Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2024 06:46
Тест по биологии для 7 класса на тему: питание и размножение водорослей, строение
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, записав соответствующие буквы в колонке "Ответ".
| A. Фотосинтез | 1. Водоросли, которые поглощают органические вещества из окружающей среды. |
|---|---|
| B. Гетеротрофное | 2. Водоросли, которые используют солнечную энергию для синтеза пищи. |
Ответы:
| A. Вегетативное размножение | 1. Размножение с образованием спор и их дальнейшее прорастание. |
|---|---|
| B. Половое размножение | 2. Размножение, при котором новые особи образуются из частей материнского организма. |
Ответы:
| A. Хлоропласты | 1. Содержат пигменты для фотосинтеза. |
|---|---|
| B. Клеточная стенка | 2. Защищает клетку и придаёт ей форму. |
Ответы:
Итог: Участники теста должны записать соответствия, чтобы продемонстрировать свои знания о питании, размножении и строении водорослей.
Ниже представлен тест по истории на тему «Информация и Контрреформация» для 7 класса. Все вопросы открытого типа и к каждому приведён краткий ответ.
Какие были основные причины Реформации и Контрреформации, и какие идеи за ними стояли? Ответ: Реформация возникла из критики продаж индульгенций, желания вернуть церковь к истинному учению Библии и доступности Священного Писания народом; Контрреформация — ответ Католической церкви, цель которого была возродить веру, реформировать церковь и усилить её влияние, в том числе через контроль информации.
Как печатное дело и распространение информации повлияли на Реформацию? Ответ: Печатная машинка и типография позволили быстро распространять тезисы Лютера, переводы Библии на народные языки и другие материалы, что ускорило распространение реформаторских идей.
Кто инициировал Реформацию и какое событие 1517 года стало её символом? Ответ: Инициатор — Мартин Лютер; символом стало прикрепление его 95 тезисов к дверям церкви в Виттенберге в 1517 году.
Что означают 95 тезисов Лютера и почему их важно рассматривать? Ответ: Это критика продажи индульгенций и призыв к реформе церкви; они стали сигналом к началу Реформации и обсуждений об истинном учении веры.
Какие основные направления возникли в ходе Реформации и чем они отличались? Ответ: Возникли лютеранство и кальвинизм (протестантские течения). Отличались трактовкой веры, церковной организацией и отношением к греху, власти и обрядности; также позже возникло англиканство.
Что такое Контрреформация и какие её цели? Ответ: Контрреформация — ответ Католической церкви на Реформацию; цели: сохранение веры, реформы внутри церкви, борьба с ересями и усиление церковной дисциплины.
Какие ключевые шаги предприняла Католическая церковь в рамках Контрреформации? Ответ: Провели Тридентский собор (1545–1563), подтвердили католическое учение и дисциплину, осуществили реформы внутри церкви, усилили образование священнослужителей и создали новые ордена, например иезуитов.
Что такое Индекс Librorum Prohibitorum и зачем он нужен был? Ответ: Это список запрещённых книг, который выпустила Католическая церковь для ограничения чтения материалов, которые могли подрывать веру и авторитет церкви.
Какую роль сыграли ордены во время Контрреформации, особенно Орден Иезуитов? Ответ: Иезуиты занимались образованием, миссионерской деятельностью и проповедью католицизма; они активно распространялиCatholic учение, учили и обучали священников и мирян и помогали укреплять влияние Католической церкви.
Приведите пример влияния Реформации и Контрреформации на общество и культуру Европы. Ответ: Реформация изменила религиозную карту Европы, усилила роль образования и перевода Библии на народные языки; Контрреформация привела к реформам внутри церкви, созданию школ и монашеских орденов (например иезуитов), что повлияло на культуру, политику и конфессиональные конфликты в регионе.
Тест по алгебре Тема: Дробно-рациональные уравнения Класс: 9 Тип вопросов: открытые Количество вопросов: 5 Ответы: приведены вместе с решениями
Ответ и решение:
Ответ и решение:
Ответ и решение:
Ответ и решение:
Ответ и решение:
Если нужно, могу расширить тестdig по сложности (добавить ещё примеры, увеличить диапазон задач на дискриминант, проверить знания по исключению из области определения и т.д.).
Соотнесите элементы из левой колонки с правильными ответами из правой колонки, записывая соответствующие буквы.
Персонаж, который принимает внимание на всё происходящее в городе.
A. Хлестаков
B. Городничий
C. Осип
D. Анна Андреевна
Идея произведения о коррупции и недостатках местной власти.
A. Социальная критика
B. Романтическая линия
C. Психологическая драма
D. Любовный треугольник
Кто из персонажей является слугой Хлестакова?
A. Городничий
B. Осип
C. Зинаида
D. Степанида
Основной конфликт комедии.
A. Конфликт между друзьями
B. Конфликт между личностью и обществом
C. Конфликт между любовниками
D. Конфликт налога и долга
Город, где происходит действие комедии.
A. Петербург
B. Москва
C. Нежин
D. Глухов
Чей обман вызывает все недоразумения в комедии?
A. Городничего
B. Хлестакова
C. Осипа
D. Мэра
Какое чувство испытывают жители города, узнав о «ревизоре»?
A. Радость
B. Тревога
C. Неприязнь
D. Безразличие
Что представитель власти хочет сделать в связи с приездом ревизора?
A. Провести реформы
B. Сделать себе имя
C. Спрятать свои недостатки
D. Устроить праздник
Кто воспринимает Хлестакова за ревизора?
A. Городничий
B. Местные земские женщины
C. Местные купцы
D. Все жители города
Кто является вдовой в комедии?
A. Городничий
B. Анна Андреевна
C. Дворецкий
D. Зинаида
Как относится Хлестаков к своему статусу?
A. Серьезно
B. В шутку
C. С недовольством
D. Со страхом
Что Хлестаков говорит о своем «доме», когда его спрашивают?
A. Это большой дом
B. Это маленькая квартирка
C. У него нет дома
D. Он живет в гостинице
Проблема с чем разгорается в ходе комедии?
A. С образованием
B. С любовью
C. С коррупцией
D. С войной
Кто испытывает симпатию к Хлестакову кроме Городничего?
A. Бюрократ
B. Анна Андреевна
C. Старший чиновник
D. Его слуга
Что позволяет Городничему сохранить лицо?
A. Ложные слухи
B. Глупость Хлестакова
C. Поддержка местных жителей
D. Восхищение чиновников
Кто находит деньги Хлестакова?
A. Городничий
B. Осип
C. Анна Андреевна
D. Купцы
Что делает Хлестаков в первом акте?
A. Приезжает в город
B. Уходит в армию
C. Открывает бизнес
D. Уходит на курсы
Какое сообщение передают жители города?
A. О строительстве нового моста
B. О приезде настоящего ревизора
C. О празднике города
D. О смене власти
Кто мешает Городничему связанному с Хлестаковым?
A. Местные купцы
B. Жена Городничего
C. Хлестаков
D. Жители города
Какова основная тональность комедии?
A. Грустная
B. Саркастическая
C. Романтичная
D. Тревожная
Эти вопросы помогут ученикам лучше понять содержание и подтекст комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».