Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 октября 2024 11:57
Что такое профессиональное самосознание учителя?
Какое понятие близко к понятию профессионального самосознания?
Что может способствовать развитию профессионального самосознания у учителя?
Какой из аспектов важен для формирования позитивного профессионального самосознания?
Что из перечисленного является негативным аспектом профессионального самосознания?
Как профессиональное самосознание влияет на деятельность учителя?
Какое качество важно для развития профессионального самосознания?
Какой метод может помочь учителю в осознании своей профессиональной роли?
Влияет ли личная жизнь учителя на его профессиональное самосознание?
Какой из типов взаимодействия с учениками способствует улучшению самосознания?
Какой признак характеризует профессиональное самосознание учителя?
Какой аспект профессионального развития важен для формирование самосознания?
Как взаимодействие с родителями может повлиять на профессиональное самосознание учителя?
Какое из следующих утверждений верно?
Что важно для поддержания профессионального самосознания?
Какой стиль преподавания наиболее эффективно помогает развитию самосознания?
К какому выводу может прийти учитель, анализируя свою практику?
Какое влияние оказывает саморазвитие на профессиональное самосознание?
Какая форма оценки является наиболее полезной для развития самосознания?
Какое качество учителя способствует формированию положительного самосознания?
Что лучше всего помогает понять свою роль в образовательном процессе?
Как популярность педагогических методов среди учеников влияет на самосознание учителя?
Каково влияние профессиональных успехов на самосознание учителя?
Влияет ли развитие технологий на профессиональное самосознание учителя?
Как высокое самосознание влияет на отношения с учениками?
Какова цель профессионального самосознания?
Какой из следующих факторов может уменьшить профессиональное самосознание?
Как важно учитывать мнение учеников в процессе обучения для самосознания учителя?
Профессиональное самосознание учителя лучше всего развивать через:
Какое главное качество профессионального самосознания учителя?
Этот тест может быть использован для оценки знаний по теме "Профессиональное самосознание учителя" среди 11-классников. Успехов на экзаменах!
Тест по английскому языку Тема: Some, any, something, anything, nothing Класс: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Инструкция: Выберите один правильный вариант из A, B, C, D. Ответы не приводятся здесь.
I have ___ apples. Would you like one? A) some B) any C) nothing D) something
There aren't ___ cookies left. A) something B) nothing C) some D) any
I want to drink ___. A) some B) anything C) nothing D) something
There isn’t ___ in the bag. A) something B) anything C) nothing D) some
They have ___ plans for the weekend. A) something B) anything C) nothing D) some
If you are hungry, you can have ___ to eat. A) something B) anything C) nothing D) some
She doesn't want to buy ___ today. A) something B) anything C) nothing D) some
There is ___ at the door, I think. A) nothing B) something C) anything D) some
He looked for ___ in his bag, but found nothing. A) something B) anything C) nothing D) some
There isn't ___ else to discuss. A) something B) anything C) nothing D) some
I have ___ interesting stories to tell. A) something B) anything C) nothing D) some
Can you bring me ___ from the shop? A) something B) anything C) nothing D) some
There isn't ___ left here. A) something B) anything C) nothing D) some
I bought ___ new socks. A) something B) anything C) nothing D) some
Do you want ___ else to eat? A) something B) anything C) nothing D) some
He has ___ friends in his class. A) something B) anything C) nothing D) some
She doesn't know ___ about the surprise. A) something B) anything C) nothing D) some
There is ___ in the box that I want to keep. A) nothing B) something C) anything D) some
We didn't see ___ at the park yesterday. A) something B) anything C) nothing D) some
I would like ___ else to add. A) something B) anything C) nothing D) some
Когда Николай II вступил на престол?
Какое событие произошло в России в 1905 году?
Какой документ был принят после Революции 1905 года?
Какое из перечисленных событий произошло в России во время Первой мировой войны?
Какой из перечисленных факторов способствовал падению монархии в России?
Как звали выразителя противоречий между дворянством и рабочим классом в начале XX века?
Какой экономический кризис произошел в России в период правления Николая II?
