Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 октября 2024 06:48
Тест по всемирной истории на тему: Начальный период Второй мировой войны
Класс: 10
Вопросы:
В каком году началась Вторая мировая война?
Ответ: B) 1939
Какое событие считается официальным началом Второй мировой войны?
Ответ: A) Нападение на Польшу
Какой пакт был заключен между Германией и Советским Союзом в 1939 году?
Ответ: B) Пакт о ненападении
Какое государство было первым объектом агрессии Германии в 1939 году?
Ответ: C) Польша
Какой термин означает быстрое наступление германских войск в начале войны, использующее маневренную тактику?
Ответ: A) Блицкриг
Какой альянс образовался между Германией, Италией и Японией в начале войны?
Ответ: B) Ось
Какой из этих городов стал целью бомбардировок в начале Второй мировой войны?
Ответ: B) Варшава
Какой режим пришел к власти в Италии в 1922 году, предшествовавший Второй мировой войне?
Ответ: A) Фашизм
Какой проект с Германией был реализован в 1940 году и частично связан с расширением ее территории?
Ответ: B) Завоевание Норвегии и Дании
Какой был основной результат нападения Германии на Францию в 1940 году?
Ответ: B) Оккупация большей части страны
Проверка знаний с данными ответами поможет учащимся лучше понять и усвоить материал, изученный в рамках темы начального периода Второй мировой войны.
Вот тест по обществознанию на тему «Человек в системе социальных отношений» для 9 класса, включающий 10 вопросов с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Тест по обществознанию: Человек в системе социальных отношений (9 класс)
Какие из перечисленных факторов в первую очередь влияют на формирование личности человека?
a) Генетические особенности
b) Социальные институты и условия жизни
c) Национальность и религия
d) Индивидуальные предпочтения и интересы
Что такое социальная роль?
a) Особенность характера человека
b) Совокупность требований, предписаний и ожидаемых действий, связанных с определенным статусом в обществе
c) Внутренние убеждения и моральные ценности человека
d) Право человека занимать определенное положение в обществе
Какие из перечисленных социальных институтов являются основными в современном обществе?
a) Семья, школа, трудовой коллектив, государство
b) Социальные сети, СМИ, развлечения, спорт
c) Искусство, религия, наука, бизнес
d) Банки, торговля, транспорт, медицина
В чем проявляется взаимосвязь личности и общества?
a) Личность самостоятельно формирует общество
b) Общество формирует и влияет на личность, а личность способствует развитию общества
c) Личность полностью свободна от влияния общества
d) Общество и личность развиваются независимо друг от друга
Какие характеристики присущи социальной стратификации?
a) Разделение общества на иерархические уровни по признакам статуса и богатства
b) Равные права и возможности для всех членов общества
c) Появление новых видов деятельности
d) Уравнивание условий жизни всех граждан
Что понимается под понятием «социальная группа»?
a) Совокупность людей, объединённых общими интересами, целями или признаками
b) Один человек, занимающий определенную роль в обществе
c) Организация или учреждение, влияющее на общество
d) Множество людей, проживающих в одном районе
Почему важно соблюдать социальные нормы?
a) Для поддержания порядка и стабильности в обществе
b) Чтобы избегать ответственности за свои действия
c) Для получения материальных выгод
d) Для усиления личной власти
К каким социальным ролям относится роль ученика?
a) Образовательная роль, связанная с обучением и развитием умений
b) Трудовая роль, связанная с производством товаров
c) Семейная роль, связанная с выполнением домашней работы
d) Административная роль, связанная с управлением организацией
Какими методами происходит социализация человека?
a) Через обучение, воспитание, общение с окружающими
b) Исключительно через личный опыт и наблюдение
c) Трансляцией знаний от учителей только в школе
d) Через случайные события и случайные контакты
Что такое «гражданство» в контексте системы социальных отношений?
a) Право и обязанность участника общества участвовать в его делах и пользоваться его благами
b) Юридический статус, связанный только с проживанием в определенной стране
c) Обязательство соблюдать законы государства без прав на участие в управлении
d) Права и привилегии, предоставляемые только лицам с высоким социальным статусом
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить ещё дополнительные материалы или уточнить вопросы.
Тест по истории для 11 класса на тему "СССР в послевоенные годы и СССР в 1953 – 1964 гг."
Какое событие стало началом послевоенного восстановления СССР?
В каком году прошел 20-й съезд КПСС, на котором была осуждена культ личности Сталина?
Какова была основная идеология Хрущёвской оттепели?
Как назывался процесс освоения целинных земель в СССР в 1950-х годах?
Какой значимый экономический документ был принят в СССР в 1957 году?
Какое событие произошло в 1961 году в СССР?
Какое значение имело создание Варшавского договора в 1955 году?
Кто из следующих людей не был видным деятелем в Советском Союзе в 1953-1964 гг.?
Какой важный международный проект был запущен в рамках освоения космоса в 1960-х годах?
Какой вопрос был основным на обсуждении во время Cuban Missile Crisis в 1962 году?
Все вопросы связаны с темой "СССР в послевоенные годы и СССР в 1953 – 1964 гг." и помогут учащимся оценить свои знания по данному материалу.
Вот тест по алгебре на тему «Действия с дробными выражениями» для 8 класса с открытыми вопросами.
Тест по алгебре: Действия с дробными выражениями
Вопросы:
Упростите дробное выражение:
(\frac{3x^2 + 6x}{3x})
Ответ: ___________________________
Найдите сумму дробей:
(\frac{2}{x} + \frac{3}{x^2})
Ответ: ___________________________
Выразите результат деления:
(\frac{4x^3}{2x})
Ответ: ___________________________
Упростите следующее выражение:
(\frac{5x}{x^2} - \frac{3}{x})
Ответ: ___________________________
Найдите результат:
(\frac{2x + 4}{3} + \frac{3x - 1}{6})
Ответ: ___________________________
Ответы:
Ответ: (x + 2)
Ответ: (\frac{2 \cdot 3 + 3 \cdot x}{x^2} = \frac{6 + 3x}{x^2})
Ответ: (2x^2)
Ответ: (\frac{5}{x} - \frac{3}{x} = \frac{2}{x})
Ответ: (\frac{4x + 1}{6}) (поиск общего знаменателя)
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания в области действий с дробными выражениями.
Инструкция: Соотнесите каждую причину с соответствующим её описанием. В колонке "A" указаны причины, в колонке "B" – описания.
| A (Причины) | B (Описание) |
|---|---|
| 1. Падение сельского хозяйства | а) Нехватка рабочей силы из-за войн и эпидемий. |
| 2. Увеличение налогов | б) Растущие затраты на содержание армии и флота. |
| 3. Инфляция и обесценение серебра | в) Прирост раба и снижение производительности. |
| 4. Участие в многочисленных войнах | г) Увеличение цен на товары и снижение покупательской способности. |
| 5. Концентрация бюджета на военные нужды | д) Непропорциональный рост расходов по сравнению с доходами. |
1 - в 2 - д 3 - г 4 - а 5 - б
Проверьте свои ответы, осмыслите причины и последствия экономического упадка Испании в 16 веке!