Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 октября 2024 13:15
Класс: 11
Предмет: Обзор
Тип вопросов: Открытые вопросы
Количество вопросов: 10
Опишите основные правила безопасного обращения с огнестрельным оружием.
Что такое «постоянное внимание» при обращении с оружием и почему это важно?
Каковы последствия нарушения правил безопасного обращения с оружием?
Как правильно очищать оружие, чтобы обеспечить его безопасное состояние?
В каких ситуациях необходимо использовать средства защиты при обращении с оружием?
Объясните, что такое "разрешение на хранение и ношение оружия" и зачем оно нужно.
Какие меры предосторожности следует соблюдать при транспортировке оружия?
Как различаются правила безопасного обращения с гражданским и спортивным оружием?
Каковы советы по обучению безопасному обращению с оружием для новичков?
Каковы основные признаки устаревшего или неисправного оружия, и как с ним следует обращаться?
Ученики должны написать свои ответы на предложенные вопросы. Оценка будет проводиться на основе полноты и точности представленных ответов.
Ниже представлен тест по химии на тему "Азот и фосфор" для 11 класса. Все вопросы открытого типа. Ответы здесь не приводятся.
Опишите электронную конфигурацию атома азота и объясните, почему молекула N2 образует прочную тройную связь и практически не реагирует при обычных условиях.
Перечислите устойчивые аллотропы азота и охарактеризуйте их строение и основные свойства.
Объясните, почему азот образует в основном связь N≡N, и какие последствия это имеет для его химической активности и реагирования с другими элементами.
Запишите и поясните возможные степени окисления азота в наиболее важных соединениях: N2, NH3, NO, NO2, HNO3, NH4+, N2O.
Что такое нитраты и нитриты? Приведите примеры соединений, их источники в природе и промышленности, а также их роль в биосфере и возможные экологические риски.
Опишите азотный цикл природы: фиксацию азота, нитрификацию, денитрификацию и ассимиляцию; назовите микроорганизмы, участвующие на каждой стадии, и их роль.
Подробно изложите этапы нитрификации: NH3 → NO2− → NO3−; какие биологические группы организмов участвуют и какие факторы влияют на скорость процесса.
Опишите аммиак NH3: его естественные источники и способы образования в промышленности, физические свойства и основные применения.
Объясните образование и свойства аммония NH4+; какие реакции приводят к его образованию и как он ведет себя в водных растворах.
Опишите оксиды азота NO, NO2 и N2O: способы получения, типичные свойства и их влияние на атмосферу и биосферу.
Что такое азотная кислота HNO3: как она образуется в промышленности (кратко о принципах процесса), её физико-химические свойства и основные применения.
Опишите фосфор в природе и минералы, в которых он встречается (например, апатит, фосфатиты); объясните роль фосфора в биосфере и цикле фосфора.
Перечислите аллотропы фосфора и охарактеризуйте их строение и свойства; почему белый фосфор опасен при обращении и чем он отличается от красного и других аллотропов.
Приведите примеры соединений фосфора в степенях окисления -3, +3 и +5 (например, PH3, PCl3, H3PO3, H3PO4, P2O5); опишите характер связей и основные типы реакций этих соединений.
Опишите фосфорную кислоту H3PO4: пути получения, кислотно-основные свойства и примеры применений.
Объясните роль фосфатов в удобрениях и в почве: как они усваиваются растениями, какие формы применяются и какие экологические последствия может иметь их избыточное внесение.
Сравните основные черты химических свойств азота и фосфора: устойчивость связей, типы образующихся соединений и общее влияние на реактивность элементов в соединениях с кислородом и другими неметаллами.
Запишите и поясните сбалансированные уравнения для следующих процессов: а) образование аммиака из азота и водорода (Haber): N2 + 3H2 ⇌ 2NH3; б) образование оксида азота NO из N2 и O2: N2 + O2 → 2NO; в) образование P2O5 из фосфора и кислорода: 4P + 5O2 → 2P2O5.
Обсудите экологические проблемы, связанные с применением азотных и фосфорных удобрений: влияние нитратов и фосфатов на водные экосистемы, эвтрофикация; какие существуют пути снижения негативного воздействия.
Какие общие принципы безопасности и охраны труда применяют при работе с азотсодержащими и фосфорсодержащими веществами (например, NH3, HNO3, белый фосфор, фосфоро-кислотные соединения)? Какие меры предосторожности и экологической ответственности следует соблюдать?
Тест по Биологии для 8 класса: Всасывание. Роль печени. Функции Толстого кишечника
Вопрос 1: Какова основная функция печени в процессе метаболизма?
a) Участие в кроветворении
b) Выработка гормонов
c) Обработка и хранение питательных веществ
d) Производство желудочного сока
Вопрос 2: Какова одна из основных функций толстого кишечника?
a) Всасывание воды и электролитов
b) Переваривание белков
c) Производство инсулина
d) Секреция желчи
Тест завершен. Желаем удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по математике для 6 класса: Прямоугольник и квадрат
Инструкция: Соотнесите понятия с их определениями или свойствами, указав номер соответствующей пары.
Вопросы:
Определения/Свойства:
А. Четыре угла по 90 градусов
Б. Сумма длин всех сторон фигуры
В. Фигура с равными сторонами и углами
Г. Насчет свойств, все стороны равны
Д. Строится по формуле: длина × ширина
Е. Есть две стороны, которые равны по длине
Ж. Сумма площадей двух частей по диагонали
З. Площадь равна сторонам, возведенным в квадрат
И. Длина двух диагоналей одинаковая
К. Площадь вычисляется по формуле: (сторона)²
Ответы:
1 - А
2 - В
3 - Б
4 - Д
5 - Е
6 - Г
7 - И
8 - А
9 - Е
10 - К
Пояснение ответов:
Удачи на тестировании!
Тест по алгебре на тему "Треугольники" для 8 класса
Тест по алгебре: Треугольники
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое из следующих утверждений является правильным для треугольника?
a) Сумма всех углов треугольника равна 90 градусам
b) Сумма всех углов треугольника равна 180 градусам
c) Сумма всех углов треугольника равна 360 градусам
d) У треугольника нет углов
Какой из следующих типов треугольников имеет один угол больше 90 градусов?
a) Остроугольный треугольник
b) Прямоугольный треугольник
c) Тупоугольный треугольник
d) Равнобедренный треугольник
Если стороны треугольника имеют длины 3 см, 4 см и 5 см, то этот треугольник является:
a) Равнобедренным
b) Прямоугольным
c) Остроугольным
d) Тупоугольным
Как называется треугольник, у которого все стороны равны?
a) Равносторонний
b) Равнобедренный
c) Прямоугольный
d) Тупоугольный
На основе какой теоремы можно определить, является ли треугольник прямоугольным?
a) Теорема Пифагора
b) Теорема о средней линии
c) Теорема о сумме углов
d) Теорема о площади
Какой из следующих треугольников обладает двумя равными сторонами?
a) Тупоугольный
b) Прямоугольный
c) Равнобедренный
d) Острые углы
Если в треугольнике один угол равен 60 градусам, чему может равняться второй угол, если третий угол равен 80 градусам?
a) 40 градусов
b) 20 градусов
c) 30 градусов
d) 60 градусов
Какую формулу можно использовать для вычисления площади треугольника, известной его основание и высота?
a) ½ * основание * высота
b) основание + высота
c) ½ * (основание + высота)
d) основание * высота
Удачи на тесте!