Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 октября 2024 04:45
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Ниже представлен тест по ОБЖ для 8 класса на тему: Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и биолого-социального характера. Тип вопросов — единственный выбор. Всего 12 вопросов. В конце — ключ ответов.
Тест
При землетрясении наиболее безопасно действовать: A) прятаться под прочным столом и держаться за него B) выбежать на улицу немедленно C) прыгать через окно D) пытаться снять лежащие над вами предметы
При угрозе наводнения нужно: A) двигаться к верхнему месту, взять документы и лекарства на выход B) идти по наводненной дороге C) купаться в воде после наводнения D) ждать, пока вода уйдёт сама
При пожаре в школе следует: A) как можно быстрее покинуть здание через ближайший безопасный выход; не пользоваться лифтом B) ждать указаний учителя и сидеть в классе C) пользоваться лифтом для быстрого выхода D) прятаться под партой и ждать помощи
При утечке бытового газа нужно: A) немедленно перекрыть газовую магистраль на кране, открыть окна для проветривания и выйти на улицу B) специально включать газовую плиту, чтобы проверить C) сдвигать дверные щели, чтобы воздух свободно проходил D) ждать газовой службы в помещении
Первая помощь при обильном кровотечении: A) наложить чистую салфетку или бинт и держать давление на рану, вызвать помощь B) накрыть рану льдом C) самолечение в домашних условиях D) перемещать пострадавшего
В холодную погоду следует: A) идти на улицу без одежды и обуви B) оставаться дома, тепло одеваться и ограничить время пребывания на улице C) разжигать открытый костёр в комнате D) пить очень холодный напиток
При запахе угарного газа нужно: A) немедленно открыть окна, вывести людей на свежий воздух и вызвать скорую помощь B) закрыть окна и остаться в помещении C) зажечь свечу, чтобы проверить источник D) игнорировать запах
Эпидемия: какие меры профилактики в быту являются правильными? A) регулярно мыть руки, пользоваться антисептиками, носить маску при необходимости, избегать тесного контакта B) пренебрегать гигиеной C) обниматься с больными D) не соблюдать дистанцию
Поведение при слухах о биологической угрозе в школе: A) следовать инструкциям учителей и администрации, не распространять непроверенную информацию B) распространять слухи друзьям C) уходить из школы без разрешения D) игнорировать происходящее
Что НЕ следует делать во время грозы? A) находиться под открытым деревом или у окна B) находиться в укрытии в здании C) отключать электроприборы и находиться в помещении D) звонить по номеру 112, если есть риск
При утечке химического вещества на предприятии что делать? A) немедленно эвакуироваться на свежий воздух через выходы, закрыть окна и двери, сообщить в экстренные службы B) продолжать работу C) фотографировать место происшествия D) искать источник самостоятельно без уведомления специалистов
Какой следует придерживаться алгоритм действий при чрезвычайной ситуации (ЧС)? A) сохранить жизнь, сообщить соответствующим службам и при необходимости оказать первую помощь B) паниковать и ждать указаний без действий C) прятаться и не предпринимать никаких шагов D) ждать инструкций по телевизору в течение длительного времени
Ответы
1 — A 2 — A 3 — A 4 — A 5 — A 6 — B 7 — A 8 — A 9 — A 10 — A 11 — A 12 — A
Ниже три задания типа Соотнесение для темы: Первобытное общество ( школьники 5 класса ). Ответы не приводятся.
Задание 1. Соотнесите понятия с признаками первобытного общества Левый столбик: A. Палеолит B. Неолит C. Искусство пещер D. Погребения E. Религиозные обряды
Правый столбик:
Задание 2. Соотнесите виды хозяйства с их признаками Левый столбик: A. Охота и сбор B. Оседлый образ жизни C. Земледелие D. Скотоводство E. Рыболовство
Правый столбик:
Задание 3. Соотнесите элементы быта и культуры первобытного общества с их характеристиками Левый столбик: A. Каменные орудия B. Глиняная посуда C. Искусство и ремесла D. Погребения E. Оседлость поселений
Правый столбик:
Какое событие стало катализатором изменений в науке и культуре в начале 20 века?
Какое произведение искусства стало знаковым для периода времени между 1914 и 1930 годами?
Какое направление в искусстве активно развивалось в этот период, отражая разочарование и экзистенциальные переживания?
Какой ученый сделал значительный вклад в физику, представив свою теорию относительности?
Какое движение возникло в результате кризиса 1929 года и привело к изменениям в экономической теории?
Какой философ и писатель стал одним из основателей экзистенциализма в этот период?
Какой социальный и культурный феномен возник в 1920-х годах, отражая изменения в жизни женщин?
Кто был основателем Итальянского фашизма, который начали развиваться после Первой мировой войны?
Какое событие 1929 года значительно повлияло на экономическое положение большинства стран мира?
Какой важный музыкальный стиль стал популярным в 1920-х годах и олицетворял свободу и раскрепощение?
Тест содержит 10 вопросов, охватывающих ключевые аспекты развития науки и культуры в 1914-1930 годах. Ученики могут использовать этот тест для подготовки к экзаменам по всемирной истории. Удачи!
Тест по геометрии для учеников 9 класса на тему "Скалярное произведение векторов":
Вопрос 1: Что такое скалярное произведение векторов?
a) Умножение модулей векторов
b) Умножение синуса угла между векторами на их модули
c) Сумма модулей векторов
d) Произведение компонент векторов
Ответ: d) Произведение компонент векторов
Вопрос 2: Что равно скалярному произведению ортогональных (перпендикулярных) векторов?
a) 0
b) 1
c) -1
d) Нельзя определить
Ответ: a) 0
Вопрос 3: Как найти угол между векторами при известных их координатах?
a) Используя формулу cos угла
b) Умножая координаты векторов
c) Делением одного вектора на другой
d) Нельзя определить
Ответ: a) Используя формулу cos угла
Вопрос 4: Какой из векторов является коллинеарным вектору (при условии скалярного произведения)?
a) (1, 2)
b) (3, 4)
c) (2, 4)
d) (0, 0)
Ответ: d) (0, 0)
Вопрос 5: Как найти скалярное произведение векторов, заданных координатами?
a) По формуле |A||B|cos(угол между векторами)
b) По формуле A·B = a1b1 + a2b2 + a3*b3
c) Произведение модулей векторов
d) Умножение координат
Ответ: b) По формуле A·B = a1b1 + a2b2 + a3*b3
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению скалярного произведения векторов в геометрии!