Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2024 16:46
Тест по литературному чтению для 3 класса
Тема: "Однажды в солнечный день" С. Козлов
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой день описан в рассказе "Однажды в солнечный день"?
а) Дождливый
б) Солнечный
в) Облачный
Кто главный герой рассказа?
а) Мальчик
б) Девочка
в) Собака
Что делает герой в начале рассказа?
а) Играет на улице
б) Читает книгу
в) Катается на велосипеде
Какое настроение у героя в солнечный день?
а) Грустное
б) Радостное
в) Злое
Какую природу описывает автор в рассказе?
а) Зимнюю
б) Летнюю
в) Осеннюю
Как поет птица, которую слышит герой?
а) Грустно
б) Весело
в) Тихо
Какой цветок герой находит в рассказе?
а) Розу
б) Ромашку
в) Ландыш
Какое действие совершает герой с найденным цветком?
а) Сажает его
б) Забирает домой
в) Подарит другу
Что символизирует солнечный день в рассказе?
а) Печаль
б) Счастье
в) Ужас
Как заканчивается рассказ "Однажды в солнечный день"?
а) У героя плохое настроение
б) Герой чувствует себя счастливым
в) Герой уходит домой
Удачи в ответах на тест!
Вот тест по биологии на тему "Наследственность и изменчивость" для 9 класса. Все вопросы имеют формат вставки пропущенного слова. В конце приведены ответы.
Наследственность – это способность организмов передавать свои _______ потомству.
Изменчивость – это способность организмов изменять свои _______ в ответ на изменения окружающей среды.
Гены расположены в _______ и являются носителями наследственной информации.
Гомозиготные организмы имеют два _______ на определённый признак, одинаковые по своему аллельному состоянию.
_______ – это процесс, который приводит к возникновению новых аллей, обеспечивая изменчивость в популяциях.
Наиболее распространённый метод проверки наследственности – это _______ (скрещивание) организмов.
Генетический код записывается в последовательности _______ внутри молекулы ДНК.
Разновидности одного и того же вида, отличающиеся только по некоторым признакам, называются _______.
_______ – это понятие, описывающее устойчивые изменения в генетическом материале, которые могут передаваться потомству.
У животных и растений, как правило, существуют _______ для разных признаков, которые определяются набором генов.
Этот тест поможет школьникам проверить и усовершенствовать свои знания о наследственности и изменчивости.
Класс: 10
Which sentence is in the past perfect tense?
a) I had finished my homework before the movie started.
b) I was finishing my homework when the movie started.
c) I finished my homework yesterday.
How long had she been waiting for the bus when it finally arrived?
a) She waited for an hour.
b) She has waited for an hour.
c) She had been waiting for an hour.
Which sentence uses the past perfect continuous correctly?
a) They were studying for the exam for three hours.
b) They had been studying for the exam for three hours before it started.
c) They have studied for the exam for three hours.
I realized that I ___ my keys at home.
a) had forgotten
b) forgot
c) was forgetting
He ___ (play) football for two hours when it started to rain.
a) had played
b) had been playing
c) played
By the time the train left, I ___ (arrive) at the station.
a) had arrived
b) arrived
c) have arrived
She ___ (read) the book before she watched the movie.
a) had read
b) read
c) was reading
They ___ (not finish) their project before the deadline.
a) hadn’t finished
b) didn’t finish
c) haven’t finished
When I called her, she ___ (study) for her exams.
a) had studied
b) was studying
c) had been studying
How long ___ (you, wait) for me when I finally arrived?
a) had you waited
b) had you been waiting
c) were you waiting
The team ___ (train) hard for the competition before it was canceled.
a) had trained
b) were training
c) had been training
I could see that he ___ (cry) before I arrived.
a) had cried
b) cried
c) had been crying
We ___ (never see) such a beautiful sunset before that day.
a) had never seen
b) never saw
c) weren’t seeing
They ___ (work) on this project for two months when they finally finished it.
a) had been working
b) were working
c) worked
After she ___ (eat), she felt much better.
a) had eaten
b) ate
c) was eating
The children ___ (play) in the park for hours before it started raining.
a) were playing
b) had played
c) had been playing
I was relieved because I ___ (submit) my assignment on time.
