Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 октября 2024 20:55
Вот тест для школьников по информатике на тему "Построение минимального остовного дерева взвешенного связного неориентированного графа, алгоритмы Прима и Краскала":
Тема: Построение минимального остовного дерева взвешенного связного неориентированного графа, алгоритмы Прима и Краскала
Класс: 11
Алгоритм ________ строит остовное дерево, начиная с произвольной вершины и добавляя к текущему дереву самую короткую (по весу) ребро, которое соединяет одну из вершин текущего дерева с вершиной, не входящей в него.
Алгоритм ________ строит минимальное остовное дерево, сортируя все ребра графа по весу и добавляя их в остовное дерево, если они не создают циклов.
В обоих алгоритмах для проверки наличия цикла могут быть использованы ________, которые позволяют эффективно объединять вершины и находить корни поддеревьев.
Минимальное остовное дерево графа может быть построено только из ________ (единицы), если оно содержит хотя бы одно ребро.
Если граф содержит n вершин, то минимальное остовное дерево будет содержать ________ (число) ребер.
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о алгоритмах Прима и Краскала на тему минимального остовного дерева.
Тест по технологии Тема: Предприниматель и предпринимательская деятельность Класс: 9 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 С выводом ответов: Да
Что такое предприниматель? A) Человек, который занимается благотворительностью B) Человек, который организует производство и реализацию товаров и услуг с целью получения прибыли C) Государственный служащий D) Учитель
Какие качества присущи предпринимателю? A) консерватизм и избегание риска B) инициативность и готовность к риску C) безразличие к рынку D) зависимость от указаний
Что характеризует предпринимательскую деятельность? A) отсутствие риска B) инициативность, самостоятельность, риск C) госрегулирование D) только производство сырья
Какие факторы обуславливают возникновение предпринимательской деятельности? A) потребность рынка, наличие ресурсов, знания B) государственное регулирование C) отсутствие конкуренции D) случайность
Что является основным источником прибыли предпринимателя? A) дотации B) прибыль = выручка - затраты C) подарки клиентов D) продажи по цене ниже себестоимости
Что такое бизнес-план? A) перечень услуг B) документ, где описаны цели, этапы, ресурсы, рынок, финансы проекта C) расписание уроков D) заявление в налоговую
Какие формы организации встречаются чаще всего? A) индивидуальное предпринимательство (ИП), общества с ограниченной ответственностью (ООО), акционерные общества B) государственные учреждения C) некоммерческие организации D) школьные кружки
Что такое инновация в предпринимательстве? A) новый способ организации, продукт, процесс, который создает добавленную стоимость B) старый способ продажи C) копирование продукта D) снижение качества
Какие участники рынка осуществляют предпринимательскую деятельность? A) физические и юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность B) только государственные службы C) только компании D) только иностранцы
Что такое рынок? A) место, где продаются товары и услуги B) государственная граница C) база данных D) финансовый инструмент
Что означает монополия? A) когда на рынке есть один продавец B) свободная конкуренция C) государственный контроль D) отсутствие прибыли
Какую роль играет риск в предпринимательстве? A) риск не нужен B) риск стимулирует и требует управления C) риск всегда приносит убыток D) риск исчезает с опытом
Какие существуют источники финансирования предпринимательской деятельности? A) собственные средства, кредиты, гранты B) только государственные средства C) только подарки D) только безвозмездные
Какие обязанности предпринимателя? A) соблюдать закон, уплачивать налоги, обеспечивать безопасность потребителей B) только зарабатывать прибыль без ограничений C) государственный контроль D) ничего
Что означает "инициатива" в предпринимательстве? A) откладывание решений B) умение выявлять возможности и действовать по ним C) копирование идей D) страх перед рисками
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — A 5 — B 6 — B 7 — A 8 — A 9 — A 10 — A 11 — A 12 — B 13 — A 14 — A 15 — B
Ниже представлен тест по русскому языку для 11 класса, ориентированный на подготовку к ЕГЭ. Формат: открытые вопросы. Всего 30 заданий. Тест выведен без ответов.
Опишите общие принципы правописания приставок в русском языке и приведите по 3 примера слов для каждого принципа.
Разберите по частям речи и синтаксической роли следующее предложение: «На рассвете над рекой тянулся серый туман». Обоснуйте каждую выделенную часть.
Объясните правила постановки запятых в сложном предложении с придаточными условиями и предусмотрите примеры.
Перечислите 6 орфограмм, которые чаще всего вызывают ошибки на ЕГЭ, и объясните правила их написания. Приведите свой пример на каждую орфограмму.
Расскажите о различиях между художественным, публицистическим и разговорным стилями речи. Приведите по одному примеру для каждого стиля.
Опишите роль знаков препинания в передаче прямой речи. Какие правила наиболее часто проверяют на ЕГЭ? Приведите 2 примера своих формулировок.
Дайте определение лексикологии и фразеологии. Приведите отличия между лексическим значением слова и семантическим оттенком.
Объясните понятие синтаксической связности текста и перечислите способы её обеспечения. Приведите 3 примера действий автора.
Разберите по составу слово «непереходность» и определите морфемный состав. Затем кратко охарактеризуйте семантику полученного слова.
Напишите развернутое (не менее 180 слов) рассуждение на тему: «Влияние языка на формирование культурной идентичности общества».
Опишите разные виды лексики (общая, жаргонная, диалектная, профессиональная). Приведите примеры контекстов использования каждого типа.
Разработайте план мини-эссе на тему: «Как стиль речи влияет на восприятие автора читателем».
Объясните, чем различаются формы слова по числам и падежам в родительном и творительном падежах; приведите примеры.
Приведите и объясните примеры средств выразительности (метафора, сравнение, эпитет, гипербола). Как они влияют на эмоциональную окраску текста?
