Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 октября 2024 21:19
Тест по Всеобщей истории: Международные отношения во второй половине 20 - начале 21 века
Класс: 11
Тема: Международные отношения во второй половине 20 - начале 21 века
Тип вопросов: Открытые вопросы
Количество вопросов: 15
Вопросы:
Опишите основные причины Холодной войны и её влияние на международные отношения во второй половине 20 века.
Ответ: Основными причинами Холодной войны были идеологические различия между капиталистическими и социалистическими странами, а также борьба за влияние в мире. Это привело к расколу на блоки, гонке вооружений и конфликтам по всему миру, включая Корейскую и Вьетнамскую войны.
Каковы были ключевые события, приведшие к окончанию Холодной войны?
Ответ: Ключевыми событиями были падение Берлинской стены в 1989 году, распад Варшавского договора, возможность проведения реформ в СССР (перестройка и гласность) и окончательное распад Советского Союза в 1991 году.
Объясните, что такое "этапы глокализации" и как они повлияли на международные отношения в начале 21 века.
Ответ: "Глокализация" - это процесс взаимодействия глобальных и местных аспектов развития. Это оказало влияние на международные отношения через интеграцию национальных интересов и местных особенностей. Примером является воздействие глобальных компаний на местные экономики и культуры.
Каковы основные последствия распада Советского Союза для международных отношений?
Ответ: Распад Советского Союза привел к исчезновению биполярности в международной системе, возникновению новых государств, пересмотру границ, изменению альянсов и увеличению влияния Запада, а также новой волне конфликтов на постсоветском пространстве.
Что вы понимаете под международным терроризмом и как он повлиял на международные отношения в конце 20 - начале 21 века?
Ответ: Международный терроризм – это использование насилия для достижения политических целей на международном уровне. Он вызвал глобальные противодействия, войны против терроризма, изменение международных союзов и увеличение военной базы; также привел к законодательным изменениям в области безопасности.
Каковы были последствия войны в Ираке (2003) для международных отношений?
Ответ: Война в Ираке привела к дестабилизации региона, росту антиамериканских настроений, усилению влияния Ирана, а также к переосмыслению подходов к военным интервенциям и вопросам международного права.
Какие международные организации играли ключевую роль в поддержании мира после Холодной войны?
Ответ: Ключевыми международными организациями были ООН (Организация Объединенных Наций), НАТО (Североатлантический альянс) и ЕС (Европейский Союз), которые работали над предотвращением конфликтов и поддержанием стабильности на международной арене.
Как влияет глобализация на международные отношения?
Ответ: Глобализация увеличивает взаимозависимость стран, расширяет экономический обмен и культурные контакты, но также приводит к конфликтам из-за разницы в ценностях и интересах, к пробелам в международном праве и к новым вызовам, таким как климатические изменения.
Обсудите роль Китая в международных отношениях на протяжении последних 20 лет.
Ответ: Китай стал одним из ведущих игроков на международной арене, укрепляя экономическое влияние, создавая новые торговые пути (ИДП) и расширяя свои стратегические альянсы, что изменило баланс сил и конкуренцию с США.
Какие вызовы стоят перед международным сообществом в 21 веке, связанные с климатическими изменениями?
Ответ: Ключевыми вызовами являются необходимость совместных действий для сокращения выбросов углерода, адаптация к последствиям изменений климата, обеспечение продовольственной безопасности и устойчивость к катастрофам, а также дипломатическое сотрудничество для решения глобальных проблем.
Каковы основные причины и последствия конфликта в Сирии?
Ответ: Основные причины конфликта - внутренние социальные и экономические проблемы, авторитарный режим, влияние внешних игроков. Последствия включают большой человеческий кризис, миграционные потоки и дестабилизацию региона.
Как развивались отношения между Россией и Западом после 1991 года?
Ответ: После 1991 года отношения колебались от сотрудничества к напряженности, включая конфликты (например, в Грузии и Украине), споры по вопросам безопасности и расширение НАТО, что влияет на стратегическую политику и мировую стабильность.
Каковы были последствия арабской весны для международных отношений?
