Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 октября 2024 16:02
Тема: Опасные проявления конфликтов и манипуляций. Действия в сложных ситуациях. Класс: 9
Какое из следующих проявлений является признаком конфликта?
Правильный ответ: B
Что такое манипуляция в контексте человеческих отношений?
Правильный ответ: B
Какой из перечисленных способов не является конструктивным решением конфликта?
Правильный ответ: B
Какое эмоциональное состояние может возникнуть в результате жесткого конфликта?
Правильный ответ: C
Что не является признаком манипулятивного поведения?
Правильный ответ: B
Какое из следующих действий помогает предотвратить конфликт?
Правильный ответ: B
Как вы должны действовать, если стали свидетелем конфликта между двумя людьми?
Правильный ответ: C
Какой из признаков можно отнести к манипуляциям в общении?
Правильный ответ: B
Когда стоит использовать «я-сообщения» при общении в конфликтной ситуации?
Правильный ответ: B
Какое из следующих утверждений является правильным в контексте разрешения конфликтов?
Правильный ответ: D
Какое поведение помогает в сложной ситуации?
Правильный ответ: C
Зачем важно уметь распознавать манипуляции в общении?
Правильный ответ: C
Что можно сделать, чтобы избежать эскалации конфликта?
Правильный ответ: A
Какое из следующих действий является комплиментом, а не манипуляцией?
Правильный ответ: B
Какое действие лучше всего подходит для успокоения напряженной ситуации?
Правильный ответ: C
Какое физическое проявление конфликта следует считать опасным?
Правильный ответ: B
Что следует делать, если вы чувствуете, что конфликт становится насильственным?
Правильный ответ: B
Почему важно уметь различать манипуляции?
Правильный ответ: C
Какое поведение может усугубить конфликт?
Правильный ответ: B
Какое действие является примером конструктивного разрешения конфликта?
Правильный ответ: B
Тест состоит из 20 вопросов с множественным выбором. Правильные ответы приведены для каждого вопроса, что позволит студентам проверить свои знания и подготовиться к экзаменам.
Ниже представлен тест по географии на тему Северной Европы для 11 класса. Формат: тест с единичным выбором (один правильный ответ). В конце — ключ ответов.
Какие страны входят в Северную Европу? A) Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Исландия B) Норвегия, Швеция, Дания C) Финляндия, Эстония, Литва D) Великобритания, Ирландия, Бельгия
Какая столица Норвегии? A) Стокгольм B) Осло C) Хельсинки D) Копенгаген
Какое море омывает побережье Дании и Норвегии с запада? A) Балтийское море B) Северное море C) Норвежское море D) Черное море
Какой язык не относится к северной группе языков? A) Норвежский B) Шведский C) Финский D) Исландский
Какое природное явление характерно для Лапландии летом? A) Полярная ночь B) Полярный день C) Снегопад летом D) Тайфуны
Столица Финляндии? A) Хельсинки B) Рейкьявик C) Стокгольм D) Рига
Какой архипелаг принадлежит Дании? A) Фарерские острова B) Шпицберген C) Гренландия D) Крит
Какое море отделяет Норвегию от Гренландии? A) Балтийское море B) Норвежское море C) Гренландское море D) Карское море
Какая из стран Северной Европы имеет официальный язык финно-угорской семьи? A) Норвегия B) Финляндия C) Швеция D) Дания
Какой город является столицей Исландии? A) Рейкьявик B) Осло C) Хельсинки D) Копенгаген
Ответы:
Тест по обществознанию
Тема: "Человек в современном меняющемся мире" (9 класс)
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа для каждого вопроса. В конце теста вы найдете правильные ответы.
