Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 апреля 2025 18:43
Тест по Микробиологии для 11 класса: Учение об инфекционном и эпидемиологических процессах
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое инфекция? A) Вид бактерий B) Заболевание, вызванное микроорганизмами C) Стадия развития вируса D) Вроде система иммунитета
Что такое эпидемия? A) Заражение вирусом B) Большое количество случаев заболевания в определённом регионе и времени C) Разновидность бактерий D) Спутниковая болезнь
Какие методы профилактики инфекционных заболеваний существуют? A) Вакцинация B) Регулярное употребление антибиотиков C) Частое посещение больниц D) Ношение двойной маски
Что такое резервуар инфекции? A) Место, где обитают микроорганизмы B) Часть ДНК вируса C) Группа людей, подверженных инфекции D) Способ передачи инфекции
Что делать при подозрении на заражение инфекцией? A) Ничего, само пройдет B) Обратиться к врачу для консультации и анализов C) Употреблять больше витаминов D) Принимать антибиотики без рекомендации врача
Что такое резистентность к антибиотикам? A) Способность микроорганизмов переносить действие антибиотиков B) Форма болезни C) Способность к полёту D) Вид бактерий
Какие пути передачи инфекции существуют? A) Воздушно-капельный B) Только через столкновение C) Лёгкий контакт D) Только водный
Что такое иммунитет? A) Защитная реакция организма на вторжение инфекции B) Способность микроорганизмов вызвать болезнь C) Тип бактерий D) Вид антибиотика
Какие группы риска подвержены инфекционным заболеваниям чаще? A) Все люди равнозначно B) Дети C) Только старики D) Только подростки
Какой орган является основным органом иммунитета? A) Сердце B) Печень C) Кишечник D) Тимус
Ответы:
Желаю успехов в тестировании!
Вот тест по истории для 9 класса. Тип вопросов – множественный выбор. Всего 12 вопросов. В конце приведены ответы.
Ответы: 1 — A 2 — A 3 — A 4 — B 5 — A 6 — B 7 — A 8 — A 9 — A 10 — A 11 — B 12 — B
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему «Основные опасности в быту. Травмы» для 8 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 10 вопросов. Каждый вопрос сопровождается образцом ответа.
Вопрос 1 Опишите три основных вида бытовых травм, которые чаще всего возникают в быту, и приведите примеры ситуаций, в которых они могут случиться. Ответ (образец): 1) Ожоги и ожоги от горячих предметов/плитки/кипятка (пример: пролив воды или кипятка на руку или ногу). 2) Порезы и травмы от ножей, стекла, кухонной посуды (пример: порез при нарезке овощей). 3) Падения и удар при скользком полу или на лестнице (пример: упасть с лестницы из-за мокрого пола).
Вопрос 2 Назовите распространённые опасности на кухне и как можно их предотвратить. Ответ (образец): распространены ожоги (горячие поверхности, кипяток), порезы (острые предметы), скольжение на мокром или жирном полу, отравления химией для уборки. Профилактика: держать ручки кастрюль к центру плиты, использовать прихватки, хранить острые предметы в безопасном месте, не оставлять детей возле плиты, чистить пролитое немедленно, использовать кухонную вентиляцию, хранить бытовую химию в закрытом шкафу.
Вопрос 3 Что предпринять, если произошло ожог от кипятка или горячей поверхности? Опишите последовательность действий. Ответ (образец): как можно скорее охладить поражённое место проточной прохладной (не ледяной) водой 10–20 минут, снять кольца/часы, не наносить масло или кремы. Накрыть стерильной повязкой или чистой тканью. При больших ожогах, ожогах лица, рук или гениталий, а также при сильной боли обратиться за медицинской помощью.
Вопрос 4 Какие опасности связаны с электроприборами и как снизить риск травм? Ответ (образец): опасности — короткие замыкания, пробои, удар током, ожоги от нагрева. Снижение риска: не использовать повреждённые кабели, держать приборы сухими, не пользоваться в ванной или возле воды, не перелагать розетки, отключать from сеть при уходе, не допускать переподключения через удлинители, соблюдать инструкции производителя.
Вопрос 5 Какие опасности связаны с падениями и скольжением по дому и какие меры профилактики помогут их избежать? Ответ (образец): опасности — мокрый пол, разбросанные предметы, неустойчивые ковры, неосвещённые лестницы. Меры: вытирать пролитое сразу, использовать нескользящие коврики, держать мебель и ковры устойчивыми, хорошо освещать пути, надевать обувь с нескользящей подошвой, пользоваться поручнями на лестнице.
Вопрос 6 Какие правила нужно соблюдать при использовании бытовой химии и уборочных средств? Что делать при попадании химии в глаза? Ответ (образец): хранить средства в недоступном для детей месте, читать этикетку и соблюдать инструкции, проветривать помещение, использовать перчатки; при попадании в глаза — промыть глаз водой не менее 15 минут и обратиться к врачу. При попадании на кожу — смыть водой и при необходимости снять загрязнённую одежду; при проглатывании — обратиться за медицинской помощью.
