Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 октября 2024 23:20
Вот тест по теме "Технические устройства и их применение" для 11 классов с единственным выбором ответов.
1. Какое из приведенных ниже утверждений верно для постоянных магнитов?
A) Они создают магнитное поле только при пропускании электрического тока
B) Они могут менять свои магнитные свойства при изменении температуры
C) Они не имеют полюсов
D) Они работают только в вакууме
Ответ: B
2. Какой из этих материалов наиболее часто используется для создания электромагнитов?
A) Дерево
B) Медь
C) Железо
D) Пластик
Ответ: C
3. Электродвигатель преобразует...
A) Устойчивую механическую энергию в электрическую
B) Электрическую энергию в механическую
C) Тепловую энергию в электрическую
D) Магнитную энергию в механическую
Ответ: B
4. УAccelerators элементарных частиц предназначены для...
A) Снижения температуры частиц
B) Увеличения массы частиц
C) Ускорения частиц до высокой скорости
D) Создания постоянных магнитов
Ответ: C
5. Какой принцип работы используется в индукционной печи?
A) Кондукция
B) Конвекция
C) Индукция
D) Радиация
Ответ: C
6. Какой элемент необходим для создания сильного магнитного поля в электромагните?
A) Прозрачное стекло
B) Сильно намагниченное железо
C) Проволока из меди
D) Углерод
Ответ: B
7. Какой из перечисленных факторов не влияет на силу электромагнита?
A) Количество витков проволоки
B) Мощность источника тока
C) Материал сердечника
D) Время включения
Ответ: D
8. В чем преимущество индукционного нагрева по сравнению с другими методами нагрева?
A) Высокая температура
B) Низкое потребление энергии
C) Быстрый нагрев
D) Точный контроль температуры
Ответ: C
9. Какое устройство использует принцип электромагнитной индукции для работы?
A) Простой электродвигатель
B) Полупроводниковый диод
C) Электрическая лампа
D) Электрический чайник
Ответ: A
10. Какое свойство имеет постоянный магнит?
A) Он может создавать электрический ток
B) Он может потерять свои свойства при нагревании
C) Он имеет два полюса - северный и южный
D) Он не взаимодействует с другими магнитами
Ответ: C
Тест содержит 10 вопросов с единственным выбором ответа. Убедитесь, что учащиеся внимательно прочитали вопросы и выбрали наиболее подходящие ответы. Удачи на экзамене!
Тест по биологии для 8 класса Тема: Макро- и микромир Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Объясните разницу между макро- и микромиром и приведите по одному примеру каждого.
Сформулируйте клеточную теорию и перечислите две особенности прокариотной клетки и две особенности эукариотной клетки.
Назовите 6 основных органелл эукариотической клетки и кратко опишите их функции.
Сравните бактерии и вирусы по строению и способу размножения. В чем состоит их основное различие?
Что такое микробы и какую роль они играют в природе и для человека? Приведите примеры полезных и вредных функций.
Объясните явления диффузии и осмоса и приведите примеры, где они происходят в живых организмах.
Укажите ориентировочные размеры объектов микромира: клетки, бактерии, вирусы и молекулы. Каковы приблизительные порядки величин?
Приведите примеры связи макро- и микромира: как микроорганизмы влияют на макрообъекты и экосистемы? Почему это важно для человека?
Как можно безопасно наблюдать микромир в школе? Опишите необходимое оборудование и порядок подготовки простого образца для наблюдения под микроскопом.
Придумайте пример взаимодействия макро- и микромира в природе и объясните его значение для человека или экосистемы.
Ответы (примерные ответы)
Макромир — мир объектов, видимых невооруженным глазом (дерево, животное, дом и т. п.); микромир — мир объектов размером меньше, чем можно разглядеть без микроскопа (клетки, бактерии, вирусы, молекулы и т. п.).
Клеточная теория: 1) все живые организмы состоят из клеток; 2) клетка — единица строения и жизнедеятельности организма; 3) все клетки происходят из ранее существовавших клеток.
