Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 октября 2024 15:33
Вот тест по теме "Цыганы" А.С. Пушкина для школьников 9 класса.
Какова основная тема поэмы "Цыганы"?
Как называется главный персонаж поэмы, который влюбляется в цыганку?
Какое настроение передает поэма?
К какому литературному направлению можно отнести поэму "Цыганы"?
Какие образы наиболее ярко представлены в поэме?
Какое чувство испытывает главный герой по отношению к цыганке?
В каком времени написана поэма "Цыганы"?
Каков итог отношений между главным героем и цыганкой?
Что символизируют цыгане в поэме?
Какую роль играет природа в поэме?
Какие основные цели преследуют региональные проекты, направленные на социальную защиту семьи, женщин и детей?
A) Улучшение качества жизни населения
B) Предоставление кредитов на приобретение недвижимости
C) Организация культурных мероприятий для молодежи
D) Формирование здорового образа жизни
Правильный ответ будет отмечен после выбора
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по социальной работе! Если у вас есть еще запросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи!
Вот тест по обществознанию на тему "Правоотношения" для 7 класса. Вопросы составлены с единственным выбором ответа.
Что такое правоотношения?
Какой из данных документов является основным источником права в России?
Какой из видов права регулирует отношения между гражданами и государством?
Какое утверждение о правоотношениях является верным?
Какое из перечисленных прав является примером гражданского права?
Что такое юридическая ответственность?
Какая из следующих категорий относится к правонарушениям?
Какой орган власти отвечает за разработку и принятие законов в стране?
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки к экзаменам по обществознанию!
Вопрос 1. Соотнесите термины и их определения:
a. Процесс организации и управления движением грузов от отправителя к получателю.
b. Способ транспортировки, при котором груз помещается в стандартизированные контейнеры.
c. Поддержание определенной температуры для грузов во время перевозки.
d. Организация процесса транспортировки и хранения грузов, включая оформление документов.
Ответы: 1 - c, 2 - b, 3 - a, 4 - d
Вопрос 2. Соотнесите типы грузов и их характеристики:
a. Грузы, занимающие значительное пространство и требующие специальной обработки.
b. Грузы, собранные от разных отправителей и отправляемые вместе.
c. Грузы, которые отгружаются и загружаются в стандартных контейнерах.
d. Грузы, которые не имеют определенной формы и требуют специальной упаковки.
Ответы: 1 - d, 2 - b, 3 - c, 4 - a
Вопрос 3. Соотнесите этапы планирования перевозок и их описание:
a. Анализ требований клиента и характеристик груза.
b. Установление временных рамок для перевозки и графика движения.
c. Исследование доступных маршрутов для оптимизации перевозки.
d. Подбор подходящих вагонов и локомотивов для выполнения перевозки.
Ответы: 1 - a, 2 - c, 3 - d, 4 - b
Вопрос 4. Соотнесите методы повышения эффективности грузовых перевозок и их объяснения:
a. Снижение времени и затрат на перевозку за счет лучшего планирования.
b. Применение автоматизированных систем для управления транспортом.
c. Обеспечение безопасности и простоты обработки грузов в процессе перевозки.
d. Повышение квалификации работников для улучшения обслуживания клиентов.
Ответы: 1 - b, 2 - a, 3 - c, 4 - d
Этот тест позволяет проверить знания учеников по теме планирования грузовых перевозок на железнодорожном транспорте, а также их умение соотносить термины и понятия.