Вопрос 7 Как распознать признаки отравления бытовой химией, газом или пищей? Какие действия предпринять? Ответ (образец): признаки: головокружение, тошнота, слабость, рвота, затруднённое дыхание, боль в животе, несварение. Действия: вынести пострадавшего на свежий воздух, вызвать медицинскую помощь, при необходимости предоставить первую помощь (питьё воды, промывание рта, дыхательные движения) по инструкции врача; не вызывать рвоту самостоятельно без консультации специалиста; убрать источник отравления.
Вопрос 8 Опишите безопасные правила поведения на лестнице и на балконе, чтобы предотвратить травмы. Ответ (образец): держаться за перила, не бегать по лестнице, надевать удобную обувь, держать путь освещённым, не ставить вещи на перилах, балкон — не высовываться за перила, не ставить тяжёлые предметы около краёв, держать двери балкона закрытыми, если есть дети — приструнить, не держать их на руках на балконе.
Вопрос 9 Что делать, если рядом с вами человек не откликается или теряет сознание? Опишите последовательность действий. Ответ (образец): проверить безопасность места, спросить помощь; позвонить в экстренные службы (номер по стране); проверить дыхание и сознание. Если пострадавший дышит плохо или не дышит, начать непрямой массаж сердца/искусственную вентиляцию лёгких по инструкции оператора или по обучению; уложить человека на бок (при необходимости) для предотвращения удушья и сохранить дыхательные пути открытыми; контролировать состояние до приезда помощи.
Вопрос 10 Опишите правила безопасной эксплуатации бытовых обогревателей, электрических приборов и свечей в быту. Ответ (образец): не оставлять обогреватели без присмотра, держать их на расстоянии от горючих материалов, не накрывать их и не ставить рядом с мебелью; использовать только исправные электроприборы, не перегружать розетки, выключать и вытаскивать вилку перед уборкой, хранить свечи в безопасных местах и полностью гасить их перед уходом; держать приборы сухими, избегать использования удлинителей как постоянное решение, регулярно проверять кабели и вилки.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования учебного заведения (дополнительные примеры, формулировки под ГОС или школьную методику), или сделать тест в формате задания на заполнение таблиц/схемы помимо открытых вопросов.
Соотнесите персонажей романа с их описаниями или действиями. Напишите букву ответа рядом с соответствующим номером.
Родион Раскольников
a) Он является главным антагонистом, который противостоит Раскольникову.
b) Это проститутка, к которой испытывает чувства один из главных героев.
c) Это студент, который совершает преступление ради идеала.
Соня Мармеладова
a) Она является символом жертвы и искупления.
b) Она — богатая наследница, противостоящая философии Раскольникова.
c) Она — жена полуумного человека и символ распущенности общества.
Алена Ивановна
a) Это старая процентщица, которую убивает Раскольников.
b) Это мать Раскольникова, которая забывает о сыне.
c) Это друг Раскольникова, который помогает ему понять свою ошибку.
Дмитрий Разумовский
a) Он является следователем по делу Раскольникова.
b) Это друг Раскольникова, которого он хочет защитить.
c) Это брат Сонечки, который смотрит на мир с надеждой.
Порфирий Петрович
a) Это прокурор, который ведет дело о убийстве.
b) Это следователь, который догадывается о вине Раскольникова.
c) Это философ, который перетасовывает идеи о добре и зле.
Катерина Ивановна
a) Это жена чиновника, которая хочет спасти свою семью.
b) Это мать Раскольникова, которая не понимает его.
c) Это девушка, которая помогает людям, страдающим от бедности.
Свидригайлов
a) Он является предателем, спelling Раскольникова.
b) Он был помещиком и приставом, символизировавшим прошлые ошибки.
c) Он интересуется Сони, но имеет мрачное прошлое.
Удачи на экзаменах!
Вопрос 1: Какое событие произошло в 1700 году, положившее начало Северной войны?
A) Взятие крепости Нарва
B) Поражение русской армии под Нарвой
C) Подписание Ништадтского мира
D) Проведение первой реформы Петра I
Правильный ответ: B) Поражение русской армии под Нарвой
Вопрос 2: Какое из следующих реформ Петр I не проводил?
A) Упразднение патриаршества
B) Учреждение Сената
C) Проведение секуляризации церковных земель
D) Строительство Эрмитажа
Правильный ответ: D) Строительство Эрмитажа
Вопрос 3: В каком году был основан Санкт-Петербург?
A) 1703
B) 1712
C) 1762
D) 1783
Правильный ответ: A) 1703
Вопрос 4: Кто из следующих монархов правил в России в конце 18 века?
A) Екатерина I
B) Анна Иоанновна
C) Екатерина II
D) Петр II
Правильный ответ: C) Екатерина II
Вопрос 5: Какой документ подписал Петр I в 1721 году, провозгласивший Россию империей?
A) Ништадтский мир
B) Указ о секуляризации
C) Петербургский мир
D) Манифест о провозглашении империи
Правильный ответ: D) Манифест о провозглашении империи
Этот тест поможет ученикам оценить свои знания по истории России в 18 веке!