Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 октября 2024 10:14
Тест по математике для 11 класса на тему "Производная"
Найдите производную функции ( f(x) = 3x^4 - 5x^3 + 2x - 7 ). Запишите результат в упрощенной форме.
Определите производную функции ( g(x) = \sqrt{x^2 + 4x + 4} ) и найдите значение производной в точке ( x = 2 ).
Исследуйте функцию ( h(x) = \frac{3x^2 - 2}{x - 1} ): найдите её производную, определите точки, в которых производная равна нулю, и исследуйте, где функция возрастает, а где убывает.
Вот тест по теме информационная безопасность для 9 класса. Все вопросы — с одним правильным ответом. В конце каждого вопроса указан верный вариант.
Что означает аббревиатура CIA в контексте информационной безопасности? A) Конфиденциальность, Информационное взаимодействие, Аналитика B) Конфиденциальность, Целостность, Доступность C) Контроль, Информированность, Антивирус D) Клиентская идентификация, Интернет-аналитика, Авторизация Ответ: B
Какая ситуация относится к социальной инженерии? A) Установка обновления ПО с официального сайта B) Звонок от якобы сотрудника банка, просящий назвать пароль C) Вирус, который шифрует файлы на компьютере D) Использование VPN для защиты соединения Ответ: B
Какой пример относится к фишингу? A) Получение пароля через поддельный сайт после перехода по письму B) Вирусное шифрование файлов C) Надежное шифрование соединения в браузере D) Физическая охрана сервера Ответ: A
Как лучше защитить пароли и доступ к аккаунтам? A) Использовать один и тот же пароль на всех сайтах B) Использовать сложные уникальные пароли и менеджер паролей C) Записывать пароли в открытом тексте на рабочем столе D) Никому не устанавливать пароли вообще Ответ: B
Что из нижеперечисленного является примером меры по защите информации? A) Регулярное обновление программ и операционной системы B) Откладывать обновления на потом C) Открывать вложения и переходить по ссылкам от неизвестных отправителей D) Хранить пароли в открытом виде Ответ: A
Ниже представлен тест по физике на тему: Импульс. Закон сохранения импульса. Для 9 класса. Тип вопросов — открытый (самостоятельный ответ). Все вопросы сопровождаются ответами и краткими решениями.
Вопрос 1 Определите импульс тела. Запишите формулу и поясните направление импульса. Ответ: Импульс p тела равен p = m v, где m — масса тела, v — скорость тела. Это векторная величина; направление импульса совпадает с направлением скорости тела.
Вопрос 2 Что означает закон сохранения импульса в замкнутой системе? Какие условия должны выполняться? Ответ: В замкнутой системе суммарный импульс всех тел сохраняется (ΔP = 0). Это значит, что сумма векторов импульсов до столкновения равна сумме после столкновения: Σ p_i = Σ p_f. Условие: отсутствуют внешние внешние силы (или их сумма за время взаимодействия пренебрежимо мала).
Вопрос 3 Два шара одинаковой массы m = 0,5 кг движутся лоб в лоб: v1 = 3 м/с вправо, v2 = -1 м/с влево. Столкновение упругое. Найдите скорости каждого после удара. Ответ: При упругом лобовом ударе одинаковых масс скорости обмениваются: v1' = -1 м/с, v2' = 3 м/с.
Вопрос 4 Запишите общую формулу для скоростей после одномерного упругого столкновения двух тел (масс m1 и m2) при начальных скоростях v1 и v2. Хоть частично выведите формулы для v1' и v2'. Ответ: Для одномерного упругого столкновения: v1' = [(m1 − m2) / (m1 + m2)] v1 + [2 m2 / (m1 + m2)] v2 v2' = [2 m1 / (m1 + m2)] v1 + [(m2 − m1) / (m1 + m2)] v2
Вопрос 5 Если на тело массой 2 кг действует сила так, что за время Δt = 1 с его скорость изменяется с 5 м/с до 2 м/с, найдите:
Вопрос 6 Тележки массами m1 = 0,3 кг и m2 = 0,7 кг движутся в прямолинейном 1D столкновении и прилипают друг к другу (неупругое столкновение). Начальные скорости: v1 = 4 м/с, v2 = −2 м/с. Найдите скорость объединенной тележки после удара. Ответ: Общая импульс до удара: p_i = m1 v1 + m2 v2 = 0,3×4 + 0,7×(−2) = 1,2 − 1,4 = −0,2 кг·м/с Общая масса после удара: m_total = 0,3 + 0,7 = 1,0 кг Скорость после удара: v' = p_i / m_total = −0,2 м/с
Вопрос 7 Ракета массой m0 = 1050 кг выпускает газ массой m_g = 50 кг со скоростью u = 1500 м/с относительно ракеты. Изначальная скорость ракеты v0 = 0. Найдите ее скорость после выброса газа. Ответ: Общее сохранение импульса: m0 v0 = (m0 − m_g) v + m_g (v − u) При v0 = 0 упрощаем и получаем v = v0 + (m_g / m0) u = (50/1050) × 1500 ≈ 71,4 м/с.
