Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2024 09:48
Вот тест по истории на тему "Распад империй и образование новых национальных государств в Европе" для 10 класса:
Объясните причины распада Австро-Венгерской империи после Первой мировой войны.
Ответ: Распад империи обусловлен этническими противоречиями, националистическими движениями, экономическими трудностями и поражением в войне.
Какие ключевые события привели к образованию Чехословакии в 1918 году?
Ответ: Главными событиями стали распад Австро-Венгрии, активизация национального движения чехов и словаков и поддержка союзников на Парижской мирной конференции.
Каковы были последствия распада Османской империи для Балканского региона?
Ответ: Последствия включали возникновение новых национальных государств, усиление национализма, территориальные конфликты и возникновение этнических напряжений.
Объясните, как национализм повлиял на образование новых государств в Европе после Первой мировой войны.
Ответ: Национализм способствовал стремлению народов к самоопределению, что привело к образованию новых государств, таких как Польша, Финляндия и другие.
какие условия были прописаны в Версальском договоре, касающиеся территориальных изменений в Европе?
Ответ: Договор предусматривал возвращение территорий, утраченных Германией, создание новых государств и изменение границ ряда европейских стран.
Назовите три новые страны, возникшие в результате распада Российской империи.
Ответ: Эстония, Латвия, Литва — все они получили независимость после революций 1917 года.
В чем заключалось влияние Великой депрессии на европейские государства в 1930-е годы?
Ответ: Великая депрессия усугубила экономические трудности, способствовала росту радикальных движений и политической нестабильности, что подрывало новые государства.
Каковы основные принципы решения национального вопроса в новых государствах после Первой мировой войны?
Ответ: Основные принципы включали право на самоопределение, обеспечение прав национальных меньшинств и стремление к культурной автономии.
Каковы были причины и последствия националистической политики в Угорщине в межвоенный период?
Ответ: Причинами стали потеря территории после Трианонского договора. Последствия включали рост реваншизма, радикализацию общества и конфликты с соседними странами.
Обсудите последствия образования королевства сербов, хорватов и словенцев (Югославия) в 1918 году.
Ответ: Образование Югославии способствовало интеграции южнославянских народов, но также вызвало межнациональные конфликты, которые в дальнейшем обострились.
Какую роль играли международные организации в поддержании мира в Европе после Первой мировой войны?
Ответ: Международные организации, такие как Лига Наций, были созданы для предотвращения войн, мирного разрешения конфликтов и поддержки нового мирового порядка, хотя и оказались неэффективными.
Назовите последствия распада империй для народов, находившихся под управлением этих империй.
Ответ: Последствия включали получение независимости, развитие национальных идентичностей, а также столкновение с внутренними и внешними конфликтами.
В чем заключалась политика "уступок" (аппазия) Западных стран в отношении Германии в 1930-е годы?
Ответ: Политика аппазии заключалась в попытках избежать конфликта путем временных уступок Гитлеру, что привело к расширению германского влияния.
Как распад Османской империи повлиял на создание современного государства Турция?
Ответ: Напряженность и нестабильность привели к образованию Турецкой республики, предпринявшей радикальные реформы для модернизации и устранения наследия империи.
Каковы были причины и следствия войны за независимость Финляндии (1917)?
Ответ: Основные причины включали стремление к самоопределению и национализм. Следствиями стали создание независимого государства и конфликты с Советской Россией.
Каковы примеры культурного возрождения наций, возникших после распада империй?
Ответ: Культурное возрождение включало возрождение языков, традиций и искусства, например, в Польше и Чехословакии.
В чем заключалась роль молодежных движений в процессе формирования новых государств в Европе?
Ответ: Молодежные движения активно пропагандировали национализм, участвовали в борьбе за независимость и способствовали социальным изменениям и политическим переменам.
Как возникновение новых стран после Первой мировой войны повлияло на международные отношения в Европе?
Ответ: Возникновение новых государств создало новые политические реалии, привело к конфликтам о границах и национальных меньшинствах и, как следствие, дополнило напряженность в международных отношениях.
Как чувство национальной идентичности повлияло на политическую ситуацию в Европе в 1920-1930-е годы?
Ответ: Чувство национальной идентичности привело к росту национализма, взаимному недоверию между государствами и возникновению фашистских движений.
Обсудите экономические вызовы, с которыми столкнулись новые национальные государства после Первой мировой войны.
