Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 октября 2024 18:17
Вот тест по истории на тему "Жизнь древних египтян" для 5 класса с вставками пропущенных слов.
1. Древние египтяне верили в множество богов, которые защищали их. Один из главных богов — это бог _______.
Ответ: Ра
2. Фараоны считались _______ на земле и обладали абсолютной властью.
Ответ: божественными
3. Египетская писменность называется _______.
Ответ: иероглифами
4. На территории Древнего Египта протекала великая река _______.
Ответ: Нил
5. Для захоронения фараонов строили огромные _______.
Ответ: пирамиды
6. Древние египтяне использовали _______ для мummifiкации тел, чтобы сохранить их на века.
Ответ: смолу
7. Древние египтяне занимались ___________ и земледелием, благодаря плодородной почве Нила.
Ответ: скотоводством
8. В Древнем Египте существовала система ________, согласно которой люди выполняли различные социальные роли.
Ответ: каст
9. Новый год у древних египтян начинался с _______ разлива Нила.
Ответ: июльского
10. Для строительства пирамид и других архитектурных сооружений древние египтяне использовали _______.
Ответ: камень
Этот тест поможет школьникам повторить основные аспекты жизни древних египтян. Удачи на экзаменах!
Ниже тест по теме Past Simple vs Present Perfect. Инструкция: выберите один правильный вариант из четырех.
Выберите предложение в Present Perfect. A) I visited Paris last year. B) I am visiting Paris. C) I have visited Paris. D) I visit Paris every year.
Выберите предложение в Past Simple. A) She has lived in London for five years. B) She lived in London last year. C) She has lived in London. D) She is living in London.
Выберите предложение, в котором глагол стоит в Past Simple, так как действие произошло в конкретное время в прошлом. A) They go to Canada in 2019. B) They went to Canada in 2019. C) They have gone to Canada in 2019. D) They are going to Canada in 2019.
Выберите предложение в Present Perfect с наречием just. A) I just finished my homework. B) I have just finished my homework. C) I finished my homework just. D) I have finished my homework yesterday.
Выберите предложение в Present Perfect с for/since. A) He lived here for ten years. B) He has lived here for ten years. C) He lives here for ten years. D) He is living here for ten years.
Выберите предложение на Present Perfect, которое спрашивает о жизненном опыте. A) Have you ever seen a whale? B) Do you see a whale? C) Are you seeing a whale? D) Have you seen a whale yesterday?
Выберите предложение, которое правильно использует Present Perfect для опыта до настоящего момента. A) I have visited Rome. B) I visited Rome. C) I am visiting Rome. D) I visit Rome.
Выберите предложение в Present Perfect, которое описывает недавно завершённое действие с наречием already. A) She has already finished her project. B) She already finished her project. C) She has finished her project already yesterday. D) She already finishes her project.
Last Saturday, we ____ a great party. A) had B) have had C) has had D) having
Выберите предложение в Present Perfect, которое выражает личный опыт до настоящего момента. A) He has eaten sushi. B) He eats sushi. C) He ate sushi. D) He is eating sushi.
Вот тест по теме "Капиталистическое развитие США в первой половине XIX века" для 11 класса. Тест содержит 10 открытых вопросов с ответами.
Тема: Капиталистическое развитие США в первой половине XIX века
Опишите основные экономические изменения, произошедшие в США в первой половине XIX века.
Что такое "транспортная революция" и каковы ее последствия для экономики США?
Какое влияние оказала "промышленная революция" на социальную структуру общества в США?
Объясните значение Закона о земле 1862 года для развития капитализма в США.
Кто такие "текстильные магнаты" и какую роль они сыграли в экономическом развитии США?
Какую роль сыграли банки и финансовые учреждения в капиталистическом развитии США в этот период?
Обсудите влияние рабства на экономическое развитие южных штатов США в первой половине XIX века.
Какие были причины и последствия "золотой лихорадки" 1849 года для экономики США?
Каковы последствия Великой депрессии 1837 года для экономики США?
Как "манифестность судьбы" (Manifest Destiny) повлияла на экономическое развитие и территориальные изменения США?
Этот тест помогает оценить понимание студентов ключевых аспектов капиталистического развития США в первой половине XIX века и побуждает их анализировать влияние различных факторов на экономику и общество.
Вот тест по теме "Европа в годы Великой французской революции" для 8 класса с множественным выбором из 25 вопросов:
Какой год считается началом Великой французской революции?
Какой документ был принят в 1789 году и считается основополагающим для прав человека?
Кто был одним из ключевых лидеров революции и председателем Конвента?
Какой политический режим был установлен во Франции после свержения монархии?
Что стало символом революции и власти народа?
Какой термин применяется для обозначения периода правления Робеспьера и его сторонников в 1793-1794 годах?
Какое событие произошло 21 января 1793 года?
Кто возглавил антифранцузскую коалицию, которая боролась с революционной Францией?
Какая концепция была закреплена в Законах о гражданских правах после революции?
Какое событие знаменует собой конец Великой французской революции?
Что означала "Декларация прав человека и гражданина" для французского народа?
Кто был основным архитектором Французской империи после революции?
Кто стал первым президентом Франции после революции?
Какой класс в значительной степени поддерживал революцию в начале 1789 года?
Какой праздник был установлен в честь падения Бастилии?
Что означали "федералисты" в контексте французской революции?
Во время чего были введены "Законы о подозрительных"?
Кем была принята первая конституция Франции?
Какой флаг был принят во время революции?
Какое влияние оказала Великая французская революция на Европу?
Кем был Наполеон Бонапарт до того, как стал императором?
Что произошло летом 1793 года, увеличив мощь Робеспьера?
К какой социальной группе относились "клубы якобинцев"?
Какой орган власти установил "Террор" как метод управления?
Что было главной причиной социальных волнений в конце революции?
Это тестируемый вариант, который может помочь студентам подготовиться к экзамену по истории. Желательно также обсуждать вопросы и ответы на уроках для более глубокого понимания темы.
Тест по алгебре для 7 класса на тему "Свойства действий над числами"
Объясните, что такое коммутативное свойство сложения и приведите пример.
Что такое ассоциативное свойство умножения? Приведите пример.
Опишите распределительное свойство относительно сложения. Приведите пример.
Какое свойство утверждает, что a + 0 = a для любого числа a? Объясните его суть.
Какое свойство утверждает, что a × 1 = a для любого числа a? Приведите пример.
Объясните, как работает свойство противоположного числа. Приведите пример.
Какое утверждение звучит как "a + b = b + a"? Назовите это свойство и объясните.
Что такое свойство деления, которое используется в уравнениях? Приведите пример.
Объясните, что происходит с числом при умножении на 0.
Каково свойство, утверждающее, что (a + b) + c = a + (b + c)? Приведите пример.
Расскажите о свойствах умножения. Как они могут помочь при упрощении выражений?
Как вы можете доказать, что a × b = b × a для любых чисел a и b? Опишите процесс.
Приведите пример, когда использование распределительного свойства помогает упростить выражение.
Объясните, что такое "обратное число" и как оно связано с действием сложения.
В чем разница между выражениями (a + b) + c и a + (b + c)? Как это связано с ассоциативным свойством?
Что происходит, если к числу добавить его противоположное? Приведите пример.
Объясните, как можно использовать свойства действий для решения уравнений.
Приведите пример, когда применение распределительного свойства не даст ожиданий.
Почему умножение по сравнению со сложением более "гладкое"? Объясните.
Как свойство сложения определяет равенство? Объясните на примере.
Приведите пример уравнения, в котором нужно будет использовать коммутативное свойство.
Опишите, как можно использовать ассоциативное свойство для упрощения вычислений.
Какое свойство помогает нам утверждать, что a × (b × c) = (a × b) × c? Приведите пример.
Почему нельзя делить на 0? Объясните, используя свойства операций.
Приведите пример выражения, где применяются все три свойства: коммутативное, ассоциативное и распределительное.
Что значит "умножение - это обратное к делению"? Объясните на примере.
Для чего важна правильная последовательность операций в выражениях? Приведите пример.
Как вы можете использовать свойства действий, чтобы выявить ошибки в расчетах?
Приведите пример равенства, где используется свойство распределение для проверки решений.
Опишите, как свойства действий помогают при работе с дробями.
В чем состоит связь между делением и умножением в контексте свойств действий?
Как коммутативные и ассоциативные свойства делают вычисления более эффективными?
Объясните, как можно выделить общий множитель, используя распределительное свойство.
Как изменится результат, если мы плотно используем свойства при решении задач? Приведите пример.
Как можно объяснить, что 0 является нейтральным элементом относительно сложения?
Что происходит с количеством умножения, если мы увеличиваем один из множителей? Объясните.
Приведите пример, касающийся порядка действий, где соблюдение свойств играет ключевую роль.
Как можно сравнить ассоциативные и коммутативные свойства по их влиянию на выражения?
Объясните, как можно использовать свойства действий для вытягивания общего множителя.
Насколько важен порядок, в котором добавляются или умножаются числа? Приведите пример.
Как можно использовать свойства действий для упрощения длинных алгебраических выражений?
Приведите пример, когда коммутативное свойство не будет работать.
Опишите ситуацию, когда использование обратных чисел следует в процессе вычислений.
Как вы можете продемонстрировать ассоциативное свойство на примере реальных чисел?
Дайте пример, который показывает, как распределительное свойство выступает как универсальный инструмент в алгебре.
Объясните, как работает система "умножение и деление" в свойстве действий.
Как различаются свойства сложения и свойства деления? Приведите примеры.
Объясните, как можно применить коммутативные свойства в повседневной жизни.
Что такое группа чисел и как они связаны с законами математической операции?
Приведите оригинальный пример, иллюстрирующий применение всех свойств действий над числами.
Пользуйтесь этим тестом для подготовки к экзаменам и повышения уровня знаний!