Ответ: Арабская весна привела к смене правительств, гражданским войнам, в том числе в Ливии и Сирии, усиливающейся роли внешних игроков и изменению динамики безопасности в регионе.
Какие проблемы международного права оказали влияние на отношения между государствами в последние десятилетия?
Ответ: Проблемы, связанные с правами человека, гуманитарным правом, принципами суверенитета и интервенцией, а также вопросы о законности военных конфликтов, имели значительное воздействие на международные отношения.
Какова роль социальных медиа в формировании международных отношений в начале 21 века?
Ответ: Социальные медиа оказывают влияние на восприятие международных событий, ускоряют распространение информации, способствуют политической мобилизации и формированию общественного мнения, а также являются инструментом для пропаганды и противодействия.
Ответы могут варьироваться в зависимости от учащихся, важно показать понимание темы и умение анализировать события.
Ниже тест по английскому языку для 7-го класса. Тема: present simple, past simple, предлоги места и времени. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 20 вопросов. В конце — ключ ответов.
She ___ to school by bus. A) go B) goes C) went D) going Ответ: B
I ___ my grandmother last weekend. A) visit B) visited C) visits D) visiting Ответ: B
The keys are ___ the drawer. A) on B) in C) at D) above Ответ: B
The concert starts ___ 7 pm. A) in B) on C) at D) during Ответ: C
My brother ___ in a band. A) plays B) play C) playing D) played Ответ: A
She ___ the movie last night. A) watched B) watching C) watches D) watch Ответ: A
Do you ___ coffee? A) like B) likes C) liking D) liked Ответ: A
The lamp is ___ the table. A) on B) in C) at D) above Ответ: A
She ___ up early on weekdays. A) get B) gets C) getting D) got Ответ: B
He ___ his homework yesterday. A) didn't do B) doesn't do C) don't do D) not do Ответ: A
The children played ___ the afternoon. A) in B) on C) at D) during Ответ: A
Where ___ you live? A) do B) does C) did D) are Ответ: A
I bought a new phone last week. A) buy B) bought C) buys D) buying Ответ: B
The picture is ___ the wall. A) on B) in C) at D) above Ответ: A
Tom ___ a lot of books. A) have B) has C) having D) haves Ответ: B
They ___ to the zoo yesterday. A) go B) went C) goes D) going Ответ: B
The cat is sitting ___ the chair. A) in B) on C) above D) under Ответ: B
The meeting lasts ___ two hours. A) for B) during C) in D) at Ответ: A
She ___ up early every day. A) get B) gets C) getting D) got Ответ: B
Yesterday I ___ a message. A) send B) sent C) sends D) sending Ответ: B
Тест по физике (8 класс) Тема: Объяснение свойств твёрдого, жидкого и газообразного состояний вещества на основе положений молекулярно-кинетической теории Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены в конце теста
Что описывает положение молекул в твёрдом состоянии по МКТ? A) Молекулы колеблются вокруг фиксированных позиций. B) Молекулы свободно перемещаются и занимают объём сосуда. C) Молекулы движутся хаотично, заполняя весь доступный объём. D) Молекулы разлетаются и не связаны.
Каковы общие свойства жидкостей по МКТ? A) Имеют твёрдую форму и объём. B) Имеют определённый объём и занимают форму сосуда. C) Не имеют объёма и формы. D) Легко сжимаются до малых объёмов.
Каковы свойства газов по МКТ? A) Молекулы близко связаны друг с другом. B) Молекулы движутся свободно и занимают весь доступный объём. C) Молекулы неподвижны. D) Газ имеет фиксированную форму, но заполняет объём.
Что произойдет с газом при увеличении давления при постоянной температуре? A) Объём газа увеличится. B) Объём газа уменьшится. C) Давление не изменится. D) Температура снизится.
Как изменяется скорость молекул при нагревании твёрдого тела? A) Уменьшается. B) Не изменяется. C) Увеличивается. D) Становится нулевой.
Какое основное различие молекул в твёрдом и жидком состоянии по МКТ? A) В твёрдом молекулы не движутся вовсе. B) В твёрдом молекулы колеблются вокруг фиксированных позиций. C) В жидком они не движутся. D) Никаких различий нет.
