Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 сентября 2024 11:11
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Какой тип обособленного члена предложения выделяется запятой?
Ответ: D) Все перечисленные примеры
Какой из следующих членов предложения является обособленным определением?
Ответ: D) Листья, покрашенные осенью, падали с деревьев.
В каком предложении обособленный член выделяется запятыми?
Ответ: B) Мы, не зная дороги, заблудились.
Какой из следующих вариантов не требует обособления?
Ответ: A) Я люблю читать книги, особенно исторические.
В каком предложении «обособленный член» выделяется кавычками?
Ответ: A) Она сказала, что поет "как соловей".
Какой из вариантов представлен неверно?
Ответ: D) Я купил свежие фрукты и овощи. (Не требует обособления)
В каком предложении обособленный обстоятельственный оборот выделяется запятыми?
Ответ: C) По утрам, когда солнечно, мы гуляем.
Какой из следующих членов предложения может быть обособлен в зависимости от контекста?
Ответ: B) У него, похоже, есть идеи.
Какой из следующих примеров не является обособленным?
Ответ: D) Он будет дома.
Что из перечисленного, как правило, не обособляется?
Ответ: D) Места, времени, причины
Итоги: Проверьте свои ответы. Если есть вопросы, обсудите их с учителем или одноклассниками!
Тест по математике: Задачи на движение в противоположных направлениях (4 класс)
Инструкция: выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1:
Два поезда едут навстречу друг другу. Первый поезд движется со скоростью 60 км/ч, а второй — со скоростью 40 км/ч. Какова их общая скорость, если они движутся навстречу друг другу?
A) 100 км/ч
B) 20 км/ч
C) 80 км/ч
D) 60 км/ч
Вопрос 2:
Маша идет на восток со скоростью 5 км/ч, а Вова идет на запад со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов они окажутся на расстоянии 30 км друг от друга?
A) 3 часа
B) 6 часов
C) 10 часов
D) 15 часов
Вопрос 3:
Катя и Петя начинают движение одновременно. Катя идет на север со скоростью 4 км/ч, а Петя — на юг со скоростью 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними станет 16 км?
A) 2 часа
B) 4 часа
C) 8 часов
D) 16 часов
Вопрос 4:
Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу. Первый автомобиль движется со скоростью 50 км/ч, второй — со скоростью 70 км/ч. Через какое время они встретятся, если расстояние между ними 240 км?
A) 2 часа
B) 3 часа
C) 4 часа
D) 6 часов
Вопрос 5:
Два человека идут навстречу друг другу по очень длинной дороге. Первый идет со скоростью 3 км/ч, второй — со скоростью 4 км/ч. Если они начинают движение в одной точке, то через сколько часов они будут на расстоянии 21 км друг от друга?
A) 3 часа
B) 4 часа
C) 7 часов
D) 21 час
Желаем успехов!
Что такое семейный бюджет? Приведите пример его компонентов.
Какие виды доходов существуют у семьи? Приведите не менее трех примеров.
Что такое обязательные расходы? Приведите примеры таких расходов.
Почему важно вести финансовый план? Назовите три основные причины.
Что такое резервный фонд? Зачем он нужен в семейном бюджете?
Какие способы сокращения расходов можно использовать в семейном бюджете? Укажите не менее трех способов.
Как можно увеличить доходы семьи? Приведите два примера.
Опишите принцип 50/30/20 в финансовом планировании.
Как может повлиять на семейный бюджет повышение цен на товары и услуги? Приведите пример.
Что такое финансовая грамотность и почему она важна для управления семейным бюджетом?
Данный тест поможет школьникам глубже понять темы семейного бюджета и финансового планирования, а также развить навыки критического мышления и финансовой грамотности.
Вопрос 1: Какой из следующих принципов не является основным при организации режима дня детей второй группы раннего возраста?
A) Принцип постоянства
B) Принцип гибкости
C) Принцип строгой дисциплины
D) Принцип последовательности
Ответ: C) Принцип строгой дисциплины
Вопрос 2: Сколько часовых блоков в режиме дня обычно выделяется для сна во второй группе раннего возраста?
A) 1-2 часа
B) 2-3 часа
C) 3-4 часа
D) 4-5 часов
Ответ: B) 2-3 часа
Вопрос 3: Какова минимальная продолжительность прогулки на свежем воздухе для детей второй группы раннего возраста?
A) 30 минут
B) 1 час
C) 2 часа
D) 1,5 часа
Ответ: B) 1 час
Вопрос 4: Какой из следующих элементов не следует включать в режим дня детей в раннем возрасте?
A) Кормление
B) Чтение книг
C) Проведение контрольных экзаменов
D) Игровая деятельность
Ответ: C) Проведение контрольных экзаменов
Вопрос 5: Какой принцип организации режима дня наиболее важен для эмоционального состояния детей?
A) Принцип разнообразия
B) Принцип строгого распорядка
C) Принцип активности
D) Принцип спокойствия
Ответ: D) Принцип спокойствия
Вопрос 6: В какое время обычно начинается утренний подъем в режиме дня детей второй группы?