Прокариоты: отсутствуют ядро и мембранные органеллы; ДНК обычно свободно лежит в цитоплазме в виде кольцевой молекулы.
Эукариоты: есть ядро, внутри которого хранится ДНК, есть мембранные органеллы (митохондрии, ЭПС и т. д.).
Ядро — хранение генетической информации и управление клеткой; митохондрии — энергетическая станция клетки (генерация АТФ); рибосомы — синтез белков; ЭПС (шероховатая и гладкая) — синтез белков и липидов, их транспорт; аппарат Гольджи — упаковка и переработка веществ; клеточная мембрана — регуляция обмена веществ и защита клетки.
Бактерии — прокариоты, имеют клеточную стенку и собственную ДНК, размножаются делением; вирусы — неклеточные частицы из нуклеинной кислоты и белковой оболочки, не имеют собственного обмена веществ и размножаются только внутри клетки-хозяина. Основное различие: наличие клетки и обмена веществ у бактерий против отсутствия клеточной структуры и автономного обмена у вирусов.
Микробы — микроорганизмы (бактерии, грибы, простейшие, вирусы). Полезны: разложение органических веществ, участие в круговороте веществ, ферментативная переработка пищи, поддержание микрофлоры кишечника. Вредны: могут вызывать болезни (инфекции), некоторые могут вредить продукты питания и оборудование.
Диффузия — перемещение молекул от зоны высокой концентрации к зоне низкой. Осмос — специфическая диффузия воды через полупроницаемую мембрану. Примеры: газообмен в лёгких (диффузия O2 и CO2); поступление воды и минералов в корни растений (осмос); поддержание тургора клеток растений (осмос).
Примерные размеры: клетки — примерно 10–100 мкм; бактерии — примерно 0,5–5 мкм; вирусы — примерно 20–300 нм; молекулы — примерно 0,2–5 нм (для больших молекул ближе к 1–5 нм). Промежуточные размеры зависят от конкретного объекта.
Микробы в почве разлагают органику, фиксируют азот и перерабатывают элементы; растения используют полученные вещества и органику. Связь макро- и микромира: микробы поддерживают плодородие почвы и рост растений, что влияет на экосистемы и продовольственную цепь; для человека это влияет на здоровье, пищу и экосистемные услуги.
Наблюдение микромира можно безопасно проводить с помощью светового микроскопа и готовых безопасных образцов. Примеры подготовки образца: луковица (эпидермис лука) или лист растений; капля воды на стекле, нанести на образец; накрыть покровным стеклом; затем аккуратно настроить увеличение (начать с низкого) и сфокусировать. Соблюдать гигиену и аккуратность; не изучать чужие культуры без учителя.
Пример взаимодействия: корневая микориза — грибная сеть взаимодействует с корнями растений (макрообъектами). Микробы в почве фиксируют азот и перерабатывают вещества, обеспечивая растения питательными веществами. Значение: поддерживает рост растений, здоровье экосистем и продовольственную единицу человека.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный школьный стандарт, добавить баллы за каждый вопрос или сделать более подробные ответы по каждому пункту.
Тест по русскому языку для 6 класса на тему "Падежи"
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой падеж отвечает на вопрос "кого?" и "что?"?
a) Именительный
b) Родительный
c) Дательный
d) Винительный
В каком падеже находится слово "друга" в предложении: "Я вижу друга"?
a) Именительный
b) Родительный
c) Дательный
d) Винительный
Какой падеж отвечает на вопросы "кому?" и "чему?"?
a) Именительный
b) Родительный
c) Дательный
d) Творительный
Определите падеж слова "книги" в фразе: "У меня нет книги".
a) Именительный
b) Родительный
c) Винительный
d) Творительный
Какой из следующих вариантов является винительным падежом?
a) стола
b) столом
c) стол
d) стола
В каком падеже стоит слово "собака", если вопрос к нему "что?"?
a) Именительный
b) Родительный
c) Дательный
d) Винительный
Какой падеж отвечает на вопрос "с кем?" и "с чем?"?
a) Именительный
b) Дательный
c) Творительный
d) Предложный
В предложении "Мы идем в парк" слово "парк" находится в каком падеже?