Что можно сказать о диффузии в газах по сравнению с жидкостями? A) Диффузия в газах быстрее. B) Диффузия в жидкостях быстрее. C) Диффузия отсутствует в газах. D) Диффузия не зависит от состояния вещества.
Что происходит с газом, если его сжать при постоянной температуре? A) Объём увеличится. B) Объём уменьшится. C) Давление не изменится. D) Температура снизится.
Что произойдет с твёрдым веществом при нагревании до температуры плавления? A) Оно расплавится и станет жидкостью. B) Оно превратится в газ. C) Оно останется твёрдым и не изменится. D) Ничего не произойдёт.
Какое состояние характеризуется тем, что частицы заполняют форму и объём сосуда? A) Твёрдое. B) Жидкое. C) Газообразное. D) Плазма.
Ответы
Краткие пояснения к ответам (по желанию учителя)
Вот тест по теме "Правила дорожного движения" для учащихся 8 класса. Включает 30 вопросов с единственным выбором.
Какой знак разрешает движение только определенным транспортным средствам?
Что обозначает знак "Уступи дорогу"?
При каком свете светофора запрещено движение?
Как следует переходить дорогу?
Какое транспортное средство имеет приоритет на дороге при равных условиях?
Что должно делать велосипедист, передвигаясь по дороге?
Какой знак предупреждает об опасном повороте?
Если водитель хочет повернуть налево на перекрестке с круговым движением, он должен:
Какое из перечисленных действий является нарушением?
Какой знак запрещает движение в обоих направлениях?
Что необходимо делать при возникновении ДТП?
Что означает знак "Пешеходный переход"?
Какой из следующих автомобилей должен уступить дорогу?
При каком сигнале светофора можно начинать движение?
Что делать, если светофор не работает?
Когда необходимо использовать фары ближнего света?
Какой знак указывает на парковку?
Какова минимальная скорость движения на автомагистрали?
Кто из нижеуказанных участников движения не имеет право находиться на дороге?
Какой штраф предусмотрен за неиспользование ремней безопасности?
Что следует делать, если вы стали свидетелем ДТП?
В каком случае движение по тротуару разрешено?
Как пешеход должен вести себя на улице?
Какой из следующих знаков указывает на ограничение скорости?
Какой манёвр запрещён на перекрестке?
Какую штрафную санкцию можно получить за управление автомобилем без прав?
Какое средство индивидуальной защиты обязательно для велосипедистов?
Как правильно пересекать проезжую часть на роликах или скейтборде?
Один из распространенных нарушений правил дорожного движения — это:
Какой знак запрещает парковку на определенном участке?
Проходите тест, фиксируйте свои ответы и проверяйте их с приведенными выше. Успехов в обучении и понимании правил дорожного движения!
Вот тест по биологии на тему "Пищеварительная система человека" для 9 класса с единственным выбором. Каждому вопросу указан правильный ответ.
Какой орган отвечает за механическую переработку пищи в ротовой полости?
Какой фермент содержится в слюне и отвечает за расщепление углеводов?
Что является основным источником желудочного сока?
Какой орган отвечает за окончательное переваривание пищи и всасывание питательных веществ?
Какой орган отвечает за выработку желчи?
Какой из нижеперечисленных органов не участвует в процессе пищеварения?
Какой из следующих процессов происходит в толстом кишечнике?
Какой орган отвечает за выработку инсулина?
Какой витамин может синтезироваться с участием микрофлоры толстого кишечника?
Какой фермент, вырабатываемый поджелудочной железой, расщепляет жиры?
Какой из следующих органов имеет наибольшую длину в пищеварительной системе?
Какой из следующих процессов происходит в желудке?
Как называется процесс впитывания питательных веществ из пищи в кровь?
Какие из следующих веществ не являются питательными для человеческого организма?
Какое из этих заболеваний связано с нарушением пищеварительной системы?
Тест можно использовать для подготовки школьников к экзаменам, а также для самооценки знаний по теме "Пищеварительная система человека".