Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2024 18:44
Тема: Проблема условий и движущих сил психического развития в возрастной психологии
Класс: 11
Что из перечисленного является главным условием психического развития по мнению Л.С. Выготского?
A) Наследственность
B) Социальное взаимодействие
C) Индивидуальный опыт
D) Экологические факторы
Какую роль в психическом развитии детей играют эмоциональные связи с родителями согласно attachment theory (теории привязанности)?
A) Они не играют никакой роли
B) Они являются единственным фактором развития
C) Они создают основу для формирования привязанностей в будущем
D) Они мешают развитию самостоятельности
Какое из следующих утверждений верно в отношении движущих сил психического развития по теории Ж. Пиажé?
A) Развитие является результатом внешних воздействий
B) Важен только индивидуальный опыт
C) Развитие происходит через стадии, каждая из которых имеет свои задачи
D) Развитие всегда линейное и предсказуемое
Какой фактор, по мнению Э. Эриксона, является важным в формировании идентичности подростка?
A) Успехи в учебе
B) Отношения со сверстниками
C) Влияние учителей
D) Произведения искусства
Какой из нижеперечисленных факторов не относиться к условиям психического развития по теории Б. Г. Ананьева?
A) Социальные условия
B) Культурные традиции
C) Генетические предрасположенности
D) Условия воспитания
Какой механизм психического развития выступает основным по мнению Л. С. Выготского?
A) Сверхсознание
B) Междуличностное взаимодействие
C) Внутренний диалог
D) Эмоциональная регуляция
Что из перечисленного описывает концепцию "зоны ближайшего развития"?
A) Разница между актуальным и потенциальным развитием
B) Область, в которой ребенок не может действовать самостоятельно
C) Уменьшение активности в процессе обучения
D) Все вышеперечисленное
Что такое "прерванное развитие"?
A) Развитие, которое происходит слишком быстро
B) Развитие, которое нарушается отрицательными факторами
C) Развитие, полностью зависящее от окружающей среды
D) Развитие, происходящее без вмешательства социализации
Какое из следующих утверждений наилучшим образом описывает концепцию архетипов К. Юнга?
A) Они являются универсальными образами и моделями поведения
B) Они не имеют влияния на психическое развитие
C) Они зависят от культурных традиций
D) Они связаны с индивидуальной психопатологией
Какой компонент является ключевым в понимании психического развития с позиций гуманистической психологии?
A) Негативный опыт
B) Стремление к самореализации
C) Быстрое обучение
D) Социальные роли
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания в области возрастной психологии и подготовиться к экзаменам!
Ниже тест по теме: "Смысловые отношения между частями сложноподчинённых предложений" для 9 класса. Формат: единичный выбор (один правильный ответ). Всего 15 вопросов. В конце — ключ к ответам.
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Когда заканчивается урок, мы идём домой»? A) время B) причина C) условие D) следствие
В каком смысле связь между частями в предложении: «Мы опоздали на урок, потому что трафик был пробкой»? A) время B) причина C) условие D) цель
Какое смысловое отношение выражено придаточным: «Я пойду на стадион, если погода улучшится»? A) время B) причина C) условие D) цель
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Снег шел без остановки, так что мы решили остаться дома»? A) время B) причина C) следствие D) уступка
Какое смысловое отношение выражено придаточным: «Хоть шел сильный дождь, они вышли на пробежку»? A) время B) условие C) уступка D) образа действия
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Она записала номер, чтобы позвонить позже»? A) время B) причина C) цель D) место
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Мы нашли ручей там, где раньше проходил лес»? A) время B) место C) причина D) условие
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Он ответил точно так же, как и прежде»? A) время B) образа действия C) сравнение D) уступка
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Она сказала, что устала»? A) времени B) изъяснительное C) условия D) места
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «После того как мы пообедали, мы продолжили путь»? A) времени B) причины C) условия D) следствия
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Он повторял правила, чтобы не забыть их на контрольной»? A) времени B) цели C) условия D) сравнение
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Если не хочешь, — не приходи»? A) времени B) условия C) уступки D) места
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Хотя он был устал, он всё же продолжал работать»? A) времени B) причины C) уступки D) сравнительный
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Она поступила так, как объяснил учитель»? A) времени B) места C) образа действия D) причины
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Мы нашли место, где продают лучшие пирожные»? A) времени B) места C) причины D) цели
Ключ к ответам: 1A, 2B, 3C, 4C, 5C, 6C, 7B, 8C, 9B, 10A, 11B, 12B, 13C, 14C, 15B
Вопрос 1: Умножьте дроби: ( \frac{2}{3} \times \frac{4}{5} ).
