Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 октября 2024 06:36
Тест по предмету ОДНКНР для 6 класса на тему: "Быт - это?"
Вопрос 1: Что такое быт?
a) Это время, проведенное на учебе.
b) Это круговорот воды в природе.
c) Это повседневные условия жизни людей, их привычки и образ жизни.
d) Это культурные традиции народа.
Правильный ответ: c) Это повседневные условия жизни людей, их привычки и образ жизни.
Этот тест предназначен для проверки понимания концепции быта среди школьников.
Тест по химии Тема: Простые и сложные вещества Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить без ответов
Какое из перечисленных веществ является простым веществом? A) вода H2O B) кислород O2 C) поваренная соль NaCl D) углекислый газ CO2
Что такое сложное вещество? A) вещество, состоящее из одного типа атомов B) вещество, состоящее из нескольких элементов в фиксированном отношении C) вещество, содержащее только смеси газов D) вещество, которое нельзя получить химическими путями
Какое из перечисленных веществ является простым веществом в виде элемента? A) вода H2O B) кислород O2 C) соль NaCl D) CO2
Как получают сложное вещество? A) из одного элемента B) в результате химической реакции соединения элементов C) путём растворения D) путём плавления
Какое из перечисленного является сложным веществом? A) вода H2O B) кислород O2 C) азот N2 D) поваренная соль NaCl
Какую характеристику формулы можно отнести к простым веществам? A) формула содержит более одного типа элемента B) формула содержит только один тип элемента C) формула не показывает количество атомов D) формула всегда начинается с буквы H
Пример простого вещества в виде элемента: A) железо Fe B) вода H2O C) соль NaCl D) кислород O2
К какому типу веществ относится вода H2O? A) простое вещество B) сложное вещество C) смесь D) элемент
Верно ли утверждение: простые вещества не состоят из атомов разных элементов? A) Верно B) Неверно
Чем отличается простое вещество от сложного? A) Простое вещество состоит из одного элемента; сложное — из нескольких элементов в фиксированном отношении B) Простое вещество может образоваться только из смеси C) Сложное вещество состоит только из одного элемента D) Между ними нет различий
Вот тест по теме "Полярная система координат" для 11 класса, состоящий из 10 вопросов с единственным выбором:
Вопрос 1: Какой из следующих видов координат используется в полярной системе?
a) (x, y)
b) (r, θ)
c) (a, b)
d) (t, s)
Ответ: b) (r, θ)
Вопрос 2: Что такое радиус в полярной системе координат?
a) Угол, образованный с положительной осью X
b) Расстояние от начала координат до точки
c) Координата x точки
d) Координата y точки
Ответ: b) Расстояние от начала координат до точки
Вопрос 3: Каково значение угла θ, если точка находится на положительной оси X?
a) 0°
b) 90°
c) 180°
d) 270°
Ответ: a) 0°
Вопрос 4: Если точки имеют координаты (3, π/4), каковы их декартовы координаты?
a) (3, 3)
b) (0, 3)
c) (3√2/2, 3√2/2)
d) (3, 0)
Ответ: c) (3√2/2, 3√2/2)
Вопрос 5: Какой из следующих углов соответствует точке (-2, π/3)?
a) Угол в 60° и находится на первой четверти
b) Угол в 120° и находится на второй четверти
c) Угол в 240° и находится на третьей четверти
d) Угол в 300° и находится на четвертой четверти
Ответ: b) Угол в 120° и находится на второй четверти
Вопрос 6: Какой график представляет уравнение r = 2?
a) Прямая линия
b) Кривая парабола
c) Окружность с радиусом 2
d) Эллипс
Ответ: c) Окружность с радиусом 2
Вопрос 7: Как перевести координаты р = 5, θ = 270° в декартову систему?
a) (0, -5)
b) (5, 0)
c) (-5, 0)
d) (0, 5)
Ответ: (0, -5)
Вопрос 8: Какой угол соответствует точке (1, -1)?
a) -45°
b) 45°
c) 135°
d) 225°
Ответ: a) -45°
Вопрос 9: Как изменяется r при повороте точки в полярной системе?
a) Остается неизменным
b) Увеличивается
c) Уменьшается
d) Зависит от положения угла θ
Ответ: a) Остается неизменным
Вопрос 10: Уравнение r = 4sin(θ) представляет:
a) Окружность радиусом 4
b) Окружность радиусом 2, центр в начале координат
c) Окружность радиусом 2, центр в точке (0, 2)
d) Прямую линию
Ответ: c) Окружность радиусом 2, центр в точке (0, 2)
Пользуйтесь тестом для подготовки к экзаменам!