Вопрос 1. Что означает термин «глобализация» в контексте современного мира?
a) Увеличение международного туризма
b) Процесс интеграции стран и народов во всех сферах жизни
c) Распространение локальных культур внутри одной страны
d) Разделение стран на отдельные экономические зоны
Вопрос 2. Как влияние современных технологий влияет на личность человека?
a) Уредощает его навыки общения с людьми
b) Обеспечивает новые возможности для обучения и самореализации
c) Уменьшает его возможности получения информации
d) Исключительно негативно влияет на психологическое состояние
Вопрос 3. Что такое «цифровой разрыв»?
a) Разница в уровне образования между различными группами людей
b) Неравномерный доступ к современным информационным технологиям
c) Разделение городских и сельских районов
d) Конфликт между поколениями по поводу использования технологий
Вопрос 4. Какое из этих утверждений наиболее точно отражает роль человека в современном обществе?
a) Человек является пассивным потребителем информации
b) Человек лишь выполняет функции, заданные обществом
c) Человек — активный участник преобразований, связанных с развитием технологий
d) Человек полностью зависим от политических решений
Вопрос 5. Как изменение ситуации на рынке труда связано с развитием новых технологий?
a) Ведет к сокращению рабочих мест во всех сферах
b) Обеспечивает создание новых рабочих профессий и возможностей для самореализации
c) Не влияет на структуру занятости
d) Обеспечивает только рабочие места для квалифицированных специалистов
Вопрос 6. Как влияет информационная революция на образование?
a) Уменьшает возможности для дистанционного обучения
b) Делает образование более доступным и разнообразным
c) Убирает необходимость получения знаний
d) Исключает использование компьютерных технологий в учебном процессе
Вопрос 7. Что такое «гуманизм» в контексте современного мира?
a) Учение о превосходстве одних народов над другими
b) Важность человека, его права и достоинство в обществе
c) Философия, основанная на технологическом прогрессе
d) Политическая идеология, связанная с авторитаризмом
Вопрос 8. Почему важно сохранять культуру в условиях глобализации?
a) Чтобы исключить участие в международных обменах
b) Для поддержания национальной идентичности и духовных ценностей
c) Чтобы избежать влияния иностранной культуры
d) Для предотвращения появления новых технологий
Вопрос 9. Что способствует развитию толерантности в современном обществе?
a) Игнорирование различий между людьми
b) Уважение и понимание чужих особенностей и мнений
c) Ограничение общения между разными культурами
d) Стремление к однородности общества
Вопрос 10. Как изменение ценностей и норм в современном мире влияет на личность?
a) Делает личность менее гибкой и более консервативной
b) Формирует новые потребности и ориентиры, способствующие развитию личности
c) Исключает возможность личностного роста
d) Не оказывает влияния на развитие личности
Вывод:
Правильные ответы:
Вот тест по математике на тему "Площади и периметр" для 3 класса. Тест содержит 30 вопросов с множественным выбором, а также ответы к ним.
Какой формулой вычисляется периметр прямоугольника?
a) 2*(длина + ширина)
b) длина * ширина
c) длина + ширина
Какой формулой вычисляется площадь квадрата?
a) 4 * сторона
b) сторона * сторона
c) сторона + сторона
Периметр квадрата со стороной 5 см равен:
a) 20 см
b) 25 см
c) 15 см
Площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см равна:
a) 24 см²
b) 10 см²
c) 20 см²
Какой из этих объектов имеет площадь 36 см²?
a) Квадрат со стороной 6 см
b) Прямоугольник 4 см × 9 см
c) Круг с радиусом 4 см
Периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см и 5 см равен:
a) 12 см
b) 15 см
c) 11 см
Для какого из следующих объектов площадь равна 0?
a) Квадрат
b) Прямоугольник
c) Точка
Если сторона квадрата равна 7 см, то его площадь равна:
a) 49 см²
b) 14 см²
c) 28 см²
Периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см равен:
a) 22 см
b) 24 см
c) 20 см
Если длина одной стороны прямоугольника 5 см, а другая сторона 10 см, то какой из следующих выражений равен его периметру?
a) 50 см
b) 30 см
c) 20 см
Какой из фигур имеет наименьший периметр?
a) Круг
b) Квадрат
c) Прямоугольник
Площадь прямоугольника равна 30 см², если его ширина 5 см, то длина равна:
a) 6 см
b) 5 см
c) 7 см
Если периметр квадрата 16 см, то длина его стороны равна:
a) 4 см
b) 5 см
c) 8 см
Какой из следующих объектов имеет площадь 12 см²?
