Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2024 09:55
Тест по истории: Версальско-Вашингтонская система международных отношений
Класс: 10
Инструкция: Выберите единственный правильный ответ на каждый вопрос.
1. Какой договор завершил Первую мировую войну?
A) Версальский мир
B) Трианонский мир
C) Сен-Жерменский мир
D) Рапалльский договор
Ответ: A) Версальский мир
2. В каком году был подписан Версальский договор?
A) 1918
B) 1919
C) 1920
D) 1921
Ответ: B) 1919
3. Какое государство было объявлено "агрессором" по Версальскому договору?
A) Германия
B) Австро-Венгрия
C) Османская империя
D) Италия
Ответ: A) Германия
4. Какой международный орган был создан в результате Версальской системы?
A) Лига Наций
B) Организация Объединенных Наций
C) Варшавский договор
D) НАТО
Ответ: A) Лига Наций
5. Какой пункт Версальского договора касался демилитаризации Германии?
A) Ограничение размера армии
B) Запрет на военные самолеты
C) Запрет на танки
D) Все вышеупомянутое
Ответ: D) Все вышеупомянутое
6. Какой важный вопрос не был решен на Вашингтонской конференции 1921-1922 годов?
A) Ограничение морских вооружений
B) Вопрос о китайской независимости
C) Вопрос о разоружении авиации
D) Вопрос о колониальных владениях
Ответ: C) Вопрос о разоружении авиации
7. Какая страна не присутствовала на Вашингтонской конференции?
A) США
B) Великобритания
C) Франция
D) Советская Россия
Ответ: D) Советская Россия
8. Какую систему безопасности предложила Лига Наций?
A) Коллективную безопасность
B) Двусторонние соглашения
C) Политику сдерживания
D) Прямую интервенцию
Ответ: A) Коллективную безопасность
9. Что стало причиной исчезновения Лиги Наций?
A) Конфликты внутри Лиги
B) Акт агрессии стран-участниц
C) Невозможность предотвратить Вторую мировую войну
D) Все перечисленное
Ответ: D) Все перечисленное
10. Какой договор подписан в 1920 году, подтвердивший границы, созданные после Первой мировой войны?
A) Версальский договор
B) Трианонский договор
C) Сен-Жерменский договор
D) Рапалльский договор
Ответ: B) Трианонский договор
11. Какой из следующих пунктов не был включен в Версальский договор?
A) Уплата репараций
B) Передача колоний
C) Ограничение флотилии
D) Принудительное принятие участия в Лиге Наций
Ответ: D) Принудительное принятие участия в Лиге Наций
12. Какой страновой лидер больше всего ассоциируется с Версальским договором?
A) Уудро Вильсон
B) Давид Ллойд Джордж
C) Георгий Кlemenceau
D) Витторио Орландо
Ответ: A) Уудро Вильсон
13. Что стало причиной недовольства Германии Версальским договором?
A) Ограничение армии
B) Репарации
C) Потеря территорий
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
14. Какой важный океанский принцип был обсужден на Вашингтонской конференции?
A) Принцип свободы торговли
B) Принцип открытых дверей
C) Принцип самоопределения
D) Принцип ненападения
Ответ: B) Принцип открытых дверей
15. Кто предложил 14 пунктов, ставящих основой на мирных переговорах?
A) Чарльз Эванс Хьюз
B) Удро Вильсон
C) Рамке Клосс
D) Георгий Клемансо
Ответ: B) Удро Вильсон
16. Какой пункт Версальского договора касался территории?
A) Передача Эльзаса и Лотарингии Франции
B) Передача колоний в Африке
C) Аншлюс Австрии
D) Все вышеперечисленное
Ответ: A) Передача Эльзаса и Лотарингии Франции
17. В какой стране находилась штаб-квартира Лиги Наций?
A) Париж
B) Женеве
C) Лондоне
D) Вашингтоне
Ответ: B) Женеве
18. К какому международному соглашению относится Пакт Бриана-Келлога?
A) Запрет агрессии
B) Запрет военных действий
C) Объявление войны
D) Все вышеупомянутое
Ответ: A) Запрет агрессии
19. Какой кризис подорвал авторитет Лиги Наций в 1930-х годах?
