Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 октября 2024 13:18
Тест по ОБЗР на тему "Опасные геологические явления и процессы"
Вопрос 1: Что такое землетрясение?
a) Процесс выталкивания лавы из вулкана
b) Колебания земли, возникающие в результате движения тектонических плит
c) Образование осадков вследствие дождя
d) Сдвиг грунта под воздействием температуры
Вопрос 2: Какой из следующих процессов связан с извержением вулканов?
a) Формирование осадочных пород
b) Образование метаморфических пород
c) Выход магмы на поверхность
d) Образование карстовых пещер
Вопрос 3: Что такое оползень?
a) Мгновенное изменение климата
b) Спонтанное движение воды по склону
c) Смещение больших масс грунта и пород вниз по склону
d) Появление подземных вод в результате дождя
Вопрос 4: Какой из перечисленных процессов характеризуется внезапным движением воды и частиц грунта?
a) Лавина
b) Сель
c) Камнепад
d) Землетрясение
Вопрос 5: Каковы последствия камнепадов?
a) Увеличение влажности в регионе
b) Повреждение зданий и инфраструктуры, а также угрозу для жизни людей
c) Появление новых вулканических островов
d) Увеличение количества кислорода в атмосфере
Постарайтесь ответить на все вопросы, опираясь на свои знания о геологических явлениях!
Ниже тест по английскому языку. Тема: Can / can not. Класс учеников: 11. Тип вопросов: Открытый вопрос. Количество вопросов: 10. Выводить тест с ответами: Без ответов.
Write five sentences about things you can do in your city this weekend. Use can or can't in each sentence.
Write a short dialogue (8–10 lines) between two friends planning a trip. Include statements about what they can do and what they can't do.
Describe your dream job. Explain three tasks you can do well in this job and three tasks you can't do (yet). Use can / can't.
Write a short paragraph about your daily routine, highlighting activities you can do today and things you can't do today. Use can / can't.
Imagine you are guiding a tourist around your town. Write a short paragraph about places you can visit and things you can't do (for example, entry rules or restricted areas). Use can / can't.
Provide simple instructions for using your school library or study area. Include what you can do and what you can't do (for example, borrowing books, talking loudly). 5–7 sentences.
Write a letter to a friend describing your plans for next weekend, mentioning what you can do and what you can't do due to weather or family rules.
Compare two hobbies or sports (for example, cycling and swimming): for each one say what you can do and what you can't do. Use can / can't.
Write a short story about a robot that can do many tasks and another robot that can't; include dialogue or narration showing can / can't.
Write a short reflection: How can you improve your English this year? List actions you can take and things you can't do yet, and explain how you plan to overcome them. Use can / can't.
Ниже представлен тест по русскому языку для 4 класса. Тест состоит из 10 вопросов с одним правильным ответом. В конце — ключ ответов.
Какой частью речи является слово 'быстро' в предложении 'Он быстро бежал'? A) существительное B) наречие C) глагол D) прилагательное
Слово 'книга' относится к какой части речи? A) существительное B) местоимение C) числительное D) прилагательное
Какой частью речи является местоимение 'он' в предложении 'Он читает книгу'? A) существительное B) местоимение C) числительное D) глагол
Какой частью речи является числительное 'один' в выражении 'у него один брат'? A) существительное B) местоимение C) числительное D) предлог
Какой частью речи является слово 'дерево'? A) глагол B) прилагательное C) существительное D) частица
Какой частью речи является союз 'и' в сочетании 'яблоки и груши'? A) существительное B) глагол C) союз D) предлог
Какой частью речи является слово 'хорошо' в предложении 'Она пела хорошо'? A) наречие B) прилагательное C) глагол D) местоимение
Какой частью речи является слово 'вчера' в предложении 'Вчера было жарко'? A) существительное B) наречие C) предлог D) частица
Какой частью речи является предлог 'для' в выражении 'для друга'? A) предлог B) наречие C) союз D) частица
Какой частью речи является частица 'даже' в предложении 'Даже учитель удивился'? A) существительное B) местоимение C) частица D) союз
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — B 4 — C 5 — C 6 — C 7 — A 8 — B 9 — A 10 — C
Удачи! Если нужно сделать тест в формате документа (PDF/Word) или добавить пояснения к каждому вопросу, скажите — подготовлю файл.
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какова основная цель логопедической работы с детьми?
a) Развитие творческих способностей
b) Коррекция нарушений речи
c) Обучение математике
d) Повышение физической активности
На каком этапе работы с детьми логопед должен проводить диагностику?
a) На заключительном
b) На начальном
c) На промежуточном
d) На любом этапе
Какой из следующих методов является основным в логопедической терапии?
a) Лечение медикаментами
b) Развивающие игры
c) Индивидуальные занятия
d) Спортивные мероприятия
Что подразумевает под собой понятие "фонационное дыхание"?
a) Дыхание при пении
b) Дыхание во время физической нагрузки
c) Правильное дыхание во время речи
d) Дыхание во сне
Какой из следующих аспектов важен для развития артикуляционной базы у детей?
a) Знание алфавита
b) Работа над дифтонгами
c) Развитие общей моторики
d) Изучение грамматики
Какой инструмент часто используется логопедами для улучшения слухового восприятия?
a) Микрофон
b) Ритмические инструменты
c) Зеркала
d) Грифельные доски
Какой из признаков может указывать на дислалиию?
a) Неправильное произношение звуков
b) Задержка речевого развития
c) Наличие заикания
d) Бедный словарный запас
Какой возраст считается критическим для коррекции речевых нарушений?
a) 1-3 года
b) 3-5 лет
c) 5-7 лет
d) 7-10 лет
Что такое "игровая терапия" в контексте логопедии?
a) Использование игр для коррекции речевых нарушений
b) Игры на свежем воздухе
c) Спортивные игры
d) Настольные игры
Какой из факторов влияет на успешность логопедической работы?
a) Индивидуальный подход к каждому ребенку
b) Сильная группа детей
c) Возможность проводить занятия в игровой форме
d) Все перечисленные факторы
В каком случае рекомендуется привлечение родителей к процессу логопедической помощи?
a) Никогда, это не нужно
b) Только если ребенок не слушается
c) При работе над домашними заданиями
d) Всегда, родители должны быть вовлечены
Какой психологический фактор может негативно повлиять на речь ребенка?
a) Высокая мотивация
b) Низкая самооценка
c) Позитивное окружение
d) Интерес к учебе
Закончите тест.