Ответ: Экономические вызовы включали восстановление хозяйства после войны, необходимость создания новых экономических структур иволевой сети, а также последствия глобальной экономической депрессии.
Тест состоит из 20 открытых вопросов, вызывающих глубокие размышления и анализ. Ученики могут использовать данный тест как средство подготовки к экзаменам по истории.
Ниже тест по физике для 7 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 30 вопросов. В конце — ответ с указанием правильных вариантов.
Что такое молекула?
A) Частица вещества без состава
B) Частица вещества, состоящая из атомов
C) Энергия движения частиц
D) Пустое пространство
Какие агрегатные состояния существуют в обычной физике?
A) Только твёрдое
B) Только жидкое
C) Твёрдое, жидкое и газообразное
D) Твёрдое и жидкое
Что происходит с молекулами при нагревании вещества?
A) Они становятся меньше
B) Они остаются такими же
C) Они движутся быстрее
D) Они исчезают
Как называется переход твёрдого вещества в жидкое?
A) Плавление
B) Замерзание
C) Испарение
D) Конденсация
Как называется переход жидкости в твёрдое?
A) Испарение
B) Замерзание
C) Плавление
D) Конденсация
Броуновское движение вызвано чем?
A) Солнечным светом
B) Столкновениями молекул среды
C) Вибрациями атомов
D) Гравитацией
Какой агрегатный статус не имеет фиксированного объёма?
A) Твердое
B) Жидкость
C) Газообразное
D) Плазма
Температура отражает:
A) Цвет тела
B) Среднюю кинетическую энергию молекул
C) Массу тела
D) Давление
Что произойдёт с водой при нагревании выше 100°C при нормальном давлении?
A) Замёрзнет
B) Закипит
C) Изменит цвет
D) Растворится
В газе молекулы движутся:
A) Медленно
B) Очень быстро
C) Не движутся
D) Только в одну сторону
Как называется процесс перехода из жидкого состояния в газообразное, происходящий на поверхности?
A) Конденсация
B) Испарение
C) Плавление
D) Замерзание
Как называется переход газа в жидкость?
A) Испарение
B) Конденсация
C) Плавление
D) Замерзание
Воздух — это чистый газ или смесь газов?
A) Чистый газ
B) Смесь газов
C) Жидкость
D) Твёрдое тело
При нагревании твёрдого тела молекулы колеблются с большей амплитудой:
A) Ускоряются
B) Уменьшаются
C) Колеблются с большей амплитудой
D) Не изменяются
Что вызывает Броуновское движение частиц в воде?
A) Солнечное тепло
B) Гравитация
C) Столкновения молекул воды с частицами
D) Магнитное поле
Как называется переход жидкости в твёрдое?
A) Плавление
B) Замерзание
C) Конденсация
D) Испарение
Что происходит с молекулами при конденсации газа в жидкость?
A) Ускоряются
B) Замедляются и образуют жидкость
C) Разрушаются
D) Летят
Какое явление свидетельствует о существовании молекул в воде и наблюдается под микроскопом?
A) Кристаллизация
B) Броуновское движение
C) Конвекция
D) Диффузия
Какой агрегатный статус имеет фиксированный объём, но не фиксированную форму?
A) Твердое
B) Жидкость
C) Газ
D) Плазма
Что происходит при плавлении твёрдого вещества?
A) Молекулы исчезают
B) Твёрдое становится жидким
C) Жидкость становится паром
D) Вода застывает
Что такое температура?
A) Цвет тела
B) Средняя кинетическая энергия молекул
C) Масса тела
D) Давление
Как называется переход твёрдого в жидкое?
A) Плавление
B) Испарение
C) Замерзание
D) Конденсация
При понижении давления газа при постоянной температуре молекулы сталкиваются менее часто, и газ занимает больший объём:
A) Сталкиваются чаще
B) Сталкиваются реже
C) Не движутся
D) Исчезают
Что такое плотность?
A) Объём
B) Масса
C) Масса на единицу объёма
D) Давление
Какое состояние имеет фиксированную форму и объём?
A) Твёрдое
B) Жидкость
C) Газ
D) Плазма
Что такое диффузия?
A) Расположение частиц в кристалле
B) Перемещение молекул из области высокой концентрации в область низкой
C) Соединение молекул
D) Поглощение тепла
Какие факторы влияют на скорость диффузии?
A) Цвет вещества
B) Температура и концентрация
C) Давление и цвет
D) Влажность
Какой характер газа?
