Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 сентября 2024 20:08
Вопрос 1:
Какое число получится, если умножить 0,5 на 10?
A) 5
B) 0,05
C) 50
D) 0,5
Ответ: A) 5
Вопрос 2:
Чему равно 2,3 × 100?
A) 230
B) 23
C) 2,3
D) 2,3 × 100 = 2300
Ответ: A) 230
Вопрос 3:
Если 1,2 умножить на 1, то результат будет:
A) 1,2
B) 1,0
C) 12
D) 0,12
Ответ: A) 1,2
Вопрос 4:
Что получится, если 4,5 умножить на 10?
A) 45
B) 4,05
C) 0,45
D) 0,045
Ответ: A) 45
Вопрос 5:
Какое значение у 3,7 × 1000?
A) 370
B) 37
C) 3,7
D) 3700
Ответ: D) 3700
Вопрос 6:
Чему равно 0,75 × 10?
A) 75
B) 7,5
C) 0,075
D) 0,75
Ответ: B) 7,5
Вопрос 7:
Какой результат даст 0,09 × 100?
A) 0,09
B) 0,9
C) 9
D) 90
Ответ: C) 9
Это тест поможет оценить знания учеников по теме умножения десятичных дробей на разрядные единицы. Удачи на экзаменах!
Какова основная тема рассказа Антона Чехова "Пересолил"? Обоснуйте ваш ответ.
Опишите главного героя рассказа. Какие черты характера его определяют?
Какую роль играют второстепенные персонажи в рассказе? Приведите примеры.
Каков основной конфликт в рассказе "Пересолил"?
Как Чехов использует юмор в рассказе? Приведите конкретные примеры.
Объясните, как метафоры и образы помогают создать настроение в рассказе.
Как вы оцениваете стиль написания Чехова в данном рассказе? Какие элементы выделяются?
Что, по вашему мнению, хотел донести Чехов через данный рассказ?
Каково влияние рассказа "Пересолил" на русскую литературу? Обоснуйте ваш ответ.
Как вы думаете, актуальна ли тема рассказа "Пересолил" для современного читателя? Почему?
Не забудьте, что аргументация в ответах должна быть обоснована примерами и положена на собственные размышления, что способствует более глубокому пониманию произведения.
Вопрос 1:
Что такое лично-ориентированное обучение?
a) Обучение, в котором акцент ставится на знаниях предмета
b) Обучение, направленное на развитие индивидуальности ученика
c) Обучение, основанное на жесткой дисциплине
d) Обучение, предполагающее массовый подход к обучению
Правильный ответ: b) Обучение, направленное на развитие индивидуальности ученика
Вопрос 2:
Какую роль играет педагог в лично-ориентированном обучении?
a) Он контролирует и строго наказывает студентов
b) Он является наставником и помощником в развитии ученика
c) Он передает только теоретические знания
d) Он не имеет значительного влияния на процесс обучения
Правильный ответ: b) Он является наставником и помощником в развитии ученика
Вопрос 3:
Какое из перечисленных преимуществ дает лично-ориентированное обучение?
a) Улучшает успеваемость всех учеников без различий
b) Развивает личную мотивацию и самостоятельность
c) Снижает уровень стресса у учителей
d) Упрощает процесс оценки знаний учеников
Правильный ответ: b) Развивает личную мотивацию и самостоятельность
Вопрос 4:
Каким образом реализуется личность ученика в обучении?
a) Через выполнение одинаковых заданий для всех
b) С учетом его интересов, способностей и потребностей
c) На основе единого curriculum
d) В результате классических лекций
Правильный ответ: b) С учетом его интересов, способностей и потребностей
Вопрос 5:
Какой метод обучения часто используется в лично-ориентированном обучении?
a) Пассивное слушание лекций
b) Групповая работа и проектные задания
c) Тестирование знаний
d) Запоминание материалов
Правильный ответ: b) Групповая работа и проектные задания
Вопрос 6:
Какой из следующих факторов не является важным при внедрении технологии лично-ориентированного обучения?
a) Индивидуальные особенности ученика
b) Внешние оценки успеваемости
c) Эмоциональное состояние ученика
d) Уровень предшествующих знаний
Правильный ответ: b) Внешние оценки успеваемости
Вопрос 7:
Что из перечисленного является критерием эффективности лично-ориентированного обучения?
a) Повышение уровня конфликтов в классе
b) Успехи учеников в разных областях жизни
c) Соответствие содержания учебников требованиям
d) Иногда дублирование одних и тех же периодов обучения
Правильный ответ: b) Успехи учеников в разных областях жизни
Вопрос 8:
Как должны быть организованы занятия в системе лично-ориентированного обучения?
a) Жестко структурированы и ограничены по времени
b) Гибко, с учетом потребностей и интересов учеников
c) Ориентированы лишь на экзаменационные оценки
d) Подробно описаны в методических рекомендациях
Правильный ответ: b) Гибко, с учетом потребностей и интересов учеников
Вопрос 9:
Какой подход в оценке знаний предпочтителен в лично-ориентированном обучении?
a) Единый стандарт для всех
b) Оценка прогресса и личных достижений каждого ученика
c) Оценка по результатам экзаменов
d) Оценка на основе внешнего тестирования
Правильный ответ: b) Оценка прогресса и личных достижений каждого ученика
Вопрос 10:
Какой из методов оценки менее приемлем в системе лично-ориентированного обучения?
a) Самоанализ и самооценка учащихся
b) Формирующее оценивание в процессе обучения
c) Экспертиза со стороны родителей
d) Итоговое тестирование в конце года
Правильный ответ: d) Итоговое тестирование в конце года
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Тест по физике на тему "Первый закон термодинамики. Работа газа и пара" (8 класс)
Какой из следующих факторов описывает изменение внутренней энергии системы?
a) Работа, совершаемая над системой
b) Количество теплоты, переданное системе
c) Как работа, так и количество теплоты
d) Ни одно из вышеперечисленных
Согласно первому закону термодинамики, какое уравнение описывает связь между изменением внутренней энергии системы, работой и теплотой?
a) ΔU = Q + W
b) ΔU = Q - W
c) ΔU = W + Q
d) ΔU = W - Q
Какой процесс характеризуется выполнением работы над газом при его сжатии?
a) Изотермический
b) Изобарный
c) Изохорный
d) Адиабатический
Что происходит с внутренней энергией газа, если он выполняет работу и отдает тепло окружающей среде?
a) Увеличивается
b) Уменьшается
c) Остается неизменной
d) Сначала увеличивается, затем уменьшается
Какой из процессов MOST вероятно сопровождается повышением температуры газа?
a) Изохорный процесс
b) Изобарный процесс
c) Адиабатический процесс
d) Изотермический процесс
Какой вид работы совершает газ, когда расширяется против внешнего давления?
a) Положительная работа
b) Отрицательная работа
c) Не определяемая работа
d) Нулевая работа
При изобарном процессе какой из следующих параметров остается постоянным?
a) Давление
b) Объем
c) Температура
d) Внутренняя энергия
Какой из следующих процессов происходит без передачи тепла в окружающую среду?
a) Изотермический
b) Изохорный
c) Адиабатический
d) Изобарный
Если газ выполняет 100 Дж работы и получает 50 Дж тепла, как изменится его внутренняя энергия?
a) Увеличится на 50 Дж
b) Увеличится на 150 Дж
c) Уменьшится на 50 Дж
d) Останется неизменной
В каком случае работа газа будет максимальной?
a) При быстром сжатии
b) При медленном сжатии
c) При постоянном объеме
d) При постоянном давлении
Тест завершен. Удачи на экзамене!