a) Именительном
b) Родительном
c) Дательном
d) Винительном
Какой падеж определяется вопросами "о ком?" и "о чем?"?
a) Именительный
b) Дательный
c) Творительный
d) Предложный
Что из перечисленного относится к родительному падежу?
a) Она читают книгу
b) У нас есть глаза
c) У девочки есть ручка
d) Я купил хлеб
В каком падеже слово "фрукты" в предложении: "Я купил фрукты"?
a) Именительный
b) Винительный
c) Родительный
d) Дательный
Как задаётся вопрос к слову "учителю"?
a) Кому?
b) Что?
c) Где?
d) Когда?
Определите падеж слова "практика" в сочетании "в практике".
a) Именительный
b) Решительный
c) Творительный
d) Предложный
Какой падеж соответствует слову "кошка" в предложении: "Я вижу кошку"?
a) Именительный
b) Винительный
c) Дательный
d) Творительный
Что из перечисленного — дательный падеж?
a) Небе
b) Окну
c) другу
d) Яблоке
В какой форме стоит слово "где" в вопросе "где собака?"?
a) Именительный
b) Предложный
c) Винительный
d) Творительный
Какой падеж используется для определения места?
a) Именительный
b) Винительный
c) Предложный
d) Творительный
В каком падеже находится слово "школе" в предложении: "Я учусь в школе"?
a) Именительный
b) Родительный
c) Дательный
d) Предложный
Определите падеж "с другом" в предложении: "Я гуляю с другом".
a) Именительный
b) Дательный
c) Творительный
d) Винительный
Выберите правильный падеж для слова "стол" в предложении: "Есть старый стол".
a) Именительный
b) Винительный
c) Родительный
d) Дательный
Какой вопрос отвечает падеж "рыбы" в предложении: "У меня нет рыбы"?
a) Кому?
b) Чему?
c) У кого?
d) У чего?
В каком падеже находится слово "дому" в предложении: "Я иду к дому"?
a) Именительный
b) Винительный
c) Дательный
d) Творительный
Какой падеж соответствует слову "друзья" в предложении: "У моих друзей много игрушек"?
a) Именительный
b) Предложный
c) Родительный
d) Творительный
Определите падеж слова "письма" в предложении: "Я жду письма".
a) Именительный
b) Родительный
c) Винительный
d) Дательный
Какой из вариантов является правильным для вопроса "с чем?"?
a) Ручкам
b) Ручкой
c) Ручка
d) Ручку
Какой падеж используется в предложении: "Я думаю о книге"?
a) Именительный
b) Предложный
c) Винительный
d) Творительный
В каком падеже находится слово "сладостей" в предложении: "У нас нет сладостей"?
a) Именительный
b) Винительный
c) Родительный
d) Дательный
Какой вопрос задается к слову "подруги" в предложении: "Это книга подруги"?
a) Кого?
b) Кому?
c) Чего?
d) У кого?
В каком падеже стоит слово "ручка" в предложении: "Я купил ручку"?
a) Именительный
b) Родительный
c) Винительный
d) Дательный
Какой вопрос относится к слову "письмом" в предложении: "Я пишу письмом"?
a) Кому?
b) С кем?
c) О чем?
d) С чем?
Конец теста
Класс: 3
Тема: Растительный и животный мир Краснодарского края
Вопрос 1: Какое дерево встречается в Краснодарском крае и известно своей долговечностью?
A) Береза
B) Кавказская сосна
C) Палисандр
D) Липа
Ответ: B) Кавказская сосна
Вопрос 2: Какой из этих животных является символом Краснодарского края?
A) Медведь
B) Кавказский барс
C) Лось
D) Кролик
Ответ: B) Кавказский барс
Вопрос 3: Какое растение является основным на稻нах Краснодарского края?
A) Подсолнечник
B) Пшеница
C) Кукуруза
D) Рис
Ответ: D) Рис
Вопрос 4: Какой вид птиц часто встречается в Краснодарском крае во время миграции?