A) Имеет форму и объём, как твёрдое
B) Не имеет фиксированной формы и объёма
C) Имеет фиксированную форму, но изменяет объём
D) Не имеет формы, но имеет фиксированный объём
Что происходит при кипении воды?
A) Вода конденсируется
B) Вода превращается в пар и поднимается вверх
C) Вода замерзает
D) Вода исчезает
Какой переход вещества происходит, когда лед тает?
A) Плавление
B) Испарение
C) Конденсация
D) Замерзание
Ответы:
Тест по истории для 10 класса
Тема: "Власть, экономика и общество в годы Первой мировой войны. Нарастание революционных настроений"
Какое событие стало триггером для начала Первой мировой войны?
a) Убийство Франца Фердинанда
b) Нападение Японии на Россию
c) Бокси́тский кризис
d) Парижская мирная конференция
Какое государство вывело из войны Брестский мир?
a) Германия
b) Австро-Венгрия
c) Россия
d) Франция
Какое влияние оказала война на экономику России?
a) Увеличение производства
b) Дефицит продуктов питания
c) Устойчивый рост торговли
d) Упрощение налоговой системы
В каком году произошла Февральская революция в России?
a) 1914
b) 1916
c) 1917
d) 1918
Какой политической силе принадлежали большевики?
a) Эсеры
b) Монархисты
c) Социалисты
d) Либералы
Кто был лидером большевиков в начале 1917 года?
a) Роза Люксембург
b) Лев Троцкий
c) Владимир Ленин
d) Николай II
Какое событие произошло в октябре 1917 года?
a) Революционный переворот
b) Подписание Брестского мира
c) Образование Временного правительства
d) Проведение выборов в Учредительное собрание
Какое влияние оказала война на рабочий класс в России?
a) Увеличение зарплат
b) Улучшение условий труда
c) Угроза голода и бедности
d) Устойчивый рост рабочего движения
Какой из указанных факторов способствовал рост революционных настроений в России?
a) Успехи на фронте
b) Увеличение численности армии
c) Ужесточение репрессий
d) Провал мобилизации
Какой документ утвердил власть большевиков после Октябрьской революции?
a) Декрет о мире
b) Конституция РСФСР
c) Декрет о земле
d) Постановление Центрального Исполнительного Комитета
Какой подход к управлению экономикой применялся большевиками после революции?
a) Рыночная экономика
b) Государственное планирование
c) Кооперативная собственность
d) Лaissez-faire
Какие слои населения стали основными сторонниками большевиков?
a) Крестьяне и буржуазия
b) Интеллигенция и буржуазия
c) Рабочие и крестьяне
d) Дворяне и купцы
Какой лозунг стал известным в ходе Октябрьской революции?
a) "Мир, труд, май!"
b) "Вся власть Советам!"
c) "Свободу политическим заключённым!"
d) "Единая и неделимая Россия!"
Какое учреждение было создано в результате революции для управления страной?
a) Конституционное собрание
b) Советы рабочих и солдатских депутатов
c) Государственная дума
d) Императорский совет
Какой экономический кризис заметно сказался на жизни людей в годы войны?
a) Дефляция
b) Инфляция
c) Кризис переработки
d) Финансовый бум
Тест подготовлен без ответов.
Тест по биологии для 11 класса
Тема: Подсчёт количества нуклеотидов, подсчёт хромосом
Тип: Единственный выбор
Количество вопросов: 20
Сколько нуклеотидов содержится в одной молекуле ДНК человека, если известно, что она содержит примерно 3 миллиарда пар оснований?
a) 1 миллиард
b) 3 миллиарда
c) 6 миллиардов
d) 9 миллиардов
Сколько хромосом в клетках человека?
a) 23
b) 46
c) 48
d) 52
Какое количество нуклеотидов формирует одну аминокислоту в процессе трансляции?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Какова основная функция нуклеотидов в клетке?
a) Энергетическая
b) Структурная
c) Кодирующая информация
d) Все вышеперечисленное
Какова половая хромосомная формула мужского человека?
a) XX
b) XY
c) YY
d) XYY
Если вид имеет 10 пар хромосом, сколько в его клетках будет нуклеотидов, если учесть, что каждый хромосом содержит 1 миллион нуклеотидов?
a) 10 миллионов
b) 20 миллионов
c) 1 миллион
d) 100 миллионов
Сколько различий в нуклеотидной последовательности могут быть у двух индивидуумов одного вида?
