Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 октября 2024 18:49
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа из предложенных для каждого вопроса.
Кто из следующих правителей начал реформу в области крестьянского землевладения в 1760-х годах?
Какой документ, принятый Екатериной II, стал важным шагом в развитии законодательства и социальной политики?
Какой из следующих социально-экономических классов был наиболее привилегированным в 18 веке?
В каком году был издан указ о вольных хлебопашцах, позволяющий крестьянам приобрести свободу?
Какое важное положение содержалось в «Уставе о губерниях», принятом в 1775 году?
Какое из следующих событий можно рассматривать как проявление недовольства крестьянской реформой?
Какой экономический термин лучше всего описывает положение крестьян в 18 веке в России?
Как звали реформатора, предложившего идеи о «положении о губерниях»?
Какой из указанных аспектов не относится к социальной политике 18 века?
В каком году началось правление Екатерины II, когда начались значительные социальные реформы?
Поздравляем! Вы завершили тест по теме "Социальная политика 18 века в России". Надеемся, он помог вам закрепить знания.
Тест по истории: Эпоха великих географических открытий (7 класс)
Вопрос 1 Кто финансировал экспедицию Христофора Колумба в 1492 году? A) Испания B) Португалия C) Франция D) Англия Правильный ответ: A
Вопрос 2 Какая европейская держава первооткрыла морской путь вокруг Африки к Индии? A) Испания B) Португалия C) Италия D) Англия Правильный ответ: B
Вопрос 3 Кто первым совершил кругосветку, хотя погиб в пути? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Джон Кабот Правильный ответ: C
Вопрос 4 Какое изобретение значительно помогало навигации в эпоху великих географических открытий? A) Телескоп B) Компас C) Пороховой двигатель D) Лазер Правильный ответ: B
Вопрос 5 Кто первым достиг морским путём Индии, обогнув Африку? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Джеймс Кук Правильный ответ: B
Вопрос 6 Как называется глобальный обмен между Старым и Новым Светом после открытий? A) Великий обмен B) Колумбов обмен C) Мировой обмен D) Обмен колумбами Правильный ответ: B
Вопрос 7 Какие цивилизации в Америке подверглись разрушению в ходе конкисты в XVI веке? A) Майя и Инки B) Инки и Азтеки C) Аравия и Египет D) Инки и Майя Правильный ответ: B
Вопрос 8 В каком году Христофор Колумб достиг берегов Америки? A) 1492 B) 1502 C) 1512 D) 1488 Правильный ответ: A
Вопрос 9 Какие были основные мотивации европейских государств в эпоху великих географических открытий? A) Поиск золота, новых торговых путей и распространение христианства B) Поиск новых ремёсел C) Расширение границ ради славы D) Модернизация полиции Правильный ответ: A
Вопрос 10 Какие страны стали ведущими морскими державами после эпохи великих географических открытий? A) Испания и Португалия B) Россия и Китай C) Индия и Египет D) Япония и Корея Правильный ответ: A
Удачи! Если нужно — могу сделать ещё варианты вопросов или адаптировать сложности под конкретный класс.
Тест по истории для 10 класса
Тема: Итальянский фашизм. Авторитарные режимы в Европе
Соотнесите элементы из двух колонок. Напишите букву, соответствующую правильному ответу.
Бенито Муссолини
a) Лидер Испанской гражданской войны
Фашистская партия Италии
b) Идеология, основанная на авторитаризме и национализме
Легислативный акт "Витторио Эмануэле III"
c) Диктатор Италии в 1922-1943 годах
"Корпоративное государство"
d) Политическая концепция, применяемая фашистами в экономике
Итальянская агрессия в Эфиопии
e) Установление контроля над колониями
Антикоммунистическая пропаганда
f) Основной обоснование для репрессий и контроля
"Черные рубашки"
g) Полицейская сила, использованная для подавления противников
Муссолини и Гитлер
h) Дружба и сотрудничество среди авторитарных государств
"Растущая нация"
i) Идеал, на который ориентировались фашисты
Вторая мировая война
j) Конфликт, к которому Италия присоединилась на стороне Оси
Применение террора
k) Средство подавления инакомыслия
"Союз Рима и Берлина"
l) Военный союз между Италией и Германией
Аграрная реформа
m) Попытка улучшения крестьянского сектора под фашистским контролем
Итальянский национализм
n) Основа фашистской идеологии
Муссолини и папство
o) Стратегическое сотрудничество для легитимации режима
Испанская гражданская война
p) Испытательный полигон для фашистских тактик
Режим Виши
q) Французский авторитарный режим во время войны
Нацистская идеология
r) Влияние на идеи итальянского фашизма
Социальная политика фашизма
s) Ориентированность на семью и традиционные ценности
Парадоксы авторитарного правления
t) Поддержка среди населения и его подавление
1 - c
2 - b
3 - d
4 - e
5 - e
6 - f
7 - g
8 - h
9 - i
10 - j
11 - k
12 - l
13 - m
14 - n
15 - o
16 - p
17 - q
18 - r
19 - s
20 - t
Вот тест для школьников по обществознанию на тему "Влияние моральных норм на общество и человека". Тест состоит из 20 вопросов с вариантами ответов. Ответы указаны в конце.
Тема: Влияние моральных норм на общество и человека
Класс: 7
Что такое моральные нормы?
Каковы главные функции моральных норм?
Что из перечисленного является примерами моральных норм?
Как моральные нормы влияют на отношения между людьми?
Какое из следующих понятий противоположно моральным нормам?
Каковы основные источники моральных норм?
Какой из факторов не влияет на изменения в моральных нормах?
Какое из утверждений о моральных нормах верно?
Какое из действий считается аморальным в большинстве обществ?
Как моральные нормы помогают адаптироваться новым членам общества?
Удачи с подготовкой к экзаменам!
Класс: 6
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
How _____ apples are there in the basket?
a) much
b) many
c) a lot of
There are _____ students in the classroom.
a) few
b) little
c) much
Can I have _____ water, please?
a) a lot of
b) many
c) few
There is _____ milk in the fridge.
a) few
b) much
c) many
I have _____ friends in my new school.
a) a lot of
b) little
c) few
Do you have _____ homework today?
a) many
b) some
c) a lot of
There are _____ books on the shelf.
a) little
b) many
c) a lot of
I want to eat _____ chocolate.
a) many
b) some
c) few
There is _____ space in this room.
a) few
b) much
c) a lot of
We don’t have _____ time to finish the project.
a) much
b) many
c) some
Пожелаем удачи школьникам на тестировании!