Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 октября 2024 12:25
Тест по китайскому языку для 1 класса на тему "Семья"
1. Как по-китайски "мама"?
a) 妹妹 (mèimèi)
b) 妈妈 (māmā)
c) 爸爸 (bàba)
2. Какое слово означает "папа"?
a) 叔叔 (shūshu)
b) 爸爸 (bàba)
c) 姐姐 (jiějiě)
3. Как переводится слово "брат"?
a) 哥哥 (gēgē)
b) 姐姐 (jiějiě)
c) 妹妹 (mèimèi)
4. Как по-китайски "сестра"?
a) 妹妹 (mèimèi)
b) 兄弟 (xiōngdì)
c) 爷爷 (yéyé)
5. Что значит фраза "我们是一家人" (wǒmen shì yī jiā rén)?
a) Мы друзья.
b) Мы семья.
c) Мы соседи.
6. Как по-китайски "дедушка"?
a) 外婆 (wàipó)
b) 爷爷 (yéyé)
c) 奶奶 (nǎinai)
7. Что означает "奶奶" (nǎinai)?
a) Бабушка
b) Дедушка
c) Тётя
8. Как перевести "дядя" на китайский?
a) 哥哥 (gēgē)
b) 姐姐 (jiějiě)
c) 叔叔 (shūshu)
9. Как по-китайски "семья"?
a) 家 (jiā)
b) 学校 (xuéxiào)
c) 朋友 (péngyǒu)
10. Какое слово означает "дети"?
a) 孩子 (háizi)
b) 大人 (dàren)
c) 老人 (lǎorén)
Ответы:
Удачи на тесте!
К сожалению, нельзя сгенерировать тест без указания количества вопросов. Пожалуйста, уточните количество вопросов для теста.
Тест по английскому языку для 10 класса
Тема: be used to, get used to
She __________ getting up early in the morning. A) be used to B) get used to C) is used to
He __________ working long hours at the office. A) becomes used to B) got used to C) is getting used to
They __________ the cold weather since they moved to Canada. A) are getting used to B) got used to C) get used to
She __________ driving on the left side of the road. A) is getting used to B) getting used to C) got used to
I __________ taking the bus to school every day. A) am used to B) get used to C) will get used to
We __________ living in this city for many years. A) are used to B) got used to C) getting used to
He __________ using chopsticks when he visited Japan. A) be used to B) getting used to C) got used to
They __________ speaking English fluently after studying for a year. A) are getting used to B) get used to C) got used to
She __________ the noise from the construction site next door by now. A) gets used to B) be used to C) has gotten used to
We __________ the new school schedule yet. A) are getting used to B) got used to C) get used to
My grandparents __________ modern technology. A) has gotten used to B) get used to C) are used to
We __________ watching movies in English without subtitles. A) get used to B) got used to C) are getting used to
He __________ the taste of sushi since he moved to Japan. A) got used to B) is getting used to C) gets used to
She __________ the long commute to work every day. A) get used to B) is used to C) got used to
They __________ the rainy weather in this region. A) got used to B) are getting used to C) get used to
The students __________ the new teacher's strict rules. A) get used to B) have gotten used to C) gets used to
We __________ the small apartment we rented while on vacation. A) got used to B) get used to C) are used to
I __________ walking to school instead of taking the bus. A) have gotten used to B) get used to C) got used to
She __________ the idea of moving to a new city for her job. A) got used to B) is getting used to C) get used to
John __________ the idea of eating spicy food after his trip to India. A) got used to B) is getting used to C) gets used to
Ответы к тесту:
Успешной подготовки к экзаменам!
Тест по предмету "Основы педагогического мастерства"
Тема: Общая и профессиональная культура учителя: сущность, специфика и взаимосвязь
Класс: 11
1. Что включает в себя общая культура учителя?
A) Знание специфики школьного предмета
B) Разностороннее образование и культура
C) Владение педагогическими методиками
D) Умение проводить исследования
2. Какова сущность профессиональной культуры учителя?
A) Знание только своего предмета
B) Профессиональные навыки ведения урока
C) Умение взаимодействовать с учениками и коллегами
D) Изучение иностранных языков
3. Как взаимосвязаны общая и профессиональная культуры учителя?
A) Нет взаимосвязи
B) Общая культура полностью заменяет профессиональную
C) Обе культуры дополняют и взаимообогащают друг друга
D) Профессиональная культура исключает необходимость в общей
4. Какие навыки важны для формирования культуры учителя?
A) Спортивные
B) Творческие
C) Коммуникативные
D) Математические
5. Что включает в себя специфика профессиональной культуры учителя?
A) Только профессиональные навыки
B) Этические и моральные аспекты
C) Знание только учебных программ
D) Технические навыки
6. Что означает взаимосвязь общей и профессиональной культуры учителя?
A) Обе должны быть равны
B) Они не должны сочетаться
C) Они взаимно дополняют и обогащают друг друга
D) Только профессиональная культура важна
7. Какие аспекты включены в понятие "общая культура учителя"?
A) Только знание школьной программы
B) Исключительно педагогические знания
C) Знание различных наук и культуры
D) Только опыт работы
8. Какие качества составляют профессиональную культуру учителя?
A) Только методическая подготовка к уроку
B) Способность к саморазвитию и самообразованию
C) Знание только одного метода обучения
D) Использование только старых учебников
9. Почему важно развивать общую и профессиональную культуры учителя?
A) Для повышения зарплаты
B) Для более эффективного обучения учеников
C) Чтобы преподавателю было интереснее работать
D) Для привлечения большего числа учеников
10. Каким образом проявляется взаимосвязь общей и профессиональной культур учителя в работе?
A) Они не связаны между собой
B) Общая культура учителя не влияет на его профессиональную деятельность
C) Взаимодействие обеих культур способствует повышению результативности учебного процесса
D) Профессиональная культура заполняет все пробелы общей
11. Какие аспекты важны для формирования общей культуры учителя?
A) Знание только математики
B) Изучение истории искусств
C) Знание различных педагогических методик
D) Обучение только одному иностранному языку
12. Что важно учитывать при формировании профессиональной культуры учителя?
A) Этические и нравственные нормы
B) Только знание предмета
C) Использование только лекционной формы обучения
D) Использование только старых учебников
13. Какие качества помогают учителю профессионально развиваться?
A) Способность к самокритике и самоанализу
B) Использование только старых подходов к обучению
C) Верность только одной методике
D) Отсутствие желания учиться новому
14. Почему важно учитывать взаимосвязь общей и профессиональной культуры учителя?
A) Для увеличения количества домашних заданий
B) Для повышения квалификации
C) Для лучшего понимания математики
D) Для улучшения только административной работы
15. Какие аспекты важны для успешной деятельности учителя с точки зрения профессиональной культуры?
A) Только владение учебными программами
B) Использование различных методов обучения и воспитания
C) Только знание одного метода обучения
D) Умение проводить испытания
16. Почему важно совершенствовать как общую, так и профессиональную культуру учителя?
A) Для увеличения количества отпускных дней
B) Для повышения результативности обучения учеников
C) Для уменьшения количества свободного времени
D) Для лучшего понимания иностранных языков
Ответы к тесту:
Желаю успехов в подготовке к экзамену!