Ответ: ( \frac{8}{15} )
Вопрос 2: Разделите дроби: ( \frac{3}{4} \div \frac{2}{3} ).
Ответ: ( \frac{9}{8} ) или ( 1 \frac{1}{8} )
Вопрос 3: Умножьте дроби: ( \frac{1}{2} \times \frac{3}{7} ).
Ответ: ( \frac{3}{14} )
Вопрос 4: Разделите дроби: ( \frac{5}{6} \div \frac{1}{2} ).
Ответ: ( \frac{5}{3} ) или ( 1 \frac{2}{3} )
Вопрос 5: Умножьте дроби: ( \frac{7}{8} \times \frac{2}{3} ).
Ответ: ( \frac{14}{24} ) или ( \frac{7}{12} )
Вопрос 6: Разделите дроби: ( \frac{4}{5} \div \frac{3}{10} ).
Ответ: ( \frac{8}{3} ) или ( 2 \frac{2}{3} )
Вопрос 7: Умножьте дроби: ( \frac{5}{9} \times \frac{2}{7} ).
Ответ: ( \frac{10}{63} )
Вопрос 8: Разделите дроби: ( \frac{1}{4} \div \frac{5}{6} ).
Ответ: ( \frac{3}{10} )
Вопрос 9: Умножьте дроби: ( \frac{3}{5} \times \frac{1}{2} ).
Ответ: ( \frac{3}{10} )
Вопрос 10: Разделите дроби: ( \frac{2}{3} \div \frac{4}{5} ).
Ответ: ( \frac{5}{6} )
Вопрос 11: Умножьте дроби: ( \frac{1}{3} \times \frac{5}{4} ).
Ответ: ( \frac{5}{12} )
Вопрос 12: Разделите дроби: ( \frac{7}{10} \div \frac{1}{2} ).
Ответ: ( \frac{7}{5} ) или ( 1 \frac{2}{5} )
Вопрос 13: Умножьте дроби: ( \frac{2}{5} \times \frac{3}{8} ).
Ответ: ( \frac{6}{40} ) или ( \frac{3}{20} )
Вопрос 14: Разделите дроби: ( \frac{6}{11} \div \frac{2}{3} ).
Ответ: ( \frac{9}{11} )
Вопрос 15: Умножьте дроби: ( \frac{3}{7} \times \frac{4}{9} ).
Ответ: ( \frac{12}{63} ) или ( \frac{4}{21} )
Этот тест содержит 15 вопросов, связанных с умножением и делением обыкновенных дробей. Каждому вопросу соответствует правильный ответ. Удачи в подготовке к экзаменам!
Инструкция: Вставьте подходящее по смыслу слово в пропуск.
Ветер __________ (дуть) очень сильно.
Я __________ (читать) интересную книгу вчера.
Мама __________ (готовить) ужин каждый день.
Птицы __________ (лететь) на юг осенью.
Ребёнок __________ (играть) на площадке.
Мы __________ (путешествовать) летом в деревню.
Снег __________ (падать) с неба.
Учитель __________ (объяснять) материал на уроке.
Я __________ (смотреть) новый фильм в кино.
Цветы __________ (цвести) весной.
Удачи в подготовке!
Тест по социологии для 11 класса: Личность как социальный тип
Вопрос 1: Какой из нижеперечисленных факторов является одним из основных критериев определения личности в социологии? a) Раса b) Возраст c) Профессия d) Вес
Ответ:
Вопрос 2: Что означает понятие "социальная идентичность" в контексте личности? a) Определение личности по семейным связям b) Набор общественных ролей и статусов, присущих личности c) Генетические особенности личности d) Степень образования личности
Ответ:
Вопрос 3: Какой фактор оказывает наибольшее влияние на формирование личности? a) Генетика b) Образование c) Окружающая среда d) Социальный статус
Ответ:
Вопрос 4: Что означает понятие "социальный тип" в социологии личности? a) Тип личности, принадлежащий к определенной социальной группе b) Индивидуальные качества личности c) Степень успешности личности в обществе d) Способности и таланты личности
Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться!