Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 сентября 2024 18:31
Тест по истории для 10 класса на тему "Первая мировая война"
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, используя нужные слова.
Первая мировая война началась в _______ (год), когда Австро-Венгрия объявила войну _______ (страна), после убийства эрцгерцога Франца Фердинанда.
Основные союзники в Первой мировой войне были _______ (страна 1), _______ (страна 2) и _______ (страна 3), которые сражались против Центральных держав, среди которых были _______, _______ и _______ (названия стран).
Одна из самых известных битв в начале войны произошла на _______ (географическое название), где немецкие войска столкнулись с британскими и французскими.
Технологические Innovations, такие как _______ (тип военной техники) и _______ (тип военной техники), стали широко использоваться во время Первой мировой войны.
Конец войны был официально зафиксирован подписание _______ (название мирного договора) в _______ (год), который привел к значительным изменениям в карте Европы.
Ответы:
Пожалуйста, проверьте собственные ответы и изучите материал для лучшего понимания темы!
Тест по немецкому языку для учеников 10 класса на тему "Повседневная жизнь семьи":
Wie startet man in Deutschland den Tag? (Übersetzen Sie auf Deutsch)
Beschreiben Sie den Tagesablauf einer typischen deutschen Familie.
Was sind die Hauptmahlzeiten in Deutschland und zu welchen Uhrzeiten isst man sie?
Welche Hausarbeiten können Familienmitglieder gemeinsam erledigen?
Erzählen Sie über einen Familienausflug in Deutschland.
Was sind die wichtigen Feiertage in Deutschland, die Familien zusammen feiern?
Welche Rolle spielt die Familie in der deutschen Kultur?
Beschreiben Sie die Rolle der Eltern und Kinder in einer deutschen Familie.
Welche Freizeitaktivitäten unternehmen deutsche Familien gerne zusammen?
Wie können Familienkonflikte in Deutschland gelöst werden?
Was sind die typischen Rituale einer deutschen Familie?
Erklären Sie die Bedeutung von Respekt und Zusammenhalt in einer Familie.
Was sind die Vor- und Nachteile des Zusammenlebens in einer Großfamilie?
Welche Verantwortungen haben die einzelnen Familienmitglieder in Deutschland?
Was sind die Herausforderungen, denen moderne deutsche Familien gegenüberstehen?
Bitte beachten Sie, dass dies nur ein Vorschlag für Fragen ist und Sie die Schwierigkeit entsprechend anpassen können. Viel Erfolg bei der Vorbereitung auf Ihre Prüfung!
Тест по биологии на тему "Регуляция пищеварения" для 9 класса
Вопросы:
Какой орган отвечает за выработку ферментов, необходимых для пищеварения?
Как называется процесс, при котором пища механически и химически перерабатывается в желудке?
Какой гормон способствует выделению желудочного сока?
Какую роль играет печень в процессе пищеварения?
Какой из следующих органов не участвует в процессах пищеварения?
Какой фермент активируется в желудке и отвечает за расщепление белков?
Какой механизм регулирует уровень сахара в крови после приема пищи?
Какой из следующих факторов не влияет на секрецию желудочного сока?
Какой из следующих органов отвечает за всасывание воды и солей?
Какой из следующих процессов не является частью регуляции пищеварения?
Ответы:
Этот тест может помочь подготовить учеников к экзаменам по биологии на тему регуляции пищеварения.
Тест по предмету "Управленческие технологии"
Тема: Конфликты при взаимодействии в организации. Высвобождение персонала.
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Общее количество вопросов: 30
Вопрос 1: Что из перечисленного является одной из основных причин конфликтов в организации?
A) Неэффективная коммуникация
B) Четкие роли и обязанности
C) Высокая мотивация сотрудников
D) Система поощрений
Вопрос 2: Какой тип конфликта возникает из-за различий в интересах сотрудников?
A) Внутренний конфликт
B) Межличностный конфликт
C) Организационный конфликт
D) Социальный конфликт
Вопрос 3: Что из перечисленного лучше всего описывает концепцию "выиграл-выиграл"?
A) Одна сторона получает все, другая - ничего
B) Обе стороны ищут компромисс
C) Конфликты решаются насилием
D) Игнорирование проблемы
Вопрос 4: Какой стиль управления конфликтами предполагает полное избегание проблемы?
A) Конкурирующий
B) Согласующий
C) Уклоняющийся
D) Компромиссный
Вопрос 5: Что означает термин "высвобождение персонала"?
A) Перемещение сотрудников в другие подразделения
B) Увольнение работников
C) Переобучение персонала
D) Повышение квалификации
Вопрос 6: Какой из методов разрешения конфликтов считается самым конструктивным?
A) Соперничество
B) Примирение
C) Уход
D) Изоляция
Вопрос 7: В каком случае высвобождение персонала может привести к конфликтам в организации?
A) При отсутствующих коммуникациях
B) При высокой сплоченности команды
C) При увеличении нагрузки на оставшихся сотрудников
D) Когда процесс организован заранее
Вопрос 8: Какой из эффектов увольнения может отразиться на команде?
A) Повышение производительности
B) Уменьшение конфликтов
C) Увеличение стресса среди оставшихся сотрудников
D) Увеличение лояльности
Вопрос 9: Какой подход к управлению конфликтами основан на сотрудничестве и поиске решений?
A) Конкуренция
B) Компромисс
C) Сотрудничество
D) Избежание
Вопрос 10: Какое из следующих действий не является эффективным в управлении конфликтами?
A) Активное слушание
B) Игнорирование проблемы
C) Открытая коммуникация
D) Ведение переговоров
Вопрос 11: Какое из следующих утверждений верно о факторах, способствующих конфликтам?