A) Пингвины
B) Лебеди
C) Утки
D) Совы
Ответ: C) Утки
Вопрос 5: Какой вид покрытосеменных растений наиболее распространен в Краснодарском крае?
A) Хвойные
B) Листопадные
C) Кактусы
D) Мох
Ответ: B) Листопадные
Вопрос 6: Какое животное является наиболее распространенным в степях Краснодарского края?
A) Заяц
B) Кот
C) Лиса
D) Волк
Ответ: A) Заяц
Вопрос 7: Какое цветущее растение часто можно встретить в садах и на улицах курортных городов Краснодарского края?
A) Роза
B) Лавровый лист
C) Череда
D) Одуванчик
Ответ: A) Роза
Вопрос 8: Какой вид диких животных находится под охраной в Краснодарском крае?
A) Бурундук
B) Кавказский тур
C) Крыса
D) Лейка
Ответ: B) Кавказский тур
Вопрос 9: Какое животное обычно ассоциируется с Черным морем?
A) Морская черепаха
B) Дельфин
C) Акулу
D) Слон
Ответ: B) Дельфин
Вопрос 10: Какой из этих растений можно встретить на побережье Черного моря?
A) Коралл
B) Туя
C) Багульник
D) Кипарис
Ответ: D) Кипарис
Вопрос 11: Какой вид рыбы характерен для рек и водоемов Краснодарского края?
A) Басс
B) Форель
C) Сом
D) Тунец
Ответ: C) Сом
Вопрос 12: Какое из растений было занесено в Красную книгу Краснодарского края?
A) Тюльпан
B) Ромашка
C) Подснежник
D) Лаванда
Ответ: C) Подснежник
Вопрос 13: Какое время года рекомендуется для наблюдения за перелетными птицами в Краснодарском крае?
A) Зима
B) Весна
C) Лето
D) Осень
Ответ: B) Весна
Вопрос 14: Какой из этих кустарников часто используется для декоративного озеленения в городах Краснодарского края?
A) Ежевика
B) Малина
C) Жимолость
D) Лавровый лист
Ответ: C) Жимолость
Вопрос 15: Какой хищник можно встретить в лесах Краснодарского края?
A) Сорока
B) Заяц
C) Лисица
D) Курица
Ответ: C) Лисица
Вопрос 16: Какой из этих фруктов является традиционным для Краснодарского края?
A) Яблоко
B) Киви
C) Вишня
D) Арбуз
Ответ: D) Арбуз
Вопрос 17: Какой вид млекопитающих часто встречается в Краснодарском крае на фермах?
A) Коровы
B) Лемуры
C) Львы
D) Зайцы
Ответ: A) Коровы
Вопрос 18: Какое растение используется для производства черного чая в Краснодарском крае?
A) Чайный куст
B) Тархун
C) Мелисса
D) Мелисса
Ответ: A) Чайный куст
Вопрос 19: Какое из этих животных не встречается в лесах Краснодарского края?
A) Крот
B) Овца
C) Лисица
D) Бобер
Ответ: B) Овца
Вопрос 20: Какой природный заповедник находится на территории Краснодарского края?
A) Сочинский
B) Бородинский
C) Алтайский
D) Таганай
Ответ: A) Сочинский
Этот тест поможет ученикам лучше понять растительный и животный мир Краснодарского края. Успехов в учёбе!
Тест по Международному государственному праву для учащихся 11 класса
Тема: Установка каких видов мин-ловушек является вероломством?
Вопрос 1: Какие виды мин-ловушек запрещены согласно международным нормам? A) Антиперсональные мин-ловушки B) Противотанковые мин-ловушки C) Минно-тральные заграждения
Вопрос 2: Что означает вероломство в контексте установки мин-ловушек? A) Установка мин в нейтральных зонах B) Нарушение договоренностей о разминировании C) Использование мин без предупреждения
Вопрос 3: Какие последствия могут быть для государства, нарушившего запреты по установке мин-ловушек? A) Потеря международного имиджа B) Экономические санкции C) Ответственность перед международным сообществом
Ответы: