Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 октября 2025 07:42
Тест по английскому языку Тема: Future in the Past (прошедшее будущее) Класс: 9 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Инструкция: Ответьте на все задания на английском языке. В каждом задании используйте формы прошедшего будущего: would + глагол (base form), was/were going to + глагол, was about to + глагол, would have + причастие (по контексту).
Yesterday a newspaper predicted that by 2030 self-driving cars would be common. Write 3–4 sentences describing what the article said would happen and how people would use them.
A friend told you last week that he was going to start a new hobby next month. Write 3–4 sentences describing what he was going to do and what the result would be.
In a sci‑fi story, people said that by 2100 humans would live on space stations. Write 3–4 sentences about what the narrator predicted would be true by then.
A diary entry from a student in 1999 said that by 2009 computers would be in every classroom. Write 3–4 sentences explaining what the student believed would happen.
The coach told the team yesterday that by the next season they would have practiced every day and would win more games. Write 3–4 sentences describing what was planned and what would happen as a result.
A documentary claimed that by 2025 scientists would have found cures for several major diseases. Write 3–4 sentences about what would have happened and why.
Last year the city announced it would build new bike lanes and parks by next year. Write 3–4 sentences describing what was going to happen and what effects it would have on residents.
A traveler in a short story planned to visit several countries next year. Write 3–4 sentences describing what was going to happen and what it would mean for the traveler.
In a letter from the past, someone wrote that by the time their children grew up, technology would be integrated into every part of life. Write 3–4 sentences about what they predicted would happen.
You overheard yesterday that someone would travel the world someday. Write 3–4 sentences describing what that person said would happen and how life might change.
Ниже представлен тест по дисциплине «Административное право» на тему: Основы административной организации управления в современных условиях. Уровень: 11 класс. Тип вопросов: единственный выбор.
Количество вопросов: 15. В конце указан правильный ответ для каждого вопроса.
Какие органы образуют исполнительную власть на федеральном уровне в РФ?
A) Государственная Дума и Совет Федерации
B) Правительство РФ, федеральные министерства и службы
C) Конституционный Суд
D) Прокуратура РФ
Правильный ответ: B
Какие органы осуществляют государственное управление на территории субъекта федерации?
A) Президент и законодательные органы субъекта
B) Правительство субъекта федерации и их исполнительные органы
C) Федеральный парламент субъекта
D) Министерство иностранных дел субъекта
Правильный ответ: B
Что такое административный акт?
A) Индивидуально-правовой акт органа исполнительной власти, адресованный конкретному лицу
B) Нормативный акт, регламентирующий общие правила
C) Решение суда
D) Указ Президента
Правильный ответ: A
Какие принципы характерны для административного права?
A) Законность, открытость власти
B) Непрозрачность и централизм
C) Диктатура
D) Единоличная власть одного органа
Правильный ответ: A
Кто осуществляет конституционный контроль за законностью актов органов исполнительной власти в РФ?
A) Конституционный Суд РФ
B) Прокуратура РФ
C) Суд общей юрисдикции
D) Правительство РФ
Правильный ответ: A
Что относится к местному самоуправлению?
A) Совокупность органов и институтов, обеспечивающих самостоятельность населённых пунктов в регулировании местных вопросов
B) Управление на уровне правительства региона
C) Только государственные органы на местном уровне
D) Исключительно муниципальные службы без участия граждан
Правильный ответ: A
Кто осуществляет местное самоуправление?
A) Муниципальные органы и главы муниципальных образований
B) Правительство РФ
C) Государственная Дума
D) Конституционный Суд
Правильный ответ: A
Как называется лицо, занимающее должность в государственной или муниципальной службе?
A) Гражданин
B) Государственный служащий
C) Политик
D) Судья
Правильный ответ: B
Что относится к административно-правовым актам?
A) Индивидуально-правовой акт, изданный органом исполнительной власти
B) Нормативный акт, адресованный неопределённому кругу лиц
C) Решение суда
D) Договор между лицами
Правильный ответ: A
Что означает принцип открытости государственного управления?
A) Публичность принятия решений и доступ граждан к информации
B) Секретность всех действий
C) Централизованное управление без обсуждений
D) Прямое указание сверху
Правильный ответ: A
Какие органы относятся к системе местного самоуправления?
A) Муниципальные поселения, городские округа, муниципальные районы
B) Правительство РФ
C) Судебная система РФ
D) Прокуратура РФ
Правильный ответ: A
Что обеспечивает принцип разделения властей в административной организации?
A) Распределение полномочий между законодательной, исполнительной и судебной ветвями
B) Полный контроль исполнительной власти над судебной ветвью
C) Монополия одной ветви власти
D) Отсутствие взаимодействия между ветвями
Правильный ответ: A
Какая форма административной ответственности применяется за правонарушения?
A) Административная ответственность, предусмотренная КоАП РФ
B) Уголовная ответственность
C) Гражданская ответственность
D) Дисциплинарная ответственность только
Правильный ответ: A
Какова роль государственной службы в современных условиях управления?
