Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 октября 2024 15:16
Что такое предпринимательство?
Какой из следующих элементов не является частью бизнес-модели?
Какой вид предпринимательства характеризуется небольшими масштабами и рисками?
Что такое стартап?
Какой из перечисленных факторов может повлиять на успех бизнеса?
Что является основным источником финансирования стартапов?
Как называется процесс, при котором предприниматель изучает рынок и потребности потенциальных клиентов?
Что такое франшиза?
Какой из этих понятий не относится к маркетингу?
Какую цель преследует бизнес-план?
Удачи на тесте!
Тест по алгебре Тема: Степень с натуральным показателем и ее свойства Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Ответы: тест приведён без ответов
Что означает запись a^3? A. Умножить a три раза: a × a × a B. Умножить a на 3 C. Возвести a в квадрат D. Разделить a на 3
Какое из утверждений верно для степеней с одним основанием? A. a^m × a^n = a^{m+n} B. a^m × a^n = a^{m−n} C. a^m × a^n = (a^m)^n D. a^m × a^n = a^{mn}
(a^m)^n равно: A. a^{m+n} B. a^{mn} C. (a^n)^m D. a^{m−n}
(ab)^n = A. a^n b^n B. a^n + b^n C. (a+b)^n D. a^{n−1} b^{n−1}
(a/b)^n = A. a^n / b^n B. a^n b^n C. (a/b)^n (неопределено) D. a^n / b
Какой результат обозначает a^1? A. a B. a^0 C. 1 D. 0
Если умножать степени с одинаковыми основаниями: (a^m)(b^m) = ? A. (ab)^m B. a^m / b^m C. a^{m+n} D. (a+b)^m
Упростите выражение: a^2 × a^3 = A. a^5 B. a^6 C. a^2−3 D. a^8
Что верно для (a^3)^2? A. a^6 B. a^3 C. a^9 D. a^2
(ab)^2 равно: A. a^2 b^2 B. a^4 b^2 C. a^2 D. a b^2
Упростить: a^7 / a^4 = A. a^3 B. a^{11} C. a^1 D. 1
Найдите: a^2 × a^3 × a^4 = A. a^9 B. a^24 C. a^7 D. a^3
(a^5)^1 = A. a^5 B. a^6 C. a^4 D. a
Вычислите значение: 2^4 = A. 16 B. 8 C. 12 D. 24
Верно ли утверждение: (a^2)^3 = a^6? A. Верно B. Неверно C. Зависит от значения a D. Неверно, если a = 0
Тема: Россия в годы гражданской войны
Когда началась Гражданская война в России?
Какое событие считается началом Гражданской войны?
Кто возглавлял Красную армию?
Какое из следующих движений выступало против большевиков?
Что обозначает термин "белое движение"?
Какую роль сыграли иностранные державы в Гражданской войне?
Какое сражение стало поворотным моментом в гражданской войне для Красной армии?
Какая ideология была наиболее популярна среди белогвардейцев?
Какой законодательный акт был принят большевиками в 1917 году?
Кто был первым главой советского правительства?
Какое из сражений прошло в 1919 году и стало известным благодаря успешной обороне Красной Армии?
Какой город стал центром борьбы между Красной и Белой армиями на Урале?
Какова была основная цель "интервенции" иностранных держав в России?
Какое событие произошло в 1920 году и означало конец гражданской войны?
Как назывался основной документ, в котором большевики закрепили свои решения после Октябрьской революции?
Какой из этих городов стал центром советской власти во время Гражданской войны?
Кто стал известным военным лидером Красной армии на Дальнем Востоке?
Что было целью "белого движения"?
Какой закон был принят в 1921 году для стабилизации экономики?
Какое из этих событий произошло первым?
Этот тест состоит из 40 вопросов, каждый из которых нацелен на оценку знаний учеников о Гражданской войне в России. Вопросы охватывают ключевые события, фигуры и идеологии, связанные с указанным историческим периодом.
Вот тест по теме "Потери" в рамках предмета "Бережливое производство" для 11 класса:
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, используя свои знания и примеры из практики. Пишите свои ответы подробно.
Определите, что такое потери в контексте бережливого производства. Приведите примеры.
Назовите и опишите основные виды потерь, по классификации Toyota. Приведите примеры из реальной жизни для каждого вида.
Как внедрение бережливого производства может помочь уменьшить запасы как вид потерь? Объясните.
В чем заключается потеря времени в производственных процессах? Приведите примеры, как можно сократить это время.
Объясните, что такое потеря качества и как она влияет на производственный процесс. Приведите примеры.
Как правильно организовать рабочее пространство, чтобы минимизировать потерю производительности? Опишите принципы, которые следует учитывать.
Какие преимущества предприятия может получить от сокращения потерь? Приведите конкретные примеры.
Обсудите важность вовлечения сотрудников в процесс идентификации и устранения потерь. Какие подходы могут быть использованы для этого?
Приведите пример метода, который используется для выявления и анализа потерь (например, карта потока создания стоимости). Опишите, как этот метод работает.
Как цифровизация и современные технологии могут помочь в сокращении потерь на производстве? Приведите конкретные примеры приложений или технологий.
Успехов в подготовке!