Вопрос 8 Объясните разницу между упругим и неупругим столкновением с точки зрения сохранения импульса и сохранения кинетической энергии. Ответ:
Вопрос 9 Опишите простой эксперимент в классе, который демонстрирует закон сохранения импульса для движения двух тел и объясните, какие величины можно измерить. Ответ: Пример эксперимента: две легкие тележки на горизонтальном идеальном треке с минимальным трением, соединённые «пружиной» или ударными устройствами. Толкнуть одну тележку к другой так, чтобы они столкнулись. Измеряют скорости до и после удара с помощью линейки/красных датчиков или фотокамер, а затем проверяют, что сумма импульсов до и после удара одинакова. Можно также заменить тележки на воздушный шарик и регистрировать скорости с помощью видеокамер.
Вопрос 10 Приведите спортивный пример, где закон сохранения импульса помогает понять результат удара. Ответ: Удар ракеткой по мячю в настольном теннисе: импульс удара передается мячу, изменяя его скорость и направление; суммарный импульс в системе «ракетка+мяч» до удара равен суммарному импульсу после удара (при условии мало внешних сил за короткое время удара).
Вопрос 11 Опишите простой метод проверки закона сохранения импульса в школьных условиях без сложной аппаратуры. Ответ: Исследуйте прямолинейное столкновение двух тележек на гладком треке с помощью линейки или ультразвуковых датчиков скорости. Измеряют скорости до и после удара, рассчитывают суммарный импульс до и после; сравнивают значения. Если внешних сил очень мало за короткий интервал времени, сумма импульсов должна совпасть.
Вопрос 12 Почему импульс является векторной величиной и как это влияет на решение задач по столкновениям в 2D? Ответ: Импульс имеет направление, совпадающее с направлением скорости. При столкновениях в 2D нужно сохранять каждую компоненту импульса по осям x и y отдельно: p_x и p_y суммируются независимо и сохраняются, поэтому можно разложить скорости на компоненты и решать по каждой оси отдельно, а затем собрать итоговую векторную скорость.
Вопрос 13 Как закон сохранения импульса помогает объяснить реактивное движение ракеты и почему выталкиваемый газ «толкает» ракету вперед? Ответ: До выстрела вся система (ракета и газ внутри нее) имеет общий импульс. При выхождении газа газ имеет импульс в одном направлении, поэтому ракетa получает противоположный импульс и ускоряется в противоположном направлении. В расчете: если м0 v0 = (m0 − m_g) v + m_g (v − u), то скорость ракеты увеличивается за счет выброса газа со скоростью u относительно ракеты.
Вопрос 14 Корабль массой 1050 кг покоится. Он сбрасывает газ массой 50 кг со скоростью 1500 м/с относительно корабля. Найдите скорость корабля после выброса газа. Ответ: Если изначально v0 = 0, то по аналогии с вопросом про ракету: v = v0 + (m_g / m0) u = (50/1050) × 1500 ≈ 71,4 м/с.
Вопрос 15 Даны: m1 = 1 кг, v1 = 2 м/с; m2 = 1 кг, v2 = 4 м/с. Столкновение упругого типа в 1D. Найдите скорости после удара v1' и v2'. Ответ: Для m1 = m2 = 1 кг: v1' = v2 = 4 м/с v2' = v1 = 2 м/с (Это характерно для упругого столкновения одинаковых масс: они меняются скоростями местами.)
Примечания по оформлению теста:
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования вашего курса (сложность, форматы ответов, примеры под конкретные учебники и т. п.).
Какова основная задача инженерных войск в составе национальной гвардии?
Какой из следующих видов работ не относится к обязанностям инженерных войск?
Какой метод применяется для выявления мин и других взрывоопасных предметов на поле боя?
Какой из перечисленных элементов составляет важную часть вооружения инженерных войск?
Какую функцию выполняет мобильный инженерный отряд?
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов для каждого вопроса.
Тест по литературе на тему "Горе от ума" для 9 класса
Вопрос 1: Кто является автором пьесы "Горе от ума"?
A) Александр Островский
B) Александр Грибоедов
C) Михаил Лермонтов
D) Фёдор Достоевский
Вопрос 2: Как зовут главного героя пьесы "Горе от ума"?
A) Молчалин
B) Чацкий
C) Фамусов
D) Софья
Вопрос 3: Какое чувство испытывает Чацкий по отношению к высшему обществу в пьесе?
A) Любовь
B) Презрение
C) Непонимание
D) Уважение
Вопрос 4: Что является основным конфликтом в произведении?
A) Конфликт между любовью и долгом
B) Конфликт между старыми и новыми взглядами
C) Конфликт между мужчинами и женщинами
D) Конфликт между людьми и природой
Вопрос 5: Какой характер у Фамусова, отца Софьи?
A) Просвещенный
B) Консервативный
C) Революционный
D) Непостоянный
Вопрос 6: Какое событие стало поворотным моментом для Чацкого в пьесе?
A) Его стихотворение
B) Убеждение Софьи
C) Его отказ от свадьбы
D) Приезд в дом Фамусова
Пожелаем удачи на тестировании!