A) Обеспечение профессионализма, законности и эффективности управления
B) Политическая агитация
C) Приватизация госфункций
D) Секретность деятельности на всех уровнях
Правильный ответ: A
Что характерно для организации управления в современных условиях?
A) Цифровизация и использование электронных сервисов, открытость данных
B) Увеличение секретности и бюрократии
C) Отмена законности в отдельных случаях
D) Абсолютная политическая подчинённость служебному руководству
Правильный ответ: A
Готовые ответы (для удобства проверки): 1-B, 2-B, 3-A, 4-A, 5-A, 6-A, 7-A, 8-B, 9-A, 10-A, 11-A, 12-A, 13-A, 14-A, 15-A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную школьную программу или добавить пояснения к ответам.
Вот тест по Present Simple для 5 класса. 15 вопросов, тип — множественный выбор. Ответы не приводятся.
She _____ to school every day. A) goes B) go C) going D) went
They ____ pizza on weekends. A) eats B) eat C) eating D) ate
I _____ up at seven o'clock. A) wakes B) wake C) waking D) woke
We ____ to music in the evening. A) listen B) listens C) listening D) listened
My brother and I ____ to school by bus. A) go B) goes C) going D) went
He ____ homework every day. A) do B) does C) doing D) did
_____ you like apples? A) Do B) Does C) Are D) Is
My friend ____ playing football on Saturdays. A) enjoys B) enjoy C) enjoying D) enjoyed
They ____ to the cinema on Fridays. A) go B) goes C) going D) went
We ____ coffee in the morning. A) drink B) drinks C) drinking D) drank
She never ____ seafood. A) eat B) eats C) eating D) ate
What time ____ he usually wake up? A) do B) does C) did D) doing
They never ____ dinner before 7 p.m. A) have B) has C) having D) had
They ____ not like broccoli. A) do B) does C) did D) doing
Which sentence is correct in Present Simple? A) She doesn't like football. B) She don't like football. C) She doesn't likes football. D) She liking football.
Тест по Географии для учеников 10 класса
Тема: Хозяйство США
Какие основные отрасли промышленности развиты в экономике США?
Какое место США занимает по объему производства сельскохозяйственной продукции в мире?
Какие природные ресурсы являются основными богатствами США и влияют на экономику страны?
Какие факторы способствуют развитию экономики США?
Какова роль транспорта в экономике США?
Какие торговые партнеры у США?
Опишите структуру рабочей силы в США.
Какие основные проблемы стоят перед экономикой США сегодня?
Какие федеральные органы управляют экономикой США?
Какие программа и механизмы поддерживают американскую экономику?
Внимание! Данный тест содержит открытые вопросы.
Тест предназначен для самостоятельного тестирования, ответы не предоставляются.
Тест по истории на тему "Франция" для 8 класса
Вопрос 1: Когда была подписана Великая хартия вольностей (Magna Carta)?
a) 1215
b) 1225
c) 1300
d) 1350
Ответ: a) 1215
Вопрос 2: Какой король французов был известен под именем "Солнце"?
a) Людовик XI
b) Людовик XIV
c) Наполеон Бонапарт
d) Франсуа I
Ответ: b) Людовик XIV
Вопрос 3: Какое событие произошло в 1789 году во Франции?
a) Битва при Аустерлице
b) Начало Французской революции
c) Наполеоновские войны
d) Подписание войны за независимость Парагвая
Ответ: b) Начало Французской революции
Вопрос 4: Какой документ провозгласил права человека и гражданина во Франции?
a) Конституция 1791 года
b) Декларация прав человека и гражданина 1789 года
c) Устав 1814 года
d) Парижский мирный договор
Ответ: b) Декларация прав человека и гражданина 1789 года
Вопрос 5: Что стало причиной Французской революции?
a) Нехватка ресурсов
b) Неправительства монархии
c) Повышение налогов
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 6: Кто возглавлял Францию во время Наполеоновских войн?
a) Людовик XVI
b) Наполеон Бонапарт
c) Жорж Жак Данто
d) Генрих IV
Ответ: b) Наполеон Бонапарт
Вопрос 7: Какое событие завершило правление Наполеона Бонапарта?
a) Битва при Ватерлоо
b) Битва при Лейпциге
c) Подписание Тильзитского мира
d) Битва при Аустерлице
Ответ: a) Битва при Ватерлоо
Вопрос 8: Когда была объявлена Третья Республика во Франции?
a) 1870
b) 1804
c) 1914
d) 1789
Ответ: a) 1870
Вопрос 9: Какой автор написал знаменитое произведение "Оптимизм" и критиковал френд-систему?
a) Виктор Гюго
b) Мольер
c) Вольтер
d) Эмиль Золя
Ответ: c) Вольтер
Вопрос 10: Какое событие произошло в Париже 14 июля 1789 года?
a) Нападение на Тюильри
b) Штурм Бастилии
c) Убийство Марии Антуанетты
d) Провозглашение Первой Империи
Ответ: b) Штурм Бастилии
Итоги: Тест призван помочь ученикам закрепить знания по теме "Франция" в историческом контексте. Рекомендуется обсудить каждый вопрос в классе для лучшего понимания материала.