Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2024 17:45
Тест по теме: Еда Европейцев 16-17 веков
Предмет: История
Класс: 7
Тип вопроса: Открытый вопрос
Количество вопросов: 1
Вопрос:
Опишите, какие продукты питания были основными в рационе европейцев в 16-17 веках. Укажите, какие новые продукты были завезены в Европу из других частей мира, и как это повлияло на питание и кулинарные традиции того времени.
Ответ:
В рационе европейцев в 16-17 веках основными продуктами питания были хлеб, мясо (громадное предпочтение отдавалось свинине и говядине), рыба, овощи (такие как капуста, морковь, лук), молочные продукты и бобовые.
С открытием Нового Света в Европу были завезены новые продукты, такие как картофель, кукуруза, томаты, сладкий перец и шоколад. Эти продукты значительно разнообразили рацион и стали важными элементами кулинарных традиций. Например, картофель стал основным блюдом в ряде стран, а помидоры вошли в состав многих блюд, особенно в итальянской кухне.
Также стоит отметить, что с развитием торговли и колонизации, в Европу поступали пряности, такие как черный перец, корица и мускатный орех, что повлияло на вкус и аромат блюд, а также сделало еду более изысканной.
Таким образом, новые продукты и пряности не только обогатили рацион, но и начали формировать новые кулинарные традиции и способы приготовления пищи в Европе.
Тест по истории для 11 класса на тему "Политическая система в послевоенные годы":
Ответ: b) США
Ответ: b) 1947
Ответ: a) Принцип коллективной безопасности
Ответ: b) Отгороженность Восточной Европы от Западной
Ответ: a) Германия
Ответ: c) Состояние напряженности между США и СССР без открытых боевых действий
Ответ: c) СССР
Ответ: d) План Трюмэна
Ответ: d) Михаил Горбачев
Ответ: b) Распад СССР
Надеюсь, что этот тест поможет ученикам подготовиться к экзамену по истории.
Класс: 10
Предмет: История России
Вопрос 1:
Определите понятие "военный коммунизм" и укажите ключевые характеристики данного периода в России.
Вопрос 2:
Какие меры экономической политики были приняты во время военного коммунизма? Приведите не менее трех примеров.
Вопрос 3:
Как военный коммунизм отразился на жизни крестьян и рабочих? Опишите последствия этой политики для этих групп населения.
Вопрос 4:
Проанализируйте причины, по которым власть большевиков приняла курс на военный коммунизм. Какие факторы способствовали этой политике?
Вопрос 5:
Какова была роль Красной Армии в реализации политики военного коммунизма? В чем заключалась ее важность в условиях гражданской войны?
Вопрос 6:
К каким изменениям в экономической и социальной сферах России привел конец эпохи военного коммунизма? Какую новую политику начали внедрять власти после этого?
Тест по Менеджменту Тема: Соотношение потребностей и возможностей работника Класс: 11
Ответы к тесту:
Тест: Сопоставьте следующие понятия:
Потребности работника А. Физиологические потребности Б. Потребность в безопасности В. Социальные потребности Г. Потребность в самореализации
Возможности работника Д. Образование и профессиональные навыки Е. Мотивация и цели Ж. Ресурсы и поддержка З. Организационная культура
Процесс реализации потребностей и возможностей работника И. Установление целей и планирование К. Наставничество и развитие Л. Оценка и обратная связь
Надеюсь, этот тест поможет школьникам изучить соотношение потребностей и возможностей работника в управлении!