Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2024 18:43
Тест по русскому языку на тему "Причастие и причастный оборот"
Класс: 7
Какое из следующих слов является действительным причастием?
a) читая
b) прочитанный
c) написанный
d) изготавливаемый
Какое предложение верно использует страдательное причастие?
a) Мальчик, пишущий сочинение, не отвлекается
b) Урок был задан ученикам
c) Слушая музыку, он читал книгу
d) Прочитав книгу, она начала работать
Какое из слов является причастным оборотом?
a) Поющий
b) Играя на гитаре
c) Украсив класс
d) Пройдя контрольный тест
В каком предложении выделен причастный оборот?
a) Секретарша, готовившая документы, пришла на работу рано.
b) Она прочитала книгу и пошла гулять.
c) Мы ждали автобус, который уже опаздывал.
d) Улыбающийся ребенок играет во дворе.
Какое из предложений содержит действительное причастие?
a) Место, где был построен дом, постоянно меняется.
b) Конструктор, собранный детьми, оказался очень интересным.
c) Листья, шуршащие под ногами, приятно радовали осенью.
d) Ужин готовится по необычному рецепту.
Пожелаем удачи всем участникам!
Ниже представлен тест по Algebra (Алгебра) на тему: «Классическое определение теории вероятности» без задач на монетки и кубики. Тип вопросов — открытые. 30 вопросов. Ответы не приводятся.
Название теста: Тест по теме: Классическое определение теории вероятности (без монеток и кубиков)
Инструкция: Ответы писать развёрнуто, обоснованно и с использованием соответствующей терминологии. Номер вопроса указывать обязательно.
Дайте формальное определение вероятности по классическому подходу и объясните, что считается равновероятным исходом.
Что такое пространство элементарных исходов Ω? Как формулируются события в рамках этого пространства?
Что такое событие A и как определяется его вероятность P(A) в классическом определении?
Перечислите три основные аксиомы теории вероятностей в классическом подходе и кратко поясните каждую из них.
Доказать, что P(Ω) = 1. Обоснуйте логическую идею нормирования вероятности.
Докажите формулу P(A^c) = 1 − P(A) и объясните смысл комплемента события.
Докажите формулу P(A ∪ B) = P(A) + P(B) − P(A ∩ B). Укажите условия, при которых эта формула упрощается до суммы вероятностей.
Что означает независимость двух событий? Приведите определение и объясните, как это отражается в формулах вероятности.
Определите условную вероятность P(A|B) и объясните смысл этого понятия. Как её вычислять в классическом подходе?
Выведите Bayes’ теорему в терминах классического подхода и поясните смысл каждого компонента формулы.
Что означает утверждение «все элементарные исходы равновероятны» и какие ограничения накладывает этот подход на практику?
Приведите пример конечного пространства Ω с равновероятными исходами и рассчитайте вероятность простого события A.
Какие проблемы возникают, если Ω бесконечно и/или если исходы не равновероятны? Опишите хотя бы одну ситуацию и её последствия.
Что такое случайная величина в классическом подходе? Приведите примеры нескольких случайных величин и их значений на элементах Ω.
Как определяется математическое ожидание для дискретной случайной величины? Опишите формулу и её смысл.
Докажите линейность математического ожидания для линейной комбинации дискретных переменных: E[aX + bY] = aE[X] + bE[Y].
Что такое дисперсия и как она определяется через математическое ожидание? Запишите основную формулу.
Объясните связь между вероятностью и частотой: в чём состоит преимущество классического подхода по сравнению с частотной интерпретацией?
Как применяется принцип включения–исключения для трёх событий A, B и C? Напишите формулу и поясните каждый член.
Что такое симметрия пространства Ω и как она облегчает вычисления вероятностей? Приведите пример.
Как размер пространства Ω влияет на вероятность события? Объясните через формулу P(A) = |A|/|Ω| в конечном равновероятном случае.
Приведите реальные примеры равновероятных пространств без монеток и кубиков (например, колода карт, лотерейные билеты) и сформулируйте вопросы к этим примерам.
Приведите пример ситуации, когда классическое определение невозможно применить или даёт противоречия, и поясните причины.
Что такое мера и как в дальнейшем вероятность может быть обобщена до мерной теории вероятностей? Кратко объясните идею перехода от «классического» к более общей теории.
Объясните различие между вероятностью события и частотой события на примере: как соотносятся эти два понятия в реальной практике?
Опишите последовательность рассуждений, которую следует использовать для решения задачи по вероятности в рамках классического подхода: от определения Ω к вычислению P(A).
Что означают значения P(A) = 0 и P(A) = 1? Приведите примеры событий, для которых эти значения вероятности естественны.
Рассмотрите принцип суммирования вероятностей по всем элементарным исходам и объясните его интуицию.
Сравните в одном-двух предложениях три подхода к вероятности: классический, частотный и Байесовский.
Какие навыки математического мышления и логического обоснования развивает изучение классического определения вероятности? Укажите конкретные умения, которые пригодятся на экзамене.
Примечание для учителя: тест состоит из открытых вопросов, поэтому ответы студентов могут различаться по стилю изложения, но должны содержать корректное понимание основных теоретических принципов.
Класс: 2
Какое животное является главным героем рассказа Льва Толстого "Котенок"?
Как зовут котенка в рассказе?
Где котенок научился ловить мышей?
Как котенок чувствует себя в начале рассказа?
Кто помогает котенку в рассказе?
Что делает котенок, когда он видит мышь?
Как котенок меняется в процессе рассказа?
Что наиболее важно для котенка в рассказе?
Как котенок реагирует на свое первое успешное ловлю?
Какое важное качество проявляет котенок в конце рассказа?
Этот тест поможет вам проверить свои знания о рассказе Льва Толстого "Котенок". Удачи!
Инструкция: Соотнесите типы тканей с их описанием. В правом столбце укажите номер соответствующей ткани.
| Тип ткани | Описание |
|---|---|
| 1. Эпителиальная ткань | A. Обеспечивает защиту, секрецию и абсорбцию. |
| 2. Соединительная ткань | B. Способствует движению и сокращению органов. |
| 3. Мышечная ткань | C. Обеспечивает поддержку и связь между другими тканями. |
| 4. Нервная ткань | D. Передает нервные импульсы и обеспечивает связь между органами. |
| Тип ткани | Номер соответствующей ткани |
|---|---|
| 1. Эпителиальная ткань | A (1) |
| 2. Соединительная ткань | C (3) |
| 3. Мышечная ткань | B (2) |
| 4. Нервная ткань | D (4) |
Убедитесь, что вы проверили свои ответы!