Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 октября 2024 10:31
Тест по литературе для 11 класса: Содержание и особенности организации кросс-культурной предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
Инструкция: Соотнесите термины и понятия с их определениями.
Вопрос 1: Соотнесите кросс-культурные подходы с их описанием.
A. Подход, который акцентирует внимание на взаимодействии и взаимном обогащении разных культур.
B. Подход, который сосредоточен на уважении, принятии и поддержании многообразия культур в образовательной среде.
C. Подход, основанный на изучении и понимании специфических черт и традиций той или иной этнической группы.
Ответы:
Вопрос 2: Соотнесите элементы предметно-пространственной среды с их ролью в образовательном процессе.
A. Формирование эстетического вкуса и творчества.
B. Развитие коммуникативных навыков и социальных взаимодействий.
C. Способствование развитию речи, мышления и познавательных интересов.
Ответы:
Вопрос 3: Соотнесите аспекты кросс-культурной среды с их значением для развития детей.
A. Способствует формированию толерантности и понимания между детьми.
B. Развивает креативность и воображение при взаимодействии с различными формами искусства.
C. Обогащает представления о мире и развивает уважение к другим культурам.
Ответы:
Вывод: Этот тест направлен на проверку знаний о кросс-культурной предметно-пространственной среде в дошкольном образовании и включает в себя соотнесение ключевых понятий с их описаниями и значениями.
Вот готовый тест по русскому языку для 2 класса.
Текст для чтения (помещён перед вопросами) На перемене Вася увидел Машу, которая грустила. У Маши не было пирожка, а у Вася был пирожок. Вася сказал: «Возьми, тебе будет вкусно». Маша улыбнулась и взяла половинку пирожка. Они потом вместе поиграли на площадке. Так они поняли, что дружба крепнет, когда делишься тем, что есть.
Вопросы (открытые)
Ответы
Вот тест по предмету Русский язык, тема: жи-ши. Класс: 2. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 5. Ответы приведены после заданий.
Задание: Соотнеси каждое слово слева с правильной формой написания: -жи- или -ши-.
Левый столбик (слова):
Правый столбик (варианты написания): A) -жи- B) -ши-
Ответы: 1 - A 2 - B 3 - A 4 - B 5 - A
Тест по Микробиологии - Биологическая характеристика дизентерии
Класс: 11
Правила: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Ответ: B. Бактерия
Ответ: C. Фекально-оральным путем
Ответ: C. Кровянистые поносы
Ответ: D. Тонкий и толстый кишечник
Ответ: C. Дегидратация
Ответ: D. Все вышеперечисленное
Ответ: A. Антибиотики
Ответ: C. Бактериологическое исследование кала
Ответ: A. Бессимптомный носитель бактерий
Ответ: A. Польза чистоты и соблюдение правил хранения продуктов
Надеюсь, этот тест поможет вам в изучении биологической характеристики дизентерии. Успехов на экзамене!
Вот тест по теме "Запятые в предложениях" для 9 класса с вопросами на соотнесение:
Инструкция: Соотнесите каждое предложение с правильным объяснением употребления запятых.
| № | Предложение | Объяснение |
|---|---|---|
| 1 | В понедельник, когда мы вернемся, мы встретимся с друзьями. | А. Запятая ставится для отделения придаточного предложения от главного. |
| 2 | Я люблю изучать русскую литературу, особенно произведения Толстого и Достоевского. | Б. Запятая ставится перед союзом "особенно". |
| 3 | Она пошла в магазин и купила хлеб, молоко, сыр и колбалу. | В. Запятая не ставится перед союзом "и" в однородных членах предложения. |
| 4 | Машина, которую я купил, совсем новая. | Г. Запятая отделяет определение от определяемого слова. |
| 5 | Хотя он устал, он продолжал работать. | Д. Запятая отделяет придаточное предложение от главного. |
| 6 | В этом году, как никогда, я сосредоточился на учебе. | Е. Запятая ставится перед вводным словом "как никогда". |
| 7 | Мне кажется, что они не придут. | Ж. Запятая отделяет части сложного предложения, в котором есть союз "что". |
| 8 | На улице было холодно, и мы решили остаться дома. | З. Запятая ставится перед союзом "и" в сложносочинённом предложении. |
| 9 | Она знала, что он придет, и очень этого ждала. | И. Запятая не ставится, так как вторая часть предложения является пояснением. |
| 10 | Я встретил его сегодня утром, когда возвращался из школы. | К. Запятая отделяет обстоятельственный оборот от главного предложения. |
| 11 | Писатели, которые написали свои произведения в XIX веке, стали классиками. | Л. Запятая ставится для отделения уточняющей информации. |
| 12 | Он не только талантливый, но и трудолюбивый человек. | М. Запятая ставится перед союзом "но" в сложносочинённом предложении. |
| 13 | Посмотри, какой прекрасный закат! | Н. Запятая ставится для выделения восклицательных слов. |
| 14 | Мы поедем на море, если позволите. | О. Запятая отделяет условие от главного предложения. |
| 15 | У меня есть много хобби, среди которых чтение, рисование и спорт. | П. Запятая ставится между однородными членами предложения. |
1 - А
2 - Б
3 - В
4 - Г
5 - Д
6 - Е
7 - Ж
8 - З
9 - И
10 - К
11 - Л
12 - М
13 - Н
14 - О
15 - П
Надеюсь, что данный тест станет полезным для подготовки школьников к экзаменам!