Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 октября 2024 16:33
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый из вопросов.
Что такое "личность" в социологии?
Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает влияние массовой культуры на личность?
Какой из следующих факторов формирования личности можно отнести к общественным?
Какое свойство личности подразумевает стремление индивида к саморазвитию?
Какой термин используется для описания процесса, через который индивид развивает свои социальные навыки и интегрируется в общество?
Какая из перечисленных характеристик не является частью индивидуального самоощущения личности?
Что из перечисленного может рассматриваться как элемент внутреннего мира личности?
Какое направление в психологии изучает формирование и развитие личности?
Что из перечисленного является социальной нормой?
Какое влияние оказывают взаимодействия с другими людьми на личность?
Какие факторы могут приводить к изменению самоидентификации личности?
Что такое "социальная роль"?
Какое из следующих утверждений верно о молодежной субкультуре?
Какая из характеристик личности наиболее связана с эмоциональными реакциями человека?
Какой термин описывает осознанное принятие решений и ответственности за свои поступки?
Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем или одноклассниками для лучшего понимания темы!
Тест по истории: Лента времени Иисуса Христа Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Да
Где родился Иисус? A) Назарет B) Вифлеем C) Иерусалим D) Капернаум Ответ: B
Кто крестил Иисуса? A) Иоанн Богослов B) Иосиф Аримафейский C) Иоанн Креститель D) Апостол Пётр Ответ: C
В каком регионе началось общественное служение Иисуса? A) Галилея B) Иудея C) Самария D) Египет Ответ: A
Что произошло на третий день после распятия? A) Вознесение B) Рождение C) Воскресение D) Проповедь на горе Ответ: C
Где произошла распятие Иисуса? A) Назарет B) Вифлеем C) Голгофа (рядом с Иерусалимом) D) Капернаум Ответ: C
Тест по обществознанию для 8 класса Тема: Экономические цели и функции государства
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, вставив подходящее слово.
Основной экономической целью государства является обеспечение _____________ (стабильности/нестабильности) экономического роста.
Государство играет важную роль в _____________ (регулировании/игнорировании) экономики через различные инструменты, такие как налогообложение и субсидии.
Одной из функций государства является _____________ (перераспределение/концентрация) доходов с целью уменьшения социального неравенства.
Государство должно обеспечивать _____________ (защиту/угрозу) прав собственности, чтобы поддерживать доверие к экономическим институтам.
Важной экономической целью является создание _____________ (высоких/низких) уровней занятости, что способствует уменьшению безработицы.
Государственные расходы на _____________ (инфраструктуру/мистицизм) способствуют развитию экономики и повышению качества жизни граждан.
Для достижения экономической стабильности государство использует _____________ (монетарную/фантастическую) политику, регулируя предложение денег в экономике.
Одной из функций государства является _____________ (контроль/потеря) за монополиями, чтобы предотвратить злоупотребление рыночной властью.
Государство также заботится о _____________ (экологической/технологической) устойчивости, устанавливая нормы и правила для защиты окружающей среды.
Основной задачей экономической политики государства является обеспечение _____________ (первобытного/социального) благосостояния граждан.
Ответы:
Проверьте свои ответы и постарайтесь понять, в каких областях вам нужно улучшить свои знания! Успехов на экзаменах!
Тема: Всеобщая история
Опишите причины и последствия Великой Французской революции.
Какие основные события произошли в Европе в XIX веке, связанные с движением за независимость? Приведите примеры стран, которые добились независимости.
Объясните роль торговых путей в развитии средневековой Европы. Как они повлияли на развитие городов?
Расскажите о культурных достижениях эпохи Возрождения. Какие известные художники и ученые выделяются в этот период?
Какова была социальная структура общества в Древнем Риме? Опишите основные классы и их функции.
Объясните значение колониальных завоеваний для европейских стран в XVI-XVII веках. Приведите примеры колоний и их влияние на метрополии.
Какие были основные причины Первой мировой войны? Назовите ключевые страны-участницы конфликта.
В чем заключалась система феодализма? Как она функционировала в средневековые времена?
Расскажите об основных культурных и научных достижениях древнегреческой цивилизации. Кто были наиболее выдающимися личностями этого периода?
Каковы были последствия открытия Америки для Старого Света? Укажите на изменения, произошедшие в Европе в результате этого события.
Инструкции: Ответьте на каждый вопрос подробно, стараясь использовать исторические факты и примеры.