Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 октября 2024 23:11
Вот тест по физике на тему "Принцип относительности Галилея. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона" для 10 класса:
Тема: Принцип относительности Галилея, инерциальные системы отсчета, первый закон Ньютона
Класс: 10
Вопрос 1:
Какое из следующих утверждений соответствует принципу относительности Галилея?
a) Все физические законы одинаковы для всех наблюдателей, движущихся с постоянной скоростью относительно друг друга.
b) Все физические законы действуют только в инерциальных системах отсчета.
c) Движение является абсолютным и может быть измерено только относительно фиксированной точки.
d) Интенсивность силы всегда пропорциональна скорости объекта.
Правильный ответ: a
Вопрос 2:
Что такое инерциальная система отсчета?
a) Система отсчета, в которой тело, не испытывающее воздействия внешних сил, движется с ускорением.
b) Система отсчета, в которой тела движутся равномерно и прямолинейно или остаются в покое.
c) Система отсчета, в которой всегда возможно наблюдать ускорение.
d) Система отсчета, которая движется с постоянной угловой скоростью.
Правильный ответ: b
Вопрос 3:
Какой из следующих законов описывает первый закон Ньютона?
a) Сила равна произведению массы на ускорение.
b) Тело остается в состоянии покоя или движется равномерно и прямолинейно, пока на него не воздействуют внешние силы.
c) Силы всегда действуют парами.
d) Ускорение тела пропорционально силе, действующей на него.
Правильный ответ: b
Вопрос 4:
Если в инерциальной системе отсчета наблюдатель видит, что тело движется с постоянной скоростью, что можно сказать о случаях, когда на тело не действуют силы?
a) Тело всегда остается в покое.
b) Тело движется с варьирующей скоростью.
c) Тело продолжает двигаться с постоянной скоростью.
d) Тело в конечном итоге остановится.
Правильный ответ: c
Вопрос 5:
К какому выводу приведет наблюдатель, находящийся в неинерциальной системе отсчета, о движении объекта?
a) Движение объекта будет выглядеть одинаково, как если бы он находился в инерциальной системе.
b) Движение объекта всегда замедляется.
c) Объект будет подвергаться видимым силам, даже если на него не действуют реальные силы.
d) Наблюдатель не сможет определить движение объекта.
Правильный ответ: c
Надеюсь, этот тест поможет подготовиться к экзаменам!
Вот тест по английскому языку на тему Present Simple для 5 класса. Тип вопросов — множественный выбор. Всего 10 вопросов. Без ответов.
Выберите правильное предложение в Present Simple: A) The cat drink milk. B) The cat drinks milk. C) The cat drinking milk. D) The cat drank milk.
Выберите правильное предложение в Present Simple: A) We go to school by bus every day. B) We goes to school by bus every day. C) We going to school by bus every day. D) We went to school by bus every day.
Выберите правильное предложение в Present Simple: A) She drink coffee in the morning. B) She drinks coffee in the morning. C) She drinking coffee in the morning. D) She drank coffee in the morning.
Выберите правильное предложение в Present Simple (вопрос): A) Do they watches TV in the evening? B) Do they watch TV in the evening? C) Do they watching TV in the evening? D) Do they watched TV in the evening?
Выберите правильное предложение в Present Simple: A) He listen to music after school. B) He listens to music after school. C) He listening to music after school. D) He listened to music after school.
Выберите правильное предложение в Present Simple: A) My brother and I play basketball on Saturdays. B) My brother and I plays basketball on Saturdays. C) My brother and I playing basketball on Saturdays. D) My brother and I played basketball on Saturdays.
Выберите правильное предложение в Present Simple (отрицательное): A) My sister do not like green vegetables. B) My sister does not like green vegetables. C) My sister does not likes green vegetables. D) My sister does not liking green vegetables.
Выберите правильное предложение в Present Simple: A) Every day, I do my homework before dinner. B) Every day, I does my homework before dinner. C) Every day, I did my homework before dinner. D) Every day, I doing my homework before dinner.
Выберите правильное предложение в Present Simple: A) She and her friend go to the gym on Sundays. B) She and her friend goes to the gym on Sundays. C) She and her friend going to the gym on Sundays. D) She and her friend went to the gym on Sundays.
Выберите правильное предложение в Present Simple: A) They have dinner at six o'clock. B) They has dinner at six o'clock. C) They having dinner at six o'clock. D) They had dinner at six o'clock.
Тема: Строчка прямого стежка
Что используется для строчки прямого стежка? A) Иголка и нить B) Краски и кисти C) Карандаши и ручки D) Молоток и гвозди Ответ: A) Иголка и нить
Как называется вид строчки, который используется для соединения двух краев ткани? A) Прострочка B) Обметка C) Узелковая строчка D) Прямой стежок Ответ: D) Прямой стежок
Где находится петля в строчке прямого стежка? A) В начале B) В конце C) По середине D) Нет петли Ответ: B) В конце
Какой вид ручки используется для создания строчки прямого стежка? A) Карандаш B) Шариковая ручка C) Фломастер D) Булавка Ответ: B) Шариковая ручка
Как называется материал, который рекомендуется использовать для обучения строчке прямого стежка? A) Бумага B) Пластилин C) Ткань D) Дерево Ответ: C) Ткань
Для чего используется строчка прямого стежка? A) Для украшения B) Для соединения краев ткани C) Для письма D) Для игры Ответ: B) Для соединения краев ткани
Как называется слой материала под тканью при создании строчки прямого стежка? A) Верхний B) Нижний C) Средний D) Дополнительный Ответ: B) Нижний
Какой цвет нити обычно используется для строчки прямого стежка? A) Синий B) Черный C) Зеленый D) Розовый Ответ: B) Черный
Сколько ниток обычно используется для создания строчки прямого стежка? A) Одна B) Две C) Три D) Четыре Ответ: A) Одна
Как называется шов, который соединяет края ткани по всей длине? A) Прямой шов B) Крестовая строчка C) Зигзаг D) Не видно Ответ: A) Прямой шов
Надеюсь, этот тест поможет ученикам в изучении темы "Строчка прямого стежка" по предмету Технология!
