Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 октября 2024 05:57
Вот тест по черчению для учеников 9 класса. Все вопросы имеют единственный выбор. В конце теста приведены правильные ответы.
Какой инструмент чаще всего используется для проведения прямых линий?
A) Циркуль
B) Уголок
C) Линейка
D) Ручка
Что такое масштаб в черчении?
A) Разделение чертежа на узлы
B) Соотношение размеров на чертеже к реальным размерам
C) Технология нанесения размеров
D) Система координат
Какой вид линии используется для обозначения контуров видимых частей изделия?
A) Сплошная тонкая линия
B) Сплошная толстая линия
C) Штриховая линия
D) Точечная линия
Какой инструмент используют для построения кругов?
A) Угольник
B) Линейка
C) Циркуль
D) Карандаш
Какое назначение имеют размеры на чертеже?
A) Указание на материал
B) Указание на толщину линий
C) Указание на конструктивные особенности
D) Указание на реальные размеры изделия
Что такое проекция в черчении?
A) Угол наклона чертежа
B) Способ изображения трехмерного объекта на плоскости
C) Методику измерения объектов
D) Систему обозначения линий
Какой тип линии обычно используется для обозначения скрытых контуров?
A) Сплошная толстая линия
B) Сплошная тонкая линия
C) Штриховая линия
D) Линия с точками
Какой элемент чертежа указывает на места сборки?
A) Размерные линии
B) Линии-указатели
C) Обозначения
D) Толщиномер
Какое знание нужно для создания чертежа изометрикой?
A) Знание об особенностях рисования радиусов
B) Знание правил построения параллельных линий
C) Знание углов наклона осей в 30°
D) Знание оптимальных масштабов
Какой тип чертежа показывает объект в разрезе?
A) Вид сверху
B) Боковой вид
C) Разрез
D) Изометрический вид
Надеюсь, тест будет полезен для подготовки учеников к экзаменам!
Ниже готовый тест по истории для 8 класса на тему: «рождение нового мира». Тип вопросов — открытые. В конце — образец ответов (ключи к тесту).
Название: История. Тема: рождение нового мира. Класс: 8. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Тест с ответами: да.
Инструкция для учащихся:
Вопросы
Что понимается под выражением «рождение нового мира» в истории? Какие события и процессы к нему относятся?
Какие мотивы двигали европейцами в ходе морских экспедиций к Новому Свету? Перечислите экономические, политические, религиозные и научные причины.
Назовите три ключевые технологические достижения эпохи Великих географических открытий и объясните их роль в путешествиях и исследованиях.
Назовите трех известных путешественников и кратко охарактеризуйте их вклад: где они действовали и какие изменения в мире их походы принесли.
Объясните понятие «обмен Колумба» и приведите примеры товаров, которые перемещались с Старого на Новый Свет и наоборот. Также укажите влияние этих обменов на жизни людей и экосистемы.
Какие были основные последствия европейской экспансии для коренного населения Америк? Опишите демографические, культурные и социальные изменения.
Как колонизационная деятельность и рост мировой торговли повлияли на экономику Европы? Что такое меркантилизм и как он проявлялся в тот период?
Какие изменения произошли на мировой карте и в политической структуре мира после открытия Америк и расширения глобальных связей?
Какова роль рабства в колониях Нового Света и почему работорговля стала одной из главных составных частей экономики этого периода?
Какие уроки эпохи «рождения нового мира» можно извлечь для современного общества? Как понимать влияние глобализации, культурных контактов и неравного обмена в контексте сегодняшнего мира?
Ответы (примерный ключ)
«Рождение нового мира» — это период (примерно XV–XVII вв.) открытий и расширения географических знаний, когда Старый и Новый Свет стали тесно связаны через путешествия, торговлю, колонизацию. Включает открытия Америки, морские маршруты вокруг Африки, связь между континентами, формирование глобальных рынков и культурных контактов.
Мотивы: экономические (поиск золота/серебра, новые рынки, прибыль), политические (расширение влияния государств, конкуренция между странами), религиозные (миссионерство, распространение христианства), научные (жажда знаний, картография, география).
Три достижения: каравелла (легкость плавания против ветра, дальние рейсы), компас и другие навигационные приборы (улучшение ориентации на море), карты и достижения в астрономии/навигации (астролябия, примеры морской навигации). Эти достижения сделали дальние плавания более реальными и безопасными.
