Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2024 02:09
Вот тест по теме "Appearance" для учеников 6 класса с множественным выбором, состоящий из 10 вопросов, вместе с ответами.
Вопрос 1: What word describes someone who has long, straight hair?
a) Curly
b) Wavy
c) Straight
d) Short
Ответ: c) Straight
Вопрос 2: Which of the following words means to be taller than average?
a) Short
b) Average
c) Tall
d) Petite
Ответ: c) Tall
Вопрос 3: What is the opposite of "thin"?
a) Slim
b) Skinny
c) Plump
d) Fit
Ответ: c) Plump
Вопрос 4: If someone has blue eyes, what is the color of their eyes?
a) Brown
b) Green
c) Blue
d) Black
Ответ: c) Blue
Вопрос 5: What do we call a person with freckles?
a) Freckled
b) Pale
c) Tan
d) Spotty
Ответ: a) Freckled
Вопрос 6: Which hairstyle is often associated with a ponytail?
a) Long hair
b) Short hair
c) Curly hair
d) Bald
Ответ: a) Long hair
Вопрос 7: When someone has a round face, which of the following comments could be true?
a) They have a heart-shaped face.
b) They have a square jaw.
c) Their face is about as wide as it is long.
d) They have sharp features.
Ответ: c) Their face is about as wide as it is long.
Вопрос 8: What adjective describes someone who is very muscular?
a) Weak
b) Fit
c) Thin
d) Slender
Ответ: b) Fit
Вопрос 9: If a person is described as "bald", what does it mean?
a) They have long hair.
b) They have no hair.
c) They have curly hair.
d) They have a lot of hair.
Ответ: b) They have no hair.
Вопрос 10: What is a common term for a person who is taller than most?
a) Shorty
b) Giant
c) Average
d) Tiny
Ответ: b) Giant
Надеюсь, этот тест будет полезным для учеников!
Ниже представлен тест для 8 класса по теме: Модели твердого, жидкого и газообразного состояния. Тип вопросов — открытые. Тест без ответов.
Опишите модель строения частиц в твердом состоянии вещества. Какие особенности положения частиц, их колебательного движения и энергии кинетики следует учитывать? Как эти особенности объясняют сохранение формы и объёма твердого тела? Приведите примеры твердых веществ и ситуаций, где их форма сохраняется.
Опишите модель строения частиц в жидком состоянии. Как распрложены и как свободно перемещаются частицы в жидкости? Почему жидкость принимает форму своего сосуда, но сохраняет объём? Какие свойства жидкости поясняются этой моделью (текучесть, сжимаемость, поверхностное натяжение и т. п.)? Приведите примеры жидкостей и явления, которые можно наблюдать дома или в природе.
Опишите модель строения частиц в газообразном состоянии. Какие расстояния между частицами, какая скорость их движения и как они сталкиваются друг с другом? Как эта модель объясняет давление газа и его способность заполнять весь доступный объём? Как изменяются давление и объём при изменении температуры и/или давления? Приведите примеры газов в повседневной жизни.
Сравните три состояния вещества с точки зрения моделей частиц: чем они отличаются по упорядоченности и свободе движения, как это влияет на форму и объём, сжимаемость и плотность. Приведите примеры явлений из повседневной жизни, которые можно объяснить этими моделями.
Тест по предмету: Программирование Тема: Блок-схема Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Ответы: приведены после каждого вопроса
Какой символ на блок‑схеме обычно обозначает ветвление по условию? A) прямоугольник B) ромб C) параллелограмм D) овал Ответ: B) ромб
Какой символ на блок‑схеме служит для обозначения начала и конца алгоритма? A) овал B) прямоугольник C) ромб D) параллелограмм Ответ: A) овал
Какой символ в блок‑схеме обозначает операцию или действие (например, присваивание, вычисление)? A) прямоугольник B) параллелограмм C) ромб D) овал Ответ: A) прямоугольник
Какой символ в блок‑схеме обозначает ввод и вывод данных? A) параллелограмм B) прямоугольник C) овал D) ромб Ответ: A) параллелограмм
Как называется элемент, который используется для переноса потока между частями диаграммы и может соединять разные участки схемы (часто на разных листах)? A) стрелка B) соединитель C) блок D) параллелограмм Ответ: B) соединитель
Тест по математике Тема: Sürət məsələləri (скоростные задачи) Класс: 4-й
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Мотоцикл проезжает 24 км за 2 часа. Какова его скорость? A) 8 км/ч B) 12 км/ч C) 24 км/ч D) 6 км/ч
Поезд идёт со скоростью 60 км/ч. Сколько километров он пройдет за 3 часа? A) 120 км B) 180 км C) 240 км D) 60 км
Лодка движется со скоростью 15 км/ч. Сколько часов понадобится, чтобы пройти 45 км? A) 1 ч B) 2 ч C) 3 ч D) 4 ч
Автобус ехал 4 часа и прошёл 320 км. Какая средняя скорость? A) 60 км/ч B) 80 км/ч C) 100 км/ч D) 40 км/ч
Вопрос 1:
Определите, какие из приведённых слов являются наречиями:
а) быстро
б) красивый
в) медленно
г) за окном
д) синее
Ответ:
Наречиями являются: а) быстро, в) медленно.
Вопрос 2:
Напишите предложение, в котором употребляется наречие, и выделите его. Объясните, какую роль это наречие выполняет в предложении.
Ответ:
Пример предложения: "Он бегал быстро по парку."
Выделенное наречие: "быстро".
Роль наречия: наречие "быстро" описывает, как именно он бегал, указывая на характеристику действия (как выполняется действие).
Конец теста