Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 октября 2024 06:28
Вот тест для школьников по теме "Заглянем в кладовые Земли". Он состоит из 6 вопросов с единственным выбором ответа.
Что такое минералы?
Какой из этих ресурсов является ископаемым?
Из какого материала делаются драгоценные камни?
Что мы можем получить из земли, кроме минералов?
Какой из следующих минералов является самым распространенным на Земле?
Какие из перечисленных ресурсов являются возобновляемыми?
Этот тест поможет ученикам лучше понять различные природные ресурсы и их значение. Удачи в обучении!
Вот пример теста по русскому языку на тему «Морфология. Глагол. Местоимение» для 7 класса, состоящий из 15 вопросов с множественным выбором и ответами:
Тест по русскому языку: Морфология. Глагол. Местоимение (7 класс)
1. Что такое глагол?
a) часть речи, обозначающая предмет или признаки предмета
b) часть речи, обозначающая действие или состояние
c) часть речи, обозначающая признак предмета
d) часть речи, обозначающая признак действия
Ответ: b) часть речи, обозначающая действие или состояние
2. Какая из перечисленных форм глагола является формой прошедшего времени?
a) пишу
b) писал
c) буду писать
d) писать
Ответ: b) писал
3. Что такое глагол несовершенного вида?
a) глагол, обозначающий завершенное действие
b) глагол, обозначающий процесс, который продолжается или может повторяться
c) глагол в прошедшем времени
d) глагол, который всегда употребляется с числительным
Ответ: b) глагол, обозначающий процесс, который продолжается или может повторяться
4. Выберите все глаголы в следующих предложениях:
a) читает, дует, бежит
b) читает, лежит, бежит
c) дует, лежит
d) читает, дует, лежит
Ответ: a) читает, дует, бежит
5. Что такое личное местоимение?
a) слово, обозначающее предмет или признак предмета
b) слово, заменяющее имя существительное и указывающее на лицо или предмет в конкретном лице или предмете
c) слово, обозначающее действие
d) слово, которое отвечает на вопрос "что?"
Ответ: b) слово, заменяющее имя существительное и указывающее на лицо или предмет в конкретном лице или предмете
6. Какое местоимение является возвратным?
a) он
b) мы
c) себя
d) кто
Ответ: c) себя
7. В каком предложении правильно употреблено личное местоимение?
a) Он пошёл в школу.
b) Он пошёл в школу.
c) Его пошёл в школу.
d) Он пошёл в школа.
Ответ: a) Он пошёл в школу.
8. Выберите все личные местоимения:
a) я
b) ты
c) он
d) всё выше перечисленное
Ответ: d) всё выше перечисленное
9. Какое местоимение в предложении заменяет слово «ученики»?
«Ученики пошли на экскурсию.»
a) я
b) он
c) они
d) мы
Ответ: c) они
10. Определите, какой глагол в предложении выражает действие в будущем времени:
«Она завтра поедет в город.»
a) поедет
b) едет
c) поехала
d) ездит
Ответ: a) поедет
11. В каком предложении глагол стоит в настоящем времени?
a) Мы будем играть в парке.
b) Он пошёл домой.
c) Она готовит обед.
d) Они прогулялись по улице.
Ответ: c) Она готовит обед.
12. Что такое глагол переходного типа?
a) глагол, который требует дополнения
b) глагол, обозначающий движение
c) глагол, обозначающий состояние
d) глагол, не требующий дополнения
Ответ: a) глагол, который требует дополнения
13. В каком из следующих предложений местоимение является объектным дополнением?
a) Я вижу его.
b) Он читает книгу.
c) Мы идём в парк.
d) Она пишет письмо.
Ответ: a) Я вижу его.
14. Какой из глаголов является возвратным?
a) он моется
b) он любит
c) он пишет
d) он смеётся
Ответ: a) он моется
15. Выберите правильное утверждение:
a) Местоимения не изменяются по падежам.
b) Глаголы могут выражать время, вид и наклонение.
c) Глаголы всегда в конце предложения.
d) Местоимения отвечают на вопросы кто или что.
Ответ: b) Глаголы могут выражать время, вид и наклонение.
Если нужно, я могу подготовить более развернутый вариант или адаптировать тест под конкретные задачи.
Вот тест по теме "Обучение методом моделирования в стоматологии" для учеников 10 класса.
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Какое основное преимущество моделирования в стоматологии?
Ответ: C) Улучшение качества диагностики и лечения
Вопрос 2: Какое программное обеспечение чаще всего используется для моделирования зубных протезов?
Ответ: C) CAD/CAM-системы
Вопрос 3: Какой элемент модели наиболее важен при планировании установки зубного имплантата?
Ответ: B) Размер и форма челюсти
Вопрос 4: Какой метод чаще всего используется для создания 3D-моделей зубов?