В каком году Николай II подписал указ о создании Госдумы?
Как называлась война, в которой Россия участвовала до Первой мировой войны?
Какой актер на политической арене стал символом династической поддержи Распутина?
Какова была реакция Николая II на события Революции 1905 года?
В каком году и какой манифест был выпущен после Кровавого воскресенья?
Как назывался самый крупный крестьянский бунт в России на рубеже 1905 года?
Какие территории были потеряны Россией в результате Русско-Японской войны?
Какой титул носил Николай II?
Какой военный фельдмаршал был назначен командующим армией в начале Первой мировой войны?
Как звали оппонента Николая II, который стал известен как лидер большевиков?
Какой указ был издан для ограничения прав свободной печати в России?
Как назывался скандал, связанный с Григорием Распутиным?
Когда была подписана Брест-Литовская мир?
Какой из перечисленных инцидентов произошел с династией Романовых в 1918 году?
Какие проблемы обострились в Российской империи в начале XX века?
Кто из министров внутренних дел был известен своими репрессивными мерами?
Какой идеологический тренд нарастал в стране в начале XX века?
Какой из перечисленных факторов вызывал общественное недовольство в России?
Какой синодальный документ был призваном ответить на общественные требования?
Какой закон стал частью закона о выборах в Госдуму?
Каково главное достижение политической программы Столыпина?
Какое значение имеет Февральская революция для России?
Каковы были последствия Первой мировой войны для Николая II?
Данный тест охватывает различные аспекты правления Николая II и событий, связанных с его эпохой, что поможет учащимся подготовиться к экзамену по теме «Россия при правлении Николая II».
Тест по литературе: Николай Васильевич Гоголь
Класс: 2
Примечание: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов
В каком городе родился Николай Гоголь? A) Москва B) Санкт-Петербург C) Киев D) Одесса
Какое произведение написал Николай Гоголь? A) "Мертвые души" B) "Евгений Онегин" C) "Преступление и наказание" D) "Война и мир"
Что из перечисленного не является произведением Гоголя? A) "Шинель" B) "Ревизор" C) "Мастер и Маргарита" D) "Ночь перед Рождеством"
В каком жанре писал Гоголь? A) Роман B) Рассказ C) Сказка D) Повесть
Как звали главного героя произведения "Мертвые души"? A) Иван Дмитриевич B) Петр Петрович C) Павел Иванович D) Чичиков
Какой стиль письма характерен для произведений Гоголя? A) Реализм B) Романтизм C) Символизм D) Натурализм
В каком году умер Николай Гоголь? A) 1852 B) 1870 C) 1809 D) 1900
Как называется первая часть произведения Гоголя "Мертвые души"? A) "Дорогой мой читатель" B) "Мертвецы и живецы" C) "Там, где болота и болотище" D) "Человек, вспыхнувший из-за чернил"
Как звали лошадь главного героя "Шинели"? A) Вася B) Марья C) Илья D) Жучка
В каком городе проходят события в пьесе "Ревизор"? A) Москва B) Петербург C) Киев D) Одесса
Как звали младшего сына Чичикова в произведении "Мертвые души"? A) Степан B) Коля C) Петр D) Иван
Какое произведение Гоголя считается повести-сказкой? A) "Шинель" B) "Мертвые души" C) "Тарас Бульба" D) "Нос"
Ответы предоставлены в следующем сообщении.
Тест по русскому языку для 3 класса: Глагол настоящего времени
Правила: Выберите правильную форму глагола в настоящем времени.
Я (идти/идут/идешь) в школу каждый день.
Он (петь/поет/пою) красивые песни.
Мы (рисовать/рисуют/рисую) картины на уроке труда.
Ты (плясать/пляшет/пляшешь) на вечеринке?
Кот (спать/спит/спишь) весь день.
Девочка (читать/читаю/читает) интересную книгу.
Она (плавать/плыву/плывет) по воде как рыба.
Мальчики (играть/играю/играют) в футбол во дворе.
Мы (танцевать/танцуют/танцует) на утреннике.
Солнце (светить/светиться/светящий) ярко на небе.
Ответы: