в сказках? A) камень B) лес C) пустыня D) вода Ответ: B
Что символизирует образ «волна» в поэзии о мире природы? A) спокойствие B) перемены и движение C) сон D) детство Ответ: B
Какое настроение передают народные сказки на тему мира и бытия? A) тревогу B) доверие к знаниям, смелость и доброту C) апатию D) скуку Ответ: B
Кто хранит традиции и мировоззрение в народных сказках? A) дети B) старец/старушка C) животные D) злодеи Ответ: B
Какова цель изучения темы мифов и представлений о мире в народных сказках и стихотворениях для учеников 3 класса? A) запоминать факты B) развивать воображение, этические представления и понимание мира C) запоминать даты D) изучать научные факты Ответ: B
Баллы: 1 балл за каждый вопрос. Максимум — 30 баллов.
Тест по черчению на тему "Сечение" для 8 класса
Вопрос 1: Что такое сечение?
A) Процесс создания рисунка
B) Пересечение геометрических фигур
C) Описание материалов
D) Способ передачи информации
Вопрос 2: Какой из следующих типов сечений является горизонтальным?
A) Вертикальное сечение
B) Касательное сечение
C) Плоскостное сечение
D) Лиственное сечение
Вопрос 3: При каком сечении можно получить максимальную площадь?
A) Горизонтальное
B) Вертикальное
C) Косое
D) Касательное
Вопрос 4: Какое из следующих сечений можно использовать для анализа структуры трехмерной модели?
A) Сечение вдоль горизонтальной оси
B) Сечение вдоль вертикальной оси
C) Линейное сечение
D) Плоскостное сечение
Вопрос 5: Какой из следующих инструментов чаще всего используется для выполнения сечений на чертеже?
A) Линейка
B) Компас
C) Циркуль
D) Угольник
Вопрос 6: Какой метод сечения позволяет создать изометрическую проекцию?
A) Метод параллельного сечения
B) Метод перпендикулярного сечения
C) Метод косого сечения
D) Метод аксонометрического сечения
Вопрос 7: Какое из приведенных ниже утверждений является правильным для вертикального сечения?
A) Оно проводится параллельно основанию модели
B) Оно показывает детали верхней части модели
C) Оно отображает внутренние конструкции
D) Оно используется только для плоских фигур
Вопрос 8: Что можно определить по результатам сечения конуса?
A) Его высоту
B) Площадь основания
C) Форма сечения (круг, овал, треугольник)
D) Длина боковой стороны
Вопрос 9: Каковы основные виды сечения для многогранников?
A) Линейное и плоскостное
B) Параллельное и диагональное
C) Вертикальное и горизонтальное
D) Черное и белое
Вопрос 10: Какое из следующих применений сечений наиболее распространено в архитектуре?
A) Создание логотипов
B) Разработка рекламных материалов
C) Проектирование зданий и пространств
D) Рисование натюрмортов
Проверьте свои ответы и постарайтесь обосновать каждый выбор! Удачи!
Вот тест по теме "Международные отношения в 19 - начале 20 века" для 9 класса, состоящий из 21 вопроса с вставкой пропущенного слова, а также ответы к ним.
В 1871 году после Франко-прусской войны была образована Германская _________.
Политика, направленная на расширение и усиление влияния государства за счёт колоний, называется _________.
____________ была основным возмутителем спокойствия на Балканах в начале 20 века.
В 1904-1905 годах произошла Русско-__________ война.
В начале 20 века существовал так называемый "__________ союз", поддержавший Германию и её союзников.
Для предотвращения войны в 19 веке активно создавались _________.
В 1914 году началась Первая _________ война.
В 1898 году состоялась первая _________ конференция по разоружению.
Значительное влияние на международные отношения в начале 20 века оказала _________ революция в России.
Политика "открытых дверей" была предложена США для обеспечения равного доступа к _________ в Китае.
_____________ было одним из первых международных организаций, созданным для разрешения конфликтов.
В 1907 году была заключена Антанта между _________, Великобританией и Россией.
Германия стремилась укрепить своё влияние в _________, создавая Альянсы в Европе.
_________ был основным соперником Великобритании в борьбе за колонии.
В 1912-1913 годах прошли Балканские _________ войны.
К одной из причин Первой мировой войны относятся нарастающие _________ в Европе.
В 1896 году состоялись Олимпийские игры в _________, что символизировало возрождение античных традиций.
Для борьбы с иммиграцией, противостоянием европейским державам в 19 веке была создана _________ система.
____________ - это экономическая и политическая система, основанная на частной собственности и свободной конкуренции.
По итогам Первой мировой войны был подписан _________ мир, который определял условия мира между государствами.
В 19 веке на международной арене активно участвовали не только государства, но и _________.
Этот тест может быть использован для оценки знаний учеников по теме международных отношений в 19 - начале 20 века.
Тест по теме "Reported Speech" (Английский язык, 10 класс)
Rewrite the following sentence using reported speech: "I will come to the party," he said.
Rewrite the sentence: "I am studying English" into reported speech.
Change the sentence: "She said, 'I have finished my homework'" into reported speech.
Transform this sentence using reported speech: "They are going to the beach tomorrow," she told us.
Rephrase the sentence: "We are going to watch a movie tonight" using reported speech.
Write the reported speech form of the sentence: "Sarah said, 'I love chocolate'."
Rewrite the sentence: "Jack asked, 'Can you help me with the project?'" using reported speech.
Change the sentence: "He believes in hard work," to reported speech.
Transform the sentence: "I don't like this book," she said into reported speech.
Rewrite this sentence in reported speech: "The teacher told the students, 'Don't forget your homework.'"
Change the sentence: "She said, 'I will visit my grandparents next weekend'" to reported speech.
Write the reported speech form of the sentence: "Tom asked, 'Where is the nearest supermarket?'"
Rephrase this sentence using reported speech: "We are going on a trip next month."
Rewrite the following sentence using reported speech: "I have never been to Paris," she admitted.
Change the sentence: "He said, 'I can't go to the party tonight'" into reported speech.
Этот тест предназначен для самопроверки. Ответы на вопросы не предоставляются. Удачи на экзамене!