a) had submitted
b) submitted
c) was submitting
She ___ (not understand) the problem until the teacher explained it.
a) hadn’t understood
b) didn’t understand
c) was not understanding
When I got the news, I ___ (already finish) my lunch.
a) had already finished
b) already finished
c) was already finishing
They ___ (talk) for an hour when I joined them.
a) had talked
b) talked
c) had been talking
Before they moved, they ___ (live) in that house for ten years.
a) had lived
b) lived
c) were living
She ___ (practice) her speech for weeks before the competition.
a) had practiced
b) practiced
c) had been practicing
The students ___ (not prepare) well for the test.
a) hadn’t prepared
b) didn’t prepare
c) haven’t prepared
What ___ (you, think) about the new policy before they announced it?
a) had you thought
b) did you think
c) were you thinking
We ___ (wait) for over an hour when our flight was finally announced.
a) had waited
b) had been waiting
c) waited
She ___ (see) the doctor before her trip.
a) saw
b) had seen
c) was seeing
My mom ___ (not realize) I had lost my wallet until I told her.
a) hadn’t realized
b) didn’t realize
c) wasn’t realizing
I knew she ___ (be) pleased with the results.
a) had been
b) was
c) had been being
They ___ (visit) Paris before they traveled to Rome.
a) had visited
b) visited
c) were visiting
At the time of the earthquake, I ___ (sleep).
a) had slept
b) was sleeping
c) had been sleeping
He ___ (work) there for five years before he left.
a) had been working
b) worked
c) was working
We ___ (discuss) the matter before making a decision.
a) had discussed
b) discussed
c) had been discussing
I ___ (tell) them the news the day after I found out.
a) told
b) had told
c) had been telling
She ___ (plan) the event for weeks before it took place.
a) had been planning
b) was planning
c) planned
The Professor ___ (give) a lecture before the students arrived.
a) had given
b) gave
c) was giving
Тест по предмету: Психология
Тема: Методы помощи семье при стрессе
Класс: 11
Правила:
Вопросы:
Какой из нижеперечисленных методов является одним из основных способов помощи семье при стрессе? a) Изоляция b) Обсуждение проблем c) Игнорирование ситуации d) Увеличение напряжения
Что может помочь укрепить связь в семье во время стресса? a) Избегание общения b) Открытый диалог c) Переключение внимания на другие проблемы d) Уклонение от ответственности
Что следует делать, чтобы поддержать семью в сложной ситуации? a) Отправить их в отпуск без ее предупреждения b) Помочь с обсуждением проблем c) Придумать неправдивые истории для отвлечения d) Называть ошибки и критиковать
Почему важно проявлять эмпатию и понимание к членам семьи в период стресса? a) Чтобы вызвать еще больший стресс b) Для улучшения ситуации и поддержки близких c) Чтобы сделать смешные шутки d) Для увеличения давления на них
Как можно помочь семье справиться со стрессом? a) Поддержкой, разговорами и поиском решений b) Изоляцией и игнорированием c) Подкреплением вредных привычек d) Психологическим давлением
Что следует избегать при помощи семье в период стресса? a) Открывать диалог и выслушивать их b) Избегать обсуждения проблем c) Поддержка и понимание d) Критика и увеличение напряжения
Какие высказывания могут быть поддерживающими для семьи в стрессовой ситуации? a) "Вам нужно уйти оттуда и забыть об этом" b) "Мы вместе найдем решение" c) "Это все ваша вина, вам не помощь" d) "Лучше уйти и не возвращаться"
Зачем важно обсуждать проблемы в семье в период стресса? a) Для усиления конфликтов b) Для нахождения решений и поддержки c) Для игнорирования ситуации d) Для оправдания своих действий
Чем может помочь психолог в семейном стрессе? a) Поддержкой, профессиональным советом, помощью в поиске решений b) Увеличением стресса и драматизацией ситуации c) Провокацией конфликтов d) Игнорированием проблем
Какие методы помощи семье в период стресса вы считаете наиболее эффективными?
Ответы:
Желаем успехов! Надеюсь, этот тест поможет вам закрепить знания по методам помощи семье при стрессе.