A) Маньчьжурский кризис
B) Эфиопский кризис
C) Испанская гражданская война
D) Итало-эфиопская война
Ответ: A) Маньчьжурский кризис
20. Какое из этих государств стало постоянным членом Совета Лиги Наций?
A) Германия
B) Япония
C) Итальянское королевство
D) США
Ответ: B) Япония
21. Какой принцип был отвергнут на Вашингтонской конференции?
A) Принцип разоружения
B) Принцип взаимного уважения
C) Принцип не интервенции
D) Принцип расширения влияния
Ответ: D) Принцип расширения влияния
22. Какой конфликт явился результатом непринятия решения Лиги Наций?
A) Первая мировая война
B) Вторая мировая война
C) Холодная война
D) Корейская война
Ответ: B) Вторая мировая война
23. Какой метод регулирования международных конфликтов использовала Лига Наций?
A) Военные действия
B) Экономические санкции
C) Дипломатически посредничество
D) Политические перевороты
Ответ: C) Дипломатически посредничество
24. Что такое "репарации"?
A) Восстановление мира
B) Выплата компенсаций пострадавшим странам
C) Военные ограничения
D) Разделение территорий
Ответ: B) Выплата компенсаций пострадавшим странам
25. Какой принцип предлагал Удро Вильсон в своих 14 пунктах?
A) Колонизация
B) Самоопределение народов
C) Атлантизм
D) Империализм
Ответ: B) Самоопределение народов
26. Какой системы контроля над вооружениями была достигнута на Вашингтонской конференции?
A) Полное разоружение
B) Ограничение на морские вооружения
C) Ограничение на наземные вооружения
D) Объединение военных сил
Ответ: B) Ограничение на морские вооружения
27. Какой континент стал основным объектом между империалистическими державами в начале 20 века?
A) Европа
B) Азия
C) Африка
D) Америка
Ответ: C) Африка
28. Какую страну Лига Наций не признала из-за агрессии?
A) Япония
B) Норвегия
C) Греция
D) Германия
Ответ: D) Германия
29. Что было одной из ключевых задач Лиги Наций?
A) Расширение колоний
B) Разоружение всех стран
C) Предотвращение войн
D) Увеличение вооруженных конфликтов
Ответ: C) Предотвращение войн
30. В каком году была подписана Лига Наций?
A) 1919
B) 1920
C) 1921
D) 1923
Ответ: B) 1920
Проверка ответов: После завершения теста сравните свои ответы с правильными и оцените свои знания по данной теме! Удачи!
Инструкция: Выберите одну правильную букву (A, B, C или D) для каждого вопроса. Тема: Past Continuous (утверждения, отрицательные, вопросы). Класс: 6. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 15. Без ответов.
At 7 PM yesterday, they _____ soccer. A) were playing soccer B) was playing soccer C) are playing soccer D) were play soccer
She ____ a book when I called. A) was reading B) were reading C) is reading D) reading
Choose the sentence in the Past Continuous negative. A) They weren't watching TV when I arrived. B) They weren't watch TV when I arrived. C) They are not watching TV when I arrived. D) They were watching TV when I arrived.
We ____ dinner when the guests arrived. A) weren't having B) weren't have C) aren't having D) were not having
She ____ listening to music when I called. A) wasn't listening B) weren't listening C) isn't listening D) wasn't listen
What were you doing at 6 PM yesterday? A) What were you doing at 6 PM yesterday? B) What was you doing at 6 PM yesterday? C) What were you do at 6 PM yesterday? D) What were you doing at 6 PM today?
Where were they playing when the rain started? A) Where were they playing when the rain started? B) Where were they playing when the rain starts? C) Were they playing where the rain started? D) Where were they playing when rain started?
Were you reading a book at 8 o'clock yesterday? A) Were you reading a book at 8 o'clock yesterday? B) Was you reading a book at 8 o'clock yesterday? C) Were you read a book at 8 o'clock yesterday? D) Are you reading a book at 8 o'clock yesterday?
He was sleeping when the alarm rang. A) He was sleeping when the alarm rang. B) He was sleep when the alarm rang. C) He were sleeping when the alarm rang. D) He sleeping when the alarm rang.
They were playing chess at the club. A) They were playing chess at the club. B) They were play chess at the club. C) They were playing chess at the clubs. D) They is playing chess at the club.