a) 0-10
b) 1-2 миллиона
c) 10-20 миллиардов
d) 30-50
Какое количество хромосом у дикого картофеля (Solanum tuberosum)?
a) 24
b) 48
c) 36
d) 42
Какие нуклеотиды входят в состав ДНК?
a) Аденин, цитозин, урацил, гуанин
b) Аденин, тимин, цитозин, гуанин
c) Аденин, урацил, цитозин, гуанин
d) Аденин, тимин, урацил, гуанин
Сколько хромосом будет в метафазе митоза, если исходная клетка содержит 8 хромосом?
a) 4
b) 8
c) 16
d) 32
Как называется процесс деления клетки, в результате которого количество хромосом остается прежним?
a) Мейоз
b) Митоз
c) Амитоз
d) Споруляция
Какой тип нуклеотидов обычно представлен в РНК?
a) Аденин, тимин, гуанин, урацил
b) Аденин, цитозин, гуанин, урацил
c) Тимин, гуанин, цитозин, урацил
d) Аденин, тимин, цитозин, гуанин
Какое количество хромосом в клетках лошади (Equus ferus caballus)?
a) 32
b) 64
c) 36
d) 56
Нуклеотиды связываются между собой в ДНК:
a) Ковалентными связями
b) Ионными связями
c) Водородными связями
d) Металлическими связями
Как называются участки ДНК, кодирующие белки?
a) Интроны
b) Экзоны
c) Промоторы
d) Энхансеры
Какое количество нуклеотидов составляет минимальную длину мРНК для синтеза белка из 100 аминокислот?
a) 100
b) 200
c) 300
d) 400
Сколько пар хромосом у одного из типов дрожжей (Saccharomyces cerevisiae)?
a) 8
b) 16
c) 32
d) 4
Что происходит с хромосомами во время анафазы митоза?
a) Они дублируются
b) Они разделяются и движутся к полюсам
c) Они конденсируются
d) Они деформируются
В какой клеточной структуре происходит синтез рибосомной РНК?
a) Ядро
b) Цитоплазма
c) Эндоплазмическая сеть
d) Рибосомы
Сколько нуклеотидов содержится в одной молекуле ДНК E. coli?
a) 4.6 миллиона
b) 46 миллионов
c) 46 тысяч
d) 4.6 тысячи
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания на данную тему. Удачи на экзаменах!
Вот тест по геометрии на тему "Параллелограмм" для 8 класса с единственным выбором:
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений верно для параллелограмма?
Ответ: B) Противоположные стороны равны
Вопрос 2: Как называется параллелограмм, у которого все углы прямые?
Ответ: D) Прямоугольник
Вопрос 3: Какая фигура является частным случаем параллелограмма?
Ответ: B) Квадрат
Вопрос 4: Каковы свойства диагоналей параллелограмма?
Ответ: C) Они делят параллелограмм на два равных треугольника
Вопрос 5: Какой из следующих углов не может быть углом параллелограмма?
Ответ: D) 180°
Вопрос 6: Что происходит с углами параллелограмма, если один из углов равен 70°?
Ответ: B) Противоположный угол также равен 70°, а соседние углы равны 110°
Вопрос 7: Какой из ниже перечисленных параллелограммов имеет равные стороны и равные углы?
Ответ: C) Квадрат
Вопрос 8: Если длины сторон параллелограмма равны 6 см и 10 см, то периметр параллелограмма равен:
Ответ: B) 32 см
Вопрос 9: В каком из следующих случаев диагонали параллелограмма равны?
Ответ: A) Когда это прямоугольник
Вопрос 10: Какова формула для вычисления площади параллелограмма?
Ответ: A) основание × высота
Вопрос 11: В параллелограмме ABCD, если угол A равен 60°, то угол C будет равен:
Ответ: B) 120°
Вопрос 12: Если в параллелограмме одна из диагоналей делит его на два равнобедренных треугольника, то этот параллелограмм:
Ответ: B) ромб
Вопрос 13: Какое из следующих утверждений неверно для параллелограмма?
Ответ: C) Углы могут быть произвольными
Вопрос 14: Каково соотношение площадей треугольников, образованных диагоналями параллелограмма?
Ответ: A) Площади равны
Вопрос 15: Что произойдет, если параллелограмм растянуть вдоль одной из сторон?
Ответ: A) Он останется параллелограммом
Тест включает в себя 15 вопросов с ответами, чтобы помочь ученикам подготовиться к экзамену по теме "Параллелограмм".