A) 6:00 - 6:30
B) 7:00 - 7:30
C) 8:00 - 8:30
D) 9:00 - 9:30
Ответ: B) 7:00 - 7:30
Вопрос 7: Какой элемент режима дня отвечает за развитие социальной активности детей?
A) Индивидуальная работа
B) Общее занятие
C) Личное время
D) Подготовка к сну
Ответ: B) Общее занятие
Вопрос 8: Какой из следующих факторов не влияет на продолжительность прогулки?
A) Погодные условия
B) Состояние здоровья детей
C) Продолжительность занятий днем
D) Желаемая температура воды в бассейне
Ответ: D) Желаемая температура воды в бассейне
Вопрос 9: Как часто в режиме дня должны проводиться занятия?
A) Каждые 30 минут
B) Каждые 2-3 часа
C) Каждый час
D) Каждые 4 часа
Ответ: B) Каждые 2-3 часа
Вопрос 10: Какой из перечисленных факторов не является основанием для коррекции режима дня?
A) Здоровье детей
B) Возрастная группа
C) Предпочтения воспитателя
D) Психологическое состояние детей
Ответ: C) Предпочтения воспитателя
Вопрос 11: Какой элемент режима дня наиболее важен для физического развития детей?
A) Занятия по лепке
B) Прогулка на свежем воздухе
C) Слушание музыки
D) Игры на столах
Ответ: B) Прогулка на свежем воздухе
Вопрос 12: В каких случаях возможно уменьшение времени организованных занятий?
A) При высокой активности детей
B) При плохом самочувствии одного из детей
C) По желанию воспитателя
D) Во время дождя
Ответ: B) При плохом самочувствии одного из детей
Вопрос 13: Какое время наиболее подходит для осуществления тихих игр?
A) Утром
B) Перед обедом
C) После обеда
D) Вечером
Ответ: C) После обеда
Вопрос 14: Какой из элементов режима дня напрямую отвечает за формирование у детей трудовых навыков?
A) Игровая деятельность
B) Collective tasks
C) Досуг
D) Занятия по рисованию
Ответ: B) Collective tasks
Вопрос 15: Какое время суток считается наиболее подходящим для физической активности?
A) Утро
B) Полдень
C) Середина дня
D) Вечер
Ответ: A) Утро
Вопрос 16: Какое из следующих мероприятий обычно планируется на период до сна?
A) Интенсивные игры
B) Спокойные занятия
C) Уборка игрушек
D) Прогулка
Ответ: B) Спокойные занятия
Вопрос 17: Какое значение имеет режим дня для развития детей?
A) Не имеет значения
B) Способствует развитию привычек и дисциплины
C) Усложняет процесс обучения
D) Замедляет эмоциональное развитие
Ответ: B) Способствует развитию привычек и дисциплины
Вопрос 18: Принципы построения режима дня должны основываться на:
A) Личных предпочтениях воспитателей
B) Исследованиях и рекомендациях специалистов
C) Тенденциях современных учебных заведений
D) Общих правилах работы
Ответ: B) Исследованиях и рекомендациях специалистов
Вопрос 19: Как следует организовать обеденное время для детей во второй группе?
A) Каждый ребенок ест в своем темпе, не торопясь
B) Обед должен занимать не более 15 минут
C) Дети должны есть в полной тишине
D) Обед - это момент, когда разрешено играть
Ответ: A) Каждый ребенок ест в своем темпе, не торопясь
Вопрос 20: Каков основной принцип направленности режима дня?
A) Максимальная занятость детей
B) Равномерное распределение физических и умственных нагрузок
C) Создание четкого расписания
D) Ориентация на эстетическое восприятие детской среды
Ответ: B) Равномерное распределение физических и умственных нагрузок
Вы можете использовать данный тест для проверки знаний школьников по теме "Принципы построения режима дня во второй группе раннего возраста". Рекомендуется обсудить каждую неправильную ответ, чтобы улучшить понимание материала.
Тест по Вероятности и Статистике: Случайная изменчивость Для учеников 7 класса
Вопрос 1: Что является основой для изучения случайной изменчивости в статистике? A) Случайность B) Точность C) Постоянство D) Правило
Ответ: A) Случайность
Вопрос 2: Какие из ниже перечисленных событий могут быть рассмотрены как случайные? A) Бросание кубика B) Текущая дата C) Цвет глаз человека D) Расписание занятий
Ответ: A) Бросание кубика
Вопрос 3: Что такое вероятность в теории вероятностей? A) Количество возможных случаев B) Отношение благоприятных случаев ко всем случаям C) Абсолютное значение D) Стандартная ошибка
Ответ: B) Отношение благоприятных случаев ко всем случаям
Вопрос 4: Какой инструмент используется для визуализации случайной изменчивости данных? A) График B) Таблица C) Уравнение D) Цифры
Ответ: A) График
Вопрос 5: Что такое дисперсия в статистике? A) Среднее значение B) Разброс данных относительно среднего C) Медиана D) Максимальное значение
Ответ: B) Разброс данных относительно среднего
Надеюсь, этот тест поможет вашим ученикам подготовиться к изучению случайной изменчивости в предмете Вероятность и Статистика.