The boy wasn't drawing a picture when the teacher entered. A) The boy wasn't drawing a picture when the teacher entered. B) The boy weren't drawing a picture when the teacher entered. C) The boy isn't drawing a picture when the teacher entered. D) The boy was drawing a picture when the teacher entered.
What were you doing at this time yesterday? A) What were you doing at this time yesterday? B) What was you doing at this time yesterday? C) What were you do at this time yesterday? D) What were you doing at this time today?
What were they doing after class? A) What were they doing after class? B) What were they do after class? C) What were they doing after classes? D) What they were doing after class?
They weren’t listening to music yesterday. A) weren't listening B) wasn't listening C) aren't listening D) weren't not listening
I ___ dinner when the doorbell rang. A) was having B) were having C) am having D) have
Тест по алгебре Тема: Векторы Класс: 9 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 15 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос: Даны векторы a = (3, -2) и b = (-1, 4). Найдите вектор a + b. Ответ: a + b = (2, 2)
Вопрос: Найдите модуль вектора c = (0, 5, -3). Ответ: |c| = sqrt(0^2 + 5^2 + (-3)^2) = sqrt(34)
Вопрос: Найдите скалярное произведение a = (2, 3) и b = (-1, 4). Ответ: a · b = 2*(-1) + 3*4 = -2 + 12 = 10
Вопрос: Найдите угол между векторами a = (1, 0) и b = (0, 5). Ответ: a · b = 0, |a| = 1, |b| = 5, cosθ = 0 → θ = 90°
Вопрос: Параллельны ли векторы a = (2, 4) и b = (3, 6)? Ответ: Да. b = (3/2)·a, следовательно, векторы параллельны (одинаковое направление).
Вопрос: Являются ли векторы u = (-5, 1, 2) и v = (10, -2, -4) параллельны? Если да, найдите отношение между ними. Ответ: Да, параллельны. v = -2·u (или u = -1/2·v)
Вопрос: Найдите проекцию вектора a = (4, -3) на вектор b = (1, 2). Ответ: proj_b a = ((a·b)/|b|^2) b = (-2/5)·(1, 2) = (-2/5, -4/5)
Вопрос: Найдите угол между векторами a = (2, -1, 3) и b = (-4, 0, 5). Ответ: a·b = 2*(-4) + (-1)0 + 35 = -8 + 0 + 15 = 7 |a| = sqrt(4 + 1 + 9) = sqrt(14), |b| = sqrt(16 + 0 + 25) = sqrt(41) cosθ = 7 / (sqrt(14)·sqrt(41)) ≈ 0.2917 θ ≈ arccos(0.2917) ≈ 72.1°
Вопрос: Найдите расстояние между точками A(1, 2, 3) и B(4, -1, 7). Ответ: AB = B - A = (3, -3, 4); |AB| = sqrt(3^2 + (-3)^2 + 4^2) = sqrt(34) ≈ 5.83
Вопрос: Найдите единичный вектор в направлении w = (-6, 8, 0). Ответ: |w| = sqrt((-6)^2 + 8^2 + 0^2) = 10; единичный вектор u = w/|w| = (-0.6, 0.8, 0)
Вопрос: Запишите векторное уравнение прямой, проходящей через точку A(1, 2) и параллельной вектору d = (3, -1) в плоскости. Ответ: r = (1, 2) + t(3, -1), t ∈ R
Вопрос: Найдите проекцию вектора p = (2, 2, 2) на вектор q = (1, 0, -1). Ответ: a·b = 21 + 20 + 2*(-1) = 0 → proj_q p = (0, 0, 0) (проекция нулевая), значит p перпендикулярен q
Вопрос: Перпендикулярны ли векторы a = (5, 0) и b = (0, 7)? Ответ: Да. a·b = 50 + 07 = 0, следовательно, угол 90°
Вопрос: Найдите уравнение плоскости векторной формы, проходящей через начало координат и перпендикулярной вектору n = (1, -2, 3). Ответ: Нормаль к плоскости — n, поэтому плоскость задана уравнением n · r = 0, где r = (x, y, z). Итог: x - 2y + 3z = 0
Вопрос: Найдите расстояние от точки P(2, 3) до прямой L, заданной параметрически r = (1, 0) + t(4, -1). Ответ: A = (1, 0); AP = P - A = (1, 3); d = (4, -1) Расстояние = |det(d, AP)| / |d| = |4*3 - (-1)*1| / sqrt(4^2 + (-1)^2) = 13 / sqrt(17) ≈ 3.15
Примечание: Все ответы даны в числовом виде; если нужно, можно добавить более подробные разложения или показать шаги вычислений.
