Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 сентября 2024 16:13
Тест по литературе на тему «Ауэзов. Сирота» для 6 класса
Какое основное событие описывается в произведении «Сирота»?
a) Путешествие персонажа
b) Жизнь в orphanage (приюте)
c) Семейные отношения
d) Борьба за справедливость
Как звали главного героя произведения?
a) Ауэзов
b) Султан
c) Бекжан
d) Ержан
Какова основная проблема, с которой сталкивается главный герой?
a) Отсутствие друзей
b) Безработица
c) Одиночество и поиски семьи
d) Конфликты со сверстниками
Какова реакция окружающих на судьбу главного героя?
a) Сострадание
b) Безразличие
c) Агрессия
d) Страх
Какой стиль жизни ведут персонажи произведения?
a) Роскошный
b) Умеренный и спокойный
c) Нищенский
d) Приключенческий
Каково значение названия произведения «Сирота»?
a) Оно указывает на географию
b) Оно связано с историческими событиями
c) Оно символизирует одиночество и заброшенность
d) Оно описывает семейные ценности
Какой урок можно извлечь из судьбы главного героя?
a) Деньги – это главное в жизни
b) Нельзя забывать о семейных узах
c) Всегда нужно бороться за свою мечту
d) Счастье – это путешествие
Каково отношение автора к судьбе главного героя?
a) Положительное
b) Негативное
c) Нейтральное
d) Ироническое
Какие чувства испытывает главный герой в процессе своей жизни в произведении?
a) Радость
b) Одиночество и грусть
c) Безразличие
d) Гнев
Какую роль играют второстепенные персонажи в произведении?
a) Они не имеют значения
b) Они помогают раскрыть основную тему
c) Они создают конфликты
d) Они представляют злых дюжей
Тест завершен. Удачи в подготовке!
Вот тест для школьников 11 класса по теме "Ихтиология и Гидробиология" с типом вопросов "Вставка пропущенного слова". Тест состоит из 10 вопросов с ответами.
Тест по Ихтиологии и Гидробиологии
Рыбы, которые размножаются в пресных водах, а мигрируют в соленые для питания, называются __________ (анадромные/катадромные) рыбы.
Основным способом дыхания у рыб является __________ (жаберное/легочное) дыхание.
Процесс, когда рыбы сбрасывают свою старую чешую и замещают ее новой, называется __________ (молокация/молезия).
Внешнюю среду для рыб составляет __________ (водная/воздушная) среда.
В зависимости от вида, размер рыбы может варьироваться от __________ (нескольких сантиметров/нескольких метров).
Моллюски, из которых делают экстракты, известные как __________ (меланин/перламутр), являются важным компонентом экосистемы.
Экосистемы, в которых обитают речные рыбы, называются __________ (потамологическими/липидными) экосистемами.
К основным факторам, влияющим на распределение рыб в водоемах, относится __________ (температура/освещенность) воды.
Разнообразие форм и размеров рыб в основном объясняется их __________ (адаптацией/миграцией) к условиям среды обитания.
Одним из главных источников загрязнения водоемов является __________ (производственная/бытовая) деятельность человека.
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для учеников 11 класса
Тема: "Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом"
Единственный выбор:
Какие факторы следует учитывать при организации продуктивных видов деятельности детей на ранних этапах обучения? A) Только возраст ребенка B) Только уровень интеллекта ребенка C) Возраст, индивидуальные особенности ребенка, его интересы, потребности и способности D) Никакие из перечисленных
Какие методические приемы могут использоваться при организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста? A) Только фронтальный метод B) Только индивидуальный метод C) Репродуктивный метод D) Разнообразные игровые и познавательные формы
Что является основной целью продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста? A) Усвоение теоретических знаний B) Развитие познавательных способностей и креативности C) Использование электронных устройств D) Изучение иностранных языков
Какой аспект является важным при выборе материалов для практикума с детьми дошкольного возраста? A) Цена материалов B) Страна производитель материалов C) Экологическая безопасность, безопасность использования, возможность манипулирования и экспериментирования D) Популярность материалов
Какую роль играют педагогические игрушки в организации практикума с детьми дошкольного возраста? A) Не имеют значения B) Позволяют детям отвлечься C) Способствуют развитию детской активности и интереса к деятельности D) Заменяют обычные материалы
Какие факторы влияют на эффективность организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста? A) Только организационные аспекты B) Только количество детей в группе C) Компетентность педагога, возможности материально-технического обеспечения, условия организации пространства D) Количество использованных методик
Какие виды деятельности могут быть отнесены к продуктивным для детей раннего возраста? A) Только чтение книг B) Только музыкальные занятия C) Познавательная, художественно-творческая, исследовательская, игровая D) Только физкультурные занятия
Для чего используется практикум при работе с детьми раннего возраста? A) Только для развлечения B) Для разнообразия занятий C) Для создания условий для деятельности и самостоятельного творчества детей D) Для контроля за детьми
В чем заключается основное отличие между продуктивными видами деятельности и репродуктивными? A) Продуктивные - это более теоретические виды деятельности B) Репродуктивные - это только игровая деятельность C) Продуктивные - это виды деятельности, направленные на творчество, изобретательность и самостоятельное мышление D) Репродуктивные - это только пение и танцы
Какие принципы должны соблюдаться при организации продуктивных видов деятельности с детьми дошкольного возраста? A) Только демонстрационный метод B) Учет индивидуальных особенностей детей, ориентированность на интересы и потребности детей, создание условий для самостоятельной активности и творчества детей C) Стандартизация учебного процесса для всех детей D) Использование только традиционных методов
Тест с ответами:
C) Возраст, индивидуальные особенности ребенка, его интересы, потребности и способности
D) Разнообразные игровые и познавательные формы
B) Развитие познавательных способностей и креативности
C) Экологическая безопасность, безопасность использования, возможность манипулирования и экспериментирования
C) Способствуют развитию детской активности и интереса к деятельности
C) Компетентность педагога, возможности материально-технического обеспечения, условия организации пространства
C) Познавательная, художественно-творческая, исследовательская, игровая
C) Для создания условий для деятельности и самостоятельного творчества детей
C) Продуктивные - это виды деятельности, направленные на творчество, изобретательность и самостоятельное мышление
B) Учет индивидуальных особенностей детей, ориентированность на интересы и потребности детей, создание условий для самостоятельной активности и творчества детей
Надеюсь, этот тест поможет ученикам 11 класса проверить свои знания по данной теме. Удачи на экзамене!
Тест по Русскому языку для 1 класса. Тема: Правописание ча-ща
Как правильно написать слово "чайник": A) чайник B) чяйник C) чайника D) чайнёк
Как правильно написать слово "лес": A) лес B) лёс C) лэс D) лесс
Как правильно написать слово "часы": A) часы B) часи C) чясы D) чяси
Как правильно написать слово "ящик": A) ящик B) яшик C) ящык D) яшикк
Как правильно написать слово "часть": A) чясть B) части C) чясти D) част
Как правильно написать слово "печь": A) печ B) печь C) педь D) пэч
Как правильно написать слово "ночь": A) нощ B) ночь C) ноч D) нош
Как правильно написать слово "мышка": A) мыхка B) мышка C) мишка D) мишкаа
Как правильно написать слово "сочинение": A) сочинения B) сочиненые C) сочинене D) сучинение
Как правильно написать слово "частица": A) частицца B) частиса C) частица D) частисца
Ответы к тесту: