Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2024 22:12
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какое изобретение в 18 веке стало основой для промышленной революции?
A) Паровая машина
B) Телескоп
C) Печатный станок
D) Электический генератор
Правильный ответ: A) Паровая машина
2. Кто разработал первую рабочую паровую машину?
A) Исаак Ньютон
B) Джеймс Уатт
C) Генри Форд
D) Никола Тесла
Правильный ответ: B) Джеймс Уатт
3. Какой материал начали активно использовать в производстве в 18 веке?
A) Сталь
B) Железо
C) Пластик
D) Дерево
Правильный ответ: B) Железо
4. Какой механизм был разработан для улучшения процесса прядения ткани?
A) Ткацкий станок
B) Прялка
C) Жернов
D) Редуктор
Правильный ответ: B) Прялка
5. Какое изобретение сделало текстильное производство более эффективным?
A) Лодка
B) Механическая прялка
C) Классическая печь
D) Параллелограмм
Правильный ответ: B) Механическая прялка
6. Как называется период, когда началось массовое внедрение машин в производство?
A) Эпоха Возрождения
B) Индустриальная революция
C) Средневековье
D) Неолиты
Правильный ответ: B) Индустриальная революция
7. Какое оружие начало активно использоваться в 18 веке?
A) Лук
B) Огнестрельное оружие
C) Копье
D) Нож
Правильный ответ: B) Огнестрельное оружие
8. Как называется известный механизм, созданный в 18 веке для улучшения сельского хозяйства?
A) Сеялка
B) Ветровая мельница
C) Водяная мельница
D) Плуг
Правильный ответ: A) Сеялка
9. Какой транспортный средство пришло на смену лошадям в 18 веке?
A) Велосипед
B) Пароход
C) Автомобиль
D) Сани
Правильный ответ: B) Пароход
10. Кто разработал метод, который позволил производить сталь более эффективно?
A) Генри Бессемер
B) Эдисон
C) Менделеев
D) Арк Wright
Правильный ответ: A) Генри Бессемер
11. Какой из следующих факторов способствовал развитию техники в 18 веке?
A) Совершенствование науки
B) Экологические катастрофы
C) Убеждение в астрологии
D) Исчезновение грамотности
Правильный ответ: A) Совершенствование науки
12. Какое изобретение изменило способы арендовать и обрабатывать землю?
A) Механический вентилятор
B) Пеллетная машина
C) Сеялка Джон Дира
D) Параллельный транспортёр
Правильный ответ: C) Сеялка Джон Дира
13. Какое основное преимущество парового engines (машины)?
A) Экологически безопасные
B) Увеличение производительности
C) Низкая стоимость
D) Простота в эксплуатации
Правильный ответ: B) Увеличение производительности
14. Когда началась индустриальная революция в Европе?
A) 1500-е
B) 1600-е
C) 1700-е
D) 1800-е
Правильный ответ: D) 1800-е
15. Какое изобретение послужило основой для развития железнодорожного транспорта?
A) Рельсы
B) Локомотив
C) Корабль
D) Конный экипаж
Правильный ответ: B) Локомотив
Удачи вам на экзамене!
Тест по информатике Тема: Проверочная работа по теме «Системы счисления» Класс: 8
Что означает основание b в системе счисления? A) максимальная цифра, которую можно записать в этой системе B) количество разрядов числа C) количество различных символов, которые можно использовать для записи чисел в этой системе D) число, на которое делится каждая позиция разряда
Переведите число 13_10 в двоичную систему счисления. A) 1011_2 B) 1101_2 C) 10011_2 D) 1110_2
Какое число в десятичной системе равно 1011_2? A) 7 B) 11 C) 13 D) 9
Сколько в десятичной системе равно число 31_16? A) 47 B) 49 C) 39 D) 31
Какой символ недопустим в шестнадцатеричной системе счисления? A) G B) A C) F D) 9
Переведите число 2A_16 в десятичную систему счисления. A) 28 B) 42 C) 52 D) 62
Сколько цифр в двоичной записи числа 255_10? A) 7 B) 8 C) 9 D) 10
Какой будет десятичный эквивалент числа 1000_2? A) 4 B) 6 C) 8 D) 2
В восьмеричной системе счисления, как записывается число 64_10? A) 80_8 B) 100_8 C) 64_8 D) 70_8
Выполните сложение в двоичной системе: 1010_2 + 0011_2 = A) 1101_2 B) 1110_2 C) 10001_2 D) 10000_2
Ниже тест по геометрии для 7 класса. Тема: Признак равенства треугольника. Тип вопросов: открытые. 5 вопросов. После каждого вопроса — ответ с объяснением.
Ответ: Да. по признаку SAS (две стороны и включённый между ними угол равны). Здесь стороны AB и AC равны соответствующим сторонам A'B' и A'C', и угол между ними ∠BAC равен ∠B'A'C', следовательно треугольники конгруэнтны.
Ответ: Да. по признаку SSS (по трём сторонам). Если три стороны треугольников равны попарно в соответствующем порядке, треугольники конгруэнтны.
Ответ: Да. по признаку ASA (две угла и включённая сторона). Углы A и C равны соответствующим углам, и сторона AC лежит между этими двумя углами, т.е. является включённой стороной.
Ответ: Да. по признаку HL (гипотенуза и один катет). Если в прямоугольных треугольниках гипотенуза и один соответствующий катет равны, треугольники конгруэнтны.
Ответ: Да. по признаку AAS (две угла и сторона, не лежащая между ними). Даны углы A и B, и сторона BC не лежит между этими двумя углами (между углами A и B лежит сторона AB, а BC соединяет B и C). Поэтому три данных условия обеспечивают равенство треугольников.
Класс: 10
Тип вопросов: Открытые вопросы
Опишите основные причины возникновения авторитарных режимов в Европе в 1920-е годы.
Каковы были ключевые характеристики итальянского фашизма при Муссолини?
Какую роль играла пропаганда в становлении фашистского режима в Италии?
Объясните, как экономические проблемы способствовали росту фашизма в Италии.
Какие массовые движения и организации поддерживали фашистский режим в Италии?
Как реагировала международная общественность на возникновение фашизма в Италии?
Обсудите основные различия между фашизмом в Италии и другими авторитарными режимами в 1920-е годы.
Какой роль играла личность Бенито Муссолини в становлении итальянского фашизма?
В чем заключался националистический аспект фашистской идеологии?
Опишите основные мероприятия, проводимые фашистским правительством для укрепления власти.
Как происходило подавление оппозиции в Италии при фашистском режиме?
Каково было значение "Марша на Рим" для фашистского движения?
Как итальянский фашизм повлиял на другие страны Европы?
Каковы были социальные последствия фашистского режима для различных слоев населения Италии?
Опишите процесс, через который Муссолини стал диктатором Италии.
Какие изменения были внесены в образование в Италии под влиянием фашистского режима?
Как фашизм в Италии относился к искусству и культуре?
Что такое "Третий путь" и как он соотносится с фашизмом?
Каковы были особенности внешней политики фашистской Италии в 1920-е годы?
Какие союзы и альянсы заключала фашистская Италия в период своего правления?
Какова была реакция итальянской армии на фашистский режим?
Какие события привели к краху фашистского режима в Италии?
Объясните изменения в законах, которые были проведены под фашистским режимом.
Какова роль Италии в современных дебатах о фашизме и авторитаризме?
Охарактеризуйте на общественные назначения женщин в фашистской Италии.
Как восстанавливались отношения между Италией и Ватиканом в период фашизма?
Какие элементы идеологии фашизма были заимствованы из других источников?
Как были организованы выборы в фашистской Италии?
Как воздействовали экономические и социальные факторы на отношение молодежи к фашизму?
Подведите итоги: как авторитарные режимы в 1920-е годы повлияли на дальнейшее развитие мироздания?
Этот тест может быть использован для оценки знаний учеников по теме авторитарных режимов 1920-х годов с акцентом на итальянский фашизм и должен стимулить их к глубокой аналитической работе.