a) Прямоугольник 3 см × 4 см
b) Квадрат со стороной 5 см
c) Треугольник с основанием 6 см и высотой 4 см
Какой из вариантов создания прямоугольной области с наименьшей площадью?
a) 1 см × 10 см
b) 2 см × 5 см
c) 3 см × 3 см
Если радиус круга равен 3 см, то какова его площадь?
a) 9π см²
b) 6π см²
c) 3π см²
Какой из следующих объектов имеет максимальный периметр, если все размеры аналогичны?
a) Квадрат
b) Прямоугольник
c) Треугольник
Периметр прямоугольника равен 26 см. Если одна сторона 10 см, то другая сторона равна:
a) 3 см
b) 6 см
c) 8 см
Какова площадь прямоугольника с длиной 8 см и шириной 4 см?
a) 32 см²
b) 28 см²
c) 30 см²
Если квадрат имеет площадь 64 см², то длина его стороны равна:
a) 8 см
b) 16 см
c) 10 см
Какой из следующих вариантов является формулой для расчета площади треугольника?
a) 1/2 * основание * высота
b) основание + высота
c) 2 * основание + высота
Какова площадь квадрата со стороной 9 см?
a) 81 см²
b) 36 см²
c) 72 см²
Для прямоугольника длина 6 см и ширина 2 см, периметр равен:
a) 16 см
b) 12 см
c) 10 см
Площадь круга с радиусом 5 см равна:
a) 25π см²
b) 20π см²
c) 30π см²
Какая фигура имеет фиксированную площадь, но переменный периметр?
a) Квадрат
b) Круг
c) Прямоугольник
Периметр треугольника с сторонами 5 см, 12 см и 13 см равен:
a) 30 см
b) 28 см
c) 20 см
Какова ширина прямоугольника, если его длина 8 см и площадь 32 см²?
a) 4 см
b) 5 см
c) 3 см
Какой из следующих объектов имеет площадь 15 см²?
a) Прямоугольник 3 см × 5 см
b) Квадрат со стороной 5 см
c) Треугольник с основанием 4 см и высотой 4 см
Площадь прямоугольника 6 см × 12 см равна:
a) 72 см²
b) 48 см²
c) 60 см²
Какой периметр у квадрата со стороной 2 см?
a) 6 см
b) 8 см
c) 10 см
Этот тест может использоваться для проверки знаний учеников о площадях и периметрах. Удачи на экзамене!
Вот тест по теме "Экономика рыбного хозяйства" для 11 класса с вопросами типа "Соотнесение".
| Колонка А | Колонка Б |
|---|---|
| 1. Рыбоводство | А. Процесс, в ходе которого улов рыбы извлекается из водоемов. |
| 2. Устойчивое развитие | Б. Система управления, обеспечивающая долгосрочную эффективность. |
| 3. Объём улова | В. Количество рыбы, выловленной за определенный период. |
| 4. Аквакультура | Г. Разведение рыбы и других водных организмов в контролируемых условиях. |
| 5. Субсидирование | Д. Финансовая поддержка рыбных хозяйств со стороны государства. |
| 6. Лимит на вылов | Е. Максимальное количество рыбы, которое можно выловить за определённый срок. |
| 7. Продуктивность | Ж. Способность рыбоводного хозяйства производить рыбу и другие организмы. |
| 8. Рыбные квоты | З. Ограничения, устанавливаемые на вылов определённых видов рыбы. |
| 9. Рынок рыбы | И. Экономическая система, в которой производится купля-продажа рыбы. |
| 10. Прямые затраты | К. Расходы, которые непосредственно связаны с производственным процессом. |
| 11. Прибыль | Л. Разница между доходами и расходами рыбоводного хозяйства. |
| 12. Лов для рыбалки | М. Способы, используемые для вылова рыбы из водоемов. |
| 13. Вспомогательные услуги | Н. Услуги, которые не производят продукцию, но поддерживают основной бизнес. |
| 14. Конкуренция | О. Соревнование между разными рыбными хозяйствами за потребителей и ресурсы. |
| 15. Системы сбора данных | П. Методы, используемые для мониторинга и анализа состояния рыбных запасов. |
Удачи в подготовке к экзамену!