Тест по истории для 11 класса
Тема: Социально-экономическое развитие в 1964–1985 гг.
1. Соотнесите события и их последствия:
| События | Последствия |
|---|---|
| А) Начало политики «развитого социализма» | 1) Увеличение производства товаров |
| Б) Пятилетний план 1971-1975 гг. | 2) Ухудшение положения в сельском хозяйстве |
| В) Принятие закона о заводах с народными комитетами | 3) Снижение темпов экономического роста |
| Г) Экономическая реформа 1970-х годов | 4) Подъем идеологии «приоритетных отраслей» |
2. Соотнесите ключевые личности и их роли в экономическом развитии:
| Личности | Роли |
|---|---|
| А) Леонид Брежнев | 1) Секретарь ЦК КПСС, преобразования в экономике |
| Б) Николай Подгорный | 2) Главный идеолог, шаг к экономической интеграции |
| В) Алексей Косыгин | 3) Реализация реформ в сельском хозяйстве |
| Г) Михаил Суслов | 4) Автор экономической линии «потребление» |
3. Соотнесите основные экономические изменения и годы их внедрения:
| Изменения | Годы внедрения |
|---|---|
| А) Перераспределение ресурсов на страны СЭВ | 1) 1974 |
| Б) Стратегия повышения жизненного уровня | 2) 1965 |
| В) Создание потребительских кооперативов | 3) 1979 |
| Г) Рост темпов промышленного производства | 4) 1982 |
Тест завершен.
Тест по Основным принципам построения развивающей среды в ДОУ
Класс: 10
Инструкция: Выберите наиболее подходящий вариант ответа.
Какой из принципов не входит в основные принципы построения развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)? A) Принцип активности B) Принцип индивидуализации C) Принцип дисциплины D) Принцип непрерывности
По какому принципу в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) формируются игровые среды? A) Принцип сотрудничества B) Принцип игровой деятельности C) Принцип тишины D) Принцип организованности
Что означает принцип дифференциации среды в ДОУ? A) Соответствие предъявляемых требований возрастным особенностям детей B) Предоставление детям возможности самостоятельно выбирать занятия C) Постепенное увеличение сложности задач D) Разнообразие материалов и игрушек
Какой из перечисленных принципов обеспечивает создание комфортной и безопасной среды для детей? A) Принцип саморегуляции B) Принцип безопасности C) Принцип конкуренции D) Принцип контроля за поведением
Чем отличается развивающая среда от обычной в дошкольном учреждении? A) Большим количеством оценок B) Наличием четкого расписания до минуты C) Материалами и игрушками, способствующими развитию всех сфер личности D) Отсутствием детских игр и свободного времени
Какой принцип важен для создания атмосферы взаимовыручки и дружбы в дошкольном учреждении? A) Принцип ответственности B) Принцип интеграции C) Принцип кооперации D) Принцип отчуждения
Что подразумевает принцип активности в развивающей среде в ДОУ? A) Чтение книг в течение всего дня B) Движение и участие в разнообразных деятельностях C) Стояние в ряд и молчание D) Пассивное наблюдение за другими детьми
Каким образом принцип индивидуализации отражается на педагогическом процессе в ДОУ? A) Учитывается индивидуальный уровень развития каждого ребенка B) Процесс обучения одинаков для всех детей C) Все дети выполняют одни и те же задания D) Педагог контролирует все действия детей
Какой принцип направлен на развитие личностных качеств у детей в ДОУ? A) Принцип поощрения B) Принцип потребности C) Принцип индивидуализации D) Принцип саморазвития
Что подразумевает принцип непрерывности в развивающей среде ДОУ? A) Прерывание занятий для перерывов B) Построение образовательного процесса без резких перепадов и дисконтинуитетов C) Отсутствие деятельности на свежем воздухе D) Решение задач только в рамках одного урока
Ответы: