Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 октября 2024 09:16
Тест по теме "Свойства функции y = √x и построение её графика"
Класс: 8
Предмет: Математика
Вопрос 1: Каково область определения функции y = √x?
a) Все положительные числа
b) Все числа (целые и дробные)
c) Негативные числа
d) Все неотрицательные числа
Ответ: d) Все неотрицательные числа
Вопрос 2: Как ведет себя функция y = √x при увеличении значения x?
a) Уменьшается
b) Остается постоянной
c) Увеличивается
d) Прерывается
Ответ: c) Увеличивается
Вопрос 3: Какой вид имеет график функции y = √x?
a) Прямая линия
b) Парабола
c) Половина параболы (положение на правой стороне оси)
d) Кривая, которая проходит через точки (0,0) и (1,1)
Ответ: d) Кривая, которая проходит через точки (0,0) и (1,1)
Конец теста.
Ниже представлен входной тест по русскому языку для 6 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 10 вопросов. Тест сопровождается ответами.
Выберите синоним к слову «радость». A) грусть B) тоска C) восторг D) усталость
Укажите предложение, в котором правильно употреблена запятая. A) Маша любит читать, и писать стихи. B) Маша любит читать и писать стихи. C) Маша любит, читать и писать стихи. D) Маша читает и любит писать стихи.
Какой антоним к слову «теплый»? A) холодный B) жаркий C) прохладный D) тёплый
В каком предложении существительное употреблено в творительном падеже? A) Я читаю книгу. B) Я пишу ручкой. C) Я слушаю музыку. D) Я гуляю по парку.
Где верно поставлена запятая в сложном предложении? A) Мы подошли к озеру и начался ветер. B) Мы подошли к озеру, и начался ветер. C) Мы подошли к озеру; и начался ветер. D) Мы подошли к озеру - начался ветер.
Выберите слово, женского рода в именительном падеже единственного числа. A) стол B) книга C) окно D) море
Сколько падежей в русском языке? A) 5 B) 6 C) 7 D) 8
Выберите предложение со словосочетанием однородных членов, правильно расставленными знаками препинания. A) В зале сидели мальчики и девочки. B) В зале сидели мальчики, девочки и учителя. C) В зале сидели мальчики; девочки. D) В зале сидели мальчики, девочки, и учителя.
Что такое паронимы? A) слова близкие по значению B) слова противоположные по значению C) слова, звучащие похоже, но имеющие разные значения D) слова с одинаковым звучанием и тем же значением
Выберите предложение с корректной постановкой прямой речи. A) Она сказала: мы идём домой. B) «Мы идём домой», — сказала она. C) Мы сказали: «идём домой». D) «мы идём домой» сказала она.
Ключ к тесту (правильные ответы)
Если нужна адаптация теста под конкретные цели, уровень сложности или другие параметры, скажите — адаптирую.
Инструкции: В каждой из пар вам необходимо соотнести понятия из первой колонки с их описаниями во второй колонке. Впишите номер, соответствующий правильному значению.
| Номер | Понятия |
|---|---|
| 1 | Великая депрессия |
| 2 | Новый курс |
| 3 | Социальная безопасность |
| 4 | Закон о трудовых отношениях |
| 5 | Администрация прогрессивного восстановления |
| 6 | Банкротство банков |
| 7 | Работы для Гражданского корпуса |
| 8 | Увеличение налогов на богатых |
| 9 | Регулирование фондового рынка |
| 10 | Закон о сельскохозяйственном распределении |
| Номер | Описания |
|---|---|
| A | Программа Ф. Рузвельта, направленная на восстановление экономики и помощь безработным. |
| B | Одна из основных причин Великой депрессии, когда многие банки обанкротились. |
| C | Закон, обеспечивающий минимальные права для рабочих и создание профсоюзов. |
| D | Форма помощи для создания рабочих мест и поддержки общественных проектов. |
| E | Система, обеспечивающая пожизненные выплаты и медицинские услуги для пожилых граждан. |
| F | Меры, направленные на восстановление доверия к финансовым рынкам и их стабильности. |
| G | Создание государственных программ для поддержки фермеров и сельского хозяйства. |
| H | Политика, направленная на перераспределение доходов. |
| I | Процесс, направленный на восстановление и развитие инфраструктуры страны. |
| J | Общая экономическая ситуация в США в 1930-х годах, включающая массовую безработицу. |
1 - J
2 - A
3 - E
4 - C
5 - I
6 - B
7 - D
8 - H
9 - F
10 - G
Проверьте свои ответы и изучите материал, если что-то прошло мимо! Удачи на экзаменах!
Вот тест по истории на тему "Всеобщая история в первой половине 20 века" для 10 класса с 20 вопросами и их ответами.
Какое событие началось в 1914 году и охватило большую часть мира?
Какой договор завершил Первую мировую войну?
Кто был лидером большевиков во время Октябрьской революции 1917 года?
Какое событие произошло в 1929 году и привело к глобальному экономическому кризису?
Какой режим пришел к власти в Германии в 1933 году?
Кто был премьер-министром Великобритании в начале Второй мировой войны?
Что стало одной из причин начала Второй мировой войны?
Какой акт 1938 года позволил Германии аннексировать Австрию?
Как звали известного диктатора Италии в первой половине XX века?
Как называлась военная агрессия Японии против Китая в 1937 году?
Какой конфликт был одним из первых проявлений холодной войны?
Какая идеология сочетала в себе элементы нацизма и фашизма в Германии?
В каком году произошла Великая депрессия?
С какой целью была создана Лига Наций?
Какая страна подписала пакт с Германией в 1939 году, что привело к началу Второй мировой войны?
Какое из следующих событий произошло в 1941 году?
Какое социалистическое движение было активно в Испании в 1930-х годах?
Какой экономический кризис произошел в 1920-х годах в США?
Какой был главный результат окончания Первой мировой войны для Германии?
Какой термин используется для описания произошедших изменений в обществе и экономике после Первой мировой войны?
Этот тест может быть использован для проверки знаний школьников о всеобщей истории в первой половине 20 века. Успехов на экзаменах!
Тест по обществознанию: Право в системе социальных норм
Класс: 10
Примечение: Выберите правильный вариант ответа.
Что такое право в системе социальных норм? A) Набор обязательных правил в обществе B) Только законы, принятые государством C) Правила, которые можно нарушать по желанию
Какие институты являются основой правовой системы общества? A) Церковь и армия B) Семья и школа C) Законодательная, исполнительная и судебная власти
Какие виды прав предусмотрены в Российской Федерации? A) Только гражданские права B) Политические, социальные, экономические и культурные права C) Только права человека и гражданина
Что такое законодательная власть? A) Власть, которая принимает законы B) Власть, которая исполняет законы C) Власть, которая применяет законы к каждому случаю
Каким образом реализуются права и свободы граждан? A) Только через обращение в полицию B) Через судебную систему и другие институты C) С помощью собственных сил
Что такое конституционные права? A) Права, закрепленные в Конституции государства B) Права, ограниченные Конституцией C) Права, которые могут быть изменены в любой момент
Кто отвечает за соблюдение законов в обществе? A) Только правительство B) Только граждане C) Каждый член общества
Как называется ветвь власти, которая применяет законы к конкретным случаям? A) Законодательная власть B) Исполнительная власть C) Судебная власть
Какие санкции применяются за нарушение законов? A) Только штрафы B) Только тюремное заключение C) Различные виды наказаний в зависимости от тяжести нарушения
Зачем обществу необходима система прав и норм? A) Для контроля над гражданами B) Для обеспечения порядка и справедливости C) Для создания бюрократии
Ответы: