Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 сентября 2024 07:23
Тест по теме: Создание анимации в Unity
Класс: 10
Количество вопросов: 8
Вопрос 1:
Какой компонент необходимо добавить к объекту, чтобы создать анимацию в Unity?
a) Rigidbody
b) Animator
c) Collider
d) Audio Source
Ответ: b) Animator
Вопрос 2:
Что такое "Animation Clip" в Unity?
a) Уровень сложности игры
b) Набор анимаций для персонажа
c) Отдельный фрагмент анимации
d) Скрипт, управляющий анимацией
Ответ: c) Отдельный фрагмент анимации
Вопрос 3:
Какой файл используется для создания анимаций в Unity?
a) .aaf
b) .unity
c) .anim
d) .fbx
Ответ: c) .anim
Вопрос 4:
Какой инструмент позволяет редактировать анимации в Unity?
a) Terrain Editor
b) Animation Window
c) Inspector
d) Asset Store
Ответ: b) Animation Window
Вопрос 5:
Как можно запустить анимацию при нажатии кнопки в игре?
a) Изменить физику объекта
b) Использовать анимационный контроллер с триггером
c) Удалить объект из сцены
d) Добавить новый компонент
Ответ: b) Использовать анимационный контроллер с триггером
Вопрос 6:
Что такое "Animator Controller" в Unity?
a) Список текстур для объектива
b) Контейнер, содержащий состояния анимации и переходы между ними
c) Код для управления движением персонажа
d) Программа для создания скриптов
Ответ: b) Контейнер, содержащий состояния анимации и переходы между ними
Вопрос 7:
Какой метод можно использовать для создания плавных переходов между анимациями?
a) Scale
b) Lerp
c) Blend Tree
d) Mixamo
Ответ: c) Blend Tree
Вопрос 8:
Какое значение имеет "Wrap Mode" в настройках анимации?
a) Определяет скорость анимации
b) Определяет, будет ли анимация зацикливаться или останавливаться
c) Устанавливает текстуру для анимации
d) Задает длину анимации
Ответ: b) Определяет, будет ли анимация зацикливаться или останавливаться
Конец теста.
Тест по ОБЖ для 9 класса Тема: Природные чрезвычайные ситуации Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 25 Ответы приведены после каждого вопроса.
Что относится к природной чрезвычайной ситуации? A) авария на заводе B) землетрясение C) конфликт в регионе D) ДТП Ответ: B
Какие признаки приближающейся грозы? A) ясное небо и сухой воздух B) темнеет небо, накапливается гроза, появляется молния C) тепло и шум ветра D) сильный туман Ответ: B
Где безопаснее находиться во время землетрясения в помещении? A) под дверной коробкой B) под столом и вдали от окон C) у окна D) на балконе Ответ: B
Что нельзя делать во время сильного наводнения? A) идти по воде B) уходить на верхний этаж здания C) двигаться вдоль ограждений D) искать безопасную возвышенность Ответ: A
Как действовать при угрозе лавины? A) оставаться на склоне B) уходить вверх по склону C) уходить в сторону от склона и вниз D) прятаться за камни Ответ: C
Какие меры безопасности во время грозы? A) оставаться на открытом месте B) укрыться в здании или машине и не стоять под деревьями C) продолжать работу на улице D) махать зонтом Ответ: B
Что делать при лесном пожаре? A) продолжать идти к очагу пожара B) поворачивать на другую сторону C) сообщить о пожаре и уйти на безопасное расстояние D) оставаться рядом с очагом Ответ: C
Что такое снежная лавина? A) большой снежный покров B) внезапный сход снега по склону C) буря D) обморожение Ответ: B
Какие действия при лавинной опасности на лыжной трассе? A) двигаться по склону вверх B) уходить в сторону от склона и к низине C) останавливаться на месте D) продолжать кататься Ответ: B
Что делать при наводнении в городе? A) оставаться внизу B) подняться на верхний этаж или на возвышенность C) идти к реке D) ехать по городу на велосипеде Ответ: B
Как распознать риск землетрясения? A) дрожание почвы, трещины в зданиях B) сильный дождь C) запах газа D) мигание огней Ответ: A
Что обязательно должно быть в аварийном наборе школьника? A) игрушки B) запас воды и пищи, фонарик, аптечка, батарейки, радиоприемник C) только телефон D) шоколад Ответ: B
Какие действия при угрозе грозы на воде? A) продолжать поход вдоль побережья B) уйти на берег и в укрытие C) идти к воде D) ловить молнии Ответ: B
Какие признаки теплового удара? A) жар, головокружение, слабость, потеря сознания B) холодная рука C) сонливость D) насморк Ответ: A
Что сделать при признаках теплового удара? A) пить воду и уйти в тень B) продолжать физическую работу при жаре C) нырнуть в холодную воду D) пить алкоголь Ответ: A
Какие принципы безопасного поведения при природной ЧС? A) паниковать и бежать B) сохранять спокойствие, выполнять инструкции учителя/дежурного C) прятаться в шкафу D) играть в игры Ответ: B