A) Они всегда негативны
B) Они могут быть как положительными, так и отрицательными
C) Всегда возникают при недостаточной работе команды
D) Могут быть устранены с помощью наказания
Вопрос 12: Какой стиль управления конфликтами предполагает подчинение интересов одной стороны интересам другой?
A) Компромиссный
B) Согласующий
C) Конкурирующий
D) Уклоняющийся
Вопрос 13: Что следует сделать перед высвобождением персонала, чтобы минимизировать конфликты?
A) Ничего не сообщать работникам
B) Проводить беседы и объяснять причины
C) Оповестить только тех, кого увольняют
D) Подготовить сотрудников к ухудшению работы
Вопрос 14: Какой механизм поможет «сгладить» конфликт?
A) Открытые обсуждения
B) Награды за отсутствие конфликтов
C) Наказание провинившихся
D) Увод сотрудников из команды
Вопрос 15: Увольнение сотрудников по сокращению штатов часто вызывает:
A) Позитивное восприятие окружающими
B) Возрастание производительности
C) Стресс и недовольство у оставшихся работников
D) Полное понимание ситуаций
Вопрос 16: Конфликт, в котором обе стороны находятся в состоянии противостояния, называется:
A) Конструктивным
B) Деструктивным
C) Латентным
D) Открытым
Вопрос 17: Какое из приведенных утверждений неверно?
A) Конфликт может стимулировать рост
B) Конфликт всегда пагубен для команды
C) Увольнение может быть стрессом для команды
D) Эмоции играют важную роль в конфликтах
Вопрос 18: Какой из способов вмешательства в конфликт может быть кратковременным и направленным на устранение симптомов?
A) Конфликтный менеджмент
B) Переговоры
C) Посредничество
D) Арбитраж
Вопрос 19: Какой из подходов к управлению конфликтами акцентирует внимание на нахождении лучших решений для всей команды?
A) Компромиссный
B) Сотрудничество
C) Конкуренция
D) Уклонение
Вопрос 20: Какое действие может негативно сказаться на культуре доверия в команде?
A) Открытые обсуждения конфликтов
B) Увольнение без объяснения причин
C) Совместные мероприятия
D) Оценка результатов работы сотрудников
Вопрос 21: Какой стиль управления конфликтами требует оценки ситуации и выбора оптимального подхода?
A) Пассивный
B) Активный
C) Смешанный
D) Компромиссный
Вопрос 22: Какой способ разрешения конфликта включает в себя временное решение, устраняющее наиболее острые проблемы?
A) Долгосрочное
B) Пермантное
C) Ситуационное
D) Временное
Вопрос 23: Увольнение сотрудников должно сопровождаться:
A) Молчанием
B) Открытой коммуникацией с остальными членами команды
C) Арбитражом
D) Полным игнорированием со стороны руководства
Вопрос 24: Какой из методов разрешения конфликтов больше всего подходит для нейтральной стороны?
A) Управление
B) Арбитраж
C) Конфликт
D) Работа в команде
Вопрос 25: Какой подход в управлении конфликтами основан на приспособлении одной стороны к потребностям другой?
A) Компромисс
B) Уклонение
C) Савром
D) Уступчивость
Вопрос 26: Конфликт может быть разрешен путем:
A) Грубости
B) Агрессивного поведения
C) Конструктивной дискуссии
D) Поддержания напряженности
Вопрос 27: Какое из следующих действий может улучшить атмосферу в команде и снизить вероятность конфликтов?
A) Негативная обратная связь
B) Регулярные встречи на команду
C) Игнорирование сотрудников
D) Разделение задач
Вопрос 28: Какой стиль может привести к подавлению конфликта, но не всегда к его разрешению?
A) Уклонение
B) Конкуренция
C) Сотрудничество
D) Компромисс
Вопрос 29: Какое из следующих утверждений лучше всего отражает важность компетенций управляющего?
A) Умение говорить "нет"
B) Способность к манипуляции
C) Навыки разрешения конфликтов
D) Инициативность в делегировании обязанностей
Вопрос 30: Какое может быть последствием плохого управления конфликтами в организации?
A) Повышение командного духа
B) Увеличение текучести кадров
C) Повышение уровня доверия
D) Уменьшение стрессов
Пожалуйста, используйте данный тест для подготовки к экзамену. Удачи!
Тест по истории Казахстана для 9 класса на тему "Социально-экономическое развитие Казахстана в 1965–1985 гг."
Ответ: A) Введение новой хозяйственной модели
Ответ: B) Горная и химическая промышленность
Ответ: A) Были ключевыми единицами производства
Ответ: B) Создание новых посевных площадей
Ответ: B) Низкая эффективность и дефицит товаров
Ответ: B) Второе
Ответ: B) Усиление идеологической составляющей
Ответ: C) Пятилетний план
Ответ: A) 1961
Ответ: B) Загрязнение окружающей среды
Ответ: C) Развитие целинных земель
Ответ: B) Невада-Семипалатинск
Ответ: B) Эрозия плановой экономики
Ответ: C) Расширение демократических свобод
Ответ: B) Караганда
Ответ: B) Многообразие культур и национальностей
Ответ: C) Нехватка медработников и ресурсов
Ответ: C) Увеличение земельных площадей под зерновые
Ответ: A) Подъем промышленности, рост сельского хозяйства
Ответ: C) Состояние экономического кризиса
Тест охватывает различные аспекты социально-экономического развития Казахстана в период 1965–1985 гг., включая экономические реформы, сельское хозяйство, промышленность и социальные изменения.