Примеры путешественников:
Обмен Колумба — обмен between Старого Света и Нового Света после контактов: Старый Свет дал Новому Свету пшеницу, рис, сахарный тростник, кавы, лактоспеции; Новый Свет — картофель, кукуруза, помидоры, какао, табак, тыква. Влияние: биологический обмен, изменение рационов, эпидемии болезней, изменение экосистем и сельского хозяйства.
Последствия для коренного населения: резкое сокращение численности из-за болезней и насилия; культурная трансформация и изменение образа жизни; социально-экономические изменения, утрата земель и традиционных практик.
В Европе рост торговли и колониальной экспансии усилил экономику, способствовал накоплению богатств. Меркантилизм — государственный подход, при котором цель — максимизация запасов драгоценных металлов, развитие монополий и регламентирование торговли, поддержка экспорта и ограничение импорта.
Карта мира изменялась: появлялись новые территории в Европе, Америке и Азии; формировались колониальные государства; возник международный торговый поток, новые торговые маршруты и мировые рынки; изменилась политическая карта и экономические взаимоотношения.
Роль рабства: рабство стало основой аграрного и добывающего сектора в колониях Нового Света; требовался дешёвый труд для производства хлопка, сахара и золота; торговля рабами связала Африку, Европу и Америку в треугольной торговле; массовая эксплуатация людей.
Уроки: важность критического взгляда на исторические источники и последствия колонизации; осознание неравных форм обмена и влияния глобализации на разные народы; необходимость уважения культурного наследия и прав человека; понимание современных глобальных процессов через призму прошлого.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную учебную программу вашего региона, добавить примеры картинок или источников для анализа, или изменить формулировки под требования вашего учителя.
Вы потеряли след в лесу. Какова ваша первая мера в автономных условиях? A. Останавливаться на месте и подавать сигнал бедствия B. Ходить по тропе в надежде найти цивилизацию C. Разжигать костёр и идти к нему D. Искать воду и идти к ней Ответ: A
Какой сигнал считается наиболее эффективным для привлечения внимания в открытой местности? A. Включить яркий свет B. Свисток (3 коротких сигнала) C. Кричать «Помогите!» D. Машинально махать одеждой Ответ: B
Какая мера помогает сохранить тепло в холодную погоду? A. Надеть несколько слоёв одежды и обеспечить тепло B. Быстро перекусить C. Снять одежду D. Разжечь костёр и немедленно двигаться дальше Ответ: A
Как привести водопитие в безопасность перед использованием? A. Пить любую воду без обработки B. Кипятить воду или обеззараживать её C. Пить воду из любого источника без фильтра D. Пить газированную воду только Ответ: B
Какие признаки характерны для теплового удара? A. Нормальная температура и спокойствие B. Высокая температура тела, спутанность сознания, сухая кожа C. Озноб и холодная кожа D. Постоянная слабость без изменений кожи Ответ: B
Что следует сделать при небольшом кровотечении? A. Сразу промыть рану и идти дальше B. Прижать рану чистой тканью и приподнять конечность C. Проколоть рану пальцем D. Ничего не предпринимать Ответ: B
Что лучше сделать, если потерялись без карты? A. Идти к солнцу в полдень B. Оставаться на месте и подать сигналы бедствия, ориентируясь по приметам C. Разбивать новые тропы D. Искать водоём и идти к нему Ответ: B
Как следует действовать во время грозы в открытой местности? A. Прятаться под одинокими деревьями B. Двигаться на открытое пространство C. Не прятаться под одинокими деревьями и искать укрытие в низине D. Лезть в воду Ответ: C
Что такое план выживания в автономных условиях? A. План на один день без запасов B. План, включающий оценку рисков, запас воды и пищи, способы сигнала и пути эвакуации C. План только для школы D. Единичная памятка без деталей Ответ: B
Какой предмет наиболее целесообразно включить в аптечку выживания? A. Свечи B. Бинты, перевязочные материалы и антисептик C. Спички D. Игла и нитка Ответ: B
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Пайка плат" для 11 класса с 20 вопросами типа "единственный выбор". В конце приведены правильные ответы.
Тест по теме: Пайка плат, пайка микроэлектроники, любительская пайка
1. Что такое пайка в электронике?
A) Процесс соединения металлических деталей с помощью сварки
B) Процесс соединения компонентов проводящим материалом при помощи расплавленного припоя
C) Процесс соединения пластика с помощью клея
D) Процесс распайки элементов для их замены
2. Какой из перечисленных материалов является распространённым припоем для электроники?
A) Олово и свинец
B) Алюминий и медь
C) Железо и цинк
D) Бензин и кислота
3. Для чего используют флюс при пайке?
