Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 октября 2024 09:56
Тест по истории для 9 класса
Тема: Франция в 19 веке
Опишите основные причины Французской революции 1789 года.
Каковы были основные изменения, произошедшие в государственном устройстве Франции после революции?
Кто такие якобинцы, и какую роль они сыграли в революции?
Объясните, что такое Наполеоновские войны и как они повлияли на Францию и Европу в целом.
Назовите главные достижения Наполеона Бонапарта как правителя Франции.
Каковы были последствия падения Наполеона для Франции и Европы?
Опишите, что такое Реставрация во Франции и какие изменения были внесены в политическую жизнь страны.
Кто был Луи-Филипп, и каковы его достижения в период правления?
Как происходила буржуазная революция 1848 года во Франции?
В чем заключались основные идеалы социализма, возникшие во Франции в 19 веке?
Какое значение имела Франция в процессе объединения Германии в 19 веке?
Назовите ключевые события Парижской коммуны 1871 года и их последствия для французского общества.
Каковы были причины и результаты войны Франции с Пруссией в 1870-1871 годах?
Опишите, как французская колониальная политика развивалась в 19 веке.
Какие социальные изменения произошли во Франции в 19 веке и как они отразились на жизни граждан?
Каковы были достижения французской культуры и науки в 19 веке? Приведите примеры.
Тест завершён! Удачи на экзаменах!
Тест по математике (10-й класс) Тема: Арифметическая и геометрическая прогрессия Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Ответы включены ниже
Тест по ОБЖ для 9 класса: Опасности вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность
Что включает в себя экстремистская деятельность? A) Мирные протесты B) Разжигание ненависти и конфликтов с целью насилия C) Работа волонтером D) Товарооборот
Какие последствия могут быть участникам террористической деятельности? A) Ответственность по закону B) Награды и льготы C) Поддержка общества D) Карьерный рост
Какие факторы могут способствовать вовлечению подростков в экстремистские группировки? A) Образование и культура B) Стабильная семья с поддержкой C) Отсутствие внимания и поддержки со стороны родителей D) Спортивные интересы
Какой орган отвечает за борьбу с экстремизмом в стране? A) МЧС B) ФСБ C) Министерство здравоохранения D) Министерство образования
Почему важно не поддерживать экстремистские и террористические организации? A) Они не приносят вреда обществу B) Они способствуют развитию государства C) Они могут привести к насилию и потере жизней D) Они поддерживают законность
Как можно предостеречь себя и своих друзей от вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность? A) Поддерживать диалог и обсуждать проблемы B) Проходить обучение в лагерях экстремистов C) Игнорировать угрозы и приглашения D) Принимать участие в агрессивных действиях
Какие признаки могут указывать на то, что человек мог быть вовлечен в экстремизм? A) Интерес к обучению и развитию личности B) Радикальные убеждения и выраженная ненависть к определенным группам людей C) Уважение к закону и порядку D) Способность к здоровой критике
Какие последствия несет участие в террористических актах? A) Положительные изменения в обществе B) Наказание и утрата свободы C) Уважение и поддержка D) Продвижение по карьерной лестнице
Какие методы борьбы с экстремизмом существуют на уровне школы? A) Проведение мероприятий по профилактике B) Устраивание демонстраций насилия C) Несанкционированные сборы D) Игнорирование проблемы
Почему важно сообщать о подозрительных событиях и людях? A) Чтобы привлечь внимание в СМИ B) Для осторожности и безопасности общества C) Для заключения новых знакомств D) Чтобы оправдать подозреваемых
Какие органы правопорядка могут помочь в предотвращении экстремистской деятельности? A) Пожарная служба B) Полиция и спецслужбы C) МЧС D) Медицинские службы
Что такое радикализация? A) Процесс укрепления дружбы B) Принятие крайних взглядов и готовности использовать насилие C) Профессиональная группа D) Обучение новым навыкам
Какие меры разработаны государством для борьбы с экстремизмом? A) Пропаганда насилия и ненависти B) Программы профилактики и образования C) Игнорирование проблемы D) Финансирование экстремистских группировок
Почему важно проявлять толерантность и уважение к разным мнениям? A) Для развития дружественных отношений B) Для поддержания конфликтов и напряженности C) Для создания общего цветения и процветания D) Для стимуляции экстремистских убеждений
Что делать, если вы столкнулись с пропагандой экстремизма? A) Распространять информацию и мнения B) Обратиться к законодательству и правоохранительным органам C) Присоединиться к экстремистской организации D) Игнорировать и не реагировать
Ответы:
Желаю удачи на экзамене!
Тест по биологии для 10 класса: Тема - Решение генетических задач
Объясните, что такое генная мутация. Приведите пример мутации и описать её последствия.
Рассмотрите сцепленное наследование. Как сцепление генов может повлиять на расщепление признаков в потомстве? Приведите пример.
В семье, где оба родителя имеют группу крови A (I^A I^A или I^A i), возможна ли в этом случае возможность рождения ребенка с группой крови O (ii)? Обоснуйте свой ответ.
На основе приведённых условий объясните, как происходит наследование признаков у людей. Каковы основные правила менделевского наследования? Приведите примеры.
Опишите, как можно с помощью тестового скрещивания определить генотип растительного организма с доминантным признаком.
Как изменяется частота аллелей в популяции при дрейфе генов? Приведите пример, когда дрейф генов может привести к изменениям в генетическом составе популяции.
Приведите возможные результаты скрещивания между двумя организмами с разными фенотипами, если известен genotypic ratio. Какие явления могут влиять на это соотношение?
Каковы последствия нарушения хромосомного числа у организмов? Приведите пример хромосомной аномалии у человека.
Объясните, как применяется закон Доминантности при скрещивании. Приведите пример задач, иллюстрирующих этот закон.
Как можно использовать генетическую информацию для героидической родословной? Объясните процесс составления родословной на основе визуализированных данных.
Тест по математике для 6 класса на тему "Натуральные числа"
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, записав свои решения и обоснования в тетрадь.
Какое наименьшее натуральное число, которое делится на 3 и 5? Обоснуйте свой ответ.
Найдите сумму всех натуральных чисел от 1 до 100. Объясните, как вы пришли к своему ответу.
Если два натуральных числа a и b равны 24 и 36 соответственно, найдите их наибольший общий делитель (НОД). Опишите свой процесс вычисления.
Запишите все натуральные числа от 1 до 50, которые являются четными. Какую закономерность вы заметили в последовательности?
В неком произведении участвуют два натуральных числа. Если одно из них равно 12, а произведение равно 96, какое второе число? Обоснуйте свой ответ.
Удачи на тесте!