Что такое одночлен?
Ответ: B
Какой из следующих выражений является одночленом?
Ответ: B
Какой из следующих одночленов имеет наибольшую степень?
Ответ: A
Какое число является коэффициентом в одночлене 7a^2b?
Ответ: A
Как записывается одночлен 8x^4y^2 в стандартном виде?
Ответ: A
Что верно о одночлене 0x^3y^2?
Ответ: A
Какой из следующих одночленов является константой?
Ответ: B
Что происходит, если объединить одночлены 5x и 3x?
Ответ: B
Сколько переменных в одночлене 2xyz?
Ответ: C
Какой из следующих одночленов имеет степень 5?
Ответ: A
Какой из одночленов можно изменить на стандартный вид: -2a^3b^2?
Ответ: D
Когда одночлен выражается в степени 0, что он равен?
Ответ: B
Какое из следующих значений является степенью переменной в одночлене 4p^3q?
Ответ: B
Какой одночлен может быть представлен как 12x^2y^3z?
Ответ: A
Какой из одночленов является отрицательным?
Ответ: B
Этот тест поможет учащимся закрепить знания по теме одночленов и их стандартного вида. Успехов в подготовке!
Тест по предмету: Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике
Класс: 11
Тема: Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Сопоставьте понятия
Программа музыкального развития
Организация музыкальных занятий в детском саду
A. Документ, определяющий цели и задачи развития музыкальных способностей детей
B. Методические рекомендации по планированию и проведению музыкальных занятий
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 2: Сопоставьте определения
Слуховое восприятие
Речевое развитие через музыку
A. Способность воспринимать и анализировать звуковую информацию
B. Методика использования музыки для развития речевых навыков
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 3: Сопоставьте понятия
Роль музыки в дошкольном образовании
Формирование музыкальных умений и навыков
A. Важность музыкальных занятий для разностороннего развития детей
B. Процесс обучения детей основным музыкальным элементам
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 4: Сопоставьте понятия
Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста
Структура музыкальной активности детей
A. Уникальные черты развития детей, влияющие на восприятие и процесс обучения музыке
B. Этапы и элементы проявления интереса и взаимодействия с музыкой у детей
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 5: Сопоставьте определения
Педагогический дизайн музыкальных задач
Интерактивные методики обучения музыке
A. Планирование деятельности на основе обучающих целей и методов
B. Способы привлечения детей к активному участию в музыкальном процессе
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 6: Сопоставьте понятия
Оценка развития музыкальных способностей
Методы взаимодействия на уроке музыки
A. Процесс определения уровня и динамики развития музыкальных навыков у детей
B. Способы организации взаимодействия учащихся на уроке музыки
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 7: Сопоставьте определения
Разработка музыкальных программ для дошкольников
Методы музыкального развития в современном дошкольном образовании
A. Процесс создания курса музыкального развития с учетом потребностей детей
B. Современные подходы к включению музыки в образовательный процесс
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 8: Сопоставьте понятия
Формирование музыкального восприятия
Творческое развитие через музыку
A. Процесс развития умения понимать и оценивать музыкальные произведения
B. Методика использования музыки для стимулирования творческого мышления
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 9: Сопоставьте определения
Игровые формы в музыкальном обучении
Развитие социально-эмоциональной сферы через музыку
A. Использование игровых элементов для обучения музыке у детей
B. Методы использования музыки для развития эмоционального интеллекта
Ответ: 1A, 2B
Вопрос 10: Сопоставьте понятия
Музыкальная импровизация
Развитие музыкальной памяти
A. Процесс создания музыкальных композиций на ходу
B. Тренировка способности запоминает музыкальные фрагменты и мелодии
Ответ: 1A, 2B
Ответы к тесту:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по данному предмету!