Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 сентября 2024 17:43
Класс: 11
Предмет: Антикризисное управление
Тема: Государственное регулирование экономики
Какое из следующих мероприятий является примером жесткого государственного регулирования экономики?
Правильный ответ: B) Введение минимальной цены на товары
Что из перечисленного относится к фискальной политике государства?
Правильный ответ: B) Изменение налоговой нагрузки
Какой из следующих органов отвечает за денежно-кредитную политику в стране?
Правильный ответ: B) Центральный банк
Какое влияние на экономику оказывает увеличение государственных расходов?
Правильный ответ: B) Увеличение совокупного спроса
Что из следующего не является целью государственного регулирования экономики?
Правильный ответ: C) Поддержка негативной инфляции
Какая из следующих мер является антикризисной политикой?
Правильный ответ: B) Введение субсидий для предприятий
Какое из следующих понятий описывает уровень цен на товары и услуги в экономике?
Правильный ответ: B) Инфляция
Какой из следующих инструментов используется для регулирования инфляции?
Правильный ответ: C) Повышение резервных требований для банков
Какова основная задача антимонопольной политики государства?
Правильный ответ: C) Содействие экономической конкуренции
Какое из следующих действий не относится к мерам государственного воздействия при кризисе?
Правильный ответ: B) Объявление о дефолте по внутреннему долгу
Тест по математике (2-й класс) Тема: Задача: сложение и вычитание двузначных чисел в столбик вида 40-8, 40-28 Тип вопроса: Открытый Количество вопросов: 1 Ответы: да
Вопрос: Выполни вычисления в столбик. Запиши решения двух заданий и покажи все шаги:
Ответ:
Понял задачу. Чтобы сделать тест максимально точным и соответствующим вашим ожиданиям, уточню пару моментов:
Нужны ли примеры из учебников/реальных слов, которыми обычно пользуетесь на занятиях, или можно сделать общие примеры (без конкретной проверки источников)?
Включать ли трудные задания на редкие случаи (чтобы проверить углублённое понимание), или придерживаться базовых и типовых примеров для 11 класса?
Как только вы подтвердите, какие правила включать и стиль формулировок, я сгенерирую 20 вопросов в формате A/B/C/D, помечу верные варианты в конце и выведу тест с ответами.
Вот тест для школьников по обществознанию на тему "Административные правоотношения".
Тест по обществознанию Тема: Административные правоотношения Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Что такое административные правоотношения?
A) Отношения, возникающие между гражданами
B) Отношения, регулируемые нормами административного права
C) Отношения между частными предприятиями
D) Отношения международного характера
Верный ответ: B
Вопрос 2: Какой орган власти осуществляет контроль за законностью действий государственных органов?
A) Суд
B) Полиция
C) Муниципалитет
D) Прокуратура
Верный ответ: D
Вопрос 3: Какой из нижеперечисленных актов является административным?
A) Конституция
B) Устав города
C) Закон о гражданстве
D) Постановление правительства
Верный ответ: D
Вопрос 4: Какой институт можно считать основным в системе административных правоотношений?
A) Исполнительная власть
B) Законодательная власть
C) Судебная власть
D) Офицеры полиции
Верный ответ: A
Вопрос 5: Какой из следующих документов является основанием для привлечения к административной ответственности?
A) Устное предупреждение
B) Протокол об административном правонарушении
C) Сообщение в СМИ
D) Письмо гражданина
Верный ответ: B
Вопрос 6: Какое из перечисленных прав относится к правам граждан в сфере административных правоотношений?
A) Право на бесплодие
B) Право на труд
C) Право на получение социальных услуг
D) Право на услуги юристов
Верный ответ: C
Вопрос 7: Что такое административное правонарушение?
A) Преступление, за которое предусмотрена уголовная ответственность
B) Действие (бездействие), нарушающее нормы административного права
C) Неточное выполнение гражданских обязательств
D) Поступок, за который необходима моральная оценка
Верный ответ: B
Вопрос 8: Кто может наложить административное взыскание?
A) Только судья
B) Любой гражданин
C) Полиция, судебные приставы и другие уполномоченные органы
D) Только Президент
Верный ответ: C
Вопрос 9: Какой из этих принципов НЕ относится к административным правоотношениям?
A) Принцип законности
B) Принцип равенства граждан перед законом
C) Принцип свободы выбора
D) Принцип защиты прав и законных интересов граждан
Верный ответ: C
Вопрос 10: Какой вид административного наказания может быть применен к юридическому лицу?
A) Арест
B) Штраф
C) Условное осуждение
D) Лишение свободы
Верный ответ: B
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки школьников к экзаменам по обществознанию!
Вот тест по биологии для 11 класса на тему "Клонирование растений и животных" с открытыми вопросами и ответами:
Опишите процесс клонирования растений. Какие методы используются для клонирования и как они отличаются друг от друга?
Ответ:
Клонирование растений — это процесс, при котором из одной родительской особи создаются генетически идентичные потомки. Основные методы клонирования растений включают:
Какие преимущества и недостатки имеются у клонирования животных? Приведите примеры.
Ответ:
Преимущества клонирования животных:
Недостатки:
Пример: Овца Долли — первое клонированное млекопитающее, ставшее символом как успеха, так и этических проблем клонирования.
Объясните, как производится клонирование с помощью методом соматической клеточной ядерной трансплантации (СКЯТ).
Ответ:
Метод соматической клеточной ядерной трансплантации (СКЯТ) включает следующие шаги:
Как клонирование может повлиять на сельское хозяйство? Приведите примеры использования клонирования в агрономии.
Ответ:
Клонирование может значительно повысить эффективность сельского хозяйства:
Пример: Клонирование кукурузы для обеспечения более устойчивых сортов с высоким урожаем.
Обсудите основные этические и правовые аспекты клонирования животных. Почему этот вопрос вызывает опасения в обществе?
Ответ:
Этические и правовые аспекты клонирования животных включают:
Общество озабочено возможными последствиями клонирования, такими как утрата генетического разнообразия и потенциальное возникновение новых заболеваний.
Этот тест поможет проверить знания учеников о клонировании растений и животных и оценить их понимание темы.