Ответ: B) 3D-сканирование
Вопрос 5: Какой этап моделирования является первым в процессе стоматологического лечения?
Ответ: B) Сбор данных о состоянии зубов
Вопрос 6: Какое оборудование используется для 3D-печати стоматологических моделей?
Ответ: C) Стереолитографические (SLA) принтеры
Вопрос 7: Какой подход к обучению позволяет стоматологам практиковаться на виртуальных пациентах?
Ответ: C) Симуляционное обучение
Вопрос 8: Какой из следующих элементов не является частью модели стоматологического пациента?
Ответ: C) Цвет кожи
Вопрос 9: Что такое "виртуальная реальность" в контексте стоматологического обучения?
Ответ: C) Способ обучения, который погружает студентов в симулированную стоматологическую среду
Вопрос 10: Почему моделирование является важным этапом в процессе планирования лечения?
Ответ: C) Оно позволяет предсказать результаты
Вопрос 11: Какие данные обычно собираются для создания модели?
Ответ: B) Информация о размере и форме зубов, челюстей
Вопрос 12: Какой эффект может иметь 3D моделирование на восприятие пациента?
Ответ: B) Повышает уверенность в результате лечения
Вопрос 13: Что означает термін CAD в контексте моделирования в стоматологии?
Ответ: B) Компьютерное проектирование
Вопрос 14: Как моделирование помогает в обучении студентов стоматологии?
Ответ: B) Предоставляет возможность для практических навыков
Вопрос 15: Какой из следующих инструментов широко используется для анализа компьютерных моделей в стоматологии?
Ответ: B) CAD-системы
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки учеников!
Тест по русскому языку: Спряжение глаголов
Класс: 4
Правила: Выберите правильную форму спряжения глагола в скобках.
Я (играть) во дворе каждый вечер. a) играю b) играешь c) играют
Ты часто (читать) книги? a) читаю b) читаешь c) читают
Он сейчас (писать) письмо. a) пишешь b) пишею c) пишет
Мы (рисовать) картину вчера. a) рисую b) рисуете c) рисовали
Вы (петь) на уроке музыки? a) поют b) пойте c) поешь
Она всегда (танцевать) на вечеринках. a) танцую b) танцует c) танцуешь
Я (гулять) с собакой каждое утро. a) гуляешь b) гуляю c) гуляют
Они (плавать) в реке летом. a) плаваем b) плывут c) плавают
Ты (решать) задачи быстро? a) решаем b) решайте c) решишь
Мама (готовить) обед на кухне. a) готовите b) готовлю c) готовит
Мы (учиться) уроки каждый вечер. a) учу b) учишь c) учимся
Она не любит (читать) книги. a) читаю b) читает c) читаете
Я часто (рисовать) картины. a) рисуте b) рисую c) рисует
Вы сейчас (работать) над проектом? a) работаем b) работаю c) работаете
Мальчики (ходить) в школу каждый день. a) ходишь b) ходим c) идут
Ответы:
Успешной подготовки к экзамену!
Тест по финансовой грамотности: Финансовое мошенничество
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Время на выполнение: 30 минут
Вопросы:
Соотнесите следующие понятия с их определениями:
A. Фишинг B. Понзи-схема C. Мошенничество с кредитными картами
Соотнесите виды финансового мошенничества с их описаниями:
A. Фрод B. Кибермошенничество C. Идентити-тефт
Соотнесите организации с их функциями в борьбе с финансовым мошенничеством:
A. Финансовая полиция B. Центр по предотвращению мошенничества C. Банковская ассоциация
Соотнесите виды мошенничества в интернете с их определениями:
A. Фишинг B. Спуфинг C. Фарминг
Соотнесите меры предотвращения финансового мошенничества с их описаниями:
A. Двухфакторная аутентификация B. Регулярные проверки счетов C. Обучение сотрудников безопасности
Соотнесите последствия финансового мошенничества с их описаниями:
A. Финансовые потери B. Повреждение репутации C. Юридические последствия
Соотнесите следующие примеры мошенничества с их характеристиками:
A. Кредитный скам B. Фальшивые инвестиции C. Схема "пирамида"
Соотнесите законы и нормативные акты с их назначениями в борьбе с финансовым мошенничеством:
A. Закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем" B. Нормативные акты о защите персональных данных C. Закон "О борьбе с коррупцией"
Соотнесите способы обнаружения финансового мошенничества с их описаниями:
A. Автоматизированные системы мониторинга B. Анализ поведения клиентов C. Обучение персонала по выявлению мошенничества
Соотнесите типы защитных мер с их описаниями в борьбе с финансовым мошенничеством:
A. Шифрование данных B. Мультифакторная аутентификация C. Регулярные тренинги по безопасности
Ответы:
Желаем успехов в выполнении теста по финансовой грамотности!