A) Чтобы охлаждать спаиваемые детали
B) Чтобы предотвратить окисление и обеспечить хорошее смачивание припоя
C) Для подачи электроэнергии
D) Для изоляции соединения
4. Какое оборудование обычно используют для пайки микросхем?
A) Паяльник с тонким жалом или термовоздушная станция
B) Ультразвуковой сварочный аппарат
C) Токарный станок
D) Гравировальный инструмент
5. Что такое «лужение» в пайке?
A) Увеличение температуры паяльника
B) Несовершенное соединение из-за плохого расплавления припоя
C) Нанесение припоя на место соединения для обеспечения его надежности
D) Очистка платы от грязи
6. Почему важно правильно выдерживать температуру при пайке?
A) Чтобы припой растекался равномерно и не повредил компоненты
B) Чтобы ускорить процесс охлаждения платы
C) Чтобы снизить расход припоя
D) Правильной выдержки нет, любое тепло подойдет
7. Как правильно подготовить плату к пайке?
A) Очистить и обезжирить поверхность, удалить окисления
B) Намочить плату водой
C) Обработать её раствором для растворения металлов
D) Согласно инструкции, нет необходимости в подготовке
8. Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при пайке?
A) Использовать защитные очки и рукавицы
B) Работать на открытом воздухе, избегая пойманного пламени
C) Не дотрагиваться до нагретого жалом и припоя
D) Все вышеперечисленное
9. Что такое «перегрев» при пайке?
A) Процесс повышения температуры выше безопасного уровня, что может повредить компоненты
B) Очень быстрое охлаждение припоя
C) Использование слишком маленького паяльника
D) Процесс охлаждения платы с помощью вентилятора
10. Что такое «мостик» при пайке?
A) Закрепление компонентов на плате
B) Непреднамеренное соединение двух дорожек или выводов проводником припоя
C) Специальное приспособление для пайки
D) Компонент, соединенный с двумя дорожками
11. В чем заключается отличие любительской пайки от промышленной?
A) Любительская пайка делается без флюса
B) В любительской — использование более мягких методов, меньших токов и инструментов, по сравнению с промышленной
C) В промышленной пайке не используется припой
D) Нет никакого отличия
12. Какие инструменты необходимы для начинающего любителя для пайки плат?
A) Паяльник, тонкие отрезки провода, флюс, держатели для плат
B) Токарный станок и гравёр
C) Многофункциональный сварочный аппарат высокой мощности
D) Только припой и ножницы
13. Какие виды припоя бывают для электронных плат?
A) Мягкий и твердый
B) Только мягкий
C) Только твердый
D) Не существует вида припоя, подходящего для электроники
14. Почему важно использовать кислородосодержащий флюс?
A) Он ускоряет окисление компонентов
B) Обеспечивает лучшее смачивание и соединение компонентов с платой
C) Он служит изоляционным покрытием
D) Не нужен, всё делается без флюса
15. Что делать, если при пайке образовался «мостик»?
A) Охладить плату, затем аккуратно удалить лишний припой с помощью иглы или жала крючка
B) Добавить больше припоя для «затачивания» соединения
C) Всё оставить и надеяться, что мостик исчезнет сам
D) Заменить всю плату
16. Какие компоненты рекомендуется паять первыми на плате?
A) Мелкие и чувствительные к теплу компоненты (например, микросхемы)
B) Мощные и крупные компоненты (например, конденсаторы)
C) Самые большие и тяжелые компоненты
D) Любые компоненты по желанию
17. Чем лучше охлаждать плату после пайки?
A) С помощью вентилятора или оставить остывать самостоятельно при комнатной температуре
B) Насильно охлаждать водой или льдом
C) Оставить у источника тепла
D) Не охлаждать вообще
18. Какие типы пайки используются в микроэлектронике?
A) Только мягкая пайка
B) Только твердая пайка
C) Мягкая и твердая, в зависимости от требований
D) Не используют пайку в микроэлектронике
19. Как правильно хранить припой?
A) В сухом и прохладном месте, вдали от солнечных лучей и влаги
B) В открытом воздушном пространстве
C) В теплом и влажном помещении
D) В холодильнике
20. Что важно учитывать при любительской пайке для получения надежных и долговечных соединений?
A) Правильная подготовка поверхности, соблюдение температурных режимов и использование качественных материалов
B) Использование как можно большего количества припоя
C) Самая короткая пайка без подъема температуры
D) Необходимость использовать исключительно дорогие компоненты
Если понадобится, я могу подготовить дополнительные материалы или разъяснения по вопросам.