Перепишите следующий текст в более нейтральном деловом стиле: необходима демонстрация умения формулировать мысли ясно, конкретно и без лишних оценочных слов. (Укажите, какие изменения вы бы внесли, и зачем.)
Опишите принципы передачи речи в художественном тексте: какие средства создают характер персонажа и атмосферу произведения?
Разберите предложение по синтаксическим цепочкам: неоднозначные или двойственные конструкции, способы разборки. Приведите примеры.
Объясните правила употребления частиц» бы», «же», «ли» в разных конструкциях и стилях речи. Приведите по 2 примера.
Какие задачи решает пунктуация в тексте научно-популярного жанра? Приведите примеры корректного использования знаков препинания в аргументации.
Напишите краткий план разработки художественного образа в мини-рассказе (примерно 8–12 предложений).
Объясните, чем отличается авторское мышление от позиции персонажа в произведении и как это отражается в тексте.
Сформулируйте требования к сочинению-рассуждению в контексте ЕГЭ: структура, тезисы, примеры, аргументация. Приведите примеры тем.
Опишите принципы построения логически связанного абзаца текста: тема, тезис, аргументы, контрпример, вывод. Приведите свой образец структуры абзаца.
Разъясните особенности ударения в словах с чередованием гласных и зависимость ударения от форм слова. Приведите 3 примера и объясните правила.
Обсудите роль контекста в выборе лексического значения слова: как контекст может менять смысл слова и примеры.
Дайте советы по сокращению объема текста без потери смысла: какие средства стилистики и редактирования применяются на ЕГЭ.
Напишите эссе на тему: «Как язык помогает в формировании гражданской позиции молодого человека».
Разберите по составу и части речи словообразовательные элементы в слове «непосредственно» и объясните, как они влияют на значение слова.
Предложите план анализа художественного текста по таким критериям: тема, идея, проблематика, художественные средства, образно-figurativnyy язык. Опишите, как вы будете работать над текстом.
Напишите краткое сочинение на тему «Ценность грамотности в современном мире» (объем примерно 150–180 слов). Раскройте роль грамотности в личной и общественной жизни.
Важно: тестовый материал составлен как открытые задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Ответы к заданиям не включены в этот вывод.
Тест по русскому языку и литературе: "Кавказский пленник" (краткое содержание 1-й и 2-й части)
Класс: 7
Количество вопросов: 20
Вопрос 1: Кто является автором "Кавказского пленника"?
a) Александр Пушкин
b) Лев Толстой
c) Михаил Лермонтов
d) Фёдор Достоевский
Вопрос 2: Какой основной сюжет первой части произведения?
a) Путешествие по Кавказу
b) Пленение героя
c) Битва с врагом
d) Возвращение домой
Вопрос 3: Кто главный герой "Кавказского пленника"?
a) Князь
b) Офицер
c) Емельян
d) Разбояр
Вопрос 4: Как герой попадает в плен?
a) Он сбегает из армии
b) Он становится жертвой заговора
c) Его захватывают чеченцы
d) Он решает остаться в горах
Вопрос 5: Как первая часть заканчивается?
a) Победой героя
b) Смертью героя
c) Его освобождением
d) Захватом врагов
Вопрос 6: Какой конфликт представлен во второй части?
a) Конфликт с природой
b) Конфликт с врагами
c) Внутренний конфликт героя
d) Конфликт с семьей
Вопрос 7: Как называется место, где происходит действие?
a) Горы Кавказа
b) Москва
c) Село
d) Алматы
Вопрос 8: Какую роль играют традиции и обычаи в жизни пленников?
a) Пустую роль
b) Занимают всё время
c) Влияют на поведение и решения
d) Не играют никакой роли
Вопрос 9: Кто помогает главному герою в плену?
a) Друг
b) Случайный знакомый
c) Природа
d) Другие пленники
Вопрос 10: Что испытывает герой на протяжении всего произведения?
a) Страх
b) Свободу
c) Печаль
d) Ностальгию
Вопрос 11: Вторая часть повествует о:
a) Начале войны
b) Возвращении домой
c) Прощании с природой
d) Овладении искусством побега
Вопрос 12: Какова роль природы в "Кавказском пленнике"?
a) Привлекательная
b) Опасная
c) Безразличная
d) Унылая
Вопрос 13: Какое основное чувство испытывает герой, будучи в плену?
a) Радость
b) Безысходность
c) Уверенность
d) Ненависть
Вопрос 14: Какое событие стало решающим для героя в 2-й части?
a) Война
b) Знакомство с другими пленниками
c) Освобождение
d) Смерть врага
Вопрос 15: Каков финал 2-й части?
a) Он остается в плену
b) Он убивает врага
c) Он возвращается обратно
d) Он сбегает
Вопрос 16: Какие чувства проявляются у героя по отношению к своим похитителям?
a) Любовь
b) Уважение
c) Ненависть
d) Безразличие
Вопрос 17: Какой важный вопрос поднимается в "Кавказском пленнике"?
a) Вопрос любви
b) Вопрос дружбы
c) Вопрос свободы
d) Вопрос верности
Вопрос 18: Как обстоит дело с семейными связями героя в произведении?
a) Он скучает о семье
b) Он не думает о них
c) Он ненавидит их
d) Он верен им
Вопрос 19: Какова мораль "Кавказского пленника"?
a) Свобода — это иллюзия
b) Долг превыше всего
c) Нельзя доверять незнакомым людям
d) Любовь спасает
Вопрос 20: Какова главная идея произведения?
a) Природа страшна
b) Человек — управляемая сила
c) Свобода и человеческое достоинство
d) Сила дружбы
Удачи на тесте!