Тест по истории на тему "Великая Отечественная Война" для 10 класса
Открытые вопросы:
Ответ: Основные причины включают агрессию нацистской Германии, расширение её территории, неудачу мирных соглашений, политические амбиции Гитлера и недооценку Советским Союзом угрозы со стороны фашизма.
Ответ: Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года с нападения Германии на Советский Союз в рамках операции "Барбаросса".
Ответ: Москва стала символом сопротивления и центром управления войсками, а Ленинград пережил блокаду, став символом стойкости и мужества советского народа.
Ответ: Сражение под Сталинградом (1942-1943) стало переломным моментом, после которого советские войска начали активно отступать на запад и начали контрнаступление, что предопределило дальнейшие успехи Красной Армии.
Ответ: Введен пятилетний план, сосредоточение промышленности на производстве военной техники, мобилизация трудовых ресурсов, использование женского труда.
Ответ: Ключевые сражения включают битву за Москву и сражение под Смоленском. Эти сражения замедлили продвижение немецких войск и позволили советским войскам подготовиться к контрнаступлению.
Ответ: Выход СССР в западные фронты в 1944 году позволил объединить усилия Красной Армии с армиями союзников, что способствовало общим успехам в борьбе с нацистской Германией.
Ответ: Партизанские движения подрывали немецкие линии снабжения, собирали разведывательную информацию и вели боевые действия на оккупированных территориях, что ослабляло врага и повышало моральный дух населения.
Ответ: Последствия включают значительные человеческие потери, разрушения городов и инфраструктуры, массовое бедствие, проблемы с возвращением солдат и послевоенное восстановление экономики.
Ответ: Первый народ-освободитель – это военнопленные, партизаны и гражданское население, участвовавшие в освобождении своих земель и борьбе против оккупантов. Их действия помогли сохранить сопротивление и моральный дух.
Ответ: Война приводила к созданию двух блоков – западного и восточного, деления Германии, началу Холодной войны и формированию новых границ в Европе.
Ответ: Ялтинская конференция (1945) определила послевоенное устройство Европы, разделив сферы влияния между СССР и Западом, что повлияло на дальнейшие отношения.
Ответ: Идеология была основана на патриотизме, социальной справедливости, антифашизме и единстве народа против общего врага.
Ответ: Женщины участвовали в рядах армии, выполняли роли медсестер, снайперов, партизан и работали на заводах, что стало значительным вкладом в победу.
Ответ: Стратегия "сжигания земли" включала уничтожение ресурсов и инфраструктуры при отступлении, чтобы не дать противнику пользоваться ними.
Ответ: Совершенствование командной структуры, повышение роли оперативной информации, внедрение новых тактических приемов и применение механизированных частей.
Ответ: Победа под Курском (1943) стала крупнейшей танковой битвой в истории и окончательно сломила наступательный потенциал Германии на восточном фронте.
Ответ: Еврейское население сильно пострадало от Холокоста, который привел к массовым убийствам, а также к долгосрочным социальным и культурным последствиям для выживших.
Ответ: Тегеранский форум (1943) был важным шагом к организованному сотрудничеству между СССР, США и Великобританией для планирования дальнейших действий в войне против Нaxis'tской Германии.
Ответ: Основные операции включают Львовско-Сандомирскую, Ясско-Кишиневскую и Будапештскую операции, каждая из которых способствовала продвижению Красной Армии в западном направлении.
Ответ: Пропаганда использовалась для поднятия боевого духа, формирования патриотического сознания и поддержки населения на фронте и в тылу.
Ответ: Успехи союзников на Западном фронте, такие как высадка в Нормандии, вытягивали германские войска, что облегчало положение на Восточном фронте.
Ответ: После войны произошли изменения в роли женщин, активизация молодежных движений и процессы восстановления экономики, что способствовало социальной мобильности.
Ответ: Отношения между союзниками быстро ухудшились, переход от совместного сотрудничества к конфликту, что привело к Холодной войне.
Ответ: Создание ООН и других организаций связано с целью предотвращения будущих конфликтов и сохранением памяти о жертвах войны.
Ответ: Гомель, Минск и Брест. Эти города стали символами борьбы и мужества белорусского народа.
Ответ: Сражения на Дальнем Востоке, включая поражение японской армии, позволили СССР освободить восточную часть страны и принудить Японию к капитуляции.
Ответ: Основные источники включают архивные документы, книги, мемуары ветеранов, фильмы и исторические исследования.
Ответ: Уроки включают осознание ужаса войны, важность памяти о жертвах, необходимость международного сотрудничества и решения конфликтов мирными средствами.
Ответ: Памятник "Мамаев курган" в Волгограде символизирует трагедию и героизм народа в Сталинградской битве, служит местом памяти и местом изучения истории.
Проведите тест, запишите ответы и обсудите результаты, чтобы проверить свое понимание темы и должным образом подготовиться к экзаменам.