Землетрясение в школе: правильное поведение? A) выйти на лестницу без очереди B) укрыться под столами, держаться подальше от окон C) прыгать на окно D) тянуть двери Ответ: B
Что делать во время грозы, если молния ударила рядом? A) паниковать B) выключить электроприборы и держаться подальше от окон C) выйти на улицу D) не трогать батарейки Ответ: B
Что делать, если вас застала снежная буря в городе? A) идти на улицу без одежды B) укрыться в здании, надеть тёплую одежду и взять запас воды C) продолжать путь D) прыгать в сугробы Ответ: B
Правила поведения во время эвакуации в случае ЧС? A) толкаться и бежать B) соблюдать порядок, слушать инструктора, взять минимальный набор вещей, следовать маршрутам C) спрятаться в классе D) ждать указаний по радио Ответ: B
Как действовать с домашними животными во время ЧС? A) выпускать на улицу B) держать их в помещении и при необходимости перенести в безопасное место C) не трогать D) идти на улицу с ними Ответ: B
Какие действия после окончания ЧС? A) сразу выходить на улицу без проверки B) проверить себя и окружающих, оказать первую помощь при необходимости, следовать инструкциям МЧС C) возвращаться к занятиям D) игнорировать сигналы Ответ: B
Какой номер экстренной помощи в России? A) 911 B) 112 C) 101 D) 999 Ответ: B
Какой документ помогает школьникам действовать во время ЧС? A) план эвакуации и инструкции по безопасной эвакуации B) расписание уроков C) дневник D) памятка о правилах поведения Ответ: A
Что полезно для предотвращения паники во время ЧС? A) знание правил безопасности и участие в тренировках B) паниковать вместе с одноклассниками C) игнорировать инструкции D) прятаться под партами Ответ: A
Готово! Это 25 вопросов типа единственный выбор по теме Природные ЧС для 9 класса ОБЖ с ответами. Если нужно, могу адаптировать сложность, добавить стиль оформления под конкретный учебник или школьную форму теста.
Тест по Географии для 10 класса. Тема: Хозяйство Зарубежной Европы
Примечание: Тест представлен без ответов для самостоятельной проверки знаний.
Вот тест по теме "Имя прилагательное" для 6 класса. Тест состоит из 10 вопросов с единственным выбором ответа. Ответы приведены в конце.
Что такое имя прилагательное?
Какой из следующих слов является прилагательным?
В каком предложении правильно употреблённое имя прилагательное?
Какой из предложенных вариантов не является прилагательным?
Укажите степень сравнения прилагательного "умный":
Какое прилагательное образовано от слова "цель"?
В каком предложении используется сравнительная степень прилагательного?
Укажите прилагательное, которое обозначает цвет:
Какое из приведенных слов является многозначным прилагательным?
Где в предложении стоит прилагательное: "Я вижу красивый цветок."?
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме "Имя прилагательное". Удачи на экзаменах!
Какое свойство жидкости позволяет передавать давление в любой точке жидкости?
Какой закон описывает передачу давления в жидкости?
Что происходит с давлением в жидкости по мере увеличения глубины?
Какую единицу измерения давления используют в системе СИ?
Какой прибор используется для измерения давления в жидкостях?
Если на поршень, погруженный в жидкость, давит сила 100 Н, а площадь его поверхности составляет 0,5 м², то каково давление, создаваемое на поршень?
Какое из следующих утверждений о газах верно?
Какой процесс происходит, когда повышается температура газа при постоянном объеме?
Если одно из газа в замкнутом объеме нагреть, что произойдет с давлением этого газа, если объем остается постоянным?
Какое из следующих утверждений о жидкости верно?
Какое значение давления можно считать атмосферным давлением на уровне моря?
Какую роль играют жидкости в гидравлических системах?
Какой термин описывает явление, когда невидимые молекулы газа давят на поверхность?
Что произойдет с уровнем жидкости в двух соединенных сосудах, если один из сосудов поднять выше?
Какое явление связано с изменением давления и объема газа (при постоянной температуре)?
Если газ помещен в сосуд с переменной емкостью и его объем уменьшается, что произойдет с давлением газа?
Какой принцип описывает подъёмное действие жидкости на тело, частично погруженное в неё?
Что произойдет с газом при уменьшении его температуры при постоянном давлении?
Какой газ используется для надувных шаров и легковесных конструкций в воздухе?
Какое из следующих утверждений о давлениях в жидкости верно, если два сосуда соединены трубкой?
Этот тест может быть использован для проверки знаний учеников о передаче давления жидкостями и газами.